1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 1

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем vados$, 8 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mark-478

    Mark-478 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это и пытался узнать,в 60 сейчас стоит интерфейс для айпода вместо сд-чейнджера,через один провод и плейлисты и звук нормальный,не то что через аукс!Спасибо за ответ!
     
  2. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Автомобиль BMW F10, 2011 «Автотор», куплен 20 марта 2011

    528i 3литра, 260 л.с. «Черный Сапфир»
    пробег на 06.04.11 - 1100 км
    в пользовании – 17 дней
    Из допов – Брызговики, тонировка (кроме передних) и ковры резиновые + велюровые да сетку в багажник.

    Ежедневная эксплуатация сформировали окончательное мнение, разрешите поделиться:

    Внешний вид и экстерьер
    Конечно внешность дело вкуса. Для кого то кузов F10 есть совершенство и красоты формы «Красота совершенной динамики» но для кого то обмылок и азиатщина. Я отношусь к первой катеогрии. Для меня это один из самых красивых автомобилей. Хищный взгляд, линии… Акула.
    Один мой друг сказал «Да это ж Живая Классика!» Не могу не согласиться.
    Размеры автомобиля – как среднеразмерный внедорожник (по американским меркам) почти 5м. конечно впечатляют. Мне очень нравятся большие машины. На парковке рядом Х1 стоит забавно видеть насколько F10 шире и длиннее.

    Эргономика салона и внутреннего пространства
    Все превосходно. На своих местах. Работа климата безупречна режим «auto» – и поехали. Бежевая кожа – стоит того чтобы ее выбрать. Нарядно, красиво. Дорого. На солнце шикарно. В темноте комфортное освещение превращает машину в лайнер, все ниши освещены бледно красной подсветкой, сверху стоят точечные красные светодиоды, которые рассеивают красный свет на АКПП и iDrive спереди, а взади - на пассажирские места - цвет кожу становится темно бежевым. Сев на задний ряд мне захотелось посидеть подольше – «путешествие первым классом!»
    Лучший интерьер что я видел.
    Комфортные сиденья имеют кучу регулировок. Но лучшее - враг хорошего. Думаю что человеку с сколиозом как у меня и привычкой сидеть в джипе облокотившись на подлокотник и руля правой рукой устроиться на комфортных сиденьях будет не легко. Они слишком анатомичны (читай – правильны), на них тяжело сесть криво, отсюда много проблем начинает болеть спина (ведь она привыкла сидеть криво). Отчасти эти сиденья стали поводом заняться своим телом, а именно спиной. Надоело!
    Поэтому мое субъективное мнение для проблемной спины – нужно очень сильно постараться с настройками. Но все люди разные…
    Про навигацию и iDrive говорить нечего. Это совершенные вещи, после навигации BMW Professional мой старый Garmin вряд ли будет когда то использоваться. Каменный век.

    Динамика тяга
    Даже до 3,0 – 3,5 оборотов двигатель развивает хороший момент, гораздо больший чем на моем бывшем Chevrolet TB 4.2 (295hp ). Один лишь раз на обкатке крутанул до максимально разрешенных 4500 об/мин. В целом даже не комплексую из за обкатки (о чем переживал) т.к. момента и 260 л.с. хватает даже не вдавливая тапку в пол. НЕ любитель гонять, но люблю ощущать мощь под капотом.
    Расход 14,7 л/100км

    Коробка и подвеска DDC
    Быль очень рад когда узнал что парк ассистента сменили на DDC ( Dynamic Dumper Control)
    Четыре известных все режима Comfort -> Normal -> Sport -> Sport+
    Скажу что между Comfort и Normal разницы я не ощутил, может разве что газ задемпфирован.
    Но вот Sport… меняет характер машины! Ее «рвёт» и передачи удлиняются, чувствуется кайф ускорения. Машина провоцирует на драйв. Размеренно ехать не получается, чуть газа и уже понимаешь что у тебя 3-х литровый двигатель!
    В коробке переключения плавные. За тахометром интересно наблюдать, как происходит переключение от передачи к передаче. Режим D/S использовал - не проникся. Может кто подскажет как его использовать, или это скорее баловство? А если Sport + и еще D/S ???

    Отношение на дороге да и вообще.
    Были опасения, что не будут пропускать так как джип. Ерунда. Все уважают. Влезть и перестроиться не возникает проблем. Думаю даже проще. В общем черный BMW у нас уважают. Хотя я не хам и никому не сигналю понопрасу, предпочитаю сам объехать. Но за маркой закрепилось отношение «меченной» машины «властью», «бандитами» и т.д.
    Покупка вызвала недоумение и удивление многих знакомых. Как так? Да это «понт» и все такое. Удивительно, но я выбирал машину для себя и ни о каких понтах даже не думал, в т.ч. и черный цвет – ну просто нравятся мне черные автомобили и все. Так что выбирая BMW подумайте мимолетом как ваши знакомые отнесутся к этому.

    Рулевое управление и тормозная система
    Ну про то что BMW рулится отменно все знают. Действительно управляемость волшебная, на скорости работает сервотроник, руль тяжелеет, повороты по 75 градусов на 70-80 км, в легкую.
    После валкости «Американца» удивительная управляемость. Я даже понял что такое «информация на руле». Восторг.
    Тормоза цепкие. Чуть нажал и как вкопанная остановилась.

    Опции полезные и не очень
    Немного по опциям
    1.AutoHold – автоматический тормоз в пробках. Приятная и полезная по крайней мере для меня. Главное не забыть когда он выключен.
    2.Электрический багажник. Открывается с брелка и закрывается с кнопки. Не смейте экономить. Это ОЧЕНЬ удобно. По крайней мере тем кто хоть что то возит продукты, сумку и т.д.
    3.Люк. Мечтал о люке и хотел. Часто открываю шторку когда ясно и солнечно. Для меня полезна опция. Возможно само стекло нет смыла открывать т.к. салон грязным станет сразу, но шторку открыть здорово.
    4. Музыка. Все ее хают, но я не привереда. Мне хватает и менять не буду
    5. Круиз. Управление круизом на высоте. Очень совершенная система +/- к скорости регулируется кнопкой слева на руле, при фиксации скорости она отображается красной риской на спидометре, при активации становится зеленой (!) и двигается по возрастанию или убыванию в зависимости от того куда жать «+» или «–» . Это очень удобно и информативно.
    6. iPhone и BMW друзья. Полная гармония. Включил Bluetooth на телефоне через 5 сек, все доступно а автомобиле. При разговоре по громкой слышимость просто великолепная. Мне сказали лучше чем по телефону
    7. RunFlat. К сожалению безопасность RunFlat имеет оборотную сторону. Дубоваты они. Но менять я не буду в целом на 140 по КАДу на шипованной Хаке7 ощущаешь и шипы и Runflat. Надеюсь летние покрышки будут помягче, хотя не особенно критично.
    Возить с собой запаску – извращение. А не возить это повезет/не повезет.
    8. Камера и парктроники. Работаю очень здорово.
    9. Подогрев руля. Никогда бы не заказал эту опцию. А теперь она моя одна из любимых. Это баранку приятно трогать и крутить, она эргономична, а когда еще и теплая, в общем всем советую, даже и не думайте – берите с подогревом!
    10. Би-Ксенон. Является ли ксенон опцией? По конфигуратору – да! Но мне кажетс это уже обязательный атрибут Ближний свет превосходный. Фары действительно светят, причем переключившись на дальний светят эти же «глазки» (внешние) меняется лишь наклон фары т.е. высота потока света.
    11. Программируемые кнопки 1-8. Имеем 8 программируемых кнопок. Можно повесить любую функцию. Я повесил «1» позвонить жене, «2» - позвонить родителям. Обучалка английского загружена в mp3 думаю ее на «3» повесить. Очень удобно.
    12. Маленький подлокотник. Можно лишь мелочь хранить. Чуть побольше надо было сделать.
    13. С кнопки, удерживая можно сложить зеркала. И я так понял еще окна закрыть если открыты. Очень удобно.
    14. Вообще по всему пробежаться если то много приятных опций и мелочей с которыми сталкиваешься и удивляешься. Встроенный в брелок ключ (для подлокотника и для машины), освещение в дверях чтобы в лужу не наступить, работа климата – при старте если холодно и на максимум температуру и силу потока, то машина не дует т.к. воздух еще холодный и начинает обдув постепенно по мере прогрева. Наледь с лобового стекла (был тут пару недель такое утро) сошла за 5 мин. Удивительно. В пробках за грязной фурой датчик рецеркуляции включается автоматом… ну и все в этом роде:)

    То, чего не хватает
    Розетка 12->220В, думаю преобразователь купить. Мне нужен для Рации, ноутбука и телефонов, покупать и таскать автомобильные зарядки к каждому не хочу.
    Не хватает доводчиков. Кто-то скажет баловство. Двери очень тяжелые и передние очень плохо закрываются. Это самое главное разочарование в машине. Думаю доводчики должны ставить на Калины, ведь 30 т.р. не великие деньги, а вот проблему с закрыванием это бы решило. После покупки, кстати, из БРТ звонили, я им так и сказал – все хорошо, но двери…

    В заключении
    Планов по тюннингу нет. Да и зачем? Хотел диски 19 поставить влетел в яму у дома. Понял – не надо. Есть желание записаться в «Школу BMW». Хочется научиться лучше водить машину и чувствовать ее. Войти в занос. В общем если кто хочет со мной буду рад. Думаю мае /июне.
    Вообще нисколько не жалею о том что Lux взял 528. Если бы немку заказывал разве что xDrive взял бы да доводчики и может быть массаж в сиденьях и вентиляцию. Но без этого можно жить.

    Спасибо всем кто осилил. Может полезно будет кому.
     
