1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Осмелюсь спросить, а почему прилип Мобил?
     
  2. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю :) Прилип и всё тут. Скажу одно: слез с Кастрола Эдж ТД 0W-30.
     
  3. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    почему слез?
     
  4. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причины:
    1) Брал масло у официального дилера. В последний раз, когда брал, вызвали подозрение канистры (есть целая тема). Решил больше не заморачиваться с Кастролом вообще.
    2) Пробег больше 120 тык. Решил залить нечто погуще, но чтобы первая циферка была 0 (ну типа в стужу полегче должно быть при холодном запуске, чем при 5W)

    В общем, если вкратце, то повёлся на сочетание 0W-40 ;)
     
  5. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и ещё один фактор, почему я выбрал Mobil 0W-40 (см. зелёный квадрат на картинке):
    [​IMG]

    Хотя, выше уже писАли, что важна также скорость его падения. Езжу скрестив пальцы, хоть бы резко не упало :)
     
  6. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    corleone и из всего вашего списка только 8 моторных масел настоящее ПАО из них 7 motul
    и одно bp visco и трех из списка мотюля больше не выпускают,
    все остальное кряк,
    а выбирать только по максимальному TBN это прежде всего неразумно
     
  7. Кастор

    Кастор Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Никакой примиси нет !Это в Европе не прокатит!!!!Не исключаю возможности разлива на маленьких не брендовых заправках где цены ниже?! Но скорее всего даже этого нет ,штрафами потом замучают эту заправку где мешают!
     
  8. Кастор

    Кастор Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Сори не пойму где? Там:confused: если что то я недавно был у нас:hi:
     
  9. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    )))))))))))))
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю где там у вас :D
    но в Германии биодизель постепенно исчезает с заправок :nod: "наигрались":facepalm: в экологию, даже зеленые против уже этого пойла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не, там другое, они поняли, что есть скоро нечего будет :)
     
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и не тока это
    а еще выхлоп на этом биодизеле - страшный канцероген :help:
    это как на сливочном масле жарить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Вся инфа взята с официальных сайтов в ноябре 2010. Если не сложно, подскажИте, какие мотюли вычеркнуть, и какие вместо них вписать.
    Также добавлю строчку, где будет написано "ПАО"/ "Кряк".

    Про BP Visco - интересно. Я его даже хотел залить по-началу вместо Mobil-а, но передумал по субъективному убеждению "Castrol принадлежит BP, качество масел с лэйблами Castrol и BP примерно сопоставимо".

    Получается, что BP Visco TD не такое уж и плохое?
    Удивила его температура застывания (-66 С).
    Ну я не по одному TBN выбирал :) Ещё обращал внимание на индекс вязкости, кинематическую вязкость, температуру застывания (правда для Mobil-а её так и не нашёл, ну и фиг бы).

    P.S. Вообще, все эти заявленные циферки хороши, но их нужно проверять независимой экспертизой. А так они просто ориентир. ИМХО.
     
  14. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Corleone
    по мобилу такую инфу найти тяжело потому как они пропагандируют масла по принципу пробега всю остальную инфу скрывают,
    bp visco до недавнего времени выпускался на заводе арал и был тем же самым что и арал супер троник 0-40 созданным на ПАО основе, что счас с ним не знаю у меня этот вечный геморой с маслами отпал когда начал закупать и использовать мотюль
    из мотюля больше не выпускается x-max 5-30 и 5-40 и нет больше x-cess с допуском LL-98
    вместо этих масел появился x-cess с допуском LL-01
    и x-max 0w40
     
  15. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
  16. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только не нормальный человек купит себе x-lite за эти деньги можно купить мотюль 300В
    целиком эстеровое, а не с добавление как в x-lite
     
  17. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    2357р за 5 литров, чего дорогого то? Щелочное число 10,2 - круто, только жидковато кмк, для дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    300V серьезно подороже будет это раз, гарантийный период на X-Lite проще откатать это два.
     
  19. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    почему мотюль не выпустит 0-40 масло спешл фо бНв(((( с LL-01 соответственно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    серьезно это на сколько банка 300В стоит 1350руб там 2 литра x-lite стоит 2600там 5 литров
    в гарантийные авто заливают как правило масла с LL-04
    а зачем 0w и 5w не отличается сильно, а как показывает практика и тесты людей очень часто 0w течет на холоде хуже чем 5w все зависит от основы масла
     
  21. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    серьезно это на сколько банка 300В стоит 1350руб там 2 литра x-lite стоит 2600там 5 литров
    в гарантийные авто заливают как правило масла с LL-04
    а зачем 0w и 5w не отличается сильно, а как показывает практика и тесты людей очень часто 0w течет на холоде хуже чем 5w все зависит от основы масла
     
  22. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    А зачем? LL-01 устарел, есть продукты перекрывающие потребности в LL-01. Зачем тратить лишние деньги на получение допуска?
     
  23. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    MadMaxm1, давайте для достоверности говорить о розничных ценах. В гарантийное авто на бензине, не смогут ограничить в гарантии при применении продукта с допуском LL-01. Не вводите людей в заблуждение.
     
  24. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я вам написал цену 1350руб за 300В это розничная цена,
    так же как и x-lite по 2600 это тоже розничная цена,
    а зачем им вас ограничивать те кто покупают авто на гарантии не замарачиваются вообще, а меняют масло по регламенту раз в 25тыс км и на то что дилер зальет, а на ваши допуски LL-01 или LL-04 им глубоко фиалетово,
    да и я больше чем уверен вы сами выступая за LL-01 масла даже не знаете что под этим допуском подразумевается как получается такой допуск и в чем разница 01 и 04 и уж тем более вы не сможете объяснить почему у масел с LL-01 всегда высокий tbn :)
     
  25. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А можно мне это объяснить? Почему? И разве высокий тбн - это плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    LL 04 для солярки с низким содержанием серы, там не надо нейтрализовывать столько серной кислоты, как при использовании ДТ с нормами евро-3, поэтому там щелочное число ниже, чем в LL 01. Ещё при использовании LL 01 страдает сажевый фильтр. Моё мнение-если нет сажевого и ездишь на соляре евро-3, лучше использоваль LL 01. И вообще лучше не увлекаться низкосернистым топливом типа Лука. Мотор М57 и все его современники делались не под сухую солярку, тогда ещё норм евро-4 и евро-5 не было, их до этих норм потом сажевым фильтром дотянули, который есть зло.
     
  27. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет не плохо, но и не плюс это для масла, высокий tbn показывает еще и высокую серность в самом масле, а значит и качество используемой основы которую надо стабилизировать моющими присадками
    вы бы хоть думали что пишите откуда серная кислота в солярке, чем по вашему отличаются допуски 01 и 04,
    с чего вы взяли что допуск 04 только для дизелей.
    И последнее если вы думаете что через 12 тыс км пробега маслу с допуском 04 придет конец от солярки евро 2 или евро 3 или бензина, то вы очень серьезно ошибаетесь
     
  28. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    MadMaxm1, серная кислота появляется после реакции води с окислом серы. Про различия в допусках могу вам рассказать, только зачем стему засорять? Конец маслу с допуском LL-04 придет раньше чем того требует сервисный интервал из-за низкого качества топлива в нашей любимой стране.
    Высокий TBN отнюдь не показатель сернистости базы как вы выразились, а говорит о высоком содержании моюще-диспергирующих присадок и база здесь непричем.
     
  29. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    В маслах со сниженным содержанием серы и фосфора(Low SAPS, Mid SAPS) немного другие моюще-диспергирующие присадки которые позволяют маслу иметь низкий TBN и при этом обладать достаточно хорошими моюще-диспергирующими свойствами, но вот с нейтрализацией кислоты-сложнее.
     
  30. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В общем, какое масло лучше моет и медленнее теряет свои свойства ЛЛ-01 или ЛЛ-04?
    Насколько я понимаю ЛЛ-01 моет лучше, а вот по потери свойств не ясно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика