1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что выбрать 1200GS или 1200GS Adventure

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Roki, 27 мар 2011.

  1. Roki

    Roki Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все доброго времени суток.Друзья нужен совет есть выбор покупки нового Гуся,но какого GS или GSA? Ваше мнения за и против.
     
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какое назначение мотоцикла?
     
  3. Roki

    Roki Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Работа-Дом это в московской обл. Не часто Москва.(смотря как себя поведёт в пробках и прочей тесной обстановке,опять же GS или GSA)Ну и хотелось поехать на дальние расстояние если будет возможность с одноклубниками.
     
  4. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если рост позволяет, бери GSA. Глобальной разницы в пробках между ними нет никакой.

    З.Ы. Себе взял GS, осознанно. )))))
    Пока не жалею.
     
  5. Roki

    Roki Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рост поваляет 187 см полностью стою на ногах. А 30л бак не помеха?
     
  6. Roki

    Roki Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И брать с электронной подвеской или нет,говорят игрушка ровно на первую неделю.
     
  7. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мой рост 174 вес 60 (как у барашка:D), стаж 10, вполне справляюсь с GSA по Москве. Для дальних поездок самое оно в грязь конечно не полезу с ним и дядьки в 100кг не в силах совладать. Путешествую с женой по этому взял бы с электронной подвеской (чем больше комфорта для пассажира тем меньше устаёт водитель).
     
  8. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    В бак не обязательно заливать все 30 литров.
    При росте больше 180 разница при трогании с места между GS и GSA минимальна, в городе GSA чуть менее удобен только при плотном движении, хотя лично мне и LTшка была в пробках комфортна, а она больше А )))

    Стоит задуматься о том, нужна ли короткая первая передача, хотя её наличие тоже абсолютно не критично.

    У меня на Кутузе стоит парочка - желтый и серый, можно примерить живьём.
     
  9. Roki

    Roki Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С кроткой первой не рассматриваю а с обычной да.Сколько стоит 1200GS Adv
     
  10. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если на дальние расстояния - удобнее GSA - бак больше 33 литра против 20.

    Но в городе и на шоссе однозначно удобнее GS.

    Хотя, по практике, все рано или поздно пересаживаются на GSA, поэтому если не пугает его вес и высота, и есть бабки - бери GSA. Пониженная первая - не помеха.


    Ерунду говорят - лично я электронную подвеску каждый день пользую. Потому что это удобно - утром едешь с кофрами - поставил подвестку на режим с кофрами, кофры скинул в офисе - мотанулся на гору без кофров. С пассажиром такая же петрушка. Да и в дороге - хочешь в комфортном режиме, хочешь - в спортивном, хочешь на просёлок съехать - режим для посёлка.
     
  11. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не собираюсь :hi: Хотя и рост, и вес позволяют ездить на GSA. Не вижу большого преимущества в большом баке. На трассе один фиг лучше перекуривать каждые 250 км, это расстояние легко пройти на обычном баке. Можно отдохнуть, заодно и заправиться. А если ехать, где нет заправок - лучше взять канистры. Все время большой бак не нужен. Лишний вес, причем наверху.
    У GSA есть другие преимущества. Большой ветровик, широкие водительские подножки, в базе хорошие дуги и противотуманки. Говорят, лучше седло, но я все равно поменял сток на саджент.
    Все - имхо, нл :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прикидываю, с учётом твоего мотопарка, что третим у тебя будет K1600GT, :cool: ну, или минимум K1300GT:D:hi: Тогда GSA действительно не нужен!:D
     
  13. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибаешься :) Очень заглядываюсь на RT. Но, во-первых, это ОФФ, во-вторых, жопа одна, а работать тоже надо, а в-третьих, по универсальности GS перекрывает RT ... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во-во, и я о том:nod: К - логичнее:D
     
  15. Roki

    Roki Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Получается что только большой бак так сказать не удобство а так всё очень к стати у GSA?А Если всё таки была возможность купить мотоцикл заново купили бы GS или GSA?
     
  16. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откровенно говоря, были мысли, и не раз, что GSA интереснее. Но теперь совершенно осознанно GSA брать бы не стал. Взял бы GS (скажем ТриплБлэк, истерии в отношении юбилейных гусей не понимаю и не разделяю) в полной комплектации + поставил стекло, подножки и может еще что-нибудь от GSA....
    Но - это мое личное мнение. Вы уж как-нибудь сами решайте. Не хочу, чтобы меня потом сделали ответственным за неправильный выбор :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ишо раз для невнимательных модераторов - может быть, К и логичнее, но R ближе к сердцу ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Roki

    Roki Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почитав темы форума,у меня сложилось мнения многие владельцы GS всё таки дорабатывают так или иначе свои мотоциклы до у ровня GSA(дуги,секло,сиденья,крепления багажника и Т.П)пытаясь улучшить свой и без того отличный Мото ну если только не меняют бак на 33л.:) Так может сразу купит GSA
     
  19. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дорабатывают не "до уровня", а подстраивают под себя...мы ж все разные - потому и тюнинга выбор огромен..
    хотя, да - у некоторых, в итоге, получается почти-ГСА..

    имхо - начинать надо с правильного определения целей своему мотоциклу..

    для меня ГСА - дорожный турист эндурного вида, но кому-то именно этого не хватает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно так :nod: На моем Гусе от GSA только ветровое стекло. Водительские подножки тоже широкие, как у GSA, но, справедливости ради - не от него. Противотуманки ставлю, но, вообще говоря, они есть в списке опций и у обычного Гуся, только крепятся по-другому. А багажная система от GSA мне совсем никак не нравится. То есть, она, очевидно, хороша, но не для меня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как хотите :D Если брать Гуся, чтобы потом дорабатывать его в GSA - то лучше сразу его и купить. Доделывать получится ну очень сильно дороже, чем разница между обычным гусем и адвенчем.

    Но у вас сложилось не слишком правильное мнение - я, например, совсем не хочу превращать моего Гуся в Адвенча. И не делаю этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod:

    Был такой опыт

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Roki

    Roki Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И всё таки мне больше нравился GSA Выглядит БРУТАЛЬНО:rock:
     
  24. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выглядит, это да.
    И "активно" ехать в городе на нём посложнее, это тоже да.

    По мне, так идеальный вариант для единственного мотоцикла "на везде", это обычный R1200GS, с доп. светом, с ветровиком от GSA, задним багажником от GSA (это для установки нормального кофра на 52 литра), сиденьем от GSA и дугами Touratech заместо штатных. И, обязательно, на спицованных дисках!

    Я кончил! :help::D

    З.Ы. АП отличному треду! :cool::thumbup:

    З.З.Ы. И как это я его, тред этот, из виду упустил-то? :shock::D:D:D
     
  25. Roki

    Roki Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Осталось добавить бак на 33 литра и вот получился GSA

    ("активно" ехать в городе на нём посложнее) получается только из за увеличенного бака 33л.
     
  26. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    GSA- это не только больший бак. Там ещё ходы подвесок больше, и сухой вес больше на 20 кг, причём все эти 20 кг находятся вверху.
    Вот и поэтому тоже, GSA перекладывается не так охотно, как GS.
    GSA - это увалень этакий, на мой взгляд. Менялись, с товарищем нашим, мотоциклами.
    И поэтому пишу всё это на основании личных ощущений.
     
  27. Чебурген

    Чебурген Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    33,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отчасти нивелируется регулируемой подвеской в режиме спорт :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Roki

    Roki Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Парни я уже оставил предоплату за GSA ,не ужели так всё плохо как пишут,собираюсь в Крым в июне.
     
  29. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    ...не пойму, почему в GSA нельзя заправить полбака и кататься, но когда будет нужнен больший запас топлива , в GS 30 литров не войдёт. Мне скажут, можно взять канистру на GS, но и на GSA можно взять такую же...
    По любому GS - бюджетный вариант GSA и наоборот - GSA это подготовленный вариант GS для путешествий. Вот и всё!
     
  30. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так вопрос в частоте этой потребности, имхо...а какой разрыв в цене между ними у ОД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика