1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Подскажите по расходу топлива

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vip2k, 14 фев 2011.

  1. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Проехал 500 км в одну сторону, расход 10,7л-средняя скорость 99 км/ч.
    Обратно 10,0л-средняя скорость 93км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    владею машиной чуть больше недели, смешанный расход по компу 11,5, средняя скорость 25 км/ч
    считал по чеку с заправки (Лукойл) и пробегу - практически совпадает.
    двигатель 3.0si
     
  3. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    iSergee
    епты, прямо таки уникальный двигатель у Вас, поздравляю! При такой средней скорости у меня по компу будет цифра около 14литров - не меньше
     
  4. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да все нормально, постепенно увеличиваю :thumbup: первое время газ осторожно нажимал :D
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так расход от слабого нажатия педали газа только увеличивается.
    ;)
    На валвтрониках, правда не так явно, но в целом тоже верно.
     
  6. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Quattrovod
    Возможно Вы не правильно поняли, но iSergee, в данном контексте, абсолютно точно имел ввиду что он плавно трогался и плавно разгонялся, а при такой манере езды расход ну никак не может быть больше чем при постоянных разгонах с тапкой в пол.
     
  7. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мужики, еще раз посмотрел, средняя скорость 25 км/ч и расход сейчас показывает 11.5 литра на сотню. С тапкой в пол не гоняю, в городе это не нужно в часы пик, но при необходимости резко ускоряюсь при свободной дороге впереди и при перестроениях. Ежедневная езда не только в черте города, но и по трассе километров 10, т.к. живу загородом.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы ошибаетесь.
    Минимальный расход будет при почти тапка в пол (75-80% нажатия педали газа) и частое переключение передач на низких оборотах.
    Если вы будете плавно разгоняться, т.е. очень мало жать на газ, то расход у вас будет большой. Потому что, время разгона (быстро или медленно) на расход не влияет, а кпд мотора при малом нажатии на газ очень мал.
    :)
     
  9. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такие цифры огрочают меня
    у меня при 25 км в час расход литров 18-19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когда машину покупал, то расход был 18 литров на сотню у прошлого хозяина (по БК). :eek: До этого у меня была 2 литра 5er на МКПП, может пока сказывается опыт вождения в другом режиме? :D:D
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет это Вы ошибаетесь, в очередной раз.:)
    Расход топлива зависит не только от к.п.д. мотора, но и от количества совершённой им работы на мерном участке пути.
    А чтобы лишний раз не вовлекать публику в теоретические рассуждения, попробуйте обнулить показания БК по среднему расходу топлива и прокатитесь: сначала с "почти тапка в пол (75-80% нажатия педали газа)", а затем с "малым нажатием на газ". Тогда сами убедитесь, что во втором случае расход топлива будет всегда меньше, чем в первом, т.к. несмотря на худший к.п.д., двигатель совершит меньшую работу.
     
  12. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы по-прежнему воспринимаете этого .... всерьез. У него и сила тяжести направлена в сторону неба.:hi::D
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У вас цель что ли покаламбурить после моих ответов?
    :D
    Какая разная работа?
    Только идиот будет сравнивать расход топлива при разной проделанной работе.
    ;)
    Так вот, единственное от чего зависит в жизни расход - это кпд мотора.
    Само собой, потому что сравнивать будем при одинаковых условиях.

    А то ваш перл про меньшую работу можно продолжить и предложить вообще не заводить мотор для меньшего расхода.

    Так что, никаких ошибок у меня нет.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поскольку Ваше сравнение двух вариантов: "почти тапка в пол" и "очень мало жать на газ" - определяет разную работу (безусловно бОльшую в первом случае), делайте выводы сами (на счёт идиота).:)
     
  15. Spurenleser

    Spurenleser Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Трасса 110-130 расход 11.5-11.8
    Трасса 90 (на круизе) расход 9,7-10,5. Зависит от холмистости ландшафта.
    В регионах по городах зимой 18-20, по Москве около 16. Сейчас по городу 15-18 в зависимости от отжига.
    Заметил, что минимальный расход у меня получается при схеме езды "в меру быстрый разгон-длинное качение- торможение двигателем". Обязательно грею мотор до входа температуры в рабочую зону, иначе расход увеличивается просто чудовищно. И тупить на машине нельзя, если катить как на лимузине с плавным разгоном, расход до двадцатки вырастает.
    После смены масла реально расход бензина на литр-полтора падает примерно на тысячу километров.
    И главное- контролировать заправки!!! А то в прошлом году в Тверской области на трассе Москва-Питер на лукойле заправщик при остатке в баке 15-18 литров еще 68 влил. Как- я не знаю. Как после этого по чеку считать??? Правда, сейчас там иногда заправляюсь, все нормально. Видимо, "таланты, нарушающие законы физики и морали" больше не работают.
     
  16. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот основной посыл.

    в городе будет также как и у пердыдущего владельца :hi:
     
  17. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мало верится, может БК ср. скорость неправильно показывает:)
    У меня при такой скорости около 15 ест и для такой машины и мотора, я считаю это нормой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    у меня средняя скорость 59 км расход 12.1литров движка 2,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    14 литров при 40 км в час средней по МО
    приемлимо в принципе а по городу ахтунг без пробок 18 - 19 литров
    M54 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Spurenleser

    Spurenleser Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    где-то была тема про дроссельную заслонку ДИСА. Вроде, как поменяешь, на рестайлинговом моторе 3.0 расход падает с 20 до 16 литров на сотню в городе.
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это только в зазеркалье, где видимо вы живете, педаль газа определяет полезную проделанную работу.
    ;)

    В реальной жизни, она (полезная проделанная работа мотора) определяется нагрузкой. Т.е. массой машины, скоростью и количеством разгонов.
    Все.

    Если вы еще не вкурили, то жую дальше - при всех трех вышеперечисленных одинаковых параметрах всегда можно по разному жать на газ при разных передачах кпп. Т.е. получить одинаковую полезную работу при разном эффективном кпд мотора.
    Разница в кпд между между слабым нажатием и сильным нажатием на газ может достигать 3-х кратной величины. Само собой, в пользу сильного нажатия.
     
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Педаль газа всегда и везде определяет полезную работу (в т.ч. и в зазеркалье.:)). Больше газа - больше сгоревшего топлива - больше совершённой работы. Ведь мы же говорим о прочих равных условиях (в смысле выбора передач)? Не?
    Нагрузка, по-крупному, включает три составляющих: сила инерции, сила сопротивления воздуха и сила трения колёс.
    Больше "тапка в пол" - больше ускорение - больше инерционная сила - больше нагрузка.
    Больше ускорение - больше средняя скорость движения на мерном участке пути - больше сила сопротивления воздуха - опять больше нагрузка.
    Поэтому только плавный разгон с плавным пажатием педали газа и минимальным ускорением может обеспечить наименьшую нагрузку и бОльшую экономию топлива.
    Опять провоцируете? "Всё, Вань, на грубость нарываешься"(c)?
    Вы можете жевать свою псевдотеорию сколько угодно. Я уже давно понял (и не я один, кстати), что вести с вами конструктивный спор абсолютно бесперспективно и бессмысленно. И дабы не разводить дальнейшую теорию, прежде, чем ответить, наберите в любом поисковике "экоралли" и почитайте, как надо экономно ехать. Может тогда поймёте, что разгон с "почти тапка в пол" - это полный бред, никак не совместимый с экономией топлива.:)
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для папуаса это может и "псевдотеория".

    Потому что, дальше одного хода вы не в состоянии думать.
    Поэтому и нет у вас общей четкой картины сути происходящего.

    Хотите хоть что-то более-менее реальное о моторах и технике писать - учите досконально азы.
    Вот и по сабжу - отправляйтесь учить понятие насосные потери и удельный расход топлива. Заодно можете глянуть на диаграмму эффективных режимов любого мотора.

    Хватит здесь уже свой детский лепет выдавать за знания. И козырять гуглом.

    Для совсем уж тупых еще раз - сильно жмем на педаль газа и раньше, чаще переключаем передачу вверх. В итоге, полезная работа та же, а расход меньше.
    Что тут непонятного?

    Или "знания" с гугла так катастрофично действуют?
    ;)
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :D:D:D ...без комментариев.
    А Вам избыток ума мешает также "раньше и чаще переключать передачи вверх", но при слабом нажатии на педаль газа"? Ведь Вы же сами всегда твердили: "...при прочих равных". А теперь: "раньше, чаще...":confused::shock:
    Пустобрёх - одно слово.:D:D:D
     
  25. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Троль какой то завелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы точно не придуриваетесь?
    ;)
    Очередная попытка:
    - вы разгоняетесь с определенной интенсивностью, едете с определенной скоростью на конкретной машине;
    - в силу вышеперечисленного, полезная работа уже будет определенной и никак не зависит от нажатия газа. Это абсолютно тоже самое, что и вы заявили - Нагрузка, по-крупному, включает три составляющих: сила инерции, сила сопротивления воздуха и сила трения колёс.
    - при этом, вышеуказанную полезную работу от мотора вы можете получить разными путями - малыми оборотами и большим моментом или малым моментом и большими оборотами. Банальный школьный курс физики.
    - разница только в эффективном кпд мотора. При малых оборотах и высоком моменте (сильное нажатие на педаль газа) он в разы выше, чем при малом моменте и высоких оборотах (слабое нажатие на педаль газа).
    - езда с малым моментом и малыми оборотами, т.е. меньшая работа, всегда может быть заменена еще более меньшими оборотами и большим моментом (до определенного предела, которым является здравый смысл движения машины, а то можно и мотор не заводить).

    Что тут не понятного?

    Как раз, вы чистый пустобрех и есть.
    Лезете в сферы в которых вообще не в зуб ногой.
     
  27. igsor

    igsor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    несмотря на кажущиеся спорными рассуждения кватравода по поводу тормозного пути и проч., в целом с ним согласен. Но не в данном случае.

    Даже если предположить, что кпд мотора на высоких (оптимальных) оборотах в 3 раза выше, чем на низких (приму на веру), то
    гораздо более весомый вклад в увеличение расхода будет вносить скорость автомобиля через увеличение сопротивление воздуха
    На 120 км/ч нужно в 4 раза большую работу выполнить именно на преодоление возросшей силы сопротивления воздуха, чем при скорости 60 км/час

    При движении в вакууме расход будет минимальным на оптимальных оборотах двигателя (здесь кватравод прав) :), а в реале если поехать на оптимальных оборотах и высшей передаче, то не оптимальным будет сопротивление воздуха

    Кроме того надо учитывать , что двигатель в переходных процессах (при резком ускорении, когда резко давим тапку в пол) работает не оптимально (если сравнивать с плавным увеличением оборотов)
    Это происходит из-за не оптимального смесеобразования и нарушение оптимальных процессов горения при резком изменении оборотов КВ
    Именно поэтому, авто часто "коптят" при резком ускорении.

    для уменьшения расхода в реальной жизни надо:
    Двигаться на высшей передаче на скоростях до 80 км/ч
    и не тормозить :)
    Проверено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опа-на! Очередной ход конём. Да Вы, батенька, хамелеон.:D Оказывается Вы сравнивали варианты при одинаковом ускорении и одинаковой скорости? Что-то новенькое. А как же быть с этим Вашим высказыванием всего лишь несколькими постами ранее:
    Ну и кто из нас придуривается?:)
    Время разгона - это ничто иное, как ускорение. Меньше время разгона - больше ускорение - больше сила внешней нагрузки - больше работы - больше расхода топлива и наоборот... Впрочем об этом я уже писАл в посте #113, повторяться не буду.

    Да с Вами-то как раз мне всё понятно. Только речь не об этом.
    Во-первых, изначально сравниваются варианты с динамичным и плавным разгоном. Да и разогнаться, скажем до сотни, "при почти тапка в пол (75-80% нажатия педали газа) и частое переключение передач на низких оборотах" за то же время, что и "если вы будете плавно разгоняться, т.е. очень мало жать на газ", вряд ли у кого-нибудь получится. Всегда во втором случае время разгона будет больше, как бы Вы не изворачивались. Да Вы и сами это предполагали, говоря, что "время разгона (быстро или медленно) на расход не влияет". А когда поняли свою ошибку, закрутились, как уж на сковородке.:D
    А во-вторых, абсолютно не факт, что "при малых оборотах и высоком моменте (сильное нажатие на педаль газа) он (к.п.д.) в разы выше, чем при малом моменте и высоких оборотах (слабое нажатие на педаль газа)." К.п.д. в обоих случаях может быть как выше, так и ниже, и уж никак не в разы (если не сравнивать с режимом ХХ). Достаточно лишь взглянуть на кривую зависимости к.п.д. от оборотов. Но этого, похоже, Вам уже никогда не понять.;)
    Это - типа сам дурак?:D
    "Мели Емеля - твоя неделя."(c):)
     
  29. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    СИГ, уважаемый!
    спорить с квадроводом дороже для вашего же здоровья. Считаю что его высказывания в ветке Х3 надо просто игнорировать не давая повода вот таким перепалкам. Я его склоки где начинаю читать- все, тему можно закрывать. Никакого конструктива, вообще не в теме.
    Из за него марку ауди стал непереваривать. Хотя и до этого не любил- какаято производная от мерса и бмв... Без истории, без наработок, зато со своим сорокалетним приводом. неедущим. Ссылки видели и смотрели...
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Только ваша фантазия может видеть какие-то противоречия.
    Вы просто, как обычно, не можете читать.
    Никакого противоречия нет в моих первых и последующих фразах.

    Ламерские глупости двоечника по физике.
    Затраты топлива на разгон тела не зависят от интенсивности разгона.
    Влияет только начальная и конечные скорости разгона и масса тела.
    Все.
    Идите учите школьную физику. Никакого ускорения нет и в помине.
    Что за 5 сек, что за 50 сек вы будете разгоняться топлива на разгон, т.е. на преодоление сил инерции, потратите одинаково.
    Численная величина равна разнице кинетических энергий тела начала и конца разгона.
    Вот и попробуйте найдите в формуле кинетической энергии ускорение.
    ;)
    Писать то вы можете, что угодно, а банальной физики не знаете.

    Опять фантазируете про мои ошибки.
    ;)
    Так вот, все верно - изначально сравнивали быстрый разгон и плавный. И я абсолютно правильно разъясняю, что с быстрым разгоном расход будет ниже. Т.к. сама величина затрат на разгон не зависит от интенсивности, а кпд мотора при тапка в пол выше, чем при слабом нажатии.

    Вопрос кто сможет или не сможет переключать передачи не стоит вообще. Это вопрос навыков и умения. Если кто-то мало давя на газ, разгоняется до 100, то всегда может найтись кто-то, кто будет больше давить на газ и чаще/раньше включать более высокую передачу. В итоге, оба 100 км/ч наберут одинаково, но второй затратит на это меньше топлива. И это будет корректное сравнение, т.к. одинаковая интенсивность разгона, даст одинаковую полезную работу.

    Факт.
    Еще какой факт.
    Я уже про зазеркалье говорил - только там 230гр/квтч может быть "не в разы" меньше 500гр/квтч.
    ;)

    Вы отлично сегодня наподставлялись.
    :D

    Про график кпд от оборотов говорили?
    Давайте смотреть.
    [​IMG]
    Комментировать надо?
     

Яндекс.Метрика