1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Свист...турбина?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DIXON 76, 3 апр 2011.

  1. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    непишите бред,новое авто есть новое,но и там случаются брак.
    Было пару случаев что НОВЫЕ Е90 даже 10к не отходили а масла на доливку попросили 3 литра,а другие за теже 10к всего 0,5 так что разница даже между новыми авто есть
    да и речь вообщето про свист КОТОРОГО ПРИ ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ СЛЫШНО БЫТЬ НЕДОЛЖНО
     
  2. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Прикольно.. Sector2005 приговорил все наши дизеляки, это получается я уже более 8 месяцев катаю на мертвой турбе, при этом не один диагност не сказал мне, что у него появились подозрения на турбинку, а тестили моего кабана в разных режимах.
    В общем, пускай себе свистит ИМХО, как задымит поменяю и помою куллер ( ну или заменю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него своя реальность, просто она отличается от нашей... Видимо так :help::D
    В ней законы физики не работают, потому как статистика важнее.:D:facepalm:
    С другой стороны я его не виню, каждый видит мир по своему. По вере Вашей и будет Вам, как говорится.

    Ввиду того, что наши с ним реальности не пересекаются, всякие разговоры с ним я заканчиваю, ибо бесполезно, да не нужно :D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Обожаю свист турбины, иной раз специально открываю окна и поддаю как следует чтоб услышать этот звук. Имею три турбовых авто,(которые в подписи) так вот тот, что 11 литров 400 л.с. еще издает и харатерные хлопки при переключениях, после максимальных нагрузок.(скидывая избыточное давление надува)
    Кстати по изречениям некоторых, можно сразу приговорить и все турбовые Субарики. Свист их турбин при разгоне слышен издалека и очень отчетливо.
     
  5. Godroad

    Godroad Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибаетесь, я владел двумя турбосубарями, то что вы издалека слышите, это блоуофф(клапан сброса избыточного давления) в стоке он сбрасывает в впускной коллектор, а то что вы слышите это тюнинг который не дает никаких результатов кроме громкого "пшика" при переключениях
     
  6. Godroad

    Godroad Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а по дизеляке своему еписятретему, тоже услыхал довольно громкий свист примерно с 1800 оборотов, сьездил в ближайший дизель-сервис, посетовали на патрубок перед интеркулером,
    узнал стоимость(в районе 9000рублей), немного прифигел и не стал вслепую покупать, решил найти причину свиста и тогда уж поменять то что требуется. Вчера решил помыть машину, и пришла мысль помыть двигло и подкапотное пространство, все намыли любо-дорого смотреть. Вечером и утром проехал километров писят-писятпять, вышел покурить на работе, думаю дай ка посмотрю на красоту под капотом, взляд падает на сочленение алюминиевого патрубка от турбины и резинового. а там пятно запотевания масла с пылью, поеду сейчас к ребятам пусть все протянут и проверят герметичность патрубков, надеюсь свист победю
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Vo)

    Vo) Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    2.0 литровые Форестеры с заборникоми на капоте уж здорово свистят, несколько раз замечал по трассе когда он идет сзади и выходит на обгон, то сразу отчетливо появляется свист турбины.
    А по поводу тюнинга и громкого "пшика" со 100 процентной уверенностью скажу что грузовик "стоковый" а "пшик" ни что иное, как звук работы двигателя с турбонадувом.
     
  8. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пшика на стоковых машинах нет в 99% случаев - т.к. или стоит клапан типа DIVERTER VALVE т.е. лишнее давление обратно во впуск стравливает, или как у бмв - турбы с изменяемой геометрией-в них клапан фактически не нужен.

    По поводу свиста - двигатель m47n (4 цил) и если ехать между 2 заборами свист слышен очень четко...прям как трактор кировец :). Весь впуск и выпуск был проверен вдоль и поперек(и не один раз)...никаких утечек нет.
     
  9. boriska

    boriska Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    должен прослушиваться лёгкий свист. а если не слышно то это вроде плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по термостату скажу так, смотрели этот Икс да не в полдне стоит стрелка, по компу около 72 что ли, сейчас уже насколько я осведне помню... поглядывая на свое двигло у меня и того меньше, а прекрасно зима прошла, в салоне всегда тепло при климате на 21 градусе, 23 уже жарко... что там сделал ты непонятно да и зачем)))

    да и турбина должна свистеть, ну чуток слегка... и пшикает тоже, клапан сбрасывает избыточное давление (насколько я осведомлен)... приехавшая турбина не столько свестит сколько кидает масло, либо вал ломает, либо скрежет... вообщем много чего)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы не слышете свист?
    На то есть пару причин!
    То ли у Вас атмосферник, то ли Вы глухой:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Koenig der Strasse

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно с этого момента поподробней, где в районе, если я правильно понял впускного коллектора, чаще всего происходит подсос воздуха. Как определить точное местоположение.
    Благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каком диапазоне слышите завывание свист? если 1300-2000об то именно так.
    вбейте поиск 1300об там всё подробно описано
     
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Koenig der Strasse, дело в том, что у господина Sector2005 "своя" реальность :D, в которой турбины не свистят и в которой идет подсос воздуха во впускном коллекторе.
    У всех же турбины свистят (значит работают) и в коллекторе создается ИЗБЫТОЧНОЕ давление, а соответственно подсоса быть ну никак не может, а может быть наоборот - утечка наддувного воздуха. Если машина "с обратной связью по ДК" (есть лямбда), то эту утечку ЭБУ регистрирует по расходомеру и составу смеси и выдает ошибку по расходомеру. В самых запущенных случаях - ошибку по низкому давлению наддува.
    Искать ее нужно по следам масла, потому как в этом месте будет сыро. (опять же только у господина Сектора во впуске масла нет :help::D, и сложив все факты - масла нет, свиста нет и есть подсос, я пришел к выводу - у него просто атмосферный двигатель с низким КПД, вот от этого и такая косая статистика у него :D:D:D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сектор2005
    вот интересно, а когда-нибудь ты видел стенды для турбин? уж какой там свист стоит, вот только выводы они свои делают на основании графика, а не звука...

