1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ФОТО ОТЧЁТ. ГОРЕЛИ ЛАМПЫ ABS ASC DSC

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Roman-01kz, 13 мар 2011.

  1. Roman-01kz

    Roman-01kz Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ПРЕДЫСТОРИЯ
    1----Загорелись лампочки ABS ASC, не работают не спидометр, не одометр, не стрелка расхода топлива, зато круиз работает)))) в течении дня ситуация меняется раз по 5 то снова все начинает отлично работать:shock:, то снова все ломается... как и было замечено, чаще всего пока холодная все ок, прогреется и все загорается..но тоже не всегда, бывает и на горячую работает... Делал диагностику на компьютере ЛАУНЧ.. показал мне 149 ошибку свяси по CAN шине с блоком, и задний левый датчик АБС... скачал распиновку фишки блока, снял ее, и попытался прозвонить на сопротивление,:idea: ничего не получется,позже узнал что на свежих годах с 99 датчики абс на сопротивление не прозваниваются, а проверяются только осцилографом.
    сушил феном все доступные места...

    машина бмв 728 рестайлинг. Я сам из Астаны, Казахстан...так что советы по .. и ещё хочу заметить что это произошло после того как у нас на днях вдруг зимой ливанул дождь и было +1, а уже к ночи стало -20... :eek:
    :help::help::help:
    (так как форум позволил загрузить только 10 фото то ссылки на остальные фото отдельно выложены по ссылкам, нажимайте на кнопку увеличить)
    У ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ БЫВАЕТ 4 ПРИЧИНЫ
    1-Датчики ABS
    2-Провода от датчиков к блоку (БМВ ПРИЗНАЛА ЧТО ОНИ ПЕРЕТИРАЮТСЯ)
    3-Блок управления ASC либо DSC [​IMG]
    (ASC 5-- номер оригинал 34526756342// по BOSHE 0265900001) бош.jpg [​IMG]
    (DSC 5-- номер оригинал 34526769862// по BOSHE 1265950002)
    4-Ступичный подшипник( при замене подшипника его могли поставить другой стороной, так как там только с одной строны магнитная лента дающая данные на датчик АБС. либо какое то повреждение итд итп)

    ИЩЕМ ПО ПУНКТАМ:idea:
    *---В общем сегодня поехал поменял задние датчики абс местами,так как диагностика показывала на задний левый, то логически при смене задних датчиков местами,диагностика должна была показать уже правый, если левый не исправен...советую перед тем как снимать датчики заранее за день пробрызгать болты и все что там рядом WD-40, и на следующий день перед снятием ещё раз пробрызгать вэдэшкой... гнездо абс2.jpg [​IMG] [​IMG]лично у меня открутились после этих процедур вообще без напряга., гнездо абс.jpg [​IMG] если не провести данную процедуру то есть БОЛЬШОЙ шанс сломать башку болту и потом будет большой геморой... [​IMG] зажим.jpg [​IMG] у меня все снялось аккуратно, датчик абс3.jpg датчик абс.jpg датчик абс2.jpg датчик абс3.jpg [​IMG] [​IMG] [​IMG] датчики протер от всякой грязи поменял местами и поставил, НОООООО не фига..все равно лампочки горят, диагностика снова говорит на левый датчик..((((((( Значит остается 3 варианта Проводка, Блок управления или магнитная лента на ступичном подшипнике.

    *--Вариант с подшипником лично я исключил, потому как не менял его и не лазил в его районе, не бил туда и вряд ли могла быть причина в нем, значит начал проверять провод от заднего левого датчика до блока управления. для этого на заднем левом подкрылке открыл коробочку[​IMG], разъеденил фишку датчика, датчик просто убрал в стороону, а в фишку подъсоеденил заранее подготовленную батарейку(от 3 до 6 вольт ) с припаянными к ней проводками(Фото --[​IMG] )(ФОТО 2 - - [​IMG] ), причем отмечу что проводки должны быть токние и упругие чтобы хорошо влезть в отверстия в фишке. Далее снял разъём с блока управления АБС и вставил в 13 и 29 контакты диодную лампочку..(13-29 контакты отвечают за задний левый датчик, 12-28 передний левый датчик, 19-30 задний правый, дальше не помню инфа есть в WDS онлайн--http://download.golgofa.ru/valera/WDS/index.htm )(фото-- Фишка.jpg , Фишка2.jpg [​IMG] [​IMG]) сначала она не загарелась, поменял контакты местами загарелась, просто полярность плюс минус важно соблюдать, так ка лампа загарелась начал во всех доступных местах шурудить гнуть и дёргать провод, чтобы увидеть будет ли гаснуть лампочка, вдруг где то перетёрся..НО она горела стабильно..ОТСЮДА ВЫВОД..проводка в данном направлении целая...

    *-Следующим этапом я снял блок управления АБС с гидромодуля, для этого нужно открутить всего лишь 6 болтиков под звездочку(торексы). http://tis.bmwcats.com/doc1048765/ [​IMG], [​IMG] , [​IMG]Блок Потащил домой , решил попытаться вскрыть его.... для этого понадобился канцелярский ножик который я грел на газу и аккуратно срезал переднюю крышку блока, предупреждаю что при срезе будьте очень осторожны, не допускайте чтобы нож глубока входил лезвием, можно повредить контакты, буквально миллиметра 3-5.[​IMG] когда вскрыл увидел керамическую плату кучу мелких наворотов, золотые и серебряные контакты[​IMG]. на вид все целое... Положил его и решил вести к другу который занимается ремонтом мобильных телефонов. ХОЧУ ОТМЕТИТЬ что машина спокойно передвигается без этого блока. главное не давить газ в пол, а то коробка начинает путаться. На след день у мастера при детальном рассмотрении под микроскопом увидели что 2 контакта серебряных отломаны. Долго и упорно пытались припаять их НО это оказалось без полезным, как он сказал к керамике припаять ещё и серебро не реально.. кое как ТИПА припаял..я пошел поставил блок на машину...ЛАМПЫ абс и асц так и горят...

    *--- Через пару дней нашел новый блок продаже, они были а АВТОГРАНДЕ, В БОШ ЦЕНТРЕ, В Салеме,(цены везде разные от 75 до 115 тысяч) и в итоге на первом этаже в КОРКЕМЕ договорился с ребятами поставить этот блок на проверку, они согласились. ПРиехал к их магазину, продавец вместе со мной вышел, я быстро поставил этот блок, и сразу потухла лампа АБС, заработали все приборы,НО осталась гореть лампа АСЦ... но это потому что новые блоки нужно кодировать под автомобиль с помощью диагностического БМВ компьютера. КУПИЛ БЛОК!
    6---На след день нашел в по нашему форуму БМВ клуба Астаны парня который диагностирует наши Бэхи, у него ноут и с дилерской программой ИНПА(INPA). он мне закодировал этот блок за 5 минут.. и за приемлемую цену. заодно и всю машину отдиагностировал... кому надо советую
    :thumbup: ОЛЕГ +77019089441 :thumbup:

    В итоге все прекрасно заработало!:hi::rock: Полный архив фотографий тут -- http://ifolder.ru/22378387
     

    Вложения:

  2. Roman-01kz

    Roman-01kz Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Просьба к модераторам, так как было размешено только 10 изображений с помошью форума, то оставшиеся я резместил на другом сайте и в тексте указал ссылки на эти изображения..было бы правильнее чтобы все изображения сразу тут отображались..поэтому если это возможно исправьте и разместите именно в тех местах текста и стоят сейчас ссылки.. думаю данный отчет много кому пригодится
     
  3. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Roman-01kz, пасибо за полезные сообщения!))
     
  4. Иркутянин

    Иркутянин Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Roman-01kz спасибо, огромный тебе +
     
  5. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    дА УЖ, Роман спасибо за титанический труд
    Маладец!!! Я считаю что такие толковые отчеты надо прикреплять наверх в Важное, чтобы люди потом не бегали не искали
     
  6. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    При желании все это есть в поиске на форуме и в иннете. Просто отнимает много времени читание - больно информации много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Иркутянин

    Иркутянин Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    сегодня все отремонтировал знакомый электронщик, сказал, что в самом блоке 4 контакта отвалились
     
  8. руслан 1

    руслан 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Roman-01kz вообще молодец!! так все грамотно расписал! красавец! уважаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Риддик

    Риддик Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Роман, спасибо за отчет!!! у меня такая же проблема как и была у тебя, только машина другая, 525 е39 99года выпуска, на холодный двигатель работает все хорошо, а вот на прогретую загорается приборка, попробую по твоему методу починить свою, еще раз спасибо, только вот мне не понятно, как блок абс то работает то не работает, в чем косяк? из-за температуры????
     
  10. mitja

    mitja Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Огромное спасибо Роману за отчёт!
    У меня было так: после ремонта ходовой, в т.ч. замены задних подшипников, перестал работать спидометр и загорелась лампочка ABS. Когда я выехал с СТО всё работало, но где-то через 20 км на небольшой ямке вдруг стрелка спидометра упала. Через минуту опять поднялась. В течение следующего дня она несколько раз падала и поднималась и наконец легла совсем. Заехать на СТО не было возможности и какое-то время (ок. месяца) вместо спидометра я пользовался GPS навигатором (тоже скорость показывает).
    Наконец, руководствуясь отчётом Романа, прозвонил провода от датчика к блоку. Провода оказались в порядке. Выехал, ничего не изменилось. Но на следующий день, когда я ехал по брущатке спидометр вдруг заработал. В течение ближайших дней стрела несколько раз падала и снова поднималась и, наконец, перестала падать. Вот уже месяц спидометр работает без перебоев.
     
  11. stee

    stee Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    чет блок дофига стоит. может все таки пропаять стоило, еще раз попробовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BAMBIZON

    BAMBIZON Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    честно все прсто не читал но по рисункам понял что такие подвиги я за неделю по несколько раз длаю:shock:
     
  13. Алеск Сандер

    Алеск Сандер Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Roman-01kz огромное тебе спасибо. Как-то до этого не везло с поиском отчета. Машина для меня незнакомая, недавно купил. И вот с этими же проблемами. Теперь знаю, с чего начинать и где "копать". Удачи тебе во всем!
     
  14. норов макс

    норов макс Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Доброго времени суток, недавно приобрел е 53 2000г. и немного поездил и загорелись упомянутые выше лампы. Вышеуказанным способом прозвонил цепи передних и заднего левого датчиков АБС все ок, а правый задний нихт гут. Выше описано что что бы проверить задний правый нужно лампочку воткнуть в 19 и 30 но на своем авто обнаружил что 30 пусто, т.е. провод вообще не подходит. Тогда попробовал методом научного тыка - не вышло. Подскажите где искать, возможный обрыв и какие все таки выходы на колодке ЭБУ АБС отвечают за задний правый датчик АБС. Заранее спасибо.
     
  15. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Общий разъем может быть у Е-53 по другому распаян. Надо тестер...кусок тонкого провода и длинного в изоляции, и найти разъем заднего левого датчика. Он находится под пластиковой защитой, которая в арке заднего колеса. А, там дело техники..сообразишь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lexa1981

    lexa1981 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    диагностика показала задний правый датчик АБС поменял на новый так и нечего не поменялось как горела лампочка АБС и АСЦ так и горят что делать? диагностика снова показывает задний правый Е39 06. 1998г.в.
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Проводка.
    Датчик брак.
    Блок АБС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика