1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мотор с малым пробегом от 0-40 Если с большим - 5-40, Если с очень большим - 5-50
     
  2. dimislav777

    dimislav777 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pentosin 5w40. longlife04.
     
  3. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Еще сотни нет пока 98 тысяч...может пожиже залить ?:shock: сейчас 5-50 MOBIL 3000 Super
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -eddy-

    -eddy- Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    подскажи что должно быть написано тогда на маслах синтетических?
    "HC–синтетическое моторное масло ..." = это как? НеСовсем синтетическое масло... получается? :)

    кстати в МЕТРО масла настоящие? у нас в регионе боязно нарваться на левак...
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на коробках редко пишут о базе масла. Так что не заморачивайтесь. :nod:
    Где у Вас не палево я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ded_dz

    ded_dz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    если бы, да кабы ... Речь о не достижимых условиях. И к минералке это ни каким боком.
    Ну как то, не совсем так...
    _______
    А вообще, достаточно один раз прочитать более менее приличную статью по маслам, и вопросов больше не будет. Но читать нам лень, зато давать советы мы мастаки.
    Не реклама, первое что попалось. Читаем хотя бы концовку :
    http://camion.com.ua/article/full/id=62
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    И почему я должен верить этой статье?:shock:(Может это заказуха от Ликви моле,а может от хохлов,которые это масло варят в подвале???):confused:
     
  8. ded_dz

    ded_dz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А причём тут заказуха, верить или нет? Это просто пример, тоже самое написано везде . Ты видно не читал. Там про ЛЛ ни слова. Ладно проехали...
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как тогда?

    ЗЫ. Нравится гидрокрекинг, дык никто не против, если Вы будете на нем ездить... 95% водилетей он подходит :nod:

    Вы спортсменам его залейте :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ded_dz

    ded_dz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вадим, ты не понял, я согласен с тобой на 100%. Как то так, имел ввиду, что почти. Просто народ, не зная сути, даёт не правильные советы, и ещё больше вводит обычных пользователей, таких как я, в заблуждение.
     
  11. -eddy-

    -eddy- Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    а о чем вообще циферки говорят 0-30 или 5-40?
     
  12. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше 5-40 попробовать....
     
  13. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Если пробег настоящий, то 0/30 или 5/30. 5/40 это если пробег под 200. */50 в дизель лить нельзя, а то привет турбине!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня брат на Х6 2009 г. намотал 225 000км с нова. В период гарантии ему лили у ОД 0-40. Менял у ОД 1раз в 25 тыс. а в промежутке в Юните (его Юнит устраивает, меня - раздражает) через 7 тыс. После 100 тыс слетел с гарантии ( чипанул, диски 22" неоригинал поставил и т.д.) Стал заливать 10-60. До сих пор ездит - все ОК. Стиль езды - очень агрессивный. Обороты постоянно 4-4,5 тыс. ( в основном на трассе) Средняя скорость по компу - 72 км/ч. Мотор 3.5d. Турбины родные, масло не гонят. Сажевый родной. В период гарантии были проблемы с пневмой и еще с чем-то, но не с мотором. Пневма дает о себе знать 1 раз в 100 тыс. Это я к тому что если обороты постоянно на максимуме - и 5-50 и 10-60 лучше чем 5-30 защищают, а если обычная городская езда, 5-50 еще ничего, а 10-60 - смерть:help:
     
  15. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как то с трудом верится в пробег. За два года, если даже ездить КАЖДЫЙ день, нужно проезжать 300 км в день!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него очень часто и 1000 км в день бывает.:nod: Несколько раз в неделю в Орел и Гомель мотается, Раза 3 в месяц в Минск гоняет и т.д. А у меня 180 000 за 1.5 года на Х5
     
  17. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Хотел приоброести

    Motul 8100 X-max 5W-40 (допуск LL01)

    но в наличии было только
    Motul 8100 X-cess 5W-40
    Посмотрев этикетку на обратной стороне банки обнаружил так же допуск допуск BMW LL01. Но решил еще подумать - все таки приходил за другим маслом.
    А теперь обнаружил, что по каталогу Motul 8100 X-cess 5W-40
    имеет допуск BMW LL-98 !!!!
    но я лично видел LL-01 на упаковке.
    Кто то может прокомментировать?

    PS
    сразу поиском нашлись темы типа
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=333781&highlight=cess
    ))))))))))
     
  18. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
  19. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Правда в том что Motul 8100 X-cess 5W-40 недавно получило допуск LL-01. Раньше был LL-98. Так что нет причин для беспокойства.
     
  20. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Русский сайт сейчас обновляют так что в конце месяца надеюсь увидите его в новом виде и с большей информацией. На старом много косяков.
     
  21. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Походу я соврамши ... 5-50 его не бывает http://www.automatriks.ru/product/cinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-super-5w-40-1l/
    Через 1500 км замена масла, вот думаю что лить, может вернуться на "кастрюлю" ориджинал 0-30 , что может быть с расходом, что лучше для турбы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для турбы лучше ПАО синтетика или эстеровая база я бы продолжал лить mobil
     
  23. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это очередная глупость человека который не знает о чем говорит,
    пленка эстеровых масел 5w30 будет куда прочнее и стабильней при высоких температурах чем, ПАО синтетика 5-50 или 10-60
     
  24. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я может и глупости здесь плету и книжек сколько Вы не прочел, и слова такие как "эстеровые масла" и "ПАО" для меня далеки, но это не глупость.... Я на практике прошел через все это. У меня мотор на 10-60 120 тыс. прошел. Залил я его себе после 100 тыс пробега. На этом масле я ездил в основном по трассе со скоростью выше 150 стабильно. Потом к зиме я стал ездить в основном по городу и залил себе 0-40. Товарищ так и остался на 10-60 при городской езде. Через 30 тыс. пробега компрессия упала. Кольца залегли... Для чего-то и 5-50 и 10-60 выпускают ведь. То что в М-ках другого диаметра масляные каналы - полный бред.... Просто М-ки сделаны для постоянного отжига и поэтому рекомендуют 10-60. Если не отжигать постоянно то и М-очный мотор на таком масле умрет. Ведь наши дилеры в Х5М и Х6М льют 0-40. А почему? Потому что автобанов у нас нет, а рваная езда от светофора до светофора не для М-ки. Так что 10-60 это масло для определенного стиля езды. Ведь 3 -х литровые дизеля не предназначены для постоянного движения на скоростях свыше 200. А я на 10-60 ездил. И по 1,5 часа ниже 180 не опускал. И ничего.... Сейчас пробег почти 260 тыс. Движок и компрессия в норме и даже турбина родная.. А он еще и чипованный. Так что умничайте по поводу эстера и ПАО дальше.:nod:
     
  25. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    servh я еще раз убедился в ваших фантазиях где вы по 1.5 часа стрелку меньше 180 не опускали особенно по Москве,
    кто вам сказал что дизеля для этого не приспособленны чтобы ездить быстро,
    компрессия еще не показатель того что мотор жив,
    да и чего тут умничать вы хоть раз на треке были там в моторы япошек льют масла 5-30, 5-40 которые не по 1.5 часа ездят, а тыс км проежают на скорости за 200, не говоря про nascar там вообще масла 0-20 используют,
    да и рекомендую вам сравнить моторы M,N серии с S серией тогда может поймете почему для них рекомендуют 10-60 масла
     
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я по Москве езжу 10% от общего пробега. Среднегодовой пробег моего авто - 140 000 км. Почитав предыдущие Ваши посты, я понял что теория у Вас (книжки там всякие, журналы, передачи и т.д.) сильная. Чего спорить. У меня машины накатывают ооочень много и если бы автомобиль преподносил мне сюрпризы тысяч так через 15-20км, я бы может вникал в эти "ПАО" и "Эстеры" (к сожалению больше ничего из этих умных фраз не запомнил:D) А пока Авто с пробегом в 260 000 км (из них 140 000 у меня), с родной турбиной, с расходом масла в 0.5л на 10 тыс.км. и динамикой, почти как у 4.8i - я считаю показатель. Так что оставим наш спор. Ни к чему хорошему он не приведет. Вам на протяжении всей ветки народ рекомендует не состязаться в теории и учить других, а самому в практике поднабраться. Я бы на Вашем месте задумался...:shock: Пока:hi:
     
  27. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хочу махнуть эдж 0-30 кастроловский на мотюль вот такой :8100 X-cess 5W-40 , юзал его кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я хочу попробовать ТОТЕК 5-40 Astra Robot.....Какие мнения?:rolleyes:
     
  29. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошее ПАО масло заливай смело кучу машин уже перевели на него после того как x-max пропал
    мнения положительный поговори с VadimVG он его вроде использует в своем дизеле
     
  30. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасиб, тока я затупил имел в виду вот это:8100 X-clean 5W-40 - C3
    Смотрел еще на мобил 0-40 для дизелей помоему 3000 серии, есть мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика