1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. A-n-D

    A-n-D Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Живется жуть как тяжело;) смейся дальше..;))
     
  2. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не смеши. Маркетинговые повозки долго не живут. :hi:

    лучше выскажись по существу - жрет морот масло или как? И что в этом "чуде" хорошего.
    Лично я жду что нить новенькое из двигла, потому как 4,4 и две турбины и 407 кобыл - это как то неайс даже с амо 4,8, 367 кобыл без прибамбасов типа турбин. Но в новой купешке не будет уже такого мотора. Будет это "чудо" ))))))))))))))))))
    вот мой после 97 тысяч пробега кушает 1 литр на 12-14 тысяч км. Режим использования - без ограничений. Причем первые 20 тысяч пробега кушал 1 литр на 10 тыссяч км. Счас меньше. Масло пока Кастрюль "нулевка".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A-n-D

    A-n-D Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гы;)) про маретинговые повозки ты сейчас про весь мировой автопром?!;)) 6ка будто легенда какая-то..сам не смеши;)
    По существу..у меня пробег маленький пока..расхода масла не наблюдаю. Не на лошадиные силы смотри, посмотри на моментную харакеристку..ну и то что ты называешь не айс.. открою тебе тайну, этот же мотор устанавливается на м версии.. И из него делают 600+ л.с...тч маркетинг везде;)!
     
  4. zz01

    zz01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И у меня масло надо доливать... а что тут такого? Наоборот - хорошо, после каждой доливки масло становится посвежее. Это как проветривание помещения - свежачок всегда к месту. Если масло не ест - ничего хорошего в этом нет, плещется внутри это затхлое болотце))
     
  5. ANTIGUA

    ANTIGUA Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    2,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.8 вообще не едет в сравнении с 5.0.был и тот и этот,чего там сравнивать,4.8остался в прошлом,он тупо,неконкур.способен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Не очень коректное сравнение, затхлые никуда не вышло а отложилось слоем г...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При доливке литр на 1000 менять масло вообще нет смысла.:thumbup: 15 литров свежего на 15 тысяч! Тока фильтр поменять иногда.:thumbup:
    А мой дизеляка ну не ест вообще.:shock: Придется менять таки масло.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ANTIGUA

    ANTIGUA Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    2,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну что там,как дела,меняют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще-то есть не только такое понятие как гарантия, но и такое понятие как срок службы. Имхо тут нужно с адвокатом посоветоваться.
    Можете обратиться к Femida. Она сейчас ведёт моё дело http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=390828
    Удачи:)
     
  10. ANTIGUA

    ANTIGUA Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    2,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у вас как дела обстаят с этим,возвращают?в своё время когда 5.0 был не стал судиться(меняли двигатель 90 дней вместо 45),т.к. сказали процесс выплаты может исчисляться годами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    25 февраля суд. В своей теме отпишусь:)
     
  12. de-en

    de-en Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Берем бумагу официальную с печатью о том, что было обращение по такому то случаю, а потом было предложено заплатить за мотор, а/м такого то года выпуска с таким то пробегом.. Далее в БРТ согласовывать с вопросом о продленной гарантии на основные агрегаты. Для начала надо только этот момент уточнить, но неоднократно слышал, что это правда. Практически уверен, что такую бумага давать не захотят, тогда с наездом уже мол какого хрена.

    Успехов!
     
  13. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть ребята, перебирали Каен 4.5 Турбо. С перегильзовкой, заменой поршней и всем, всем, всем - 250 тыс. обошлось. Сделали супер, подход человеческий, на запчастях не наваривают , а как покупают, так и продают. Сейчас расход масла 500гр на 10 тыс. (И это у Каена!!!). После перегильзовки ресурс мотора больше чем у заводского (гильзы - чугунные). Гарантию дали - 40 000 км. Вообщем поддерживаю с ними отношения. И на ТО езжу к ним. Хоть и снимают они несколько боксов в паркинге. По наблюдениям - недовольных клиентов нет. Машины там всегда вижу дорогие. Если переберать соберетесь - пишите в личку, дам контакт. Не пожалеете. Один человек на БМВ 745. Е65 после кап. ремонта с перегильзовкой 250 тыс. проехал. Мотор - как новый. Расхода масла нет вообще, расход бензина 12л. Компрессия - как у нового авто. К официалам - не обращайтесь. Денег снимут не мерянно, а если вдруг что-то потом с мотором будет происходить - открестятся. Скажут - не так обкатали. У меня на 12 тыс. масло из-под клап.крышки сопливится начало, поменяли прокладку - денег не взяли вообще. Только прокладки купил.
     
  14. сергей 36 рус

    сергей 36 рус Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    можно телефон сервиса в личку
    на всякий случай
     
  15. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    :D:D:D Поржал
    когда бросаешь газ, то закрывается дросель, а перепускной клапан перепускает давление на второй круг, т.е. до турбин. следовательно вакуум никак не засосет через работающую тубину катализаторные отходы.
    Или вы хотите сказать, что при вакууме огонь с коллектора засасывается обратно да еще и останавливает нафиг турбину и начинает ее крутить в обратную сторону ???:D
    Я думаю, что даже тот вакуум который в космосе не способен прососать через закрытые клапана, но наверное у вас свое представление о турбомоторах.
     
  16. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    вы путаете разряжение в холодной части и горячей части улитки, перепускной клапан только ограничивает предельные значения наддува, второй способ связан с волновыми процессами в коллекторе.

    Fа смех это хорошо, продляет жизнь))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    и еще чуток не поверите, клапана открываются не только при рабочем такте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы так все было ! то мощность мотора можно бы ло бы настроить еще и геометрией выхлопа как на 2-тактном моторе !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergeyM320

    SergeyM320 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы не отговаривались - необходимо писать официальные на бумаге претензии и требовать, в установленные сроки, официальных ответов-заключений. Только в этом случае будут какие-то телодвижения и такой расход масла НЕНОРМАЛЕН, обсуждалось 1000 раз.
     
  20. SergeyM320

    SergeyM320 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще, первое на чем нужно настоять (по легкому пути) - это потребовать замены маслосъемных колпачков, т.к. потеря ими эластичности, "засыхание" - первая причина повышенного расхода масла.
    .....далее кольца, другого не дано!!!! При таких расходах масла, указанных Вами в начале темы - замены КВКГ, трубок, чисток, прочисток и т.д. ПУСТАЯ ТРАТА денег и времени.
     
  21. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:

    перепускной клапан (блоуофф) не отвечает за предельные значения наддува, за это отвечает вестгейт на турбине!
    интересно, как в двигателе может создаваться разряжение в выхлопе, это что-то новенькое))
    и даже после сброса газа крыльчатка по инерции продолжает крутиться и нагнетать..
    По вашему - все турбомоторы с катализатором были-бы обречены на смерть от отходов катов, но к счастью этого не происходит.
     
  22. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    вестгейт как раз управляет горячей стороной и спасает исключительно от передува и опять же на этом моторе турбины актуаторного типа.
    блуоф тюнинговая штучка, которой на этом моторе нет, призвана нивелировать знакопеременные силы в холодном компрессорном контуре выбрасывая избыток в атмосферу, на этом моторе байпасс сбрасывающий избыток в разряженный контур.

    не так давно ниссан отзывал все машины с sr-ами из за попадания керамики в цилиндры, отодвигали катализатор а потом поменяли его конструкцию и материал

    и по поводу backpressure, наверно все тюнинговые конторы пытающиеся проектировать даунпайпы уменьшающие влияния обратного давления газов на поток выходящих газов из турбины просто идиоты по сравнению с вами.

    ну вот такая особенность мотора, каталик встроен в даунпайп и очень близко висит к коллектору еще сверху, был бы он дальше или снизу такой проблемы 99% не было бы.

    Ну и если кольца КС то скорее всего это первоисточник проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vip_3170

    vip_3170 Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    развод!!!!!!
     
  24. vip_3170

    vip_3170 Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на х6 езжу с момента как только его начали продавать в России. это дешевый развод!!!!!!
     
  25. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    согласен, что на этом моторе нет вестгейтов, это я просто теоретически расписал.
    блоуоф тоже сбрасывает избыток в рязряженный контур. те, которые сбрасывают на улицу - это тунинговые, на стоковых такого нет.
    Если и засосало в турбину и в цилиндры гадость из ката, то это могло произойти в момент остановки двигателя и какой-то цилиндр пошел назад, соответственно засосал все в себя) не смотря даже на то, что турбина еще немного вращается. Но на работающем движке сомневаюсь, иначе бросая газ несколько сотен раз за день, туда засосет много. Но для этого на дизелях стоит муфта в генераторе, которая не позволяет обратно крутнуца мотору.
    Турбины на этом моторе разваливаются потому,что масляные каналы в ней 3мм, а на любой нормальной около 1 см, и при разборе турбы там все забито нагаром, соответственно она не смазывается и разваливается от шлака.

    Думаю, что при покупке такого мотора нужно сразу поставить гарреты и железные каты, ну и сразу чипануть))).
     
  26. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    байпас у него, блоофф онли наружу

    шлак это конечно тоже беда, кастрюля+ большие интервалы замены это шляпа, в турбовых моторах масло меняется раз в 5 ткм
    есть подозрение что именно гареты там и стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ну я имел ввиду гареты, которые при тюнинге ставят, большие ))))
     
  28. Dimaus

    Dimaus Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Литр на 10тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. amalex

    amalex Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня авто Х6 5.0, 2 года, пробег 21тыс, 2 ТО, масло съел один литр на 8 тыс, больше не просил. Ну не просит я и не даю...
     
  30. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня до 30 тыс. км тоже расхода масла не было , а вот с 30 до 40 долил 9 литров !!!!
    Счас потеплеет , подсохнет;) , поеду к ОД на контрольный замер !!!! А потом я им литр быстро выжгу !
    Еще добавился какой то вой при наборе оборотов !:shock:, толи турбина . толь ролик какой ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика