1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вес литых дисков

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Doctor, 11 мар 2011.

  1. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет! Вчера купил у партнеров диски реплика 168 стиль. Сделаны добротно, упакованы. Но убил вес!!!! 17,35кг!!! (на коробке написано). поставил на напольные весы - 18,8 вроде. Тяжеленные. В каталоги полез - неразбериха. Во всех каталогах пишут 14,3кг задние, и лишь в одном похожий вес на мои - 17,8кг (http://www.bmwcats.com/spares/36116766069/)
    Кто что посоветует? При таком весе неподрессоренных масс думаю всё печально будет... Расстроился.
     
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Серега, поздняк пить баржоми.:D
    Чем меньше радиус, тем легче диски.
    Оригинал скорее всего не легче реплики.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет :)
    Дык меня не сама цифра пугает, а то, что в каталогах пишут оригинал весит около 14, а у меня-то 17,34(на коробке) и 18,9 на весах... Если бы оригинал весил и правда 17 с лишним - я бы не парился, типа так и надо :p
     
  4. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Док, какая разница весят диски 15 кг или 17? Думаешь машина не поедет?:)
     
  5. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поехать-то поедет. Но вот подвеска умирать будет намного быстрее: неподрессоренная масса прилично больше.
     
  6. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Ничего подвеске не будет. С таким подходом люди катающие р17 должны ездить не ремонтируя подвеску по 100т., а люди катающие на р21 должны чинить подвеску каждые 20т:)
     
  7. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да блин перед домой высокий подъем такой крутой, думаю не въедет...

    шутка. На самом деле больше переживаю за двиг, АКПП, раздатку и подвеску. Расход и динамика - пофиг вообще
     
  8. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Расслабься. Все будет ок:hi:
     
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерно такая тенденция и есть. Разве для тебя это кажется необычным? :shock:
     
  10. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    +100,на 17 всегда мягко,20-же трясет,и не только водителя,но и подвеску,она тоже чувствует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xapenok

    Xapenok Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    4,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Двигателю ни чего от дисков точно не будет, а вот раздатке конечно не айс!!!
    Красота как говорится требует жертв!
     
  12. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот что нарыл на форумах (многобукаф):
    1. Рассуждать о массе колеса на гражданских автомобилях - это пижонство. Чистое пижонство.
    Ну будет диск легче на килограмм и что? Всё равно, кроме диска ещё есть резина, ступица, тормозной диск, гранаты, валы-приводы (это то, что вращается). А ещё есть тормозной суппорт, поворотный кулак, рычаги подвески... (это то, что не вращается, но тоже является неподрессоренной массой). А если вспомнить, сколько весит задний мост заднеприводного автомобиля? А к заднему мосту ещё подсоединён конец карданного вала, который тоже весит очень прилично. А если рассуждать о вращающихся массах, то за массой карданного вала вообще разница в массах дисков окажется пушинкой! Ведь вал вращается в 4 раза быстрее, чем колёса!

    Но даже если принять во внимание разницу в массах дисков, то это ещё спорный вопрос, что лучше. Если "тяжёлое" колесо наезжает на кочку на высокой скорости, то благодаря неподрессоренной массе резина сплющится и на подвеску будет передано не так много энергии как при наезжании на кочку "лёгким" колесом. Лёгкое колесо меньше сомнёт резину, больше подскочит и заставит больше работать подвеску...

    2. Кстати, обозвать колесо автомобиля "неподрессоренной" массой - это не совсем верно. У автомобиля аммортизация осуществляется не только с помощью подвески, но и с помощью шин! А колёса (и детали подвески), хоть и не подрессорены подвеской, но за то подрессорены шиной! Так что, здесь ситуация сложнее для понимания за счёт "двойной" аммортизации. И могут возникать всякие спорные ситуации. Я с вами, aiuto, согласен в том, что никакого ощутимого эффекта от утяжеления нет (впрочем, как и от облегчения).

    Здесь надо понять одну важную мысль: колесо находится в промежуточном положении между кузовом автомобиля и дорогой. Колесо жёстко не связано ни с дорогой, ни с автомобилем. Таким образом, если мы ставим тяжёлое колесо, мы смещаем аммортизационную работу в сторону шины, а если ставим лёгкое, то работать больше будет подвеска. Опять же, разница за счёт смены штампованного диска на кованый, будет ничтожна из-за наличия других тяжёлых деталей...

    Вот если мы возьмём в качестве примера не трактор "Беларус", а какой-нибудь рельсовый транспорт, то тогда как раз мы получим настоящий пример "неподрессоренной" массы колеса. У трамвая вся тележка с четырьмя колёсами - это неподрессоренная масса. Потому что у него нет шин!

    3. Твоя ошибка в том, что ты полагаешь, что колесо передаёт всю полученную от кочки энергию в подвеску. А это не так. Для того, чтобы кочка могла "меняет направление поступательного движения колеса, т.е. вектор его скорости" необходимо преодолеть инерцию колеса. И чем выше инерция колеса тем сложнее изменить вектор его скорости.

    4. Кто вообще придумал, что чем тяжелее колесо, тем, якобы, тяжелее подвеске что-то там гасить??
    Когда колесо наезжает на кочку, одновременно происходит сминание резины и сжатие подвески. Сжатие подвески происходит до тех пор, пока колесо не окажется на вершине неровности. Далее начинается выпрямление подвески - до тех пор, пока колесо не опустится обратно на ровную поверхность. Только в случае с лёгкими колёсами амплитуда сжатия подвески будет больше. Больше амплитуда - больше работы подвеске. Скорость одинаковая. Вот и делайте выводы, что подвеске вреднее.

    В общем хоть кто-то и считает, что тяжелое колесо неплохо, а я всё равно считаю, что хуже... Не зря же все производители стремятся снизить вес дисков. Тем более, как пишут, 168 диск намного тяжелее (на xoutpost встречались цифры как у меня, около 18 кг).
     
  13. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы тут ни писали- а масса колеса чуствуется.
    Я при замене дисков с 10 на 8 кг (и те и другие OZ, резина та же) почуствовал разницу. машина как-то легче и мягче поехала.
    У китайцев есть машина копирующая старый Х5. Вы же не покупаете ее? Почему тогда вы покупаете чугунные железяки, лишь отдаленно напоминающие диски?
     
  14. Stasson2

    Stasson2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    оригинальные семнашки весят 25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ilia24

    Ilia24 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    если только вместе с резиной:)
     
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В нашем случае неверно высказывание, со сменой на больший радиус диска меняется профиль резины на меньший - шина аммортизирует еще меньше, еще больше достается подвеске.
    Низкопрофильная резина сама по себе более жесткая на бортах, меньше боковые уводы и смятие, зато более четкая управляемость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Ставьте штамповку как на жигулях. Она легкая. Подвеска будет жить вечно:)
     
  18. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 4 диска 87 стиля весит 68 кг /4 = 17 кг / диск, это 20 радиус (оригинал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет! Значит условно задние выходят под 18, а передние около 16 из-за разной ширины... Если так, то вес моих дисков близок к твоим. Откуда вес знаешь? Чем взвешивал? А то в каталогах пишут такой бред ,что диски весят около 14кг оригинальные
     
  20. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!Скорее так и есть, что задние по-более весят чем передние.
    Взвешивали в транспортной компании, когда перевозили из Владика :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Наконец-то первая более-менее реальная цифра нарисовалась :) Я уж думал мои диски на 4кг тяжелее каждый :)
     
  22. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Год отъезжу на 20х значит и куплю 17 штамповки на следующее лето, чтоб забыть про подвеску навсегда :D
     
  23. Condorr

    Condorr Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    По 214 дискам, оригинал, где то видел такие параметры веса для е70 и е71:

    Х5 E70
    10x20 vorne ET 40 - 17,10kg
    11x20 hinten ET 37 - 17,80kg

    Х6 E71
    10x20 vorne ET 40 - 18,10kg
    11x20 hinten ET 37 - 19,00kg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    получается, что париться особо не надо насчет веса моих колес, тем более что езжу аккуратно, со светофоров не рву.
     
  25. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых, штамповка (при равных прочностных характеристиках) тяжелее, чем литьё (поэтому литьё и придумали).
    Во-вторых, зачем яростно обсуждать прописные истины? Выше правильно написано про "неподрессоренную массу". ИМХО, нужно дать себе труд 10 минут почитать о предмете. Благо, инет сейчас у всех есть, а Яндекс пока не отменили.

    Мы сейчас не обсуждаем вопрос изменения размера диска, а только проблему увеличения веса при прочих равных.
     
  26. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Во первых, про штамповку это типа шутка была.
    Во вторых, всем известно что оригинал тяжелее реплики, так что о чем тема я не очень понимаю. Читать бред про развалившуюся подвеску из за больших колес просто смешно.
     
  27. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть, и смешно, но ТС спросил совета. Совета он не получил - только стеб. А я попытался повернуть дискуссию в конструктивное русло. Сорри, если кого обидел, но, как говорил классик, "истина дороже".
     
  28. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    заднее 214 стиль 20-е ранфлет в сборе весит 42.5 кг. Лично взвешивал на границе для таможни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Бубурушкин

    Бубурушкин Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Из-за большего радиуса колес,совсем не смешно.Люфты появляются гораздо быстрее и все реалии о быстром умирании подвески,как раз от радиуса,но конечно же не от веса колеса
     
  30. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Байку в сервисе рассказали или соседи по гаражу?

    Мне на эту тему вспомнился случай.
    Я помню заехал как то в автосервис юнит, ну они мне стандартно приговорили всю подвеску. Я им говорю что перетряхнул подвеску у од меньше 5 тыщ км назад. На что они без тени смущения мне сказали "ну типа у тебя 20 колеса стоят поэтому так быстро вся подвеска и разбилась". Поржал:)
     

Яндекс.Метрика