  3. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот режим для 523 больше. На более мощных машинах переключиться в DS у меня никогда не возникает желание. А вот на Е60 525 ездил постоянно с DS, ибо без него ну не ехала совсем.

    А так отчет хороший.
     
  4. Kartman

    Kartman Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это понятно...каждый кулик хвалит свое болото...:D:D:D
     
  5. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сильно! :help: После первых 500-600 тыс км сливай, а то могут быть проблемы! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю перефразировать )) Поскольку большинство куликов юзает автомобили сами-знаете-какого-цвета, предлагаю говорить:
    "Каждый кулик хвалит своё бЕлото..." :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мощи всегда мало, я и на прокаченном 335 в DS вваливал неподецки :)

    Сейчас на 523 езжу в пробках в D, а на более свободных участках в DS.
    В DS машина ощутимо живее и лучше подхватывает с низов :thumbup:
     
  8. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, что происходит с машиной при переключении режимов настройки подвески?
    Ведь там не только прибавляется или убавляется валкость, что ещё происходит и в каком режиме?
     
  9. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Попробовал зеркала, действительно работает с ключа, спасибо!
     
  10. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В основном меняется только жесткость. Лишь в спорт режимах есть две настройки: шасси и трансмиссии. Если выбрано только шасси, то только стойки жестче становятся и все, с трансмиссией перенастраивается и работа двигателя. Ничего сверхестественного там не происходит.
     
  11. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Но ведь там ещё антипробуксовочные системы отключаются (частично и полностью).
     
  12. Андрей Сергеевич

    Андрей Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    круто, такое тока на дизеляках встречал..
    буду заморачиваться на комплект дооснащения вебастой, его пока еще несуществует, но немцы сказали, что через пол годика появится:)

    если не крутить, то ничего не случится.. но лучше пробеги увеличить :) для прогрева и удовольствия :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это в Спорт+. Отключаются полностью и все.
     
  14. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Использовать то как это чудо ? Как на механике? Но вроде машина сама вмешивается если долго не переключать в чем тогда смысл?
    Подскажите!
     
  15. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю как на механике, на автомате - джойстик влево и коробка переходит в режим D/S, все передачи переключаются в более высоком диапазоне оборотов.
     
  16. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    А "+" и "-" к передаче не надо? т.е. достаточно первести в D/S и газ в пол?
    Мне каазалось что та нужно и можно еще передачи щелкать врусную типа как подрулевыми лепестками.
     
  17. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Можно и в ручную.

    Алгоритм следующий: если джойстик перевести в левое положение и больше его не трогать - включится режим DS. Если же перевести влево и качнуть его вверх - включится ручной режим коробки, в котором передачи нужно переключать самому покачивая джойстик вверх или вниз.
     
  18. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отрубил dsc, чуть чуть повваливал - а она едет!!!! юххуу! на разгоне по мокрому жопку носит из стороны в сторону

    а в повороте бмв наконец стал похож на бмв!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть три режима:

    1) D - самый ходовой гражданский режим. Коробка переключается плавно, машина едет спокойно.
    2) DS - более "спортивный" режим, машина становится чуть резче, переключения капельку дёрганней, с низов подхватывает лучше. Этот режим позволяет крутить до более высоких оборотов, не переключаясь на следующую передачу. Удобный режим, если хочется ехать активно.
    3) M - ручной режим переключения передач, в который можно попасть из режима DS, путём перемещения селектора акпп вперёд или назад, повышая или понижая передачу.

    Для F10 "М" нафиг не нужен, имхо.
     
  20. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А уж как носит у меня на даче по снегу на летней резине :D
     
  21. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    в D/S мне кажется оборыт сразу будут выше разрешнный обкаткой 4500
     
  22. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не если давить умеренно, то они как раз в 3,5-4,5 и переключатся, если в пол, то переключение будет на отсечке.
     
  23. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Теперь врубился! Спасибо!
     
  24. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я балуюсь с лепестками :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот только я на неё не зарабатывал, мне летом только 23 стукнет, это подарок матери.
    У меня же в статусе написано что я сам нищеброд=)
    Поэтому и интересуюсь всем, не люблю вляпываться потом в деньги. Точнее в их трату, когда этого можно было избежать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Mark-478

    Mark-478 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаете что есть необходимость брать dynamic damper control в 523?
     
  27. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому как. Я например поставил в нормал и больше не трогаю.
     
  28. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Держим кнопочку отключения еще 10 сек, отрубается АЩЕ ВСЕ, и вооот тогдаааа.... УУУУ ))))))) Ктонить так пробовал? У меня товарищ катается на пятерке лет пять, не знал что так можно ))))
    А мне нра, оно тогда не ток хвостом вилять, оно боком ехать может ) Вот он, маленький бонус бензинового движка, когда нужны прямо обороты-обороты )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Считаю да!

    В Sport ехать веселее:)
     
  30. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это моя не первая БМВ, поэтому кэп спасибо но знаем ))) боюсь убраться ))) не вырубаю полностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика