1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура двигателя на ходу...

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Activist, 25 ноя 2008.

  1. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Итак. Наступило 26-е число и я поехал в сервис (АВТОДОМ на 51-м км МКАД).
    Напомню всем, что у меня автомобиль BMW X3 xDrive20d Limited Edition 2009 года выпуска. Двигатель N47D20A. Климат контроля нет (кондиционер). Пробег 28 тыс. км. Он на гарантии. Был куплен как раз на 51-м км.
    Причина первого беспокойства - тут.
    Потом я узнал про существование 7-го теста - тут первые проверки.
    Далее я сделал маленькую лабораторную работу.
    Дополню:
    Еще одно испытание:
    И дальнейшие мои попытки показали, что в не зависимости от стиля езды и печки, температура двигателя не поднимается выше 86 градусов.
    Мой 06 термостат (11517805192) должен полностью открываться на 88 градусах. (ТУТ БЫЛ ПРАВ VadimVG)
    [​IMG]
    У меня в машине стоит 01 Э/нагреватель непрерывного действия (64129145439):
    [​IMG]
    А вот на схеме циркуляции ОЖ:
    [​IMG]
    Принцип его работы: (ТУТ БЫЛ ПРАВ я)
    Автомобиль был сдан в 09:26:49 :
    [​IMG]

    Далее было много чего интересного. Выдержка:
    • Тест 7 полностью соответствует показаниям температуры ОЖ на стенде.
    • Термостата EGR у меня нет.
    • 2 Russo. Термостата в теплообменнике АКПП у меня нет. ОЖ циркулирует не прерывно.
    В итоге мне отдали машину в 12.39. С диагнозом - неисправен основной термостат. Всё остальное в норме.

    Причиной этого диагноза послужило:
    • Машина дольше нормы греется в боксе на ХХ.
    • Машина не прогревается даже в боксе до 90.
    • Термостат пропускает ОЖ раньше положенного.

    А теперь сюрприз! :D Термостат (11517805192) находится только на региональном складе и его замена по гарантии откладывается до середины следующей недели. :hi:

    От себя добавлю, что вчера катался и щупал патрубки.
    Этот нагревается вместе с машиной:
    [​IMG]
    А этот теплеет с 79 градусов:
    [​IMG]
    А вот разнообразные фото:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    P.S. Продолжение следует... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что и требовалось доказать,я тебе ещё давным давно говорил что твой термостат на помойку... теперь осталось дождаться когда ты наконец его сменишь и увидим цифры подтверждающие статистику которая не врёт.
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как обычно, по существу ничего, тока воспевание статистики. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Которая работает и это главное.
    А если хотите факты то поищите ветку где проводился опрос и будут вам факты.
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12380082&postcount=413
    что говорит статистика про этот случай? :help: Человек, в том числе и по Вашим постам взорвал себе мозг и потратил кучу бабла на ремонт... а результата нет

    что говорит статистика про случай Рустама, Вы так и не ответили :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и чтоже у него не так
    цитата
    "Греется до 90, через полтора часа стояния в пробке" хотя соглашусь с тем что температура не должна особо зависеть от того жмёшь ты газ или нет,по крайне мере падать если и должна то в пределах 3-4градусов но не 15 как вы пишете :help:
    И вообще я вот непойму вашу упёртую мысль что если падает до 60 это нормально :help: а как показывает статистика и вот дождёмся ответа от последнего автора и убедимся что это не так... вот если даже после этого до вас недойдёт что падение до 60 это не норма,то это уже клиника.
    Я хоть пытаюсь помочь людям заменить неисправную деталь на исправную,а вы упорно доказываете что у людей у кого падает до 60градусов это норма :help:
    хотя это далеко не так,и отзывы здесь подтверждают это,те кто заменил неисправные термостаты сейчас радуются что у них не падает температура до 60 а падает у тех у кого М57n до 84гр,а в обычном М57 до 88.
    В который раз пишу у меня было так на трассе падала,и на ххх не росла больше 78... после замены агр ПАДАТЬ НА ТРАССЕ ПЕРЕСТАНЕТ 100% и после замены основного температура становится не 78 а 88-92 и это ладно еслибы на одном авто(одно авто не статистика)но когда в 50 случаях одинаковые симптомы(падает на скорости до 56 это вина агр у кого есть он,и если не ростёт больше 78 на ххх то это вина основного) и после замены термов становятся везде такие данные 88-92 то это уже как раз статистика.
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз повторю.
    У Рустама термостата АГР нет, основной менял и зажимал патрубок. Печкой температуру сбил до 60 гр. Где "законные" 84 гр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но это не говорит что так должно быть у всех,один случай из тысячи ничего не решает,значит помимо термостата у него ещё есть какие нерешённые вопросы(хотя я в своей практике такого невстречал),мы сейчас говорим про случай послед.автора и у него всё будет в норме.вот давай дождёмся от него результата и ты поймёшь что падение до 60градусов это не норма :help: ,а случай Рустама исключение из правил и подтверждает лишь то что у него неисправен либо догреватель либо вебаста...потому как даже вебаста добивает до 72градусов а потом выключается.
    Ну недолжна так падать температура недолжна...
    В ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОМ АВТО
    М57 падение до 88
    М57n падение до 84
    статистика более чем по 50 авто,даже сейчас позванил знакомому в сервис спросил есть ли какой дизель у них чтобы включил тест и проверил,отзвонился через 20 минут и сказал стоит два авто.
    Е38 730D температура при вкл.печке и работающем на ххх составила 91градус
    Е70 3.0D тоже самое ... 86 градусов.
     
  9. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И чтобы прекратить этот бесмысленный спор(я вижу ты упёртый на нет) давай дождёмся ответа по замене терма от BleysR который расставит все точки,надеюсь ты непротив что случая с BleysR будет достаточно для этого,ну раз у нас нет на данное время других извиняюсь за выражение подопытных с неисправным термостатом
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет у него догревателя и вебасты :hi:
    Моя машина тоже исключение? Термостат менял год назад, потому как даже летом при включенном кондее в пробке в +32 гр. на улице температура двигателя падала до 80 гр. :hi:, тогда это указывало на термостат. Я его поменял, но стабильных 88-90 или 84 гр. не получил...

    Еще раз повторю вопрос, как термостат, который стоит в большом контуре охлаждения может влиять на просадку температуры от печки, которая находится в среднем контуре? Или для Вас это уже очень сложно? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Это и говорит о том что основной травит когда еще не положено:hi: значит менять.

    а никто не спорит что его на помойку надо. тут все единогласны. даже ОД:D

    а почему такая разница?:cool:

    Нет у меня ни того ни того:hi:
    И ничего у меня не неисправно.
    И вопрос с теплообменником я уже решил. На ходу имею стабильные 88-90 градусов. А на хх с печью Т ползет вниз.
    И все потому что печка отнимает тепло у мотора! ОТНИМАЕТ! Это банальный контур направленный на отбора тепла. Как и основной радиатор, просто меньшей мощности.
    Или если пустить ОЖ по большому кругу через радиатор (гипотетически убрав термостат) и включив вентилятор на обдув - температура тоже не упадет? да она обрушится! :D
    Тут такой же контур только менее мощный, потому температура не обрушивается, а потохоньку сползает вниз :hi:

    А все потому что на ХХ и малых нагрузка теплотворность рабочего цикла дизеля очень мала. Ну все же грамотные люди, физику нет нет знаем, и закон сохранения энергии тоже. Где взять тепла мотору если топливо не сгорает столько сколько надо для этого?:cool::)
     
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    слуште, а приятно быть исключением :D
     
  13. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Маладэц, садись пять.
    А я к примеру и не страдал:D:p от недогрева, пара термостатов и нормалек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я имел ввиду "исключение" по мнению Сектора ;)
     
  15. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там все сложно;). плюс статистика;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Russo т.е в твоём случае падение на ххх до 60градусов как пишет вадим ты считаешь нормой??? это просто жесть,потому как у меня даже на подыхающем основном температура с включенной печкой на максимум падала от 78(это максимум что я получал в движении) до 72градусов стоя на ххх
    после замены я получил 92-93 на трассе и падение на ххх максимум что я видел это 89 когда стоял 30минут ждал жену.
    нда действительно как всё запущено,вот говоришь говоришь а до некоторых недоходит что падение СТОЯ НА ХХХ до 60 градусов это НЕ НОРМА!!!
     
  17. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем так категорично?есть же куча моментов которые нуно учитывать,прогрет ли салон, с какой скоростью работает вентилятор печки, какой минус за бортом да и размер салона тоже учитывать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал всё, не понял.

    Как узнать, что термостат умер?

    Двигатель N4720D. EGR удален.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё это у меня было актуально пока были нерабочими термы,после замены в ИСПРАВНых АВТО везде я видел такие же цифры 89 на ххх и 93 на трассе что летом что сейчас.
    и лишь в 60ке после замены стало 89 на трассе и 84 на ххх.
    И даже на нашем форуме проводили опрос где были типа
    -падает ли у вас температура
    стабильно ли держит 88-92 при любых режимах
    Так вот мнения разделились(возможно от точно что ездим на разных кузовах... и что для М57 одно то для М57n другое)... но болячки то в основном везде есть...
    На Е38-39-53 кузовах я ни в одном исправном авто не видел чтобы на ххх падала ниже 88градусов,а тем более до 60градусов это вообще жесть.
     
  20. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. На ходу (под нагрузкой) нет 88-92 градусов.
    2. На ХХ с включенной печкой остывает больше чем до 73-74.
    3. Долго прогревается.

    P.S. А лучше патрубки пощупать... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Допустим он умер, это болезненно наверное только зимой, а летом что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так стоп,тут некоторые и причём уже 2 доказывают нам что падение даже до 60 градусов это норма :help: так что если судить по их теоретическим познаниям все мы неправы и тем более такие цифры как вы пишите недопустимы и это вообще выше нормы :D
     
  23. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сужу исключительно по своей машине и двигателю N47D20A... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моей машине - не исправный термостат открывается при 79 градусах. Тут сезон года роли не играет. Скорее всего летом тоже будет недогрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в чем вред двигателю при неисправности термостата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да так и было,роли особой нет что зима что лето...после замены на исправный что зимой что летом стабильность :)
    Просто летом из-за положительных температур и ненужного прогревания разница в расходе топлива между неисправным и исправным будет почти незаметной...
     
  27. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    повышенный износ
    повышенный расход топлива,в некоторых случаях доходило до 2-3л лишних(но это уже когда вообще ахтунг температура падает до 56-60градусов)
    а так в среднем гдето литр.
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сегодня провел эксперимент на своем тракторе.
    С утра машина прогрелась до 74 гр. за 6 минут неспешного движения.
    Когда приехал на работу было 96 гр.
    Включил печку на максимум и за 5 минут просадил температуру до 78 гр, дальше ждать не стал (солярки мало)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Terik

    Terik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Прочитал всю тему, но спор на последних 3 страницах взорвал мозг.
    Имею Е65 с двиглом "306D3" или "М57Т2". Началось с медленного прогревания (контрольная полоска на тахометре на ХХ не проподала вообще, на скорости при закрытом радиаторе пропадала лишь спустя 15-20 минут интенсивного движения, в городе вообще не пропадала, нижний патрубок холодный как лед. Сменил основной термостат, не помогло. Сама по себе напрашивается замена термостата c-мы EGR. Прав ли я и вопрос: как на Е65 рестайл посмотреть реальную темнературу двигла? Огромное спасибо заранее.
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Сектор, ну реально уже нет сил с тобой спорить.

    законы физики не признаешь?
    погодь, у тебя на машинах вебаста есть?
     

Яндекс.Метрика