    мне кажется тему можно закрывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VadimVG
    вместо того чтобы херню нести давай тогда лучше подскажи людям откуда почему и как устранить звук воздуха который принимают за свист турбины при наборе и сбросе газа на об от 1300 до 2000об...в некоторых случаях это ещё сопровождается зависанием оборотов.
    Все уже давно поняли что ты не пытаешься помогать людям,а постоянно дрочишь на теорию и да садись 5.
    Может я конечно не знаю все теории да мне это и ненадо чтобы определить ту или иную проблемму сопоставив просто факты и я в отличаи от тебя много написал по делу и мои советы и в плане термостата и в плане звука турбины(причины и его устраниении)помогли людям не попадать на большие деньги... в случаях когда зачем менять 2 термостата когда я без проблем определял какой из 2х вышел из строя,когда ты приговаривал оба(хотя основной у них рабочий)...да я давно понял что теоретик ты знатный,а вот помогать людям тебя не научили просто так,видно бабки ты.
    Ну так какая по твоему причина свиста от 1300-до 2000об? турбина? ну давай пусть людей как лохов разведут на турбину... звук турбины и звук воздуха совсем разные вещи...когда турбины свистит а тем более с металлическим призвуком это пиз...т.е одно а когда звук ветра который принимают за звук турбины на этих оборотах это другое...
    Давай очень уж инересно будет почитать твою теорию по поводу этого звука его причины
    Любишь же ты людей подставлять на бабки,ставить диагноз теоретик ты знатный...вот как в этом случае ты челу приговорил сходу турбину,хотя там причина была совсем в другом.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=430272
     
  17. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    ничего он не приговаривал.
    Он всего лишь написал, что есть два вида свиста.
    А по поводу свистов, должны они быть или нет, то думаю на стоковом авто (куда не лазили наши кулибины) не должно быть.
    Сам тестил 535Д и свою 530Д
    На моей есть свист, на 535Д нет.
    И именно свист от 1200 до 2тыс оборотов, как бы завывание. И отчётливо при сбросе газа слышно.
    У себя всё обыскал, так причину и не нашёл.
    Даже прокладку между выпускным коллектором и турбой менял.
    Грешу, что это от выбитого сажевого фильтра.
    На холодную с утра завывание сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Леонид

    Леонид Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у кого-нить есть запись этого "свиста", выложите, дайте хоть послушать о чём речь идёт,никак не могу понять какой он,этот злосчастный свист, хочу понять есть ли он у меня .....
     
  19. Koenig der Strasse

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Допустим свист примерно на таких оборотах, но откуда "подсасывание" во впуске у турбодизеля, там при работе двигателя давление немного выше атмосферного.
    Поиск не чего не выдал, у вас есть ссылка. Благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде даж в ТИСе пишут, что свист турбины - это не причина для беспокойства...
     
  21. Koenig der Strasse

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:Да, но свистит не у всех, я сейчас передвигаюсь на Е61 530Xd LCI 235л.с. со свистом:(, хочу устранить. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Глубоко " уважаемый Sector2005.
    Будьте проще и люди к Вам потянуться.
    Люди на форуме порой коряво описывают проблему и пытаются получить 100% правильный ответ.
    Самое не благодарное дело это давать советы.
    Страна советов уже канула в лету.
    Определить по описанию форумчан какой свист это :help:
    Приезжал к нам Икс3 sd ,так вот на нем на впускном патрубке (Трубопровод нар.воздуха с резонатором) установлена камера Геймгольца,такую конструкцию именно у дизельных BMW видел первый раз.
    [​IMG]
     
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на картинке нет этой камеры?
     
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю почему нет на картинке?
    Зато вназвании есть :)
     
  25. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    кстати я приятный свист слышу ток когда вдоль высокого забора еду, а так ни фига....даж с открытой форточкой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Koenig der Strasse

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Sector2005 Практичные рекомендации будут, или только теория:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Бахтиёр

    Бахтиёр Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    день добрый. подскажите новичку с bmw e39 m57 двигатель.проблема такова ,выехав на обгон тридавил педальку газа ,в етот момент был слабый хлопок и с глушителя повалил черный дым. не обратил внимание,минут через пять заметил что появился в районе турбины скрежет металический ,и синий бым с глушителя.
     
  28. са71

    са71 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    1,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Синий дым -масло
    Белый дым -вода(антифриз)
    черный дым -топливная аппаратура
    вроде так
     
  29. sasha8

    sasha8 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    +1
    мы когда по вроде немецкому автобану ехали, съехали в туалеты, до дороги что-то около 30 метров, тачки там летают думаю больше 160, так перед тем как авто проедит мимо, уже издалека слышен свист, как буд-то счас пролетит самолет, про самолет это конечно громко сказано, но что-то типо того
    не думаю что 9 из 10 тачек неисправны

    но свист разный может быть, не знаю может там у кого-то аж уши закладывает, но обычно легкое посвистывание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. devale

    devale Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жаль конечно, но походу хана компрессору... в ремонт надо скорее всего.
     

Яндекс.Метрика