1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Срочно всем! М52-М54! Смотреть исполнительный узел DISA. свист.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mikael, 15 фев 2009.

  1. deiv

    deiv Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вообщем снял я эту штуку,завел машину,жужжание действительно было из за нее,только обороты машина толком держать не хотела и пердела)))
    Вся эта диса была в нагаре,в коллекторе тоже все в нагаре.Вопрос:
    Про какой люфт вы говорили?у меня есть небольшой люфт когда я саму заслонку двигаю вверх и вниз(НА ФОТО ВИДНО когда заслонку выдвинул вверх,ровно на столько она опустица вниз) ЭТО И СЧИТАТЬ ЛЮФТОМ?или чо
    И еще вопрос отзавитесь владельци новых ДИСОВ,у вас заслонка вверх вниз ходит или нет?или она должна быть ВООБЩЕ намертво сидеть на шкиве???.
    ps кстати саму заслонку не удалось очистить от нагара.а так то вроде целая эта штуковина :)
     

    Вложения:

    • IMG_0454.jpg
      IMG_0454.jpg
      Размер файла:
      178.9 КБ
      Просмотров:
      337
    • IMG_0455.jpg
      IMG_0455.jpg
      Размер файла:
      181.7 КБ
      Просмотров:
      342
  2. USD

    USD Guest

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Вот, хоть с фотками, а то непонятно вообще, как она должна быть и как выглядеть! Пояните знающие!
     
  3. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    32,356
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну чо, какие новости? :)
    Чета трещит тоже, 105 пробег М54В22 Е46.
    Менять? :) ДИСУ, в смысле )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня потрескивало немного , я кинулся менять ... но в принципе и старый блок вполне рабочий .
    люфта почти нет , и уж точно нет такого как пишут, что что то там прямо разваливается, какие то части сыплются во впуск :D

    для спокойствия можно снять и позырить .. а там и принимать решение.
    снятие занимает минут 5 примерно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    32,356
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MoonCat

    Да снять то можно чего хошь, понять бы потом, люфт критический или допустимый БМВ АГэ :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот смотри . на новой ДИСЕ заслонка стоит как вкопаная, а на старой видно что оська на которой сидит эта заслонка чуток люфтит, но при этом сама заслонка не выпадает , не задевает ничего и видно что ничего вскорости не выпадет.
    в принципе тут описывали метод ремонта этого люфта. но это наверное имеет смысл делать когда люфт станет ну хотя бы 1мм или больше.

    у меня на старой явно меньше 1мм и это при том что пробег где то 170 тыщ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gumlookt

    gumlookt Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Все пишут про проблемы с Дисой как проблемы связанные с оборотами, звуками под капотом и тягой двигателя ...а вот у меня другая проблема - моментами особенно ближе к малым или на холостых троит ужасно почти глохнет...(свечки новые) ..заехал на сервис- сказали Дису нужно менять , мол фишка обломилась ..ии и за этого всасывает воздух и ТРОИТ...У кого нить еще троит из-за ДИсы?????????
     
  8. Давид20010

    Давид20010 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в кунцево я за 6000 взял. если хотите дам номерок куда обратится. кто далеко уж могу по способствовать покупке за 6000 и переслать...
     
  9. DragsteR

    DragsteR Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    у мого авто двигатель М52

    инфо по вин коду:

    Двигатель-------------------- M52
    Дата выпуска---------------- 02.1998




    есть или нет диса? :help: и можете фотку показать а то я немогу врубитса что это такое :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 523, Туринг, М52ТУ, 2000 года издания, пробег 312 ткм, ничего не свистит, масло от замены до замены не доливаю вообще. Какая ДИСа? :confused:Что менять, что смотреть?:shock: Зачем?:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во паника поднялась по этому поводу )))

    Кстати, диса хорошо видна на графике "плавности" работы цилиндров в той же инпе.
    При люфте или её неисправости на трёх цлиндрах будут большие корректировки, а на трёх других меньше.
    Если начать шевелить, то корректировки тоже изменяются.
    Это при условии что исправны все катушки, форсунки и свечи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pronito

    pronito Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был на ТО на выхах, ну и конечно диагностику сделал заодно и попросил посмотреть исправность узла - DISА. Извлекли ее и обнаружили, что крыльчатка свободно болтается и штифт разболтан и торчит наполовину, свободно потом выпал в руках... сволочь))
    Фуф... спасибо автору темы.
    Авто Х3, пробег 88 000, 3.0.
    Зы: довольно гиморно она в Х3 снимается..
     
  13. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Здесь нужно уже не смотреть, а МЕНЯТЬ не смотря на таком пробеге ! ))))))))
     
  14. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    А у меня тут такои симптомы появились:

    1) Появился какой то свист в движении при нагрузке двига в диапозоне оборотов 1700-2000р. толи свист, толи вой.. толи ... еле слышен из салона и слышен хорошо при открытом окне.. есои давить больше 2000 об то он пропадет...

    на холостых - не замечен..

    2) Есть ошибки пропусков в цилиндрах
    3) и самое главное - утром после легких заморозков чихает из труб, колбасится и появляется чЕК... лечится перезапуском...

    Так вот, спецы по ДИСе, это она? Х5, двиг 3.0л. У Гвоздя кто нить брал ее?
     
  15. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сними с нее разъем и проверь... Если свиста не будет, то она 100%, а если останется, то ищи в другом месте...:hi:
     
  16. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!

    А разъем снаружи?

    Его нужно снять, затем завести мотор, проехать... Или снимать на заведенной?
     
  17. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Без разницы как ты это сделаешь... Т.к. свист идет потому, что в нем рвется мембрана и тем самым не дает притянуть к себе шток, поворачивающий заслонку... Но в твоем случае на ДИСА не похоже, т.к. свист не будет зависеть от оборотов двигателя... Но проверить не помешает...
     
  18. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз спасибо Алексей!

    А на утреннее Дергание (чихание) (пропуски в цилиндрах) ДИСА может влиять чисо теоретически?

    Обороты при этом не плавают..
     
  19. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Чисто теоретически может (при неисправности исполнительного узла, заслонка по умолчанию всегда "Открыта", что приводит к обеднению горючей смеси, т.к. воздуха много, а топлива мало)... Но в твоем случае я бы грешил на КВКГ...
     
  20. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапан рециркуляции картерных газов, или как там его, поменяли минувшей осенью...
     
  21. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем обнаружили каких то два шлангчика, не надетых на свои места... надели, разницы не заметил...правда может быть именно после этого и начался этот свист...) Теперь гадаю....)
     
  22. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не показатель...:rolleyes: Ну а если поставил неоригинал, то в двойне не показатель...:rock: ЗЫ: Трубки все прочистили перед его установкой...:facepalm:
     
  23. Strikers

    Strikers Абориген

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это может быть как дроссель так и гидрокомпенсаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Torchebani 525

    Torchebani 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем извините может кто уже и задавал этот вопрос все читать можно устать на 523 М 52ТУ она есть?
     
  25. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. ДИСА тут никакого отношения не имеет?!

    А есть какой нить способ выявить реальный дефект гидриков?
     
  26. Andrey4

    Andrey4 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, сегодня уходя с работы слушал ДИСу..:

    1) завел на холодную
    2) открыл капот и слушал...

    вообще на общем фоне шума ДВС эта ДИСА еле различима при открытом капоте... есть на ее корпусе какие то микро вибрации....и да - она трещит...

    но опять же, этот звук я еле выцепил из общего фона работы ДВС... это у меня знач какая стадия ее состояния?
     
  27. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На ТУ она есть ...:rock:
     
  28. Алексей 530

    Алексей 530 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ее не должно быть слышно (только от передвижения штока при заводке двига, его остановки и набора оборотов в районе 3000 оборотов)!!! А проверить просто (писал выше) - на заведенной машине (на холостом ходу) снимаешь с нее разъем и если звук пропадает или шток не меняет своего положения, то ее на замену, а если нет, то она не при чем!!!
    ЗЫ: После снятия разъема, запишется ошибка, но это не критично...!!!
     
  29. Арутюн

    Арутюн Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    ты прав ставят с 98 го года у менья стоит 2000 год мол шток заедает как проверить есть варианты
     
  30. комп

    комп Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня затроила 728 в Е38 это может быть ДИСА??? троит и нва холодную и на горячую но стоит газануть все ок
     

Яндекс.Метрика