1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. первый раз тут

    В клубе с:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Помогите разобраться. что может быть с двигателем
     

    Вложения:

  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Улыбаете пока именно вы и другие члены секты Х3.
    :D
    Я хоть уже и владелец, но не член секты и надеюсь им не стану.

    Описывать чем секта отличается от нормальных владельцев технической вещи?
    ;)

    Я даже на данном этапе не буду пытаться объяснять необходимость дифференциала в кинематике привода, которого у Х3 нет.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ни на что она не способна при езде по бездорожью особенное, на что способен любой автоподключаемый привод.
    Любой. Недостатки все те же.

    Это сектанты верят в слова, а не в факты и знания.
    :D
    Вот и вы молитесь на слово "хДрайв".
    А ведь это обыкновенный аналог слова "хальдекс" или фразы "автоматический подключаемый полный привод". Т.е. именно такой, какой есть у Тойоты РАВ4-3. Разные строчки программного кода абсолютно не играют никакой роли.

    Если вы такой любитель премиума и серьезных вещей, то осознавайте такую аналогию:
    - дифференциал повышенного трения, который стоит у ауди и в мерседесе ГЛК это швейцарские механические часы с автоподзаводом;
    - электронно управляемая муфта, которая стоит у бмв, фв, ниссан и т.п. - это кварцевые часы. Причем самых первых поколений, которые и близко не могут делать то, что могут точные механические часы.

    Т.е. как и в случае с моторами, вы, насколько я понял, вообще не знаете техники. Но поговорить "в общем" очень любите.
    Ничего личного.
    :)
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что-то давненько Вас не было слышно.:hi:
    Утверждая, что xDrive - это "автоматический подключаемый полный привод", Вы расписываетесь в полном непонимании принципа его работы. Поэтому все Ваши умозаключения (механические, кварцевые часы и т.п.) - это плод Вашего больного воспалённого воображения.
    Также ничего личного.:)
     
  5. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять уши мартышки приделываешь к жопе слона...Начал про сравнение проходимости РАФика с ХЗ...Кончил швисс часами...Хоть чутка за логикой присматривай...Кстати,часы не ношу...Про двигатели мы уже тоже "в общем"решили...Устанешь поить свою конягу при одинаковых динамических характеристиках с меньшим на 50 л.с. дизельным -тогда и пописдим...
     
  6. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    П.м. он "подзаряжается"...Автоподзавод, еще и смазывать надо...В отличии от кварцевых(атомных)будильников...Кстати ,в программе любой марки швисс часов есть и кварцевые...И стоят они обычно дороже...
     
  7. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Нельзя делать оценку полного привода только по факту наличия у него межосевого диффа или муфты. Дифф или муфта - это лишь технические инструменты для придания авт-лю определенных характеристик и потребительских качеств. Владельцы машин с xDrive восторженно отзываются о его работе не потому, что они все фанаты, а по причине того, что он этот управляемый ПП наделяет машину отличными потребительскими качествами, т.е. он действительно хорош.
    И еще, касательно аналоги с халдексом: даже машины разных производителей с приводом на основе халдекса работают все по-разному , т.е. придают авт-лю разные потребительские качества, и именно эти кач-ва заставляют потребителя давать положительную или отрицательную оценку работе привода. ;) Это также и к этому:
    Опять же исходя из того, что все подключалки едут по-разному, выходит, что разные программы управления придают авт-лям разные кач-ва. :nod:

    Сравнение - "не фонтан", если учитывать, что дорогие мех. часы носят восновном для имиджа, а хорошие кварцевые часы - показывают время точнее.

    Да и вообще, не очень понятна ваша позиция: вы, насколько я понимаю не эксплуатировали авто с xDrive сколько-нибудь длительное время, и при этом похоже можете рассказать владельцам этих авт-лей больше, чем они знают сами.. :)
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну, аналогии все и всегда немного хромают. Суть от этого не меняется.
    :)
    А вот что, нынешний хДрайв это автоматически подключаемый полный привод - это банальнейший технический факт.

    Чтобы сектанты не говорили.
    :D

    Причем позор БМВ в том, что он полностью принял супер попсовый вариант ширпотреба - ориентацией на сознание глупого обывателя - типа, не важно что там внутри, главное, чтобы громко называлось и блондо за рулем не прилагало мозговых усилий для понимания окружающей ситуации.
    Известные видео - ярчайший пример на какие чувства бьет маркетинг БМВ.
    И такой подход, по сути это и есть (не побоюсь повториться в одном абзаце) позорная практика для такого бренда как "БМВ".
    :(

    Если вдруг среди владельцев современного хДрайва есть не сектанты и они вдруг желают понять разницу между типами привода, то могу объяснить подробно.
    Либо здесь, если это не нарушение. Либо в отдельной ветке.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Они едут по разному по внедорожью, потому что машины в целом разные.
    Разные шины, разная геометрия, разные условия и т.п.
    Если брать управляемость на асфальте, то само собой, разные алгоритмы работы дают разное поведение.
    Но опять же, и машины разные и видение производителя на управляемость и безопасность может отличаться.
    Т.е. рассуждать об управляемости разных машин с разным автоподключаемым приводом не имеет смысла.
    Вот, имея Х3 с задним приводом, такой же Х3 с постоянным полным и такой же Х3 с нынешней системой - можно было бы по сравнивать.
    Иначе - обыкновенный булшит, а не сравнение.

    Возвращаясь к проходимости - можно что угодно фантазировать себе и другим. Но никаких дополнительных свойств или плюсов от разных алгоритмов управления автоподключением нет и быть не может.

    Это как и любой автоматический алгоритм выбора передач априори фуфло и никогда не может быть более точным, нежели ручной выбор передач. Что бы там толпы бездумных фанатов автоматического выбора передач не говорили про идею "нажал на газ - поехал".

    Т.е. пока я вижу настолько бездумную мифологизацию хДрайва, что просто жуть.
    :D
    И голосование в этом вопросе не является судьей по возможностям привода.
    Как субъективное мнение "мне нравится", "меня устраивает" не является доказательством технического факта.
     
  10. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Можно конечно развести срачь на несколько страниц, но что это даст ?

    Незабывайте, что ваше мнение тоже можно квалифицировать, как "вопли фанатика железного и настоящего диффа".. :)

    И заметьте, здесь никто не говорил, что кваттро - гамно только из-за того, что у него нет раздатки х-драйва..
     
  11. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://media.club4x4.ru/540-finalnaja-skhvatka-mazda-cx-7-vs-bmw-x3.html
    имхо, адекватное мнение о подключалках
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я как раз срач и не поддерживаю.
    Лишь намекаю на технические факты, которые есть в реале.

    С другой стороны, те же факты однозначно описывают возможности по управляемости и сцеплению колес.
    И все это очень далеко не в пользу таких муфт как у бмв.
    Это такой же факт.

    В том и странность, что бмв выбрала заранее ущербный подход. При том, что такая компоновка как у бмв - изначально задний привод - убивают плюсы подобных муфт. Если на изначально переднеприводных такая муфта дает определенные плюсы - экономия топлива на фоне постоянного полного - и потому многие на него переходят. То вариант с бмв ни дает экономии топлива и проигрывает постоянному полному в обеспечении сцепления колес с дорогой.
    Это обычный технический факт.
    Т.е. решение о применении такой муфты у бмв лежит не в технической плоскости. Первый хДрайв был лучше. Значит сыграли роль другие факторы - типа, экономика бизнеса в целом.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что у Х3 не алюминиевые рычаги?
    :eek:
    В наше время ставить железо в подвеску как-то уж очень по жлобски.
     
  14. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Товарищ из Белоруссии обычный троль...
    У меня до этого было Субару с VTD, VDC и задним LSD.
    По глубокому и спрессованному снегу большой разницы не заметил, в других условиях ПП проверить не успел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Об этом уже многие на форуме знают. Уже не в первой член "секты классического ПП" троллит в стане "секты боготворящих хДрайв".:):):)
     
  16. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а аллюминий разве куют:shock::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    "Не говори с ним, потом не отвяжешься" (с) Толкиен
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В таком смысле никто и не говорил ничего.
    Просто удивился.
    Могли бы и люминь сделать, раз упор на управляемость с комфортом сделан.
    ;)

    Лучше бы "многие на форуме" матчасть знали, а не свои фантазии за факты выдавали.
    :D
     
  19. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вы уж простите за прямоту, но я считаю, что не услышу от вас ничего интересного, если вы собрались говорить про xDrive, используя в качестве примера "такие-другие-подобные муфты" и соответственно ПП других производителей.

    Но я с большим интересом выслушаю ваше мнение, когда у вас появится реальный опыт эксплуатации авт-ля с xDrive. :)
     
  20. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А адекватный оптимист скажет :...-смотри ка,а рычаги кованы для надежности из старой доброй легированной стали...Все как у взрослых "проходимцев"...:D...
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не смешите.
    Отказ принимать данность одинаковости работы любых муфт, передающих кр.момент, это просто упрямство.
    Никакой "опыт" не изменит те азы механизма.

    Какая надежность?
    Вы будете его разгибать если согнете?
    ;)
    Алю рычаг прочнее кованного железного. Но в минусе то, что если уже деформирован, то на помойку. А с железным можно еще возиться. И люминь дороже.
    Т.е. ваш оптимист должен быть слишком специфичен.
    Мой оптимист выбрал бы меньшую не подрессоренную массу, нежели копеечную экономию на замене рычага.
    :D
     
  22. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да-да, вспомнил мохнатого тооолстого тролля:nod::D я ж тебе пример приводил в этой ветке, где твой кватро на горку с ледяной полоской под левыми колёсами подняться не смог, да и никакой халдекс и иже с ними не сможет... помню ты пропал после этого на несколько месяцев:D:D
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да-да-да.
    Продолжайте сами себе выдумывать радости жизни.
    ;)
    Особенно веселят "идеи" обывателя, что его глупости ставят клгл-то в тупик.
    :D
    На них просто могут не обращать внимание из-за тех самых глупостей.
     
  24. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, да, впрочем, и тогда ответить было нечего:D:hi:
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это если специально/не специально ничего не видеть в ответах.
    :D
     
  26. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Вообще БМВ этим как бы гордится и ставит себе в заслугу установку этих рычагов, они даже на М3 их ставят и пишут об этом в ТТХ:thumbup:
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну если у них такие рычаги вышли легче, чем что-то другое, придуманное ими, то тогда можно и погордиться самим собой.
    ;)

    А в отрасли вообще-то давно люминь при равной прочности легче.
     
  28. oxotNIK

    oxotNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сопромат изучали? А почему тогда калашников из люминия не делают... легче же:cool:
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что, задачи у железных частей калашникова те же, что и у рычагов подвески авто?
    ;)
     
  30. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы на задачи-то не соскакивайте
    ... ведь прочность равная (с)Quattrovod:cool::help: а у люминия еще и t плавл. больше:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика