1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заглючили форсунки

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Pavel S., 22 мар 2011.

  1. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    откуда знаешь, назови первоисточник, аргументируй:thumbdown:
     
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все смешанно в кучу. )
    Высказанное выше относится при попадании обычного автомобильного моторного масла, которое да, не полностью сгорает и коксует движек.
    Двухтактное минеральное - бензольное масло, которое предназначенно для сгорания в двигателе. Ничего не шлакует, тем более форсунки. Уже больше двух лет езжу, все форсы в норме.
    Иногда, перестраховываясь, для проффилактики "возможных!" отложений, раз в три месяца добавляю присадку "очиститель форсунок". Хотя причин для этого небыло(тряски, дымности и тд), т.е признаков проблемы с форсунками..
    Скептики могут не лить, никто незаставляет никого. А тот кто попробует, уже не откажется .. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    "Высказанное выше относится при попадании обычного автомобильного моторного масла, которое да, не полностью сгорает и коксует движек.
    Двухтактное минеральное - бензольное масло, которое предназначенно для сгорания в двигателе. Ничего не шлакует, тем более форсунки."

    Согласен на все 100% так как изюминка дискуссии в предназначении двухтактного масла.
    Тогда по логике скептиков, все двигатели бензопил с газонокосилками и мопедов должны закоксовываться и в скором времени выходить из строя
     
  4. sasha8

    sasha8 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    надо спрашивать у дизельных таксистов, которые берут тачки с 0я и откатывают на них 500к км, практика оно лучше чем теория
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    тоже да, но блин вот незадача, у нас все такси на бензине с 1,4 объем, причиной я думаю из-за обслуживание планового ТО.
     
  6. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    или нужно капнуть глубже, если разложить на химическую реакцию подготовленной горючей смеси, сам хим процесс
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ничего что температура в камере сгорания у дизеля ниже, чем у бензинки, а масло рассчитано на бензинку...
    Т.е. как подойдет масло, которое предназначего для работы, например, в современной бензопиле, которая очень нагружена, работает долго на оборотах 15000 и при другой температуре, к "холодному" дизелю...
    Тут надо температуру вспышки выбирать ниже 100 гр у масла, а еще зольность по минимуму... ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ага!

    во. только хотел сказать!:nod:
    как бы на этом не "подпалиться" :D
     
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Класс
    (* - устаревшая классификация) Условия применения
    TA (TSC-1)* Масла, предназначенные для малых двигателей рабочим объемом до 50 см3, с воздушным охлаждением; такие двигатели применяются на мопедах, сенокосилках и в малых электрогенераторах
    TB (TSC-2)* Масла, предназначенные для скоростных двигателей рабочим объемом 50-200 см3, с воздушным охлаждением, работающих при больших нагрузках; такие двигатели применяются на мотороллерах, мотоциклах, бензопилах
    TC (TSC-3)* Масла, предназначенные для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, большим соотношением топливо/масло; применяется в мотоциклах, снегоходах и др. (кроме моторных лодок); соответствует требованиям ASTM D 4859-97
    TD (TSC-4)* Масла, предназначенные для подвесных двигателей моторных лодок, с водяным охлаждением; соответствует требованиям качества ASTM D 4681-87 и NMMA TC-W

    Существует также классификация Японской Организации Автомобильных Стандартов — JASO (Japanese Automobil Standards Organization). По уровню требований масла делятся на три категории: FA, FB, FC. Требования повышаются слева направо (то есть от А к С).

    ASTM — Американское Общество Тестирования и Материалов.

    D4859-97 — Американский национальный стандарт.



    чо брать та!?
     
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так ненужно искать только импортые "навароченные масла", которые только для высокооборотистых двух. тактников.
    Полно обычных универсальных отечественных масел для низкооборотистых двигателей(мотоциклов), где темп. в камере сгорания не выше чем в турбо дизеле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как-то не зацикливался. Беру первое дешевое попавшееся на заправке )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    E60, 525d 2006г. 500г лукойл(1л 100р) для 2-х тактников На полный бак, ощущение что двигатель работает намного тише, при разгоне скорость набирает очень хорошо а рева мотора не слышно, коробка переключается намного мягче(акпп), появился накат- отпускаешь акселератор машина катится не теряя скорости. Расход топлива снизился на 3 литра(смешанный цикл). Очень нравится искатал пока так 3 бака, но что то почитав ответы начинаю сомневаться, пожалуйста развете сомнения ))) 6 форсунок по 16р каждая не бюджетно может это все закончится
     
  13. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я прислушиваюсь к мнению admin525. Сам лью 2х тактное за 95 р., дизелек 2001 525Д, шустрый развый, детанация меньше, у вас то Е 60 по свежее будет, поэтому еще лучше должно быть.
    Все что выше говорили скептики, то я от них попросил сослаться на первоисточники, пусть обаснуют свою позицию,в отношении того, что 2х тактное масло закоксовывается в камере сгорания и забивает форсунки, пока молчек ))).
    Поведение 2х тактого масло объясняется все химическим путем, как сгорает и при этой хим реакции, что выпадает в осадок )))), НИЧЕГО!!!!!!
     
  14. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    Спс, а то стал чувствовать себя наркоманом ))))) подсел на масло все нравится, ловлю кайф, а говорят что плохо это.
     
  15. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да, ништяк все, не парься)))))
     
  16. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько ни пытался найти 2Т масло Лук или других отечественных брендов по цене в пределах 100 руб., так и не смог! Самое дешевое , что попадалось, полусинтетика Ликви Молли за 280р. в МЕТРО. Дело даже не в дороговизне, а как я понял, минеральное, без синтетических присадок, сгорает лучше. На АЗС Лук тетки ничего в маслах не понимают, на полках 2Т масла не нашел... Может, маркировка какая хитрая, не написано просто 2Т, а индекс какой-то. В магазинах автомасел-синтетика и п/синтетика, маг.мототехники-Мотюль и прочие Хунгксварны, прости Господи... Где же Вы берете-то? Если знаете на Севере-Северо-востоке, подскажите адресок, пожалуйста.
     
  17. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Мдя...
    в "РЕГИОНАХ" как говорят в Москве
    нет таких проблем..
    :)
    80 - 150 рублей за 1л выбор огормный
     
  18. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    Высылаю масло лук в москоу не дорого ))))))), по теме: на полках заправок ищи масло в литровых белых канистрах с ЗЕЛЕНОЙ наклейкой
     
  19. asgsm

    asgsm Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ,
    в регионах чаще пользуются , бензопилами, тримерами, и т.д. видимо спрос выше
     
  20. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    В любой автомагазин. Я в "РУСИ" покупаю.
     
  21. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    CASTROL STX

    Соответствует требованиям API TC; JASO FC. Castrol STX: новое моторное масло на синтетической основе HIGHTEC-поколения для 2-тактных двигателей, значительно снижает дымооб-разование, рекомендуется для мотороллеров, особенно эффективно для двигателей, склонных к образованию углеродистых отложений и закоксовыванию систем выхлопа, обладает великолепными смазывающими свойствами и сохраняет чистыми от нагара камеру сгорания, поршень и свечу зажигания, соотношение смеси до 1 :100 в соответствии с предписаниями изготовителя, пригодно также для раздельной смазки. Отлично подходит для 2-тактных двигателей снегоходов. Допущено: Rotax.
    Ценник конский STX 1л. 560,00, да и хрен найдешь его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    +100
    поддержу:thumbup:
     
  23. andy958

    andy958 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Милые вы мои жители "регионов"! Спасибо за отклик и участие. Я на своем опыте знаю, что чем дальше от Москвы, тем люди спокойнее, добрее, человечнее одним словом. Дело не в том, что в Москве нет 2Т масла, да завались! Но вот найти бюджетное миниральное - проблема! Логика продавцов понятна: ну зачем ему занимать полки Луком за 100р., когда нуждающемуся можно предложить Мотюль за 360р.? "Но оно же лучше!" Лучше, кто бы спорил... Но, во-первых, мне его не на хлеб намазывать, а во-вторых, для каждого случая - свое "лучше". Золото вот лучше меди, но во многих случаях медь предпочтительнее. В одном месте рекомендовали литровый жбан смазывающей присадки от Ликви Молли за 500р. Но наша беда в том, что ни на вкус ни на запах мы не можем определить смазывающую способность ДТ при каждой заправке даже на известных АЗС. Может, там уже все есть и ничего больше не надо. Мы стремимся сохранить здоровье своих машин и потому льем добавки привентивно. Но и тут не хочется доходить до маразма, а следовать логике Амид525: если хорошо себя показало Лук за 100р., зачем лить что-то за 400р. даже если оно "лучше"? Как-то так, поэтому и интересно, где именно в Москве люди покупают. Вчера в одном магазине пообещали привезти "под заказ". Продавцы - они же как дети: за деньги что хошь сделают...:)))
     
  24. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В магазинах Кэмп продается 2Т масло ТНК по 100р за литр.
     
  25. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    сажевый фтопку
     
  27. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы это значило! )
     
  28. devale

    devale Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Второй бак лью 2Т масло (по моему Люксоил)за 120 руб. за литр (по совету amid525). Полет нормальный, вроде тише и мягче мотор тарахтит, при разгоне все равно громко... может мало лью?? надо попробовать 100 г. на 10 л. залить.
    з.ы. считаю неплохим эконом вариантом присадки для более длительного сохранения работоспособности топливной аппаратуры... по крайней мере думаю ничего вредного не будет.
     
  29. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    На "фирменных" двухтактных маслах стоит спецификация LOW SMOKE, -это главный критерий! Как минимум для DPF! А так любое минеральное JACO FC подойдёт! Внимание! Нельзя лить масло предназначенное только для бензопил!!! Оно не полностью сгорает и закоксовывает всё. Форсунки нужно потом чистить или даже менять! Пока знаю достоверно об одном таком случае, после заливки американского масла для бензопил одна форсунка умерла - остальные пришлось восстанавливать....
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все же, использовать масло, которое разрабатывалось и предназначается для смазки 2-х тактного бензинового двигателя в дизеле :facepalm::shock: и надеяться, что ничего не зашлакуется и правильно смажется :help:...
    А если и использовать 2Т масла, то надо только масла LOW SMOKE (как правильно написали выше). А они значительно дороже. Поэтому на эконом-вариант не годятся. Присадка стоит дешевле, а пользы больше.
    2Т Луксоил 120 руб. литр - получается 60 копеек на литр топлива (если мешать 50 мл. на 10 литров)
    2Т LOW SMOKE, стоит уже от 250 руб. за литр, это уже от 1.25 руб. на литр топлива
    Присадка Тотек евро-4 - стоит 250 руб. на 250 литров - 1 руб. на литр топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика