1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбина нужен ли турботаймер

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем AlexAbdul, 11 апр 2011.

  1. AlexAbdul

    AlexAbdul Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни подскажите, нужно ли ставить торботаймер на авто один приятель говорит нужно или всегда когда останавливаешься, машину глушить через минуту или две
    а другой человек говорит, что не надо ни чего ждать а глушить машину сразу турбина охлаждается и смазывается автоматически на этих авто

    господа очень интересует ваше профессиональное мнение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Osmanoff

    Osmanoff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Подписался,тоже интересно)
     
  3. Tuvim

    Tuvim Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вечная тема. Сколько людей, столько и умных :)
    ИМХО, все что надо, производитель уже предусмотрел. Если в мануале не написано "приехал и сиди в машине 2 минуты, не глуши, даже если торопишься", значит не надо париться. Инженеры БМВ уже все придумали (вы же не думаете, что они не в курсе, правда? ;)). А те, кто впаривают вам турботаймер, просто разводят вас. Умышленно или по незнанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обязательно....поставь турботаймер...
    Скока машинен пробежала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр_61

    Александр_61 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Какой двигатель? В бензиновых битурбо БМВ предусмотрены системы охлаждения турбин после остановки двигателя(3 битурбо и 4,4 битурбо точно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vadza

    vadza Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Бензин более горячий при сгорании, на дизелях он не нужен. Дизеля не перегреваются.
     
  7. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была битва по этому вопросу. Были сделаны следующие выводы:
    1.турботаймер практически нереально поставить на современные модели БМВ;
    2. "Зеленые" удавят любого автопроизводителя за рекомендацию не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостых;
    3. Зная это БМВ АГ предприняло меры для охлаждения турбин, что отчасти компенсирует резкую остановку;
    4. В современных моторах БМВ используются турбины низкого давления, они малонагруженные;
    5. В большинстве случаев они выхаживают гарантийный срок +еще немного, при любом отношении. Это вполне устраивает производителя;
    6. Если хотите продлить жизнь своим турбинам, старайтесь последние несколько минут перед тем, как глушить мотор не давать ему больших нагрузок (это кстати и БМВ рекомендует)
     
  8. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В х6 ветке уже человек 10 с наёб.утыми моторами горюет. страдает сразу весь мотор : турбины, ЦПГ.., причем бензинки.
     
  9. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господи, а это-то тут причем? речь идет об охлаждении турбоагрегата.
     
  10. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    В штатных режимах хватает конструктивной системы охлаждения, всё уже остывает пока вы едете по двору и паркуете автомобиль.
    Не мешайте машине работать.
     
  11. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    малек не соглашусь....турбина, должна поработать на холостых...что бы снизить ток масла и не было кокса ( в ракушке) при резком глушение автомобиля - турботаймер нужен...не зависимо от бенз.дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотри на Х6 ветке- до куя кому не хватило.:D
     
  13. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ржака про турботаймер, умелые руки, дурную голову. Братан вчера рассказал...
    Его знакомец на паджере с 2,5 дизелем, решил прочистить дроссельную заслонку, купил какую-то автохимию, не очень внимательно прочёл инструкцию и давай эту химию значит распылять во впускной тракт. Потом завел дизель завизжал на 5000 об/мин, чувак бросился его глушить. Но куй- турботаймер не дал: хрясь, блямсь поршня повылетали...:cry:
     
  14. vadza

    vadza Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Температура выхлопных газов намного меньше у дизелей чем у бензина - острой потребности в остужении турбины нет. Господи тут ни при чем.
     
  15. Александр_61

    Александр_61 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Проблема турбин в том, что при остановке она остается горячей, и эта избыточная теплота перегревает смазку подшипников турбин. Система в новых двигателях БМВ отводит это тепло в течение какого-то времени после остановки двигателя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может цифры приведете? турбина на дизеле нагружена больше, чем турбина низкого давления в бензомоторе. И, насколько я помню, производитель заявляет ее ресурс в 150 тыс. км, но есть на ветке люди отъездившие на 3.0Д по 250-400 тыс.км без замены. Но эти счастливчики очень вдумчиво относятся к эксплуатации турбомоторов.
     
  17. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не только в этом, существует также проблема деформации вала турбины и возникающем со временем дисбалансе и разрушении агрегата. Поэтому я выше писал о частичной компенсации. В идеале турбина должна остывать вращаясь.
     
  18. Александр_61

    Александр_61 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну в мануале на двигатель N63 пишут что все супер) и в режиме езды идет еще охлаждение их благодаря специальной системе охлаждения именно турбины)

    ps на 335 после отжига всегда давал поработать на холостых) После спокойной езды - выключал сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей-555

    Алексей-555 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    может я ошибаюсь поправте но помоему температура зжатия больще на дизеле
    и разницы нету бензин или дизель турбина далжна остыть:facepalm:ь
     
  20. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница действительно есть, но она незначительна: на рабочих оборотах температура ОГ на крыльчатке дизельного ДВС 800-900 С, бензинового ДВС около 1000-1100, на оборотах ХХ дизель ~100С, бенз- около 300-400С (тут могу ошибаться). Остывать давать необязательно, если не планируете эксплуатировать после окончания гарантии:D, так как основная угроза- закоксовывание в моторах БМВ решена, а деформация и дисбаланс- проблема следующего владельца...
     
  21. Ustinov

    Ustinov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    поставте турботаймер и какой нить шархан с автозапуском!!!
    это была шутка!!
    как уже сказал хапенок, не мешайте машине работать!!!
    если вы не ездите как описал ByMeRzLoY в 20-ом посте то никаких турботаймеров не надо
    а если вы всегда жогаете до отсечки и паркуетесь боком и юзом, то дайте чуток остыть турбе
    хотя, если вдаваться в подробности значения стандарта ЕВРО-4
    то можно увидеть что двигатель соотвествующий такому стандарту не требует прогревов и охлаждений при обычном использовании
    это субаре нужен турботаймер
    потому что там и мторо и турба из вторсырья сделана))
     
  22. Дмитрий 707

    Дмитрий 707 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    я ни одну машину сразу не глушил,всегда секунд 30 на хх ждал.даже такие древние как ГАЗ 53,ГАЗ 24- так старые шофера приучили.турботаймер конечно удобно,но вдруг такая ситуация будет,что сразу нуно заглушить а неполучится.кстати на Мерсе (дизель) у меня турбина отработала 640 тыс гдето.
     
  23. boriska

    boriska Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    турботаймер на дизель нужен в основном после быстрой езды. я например 2 минуты даю поработать а потом глушу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Joe Frazier

    Joe Frazier Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, не ленитесь, учитесь пользоваться поиском. Подробнейшим образом разбирался вопрос.
     
  25. AlexAbdul

    AlexAbdul Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    58000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробег не такой большой...поставь..не помешает....
    Apexi или HKS - отличные таймеры....
    тока не ставь говелло типа шарханов и т.д и т.п
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ustinov

    Ustinov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    поставь поставь)
    во первых интересует как ты это сделаешь
    а во вторых если и найдеье способ то посмотрим на статистику тем от тебя
     
  28. Ustinov

    Ustinov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не мешайте машине работать
     
  29. AlexAbdul

    AlexAbdul Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мнения разные, но в целом пришел к выводу, что не надо лезть в машину, но и глушить желательно не сразу после быстрой езды

    всем спасибо за информацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Не после быстрой! А после сумасшедшей! Когда колодки дымятся ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика