1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление масла на движке М54

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dolya, 20 мар 2011.

  1. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Подскажите кто-нибудь, недавно купил БМВ 520i 2001г.в., двигатель М54, на холостом ходу загорается датчик давления масла. Масло в движке заменил + новый фильтр, затем заменил датчик давления масла, один хрен моргает на холостом ходу (на холодную не горит и в движении не горит), теперь думаю поддон снять и проверить масленый насос.

    У кого было подобное подскажите что и как делали, заранее спасибки :)
     
  2. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло жрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    манометром давление померять для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    масло не жрет, давление замеряли показало около 0,7-1
     
  5. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    если на работающем моторе открыть маслозаливную крышку, что происходит? сильно она присасывается?
     
  6. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    крышку открыл совсем небольшое изменение в работе движка, рукой прикрывал маслозаливное отверстие, чуть чуть с легонца присасывает руку
     
  7. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:Все нормально, так и должно быть при исправном КРКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yurets

    Yurets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Такая же машина-такая же проблема.Один в один.Тоже менял масло,фильтр ,датчик,а так же масляный стакан ,но всё как было так и осталось.Если что новое сделаешь о результатах пиши.
     
  9. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    масло какое?Производитель,вязкость.
     
  10. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    масло Кастрол 10в40, а о результатах проблемы обязательно отпишу что и как.
     
  11. evolution

    evolution Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    замена вкладышей и насоса.....
     
  12. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой добрый совет-поменяй марку масла.
     
  13. Yurets

    Yurets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну а у меня масло BP 5W40 и такая же беда.
     
  14. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А ты движок:D
    А если серьезно-то видел такое на движках после левых масел.Меняли на хорошее и всё приходило в норму.
     
  15. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    я дико извеняюсь, а что такое КРКГ
     
  16. Yurets

    Yurets Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Клапан рециркуляции картерных газов;,а квкг -клапан вентиляции картерных газов
     
  17. boriska

    boriska Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    низкое давление - износ коренных и шатунных вкладышей + масленый насос.но был такой случай утром клиент завёл и под редукционный клапан насоса попала соринка - и результат моргала лампочка. а так делай вывод после проверки механическим манометром как писали выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    сегодня заехал на СТО чтоб снять масленый поддон и проверить масленый насос, так там оказалось труба дело..... чтоб снять какой сраный поддон надо практически переднюю повеску все раскидать, эта рама блин..... ну нахрена так мудрено Баварцы все сделали!!!
     
  19. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    там делов-то на 2 вечера, а в обычной мастерской должны за день в легкую скидывать-ставить поддон...

    а вот на иксе, гемор имеет место быть... там еще через поддон правый привод проходит, а слева передний редуктор прикручен ))))

    масло кастрол 10в40 не подходит для этого мотора, ибо это полусинтетика, так что вы сами виноваты что давление пропало
     
  20. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а тогда какое масло посоветуешь??? паддон скинут надо будет все равно новое масло заливать, думаю Мобил залить 10/40
     
  21. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    заливай хоть мобил хоть кастрол - главное чтоб не паленое. и с индексом 5W40 или 5W30
     
  22. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять на те же грабли...
    Зачем движок мучить! Лучше залить Мобил1 5W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. МистерХ

    МистерХ Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    раз поддон снял есть смысл заменить вкладыши и насос.а еще на этой движке маслосъемные кольца закоксовваются от паршивого масла и бодяжного бензина тоже лучше сразу новяк покинуть.
     
  24. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня на e60 M54 когда купил залил Mobil 5w40 по мойму так. Так у меня стала лампочка тоже на холостых моргать я делал проверку давления масло и мне хороший знакомый сказал поменяй масло на другое а давление у тебя хороше, я поменял на Castrol 0w40 и перестала моргать.
     
  25. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    еще раз повторю - 10в40 это полусинтетика, она не подходит для М54
    в этот мотор можно лить масло исключительно удовлетворяющее стандарту BMW LL01, к примеру Мобил 5в50....

    не получится здесь отделаться маслом за тыщусторублей, это не таз :D
     
  26. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    и так сняли мне масленый насос и..... ВСЕ чисто, никаких отложений или какой-либо иной грязи нет, сеточка аж блястит вся, НО, в редукционном клапане были отложения на пружине и грязный он был, почистили все отмыли и на место поставили.... А вот тут самое интересное начинается, давай заводить секунд 40 проработала и БАХ стук в моторе, ну все пипец, приехали, бывает и такое.
     
  27. Dolya

    Dolya Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ТОВАРИЩИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СМЕНИЛ, МАСЛЕНЫЙ НАСОС ПОЧИСТИЛ, МАСЛО МОБИЛ 5/40 ЗАЛИЛ..... И ОДИН ХРЕН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА МОРГАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАЗОГРЕТЫЙ, А КОГДА ЕДУ ВСЕ ОК...... ЕЩЕ ТАКАЯ ХРЕНЬ ДАТЧИК МОРГАЕТ ТАК, КАК-БУДТО БЫ ГДЕ-ТО КОРОТИТ КОНТАКТ.

    У КОГО ТАКОЕ БЫЛО, КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ПОДСКАЖИТЕ (((
     
  28. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Износ вкладышей и шеек коленвала выше допустимого.
     
  29. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Самотлор
    ты чего, во Вьетнам переехал что-ли?
    Ну там тоже нефть есть...
     
  30. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А по теме - надо мерить шейки коленвала...
     

Яндекс.Метрика