1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

м3 - критичны ли определенные опции?

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем дядя_Федор, 13 апр 2011.

  1. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    м3 - критичны ли опции:

    1) регулируемая жесткость амортов
    есть подозрение, что с учетом дорожного покрытия далекого от идеального, эта опция абсолютно необходима. догадка верная?

    2) м-драйв
    читал-читал форум, но так и не понял насколько важна эта штуковина.


    в продаже немало разных б/у и хочется понять к каким присматриваться помимо "небитых и ухоженных"


    заранее благодарен за помощь.
     
  2. Pavel_RB

    Pavel_RB Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В обычной повседневной эксплуатации практически не пользуюсь регулировкой жесткости амортов. Иногда перевожу в жесткий режим, когда дорога позволяет ехать больше 150км/час или если дорожное покрытие не айс, чтобы нижней губой бампера не цеплять асфальт.

    М-драйв - это комплекс настроек. Пользуюсь опять таки только на хорошей трассе. В городе, в пробках хватает базовых настроек. Реализовать М-драйв в городе практически негде.

    Эти опции больше необходимы на рулоне, трэке. Прежде чем решить о покупке опций - надо понимать для каких целей приобретается автомобиль и где будет использоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxdm

    maxdm Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без EDC жесткая, говорят, пипец. Сам пока только выбираю, прислушиваюсь.
    Константин катал на M3 E90 - круто, но когда нажал M - вдавило как в самолете. Удобная опция - поехать по кнопке на "все деньги".
     
  4. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М-драйв на мой взгляд чертовски полезная и приятная вещь! Одним нажатием кнопки полностью меняется характер автомобиля. Так что эту опцию я бы рекомендовал.
     
  5. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    в общем, насколько понял, без этих двух опций автомобиль - неале.
     
  6. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    м-драйв есть, пользую раз в вечность, больше просто кнопку power, которая у всех. когда заказывал, думал критично, сейчас думаю что это макс.5% от всего "драйва". едц нет, но есть в другой машине, same shit...
    если ХОРОШИЙ вариант без этого, бери не думая, если есть повыбирать, повыбирай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот странно, как же раньше то жили без этих опций? Как то мне всегда хватало просто грамотной настройки ходовой. А резкость реакции на нажатие акселератора разве неудобно регулировать усилием на ноге и резкостью её перемещения? Кмк совершенно не нужные опции. Так, баловство. Чтобы оправдать повышение цены и покрасоваться перед конкурентами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    по м-драйв понял. значит вычеркиваем из 100% необходимого списка.

    по жесткости не до конца понял. неужели особо нет разницы? я катал на авто с регулируемой, вроде как разница существенна была.
    видать надо просто попробовать самостоятельно покатать без регулировки :shock:





    когда то же жили без кондиционеров. открыл окно на скорости - и получай прохладу :)


    а если по теме, то мне в большей степени интересно насколько важна ругулировка жесткости амортов. и насколько понимаю, именно на наших просторах это может стать очень необходимым. если бы речь шла о цивилизованной части европы, близко бы не задумывался над этим.
     
  9. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Поскольку автомобиль сток м3 овощь и плод маркетинга , -то надо заказывать фулл кнопок и вспомогателей дабы потом не жалеть и это действительно удобно для 99% народу на общих дорогах , если авто труъ трек тулл и т п - все -это шлак ненужный ... вот как бы такой расклад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    треки не планируются в принципе. авто необходим как эмоциональная подзарядка на летние дни.
    изначально думал, что только на выходные, а сейчас понимаю, что буду практически ежедневно катать (поэтому дкт стал важным критерием, несмотря на то, что к ручке отношусь очень положительно).
     
  11. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сейчас езжу на 911 C2S. Из регулировок только 2 уровня жесткости аммортов. И даже это, на мой взгляд, абсолютно не нужная вещь. Пару раз из любопытства переводил в спорт режим. Наверное настройка исключительно для трэка. Очень жестко.
    На другой машине 3 режима жесткости. 1 раз выставил в нормал и забыл. Раньше была ///М5 (е39). Кнопкой спорт пользовался из любопытства 2-3 раза. Не понял вообще. Машина в городе становится ненормально резкая. Если нужна резкость, просто резче топал на газ.
    Кмк все эти приблуды от желания совместить в одной машине ///М3 и S-класс. Зачем? Наверное просто нужно определится, что нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если лень управлять автомобилем, не лучше присмотреться к чему то другому? AMG например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg CFO

    Serg CFO Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    при заказе наличие EDC,DCT и M-Drive казалось критичным.
    что оказалос важным при эксплуатации :
    -EDC разница чувствуется в разных режимах. В комфорте жопе намного приятней, чем даже в сарае 330д с м-тех подвеской! Вывод-удобно, при необходимости покататься в поворотах-спорт режим незаменим.
    -DCT-без вариантов гут (предыдущие авто- е36 и е46 были с СМГ). Привык без педали сцепления, да и руки от руля отрывать не надо при катании на кольце.
    -M-drive - можно бы и без него, хватило бы кнопок на консоли. НО !!! Без него нельзя заказать i-drive. А в моем случае это показалось мне критичным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    не, нужен более дерганный, менее комфортный авто ;)
    именно по этой причине не рассматривается ни м5 ни в частности амг (хотя звук завораживает :nod:)


    управлять не лень. просто изначальная мысль о ручке грела душу. но потом понял, что будет 2 варианта:
    - взять мкпп и ездить только по выходным, и при этом наслаждаться управлением. но по прямой быть медленее :)
    - или дкт и наслаждаться автомобилем каждый летний день вне зависимости от пробок в будние дни. ну и удлиняет когда понимаешь, что у тебя более динамичный авто. приятно же дрюкнуть такую же м3, только на палке :)

    соотвественно 2-й вариант показался интересней.


    к слову, если будет таки дкт, планирую ездить постоянно в ручном режиме.
     
  15. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странное мнение, что для управления машиной надо обязательно дергать ручку и тренировать левую ногу :facepalm:

    Я часто меняю режим EDC - нормал/спорт, разница большая. М-драйв также весьма удобен, одним нажатием меняешь режимы коробки/мотора/руля/стабилизации. Особенно актуально, если зацепишься с кем-нибудь в городе :)

    Если бы заказывал машину еще раз, то обязательно выбрал бы обе эти опции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Считаю сцепление одним из основных каналов связи с автомобилем. Поэтому и написал, что в отсутствие оного процесс управления, на мой взгляд, неполный.
    Всю жизнь езжу по городу на МКПП (иногда приходилось на автомате, но это, в общем, процентов 5) и ни разу не испытывал неудобств. Неудобства были на автомате. В пробке, в частности, из-за необходимости все время давить тормоз. Считал и считаю, что разговоры о неудобстве МКПП в городе, с голоса обленившихся сибаритов (добро пожаловать на S-класс) и баб (маленький Peugeot). Нормальный человек (энтузиаст) не будет жертвовать удовольствием от управления ради нежелания напрягать некоторые органы.
    P.S. Все написанное выше - ИМХО. Прошу не обижаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие могут быть обиды, колхоз - дело добровольное ;)

    Я тоже раньше считал, что ничего лучше МКПП быть не может, а любой автомат предназначен исключительно для седых мудей и девочек. Первая машина с АКПП была 335-ая четыре года назад, с тех пор даже думать про МКПП в машине для ежедневной езды по Москве стало смешно. На тормоз, кстати, все время давить не надо на современных машинах, есть функция автохолд. Сравни с постоянным дрочевом сцепления и коробки в еле ползущей пробке, да и тормоз, кстати, на МКПП тоже обычно надо держать во время остановки. Поэтому мой выбор для повседневного города - современная быстрая АКПП с гидротрансформатором и блокировкой на всех передачах в сочетании с "большим" мотором. Оптимальное сочетание комфорта и плавности с возможностью получить удовольствие. Для любителей старта с оборотов есть ланч, актуальный для 4х4.

    Что касается "настоящего" удовольствия от управления, то коробка DCT/PDK справляется со своей задачей лучше меня, позволяя в случае активной езды сосредоточиться на выборе правильной траектории и газе/тормозе, а в случае обычной городской - почти забыть про существование коробки передач. Учитывая скорость, с которой M3 V8 крутится до отсечки на низших передачах, а также отсутствие должной квалификации, я точно не смогу без ошибок и потери времени переключать передачи и делать точные перегазовки. При этом на DCT я могу выбирать нужную передачу и получать удовольствие от быстрых и точных переключений со смачными перегазовками, не теряя жесткой связи мотора с колесами.

    Кмк на современных машинах МКПП уже выглядит рудиментом мамонта и используется из-за своей простоты/дешевизны/возможной экономии топлива и низкой массы в отдельных случаях, а также для создания у окружающих иллюзий тру рейсера (особенно актуально в США).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте прокатиться на Dct, очень удивит она играет сцеплением как живой человек:rock:
     
  19. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ясно.

    делаю вывод, что обе функции однозначно необходимы (как для того использования авто, которое для себя определил)


    осталось найти достойный вариант и убедить себя, что на это стоит потратить деньги :)
     

Яндекс.Метрика