1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 540i (M62) Отзовитесь, мотористы

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем 540i6, 13 апр 2011.

  1. 540i6

    540i6 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Померил свои цилиндры пока головки сняты и получил интересные результаты:

    [​IMG]

    Обозначения в таблице:
    - первая колонка обозначает номер цилиндра;
    - 'travel': продольный (параллельный движению) диаметр цилиндра;
    - 'cross': поперечный (перпендикулярный движению) диаметр цилиндра;
    - 'difference': разница между измерениями. Разница большая чем 0.007 в красном;
    - 3 последние колонки: диаметры снизу, по середине и сверху цилиндров.

    Оказалось, что не только круглые цилиндры не круглые, но и вовсе они не цилиндры :facepalm: т.к. стенки не параллельны друг другу. Уверен, что для мотористов это не новость, но я честно говоря не ожидал таких результатов. Вопрос в том, в пределах ли нормы мои отклонения?

    Замеры делал последовательно начиная с первого цилиндра, потом №2, и т.д. В каждом цилиндре сначала мерял внизу паралельно движению машины (travel), потом перпендикулярно (cross). Затем тоже самое по середине цилиндра и наконец сверху.

    Вот что TIS говорит по этому поводу: Блок цилиндров двигателя M62 B44

    Мотористы, кто что думает, показания в норме? Пока писал, понял, что наверное поршни тоже нужно померить, чтобы оценить расстояние между поршнями и стенками цилиндров.

    Поясните что именно имеется в виду в TIS: "Допустимый суммарный зазор при износе между поршнем и цилиндром"
    Я так понимаю, что это (диам_цил - диам_порш) / 2 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А как получилось, что многие размеры у Вас в минусе от 92,00мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 540i6

    540i6 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Да, это я можно сказать перепутал, спасибо за находку!

    Дело в том, что прибор показывает 0 при расстоянии в 92мм, при увеличении расстояния стрелка крутится против часовой стрелки (в минус) и наоборот по часовой (в плюс) при сокращении расстояния.

    Так что все наоборот, где минус, имеется в виду больший диаметр.

    Сорри...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bymerobod

    bymerobod Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    суммарный износ цпг вычисляется после измерения целиндра и поршня.
     
  5. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При работе поршень совершает сложное возвратно поступательное движение при этом в разных точках цпг нагрузки разные .Ваши измерения показывают что что цилиндры изношенны больше нормы и без восстановления геометрии нормальный двигатель не получится .Поршень надо мерить по юбке (самое широкое место )а цилиндр в верху и вычислять зазор.
     
  6. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Никогда цилиндр не мерялся в верху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вверху имеется в виду в точках максимального износа т.е. там где работают кольца.
     
  8. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    семь тысячных милиметра....... Вы в своем уме. Даже новый блок не впишется в эти допуски.
    Бред.... Если вы все правильно замерили то у вас нормальный блок
     
  9. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Кольца работают на всём ходу поршня, а не только в "верху", а максимальный износ цилиндра меряется примерно на середине рабочего хода, где боковое давление поршня на цилиндр максимально и в перпендикулярной к оси коленвала плоскости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Для сведенья некоторым Кольца не работают по всему,, ходу поршня,, рабочая плоскость лежит в пределах ,,ход поршня +растояние от верхней кромки первого компрессионного до нижней маслосъемного А выработка цилиндра чаше всего наибольшая именно в верхней части работы колец из за знакопеременных нагрузок . А у поршня максимальный износ на юбке по тойже причине.
     
  11. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Да ну ты что! А теперь замерь ход поршня и расстояние которое проходит каждое кольцо в цилиндре и наверное удивишься. Они все одинаковые. Вот это я упрощённо для тебя и назвал ходом поршня.
    А выработка цилиндра наибольшая всегда в средней части цилиндра, из-за этого и появляется бочкообразная и эллипсоидная выработка.
    А у поршня максимальный износ на юбке как раз из-за твоих "знакопеременных" нагрузок, которые максимальны на середине хода поршня, а меняют они свои знаки, то есть направления, в верхней и нижней мёртвой точке и следовательно равны нулю, нарастая по мере движения поршня к середине хода от верха к низу и обратно.
    ТММ и прикладная механика в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я не кому ни чего даказывать не собираюсь . А для теоретиков знакомеременные нагрузки максимальны именно в момент перехода мертвых точек .Каждый прав в своем заблуждение.
     
  13. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    А никто никому ничего и не доказывает, просто читая форум иногда офигеваешь от советов. Вот и невозможно пройти мимо. Вот намеряет человек выработку цилиндров в верхних точках, согласно ваших советов, решит, что у него всё нормально, соберёт мотор, а он у него масло будет вёдрами жрать, так как размер в середине вышел за допуски и уже давно потерял геометрию,и недоумевать в чём же дело.
    Пысы. Разложите силы, действующие на поршень во время движения, согласно векторной диаграммы и поймёте, почему выработка максимальна в середине хода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    +100пицот

    как приятно слышать речь технически образованного человека. полностью согласен с первым предложением..:rock:


    пы.сы. ничего личного
     
  15. 540i6

    540i6 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Млин... Только сейчас случайно обнаружил, что все сообщения после моего ответа пошли в спам. Думал ничего нового нет, а тут прям горячая дискуссия назрела :D

    Сейчас жду новые маслоотражательные колпачки по почте. Если к выходным придут, буду собирать. Как считаете, стоит ли замерить поршни или нет? Машина то вообще то относительно "свежая" (130т.км.) и мотор внутри был очень чистый.

    Вот несколько картинок чтобы интереснее было:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 540i6

    540i6 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Кстати, за год с небольшим езды я добавил чуть меньше литра масла и я относил это в основном к текущим крышкам ГРМ, крышкам головок блоков и нижней части масляного картера. Все текло и довольно прилично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика