1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему нельзя "уворачиваться от столкновения"

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Полковник ДПС, 13 апр 2011.

  1. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    24,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    +100000 Сам учился рулить заново у его ученика - Герасенкова. Не представляю, как можно ездить без этих навыков.

    Самый прикол - до начала курса тебе говорят сделать максимальное количество оборотов от упора до упора, и записывают этот цирк на камеру. По окончанию теор.курса просят повторить. А потом ставят старую запись. Эффект ошеломляющий :facepalm::D
     
  2. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет. дистанция тебе неизвестна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    то что привел афтар первый пост - бред...такие грузы страхуют
     
  4. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если ты едва не оказался у Поршака в заднице, то дистанция была явно маловата, не:cool:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы не про страхование грузов, а про ситуацию. Если на месте фуры с Мерседесами оказался какой-нибудь двухэтажный "Неоплан", который бы точно также пытался "уйти от столкновения", жмуры бы были почти стопроцентно. Поэтому подрезальщиков нужно бить и точка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Ой, разница в массе огромная! Да и факт "подреза" ... кто - кого не понятно...

    Ну, даже если и коснулся порш... так что? в кювет летать что-ли из за этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Закинуть могли чем угодно, но вначале ситуации видно, что машина начинает уплывать задом, можно было сразу коротким импульсом погасить и всё, а он дождался лютого угла заноса и потом очень выверенно отрулился.

    В том то и дело, что мастерством дрифта я давно понтуюсь, но точности скоростного руления не хватает, с ним и понтить можно было б круче.:facepalm:

    По графику нереально для меня, может в отпуске похожу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VanAleks

    VanAleks Фартовый

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    7,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рекомендую. cvvm.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. шишок

    шишок Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    посмотрел я все да бить их надо таких слепых причем нещадно!которые в зеркала не смотрят!быть может грубо но это так!видео регистратора у меня не было на тот момент но было так же как и с витара только я этого козла уже на полкорпуса обошел при обгоне причем в разрешенном месте, этот долбоеб включает поворот левый и резко кидает машину на встречку где уже нахожусь я!газу?он меня режет! слева откос!оттормаживаюсь с заносом,и вылетом на обочину а этот гандон ушел по трассе!!!!бить его? я шел гдето около 150 а эт осел хз скок! при массе бмв я еще и 4ку впереди него идущую с детьми собрал бы!так что вот так!посидел поматерился!догнать уже этого дятла нереально!
     
  10. avr

    avr Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Была такая же тема в 2008! Со второстепенной справа на перекресток выскочила шнива, прямо передо мной! Инстинктивно вместе с торможением взял немного влево, протаранив гада в бочину, очнулся на встречной обочине, подушка, все дела.. На Е-46 морда в хлам, шнива восстановлению походу не подлежала, вдул ей ровно по центру прилично вмяв бочину, находящиеся внутри отделались царапинами (повезло сказали гайцы). Если бы не рульнул влево - возможно разошлись бы, может и нет, но не так сильно бы бил, и уже в заднюю часть, но все произошло в считанные доли секунды. Гайцы разобрались, написали "уходил от столкновения". Вывод - надо было держать свою полосу и тормозить!
     
  11. Mser

    Mser Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    2,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот смотрю видео и дежавю у меня. Совсем недавно меня также одна тварь выдавила на встречную обочину, хорошо что там была щебенка укатанная.
     
  12. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно маловата, я и не спорю. потому что встречка была свободна.
    вообще про бить или нет совет верный, если уж на то пошло. только не всегда и не везде. а ты столь категоричен по сержантски, что даже толковый совет вызывает желание постебаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цыганков учит рулить по волговской методике на 5 оборотов рейки и без систем стабилизации. На современных машинах рулить от упора до упора методом переката- полный бред.
     
  14. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так чё делать-то? Так просто гонять боком летом и зимой и потихоньку самому накатывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть современные методики тренировки на машинах с АБС и ПБС. Боком с системами стабилизации врядли получится, если только не будет сильный перебор хода, но в этом случае и с зиловской методикой вращения баранки тоже можно расслабиться.
    Управление машиной с торможением в пол при наличии АБС- не проблема. Зачем дрочить прерывистое торможение при наличии АБС? Также и перекаты эти за 22 секунды 10 раз от упора до упора.

    Ну и личный тренинг в Тушино или на Ходынке никто не отменял. На Дмитровском полигоне есть дорога с переменным покрытием, базальт-асфальт: имитация лед-асфальт.
     
  16. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дот, какие-нить видео есть по работе рулем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Борьбу тоже по книжкам учил?
     
  18. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не язви. хотя б в первом приближении посмотреть как и что. или совсем не метод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учиться хорошо, никогда не поздно. Имхо все равно у кого, у мастера или не очень - главное накат в экстремальном режиме;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VanAleks

    VanAleks Фартовый

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    7,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю за тем, что эффективнее. Тормозной путь процентов на двадцать пять меньше.

    Руление перекатом это про тыльную сторону ладони?

    Не согласен. Действительно скорость руления важна потому, что угол поворота руля существенно выше угла поворота колес и с уменьшением данного соотношения в современных машинах водитель получает возможность меньшими усилиями выставить колеса на меньший уровень. Однако чем выше скорость с которой он это в состоянии сделать, тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну блин хз... Если к работе АБС добавишь от себя лично еще 20-30 бодрений педали тормоза в секунду, то респект чо...


    Чего теоритезировать-то? На полигон, там всё ясно будет. Перехват выше 180 градусов поворота руля- это уже ошибка. Перегруженные колеса не управляются. Занос обязан гасится в зародыше быстрыми и короткими движениями. Перекрут руля ничего не решает. Скорее поймаешь динамический хлыст.
     
  22. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем еще чаще, чем АБС ???
    Кто это сказал, что надо чаще ?
    Может на снегу надо наоборот реже ( 1 раз в секунду или около того ), чтобы горочка образовывалась ? :cool: :cool:
    Может и в еще каких-то других ситуациях надо реже ?
    Может "правильная-идеальная" АБС должна иметь переменную частоту работы, а не тупо постоянную, как нынешние дебильные полусистемы ?

    Поменьше верьте тупым маркетологам :p :p :hi:

    По второй фразе - отчасти согласен. Именно в зародыше, дальше сильно труднее.

    НО: небольшой ошибки в многократных рулениях никто не отменял. И вот в этом случае - тот, кто умеет рулить быстро-быстро-быстро "От края до края" - с нею справится. По крайней мере, имеет шанс.
    А тот, кто привык только "быстрыми и короткими движениями" (с) - летит в кювет с мыслью "Пля, че-то пошло не так. Что-то пошло очень, очень не так".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Francois Neclerque

    Francois Neclerque Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    61,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне трудно соперничать с апологетом летней резины зимой, вероятно, сакральное знание неведомых физических процессов, включая горочку снега при АБС, доступно избранным, а я обычный юзер. Не потяну , короче.
     
  24. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, я жив, здоров и без аварий в таком режиме уже много-много лет - стало быть, че-то понимаю в вождении и устройстве систем авто :shock: :shock: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто ты везучий. Не льсти себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, уже >30 лет как везучий.
    Кому повезет, у того и петух снесет (с) Глеб Жеглов.

    Я не льщу себе на тему, что я Великий Гонщег. Такого нет ни разу.

    Но постоянные тренировки зимой на авто, который легко буксует на 3...5 передаче ( не из-за движка в 800...1000+ сил, а из-за того, что я немного усложнил себе условия по сцеплению с дорожным покрытием :D :D ) - чего-нибудь, да даёт, в плане водительских навыков ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное - убедить себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VanAleks

    VanAleks Фартовый

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    7,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай я первый раз про твой сорок шестой на летней резине зимой прочитал года три назад. Ты так и ездишь?:eek: ну что же. надо признать, что если реально без аварий, то тупо везением это уже объяснять нельзя. Однако надо помнить, что "...50% автогонщиков убиваются на гражданских машинах..." (Со) Олег Богданов, "Трамплин Полет" ФранцПРесс 1987г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :nod:
    Так и езжу.
    На этой Е46 - у меня вообще ни одной, даже мелкой аварии, только себе бампера снизу на парковках обтирал пару раз :D :D

    По поводу автогонщиков - я где-то уже писал, что для меня проблемы проехать и не попасть в аварию ( самому, по своей ошибке имеется в виду - от вылета тебе в лоб со встречки - никто не застрахован ) - нет никакой.
    Проехать быстро, на грани возможностей авто, но не заходя за эту грань.

    Но автогонщик - это несколько другое. Там как раз надо ехать несколько за гранью, в какие-то моменты уже чисто на вероятности "вылетишь/не вылетишь" ( иначе в Ф-1 никто и никогда не вылетал бы ).
    Возможно, они на этом своем свойстве "перерисковывать" ( слово-то какое придумалось... :rolleyes: :help: :D ) и попадают в аварии в городских условиях.

    А моя гражданская езда, хоть и относительно быстрая, хотя и на "лете" зимой - она все равно будет далеко от этой грани. Я сам оцениваю, что если б специально перекрыли улицы, авто у меня было бы в каркасе и можно было его спокойно разложить - я бы ехал %% на 30-40 быстрее даже самой быстрой своей езды без таких супербуперусловий. ;) :hi: :hi:

    З.Ы. Грань меня в далеком детстве езда на двухколесных научила чувствовать. Там нет такой халявы, как внутри железной банки, ошибаться не положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toretto

    Toretto Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    в крайних случаях лучше бить,но психологически это тяжело
     

Яндекс.Метрика