1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X5 3.0 D дорестайл. Турбина.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Wan, 28 фев 2011.

  1. Wan

    Wan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбинка начала гнать масло.
    Форумчане, подскажите, где купить турбину и какую?
    Вроде как, реставрировать не рекомендуют, и Garrett рекомендуют.
    Все так? И где лучше это приобрести/сделать?
    Заранее спасибо!
     
  2. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. Alexander_T

    Alexander_T Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я в Рус турбо брал + Автодоме прокладки
    garrett 7791044M09 753392-5018S - её БМВ и ставит
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход масла какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexander_T

    Alexander_T Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у ОД с з/ч окло 90 тыс Турбинка + 40 работа.
    нужно будет ещё маслоотделитель блок вентиляции заменить. и по хорошему интеркуллер и все патрубки промыть.
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они там совсем с ума сошли с такими ценами.

    А может это масло и не из турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрейко

    Андрейко Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Сегодня был сервисе-подтекало,где-то масло слева.Приговор-турбина и прокладки на колектор.Пробег 140000км.М57.
     
  8. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    турбины ремонтируют, не обязательно их новые покупать. и гораздо бюджетней получается
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расход масла какой? КВКГ меняли?
    Все турбины гонят масло, даже новые :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрейко

    Андрейко Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    КВКГ не менял,масло не хавает,не дымит,ни каких подозрительных шумов не появилось.Мучаюсь, разбирать или еще поездить?Единственное раздражают капли масла под машиной каждое утро.
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменять КВКГ и прокладки на впуске. Проверить не сопливят ли оси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты бы пояснил, какие оси - а то ща под машину полезут смотреть редуктора...
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оси заслонок вихревых каналов во впускном коллекторе :nod::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wan

    Wan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крайний раз за 13 тысяч км масло ушло от почти максимума до минимума на щупе. Вроде как, это немного. С другой стороны, я не знаю, когда начало гнать масло, его (масла) снаружи немного, видмио, совсем недавно началось.
     
  15. Wan

    Wan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько стоит ремонт?

    Машина стоит в Ростове. Тамошние реставраторщики турбин (азовские) не могут определить, что за турбина, чтобы картридж подобрать.
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем ремонтировать то, что ремонтировать не надо???
     
  17. Андрейко

    Андрейко Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Позвонил сейчас в сервис,предложил поменять КВКГ.Сказали:причина не внем,приезжай все разберем и посмотрим.Они все-таки склоняются к турбине.Подожду теплой погоды и разберу сам.За одно и заслонки выкину.
     
  18. Wan

    Wan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, уже слышал такое мнение. потому и вопрос был о том, где брать новую турбину.

    Спасибо ответившим! :hi:
     
  19. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ээээ ... нет.
    Когда мне удаляли заслонки + егр Николая просил посмотреть "гонит или нет" ...
    Коля ничего не сказал. Могу заехать на визуализацию .... )))))))))))))))
     
  20. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, при всем уважении к вам скажу, что ремонтировать можно и нужно. Условие одно - наличие необходимых для ремонта з/ч. Например, напрягаем Турбоост с гарантией (делаем ее прозрачной "донельзя"). Хотя, полагаю, что там с этим все нормально ....

    по е83 скажу, что ближе к "соточке" скатался бы к ним на профилактический осмотр ....

    Когда разболталось и зашуршало - в помойку.

    Это мое личное не правильно мнение, да.
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Евгений - я немного другое имел в виду - зачем ремонтировать то, что ремонтировать не надо (менять то, что менять не надо)???
    Масло во впускном тракте - Фсе! Третья мировая и последующий армагедеЦ!
     
  22. Wan

    Wan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    запутали окончательно. нет у меня масла во впускном. снаружи гонит масло моя турбина.
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего КВКГ. Его надо поменять, замыть все течи масла и поездить. Если не спасет- тогда глубже копать. У меня сейчас похожая ситуация. Масло давит через тубину на входе в интеркулер и на выходе,а так же прокладка клапанной крышки. Ездил мало, пробеги очень короткие, прогреть мотор не успевал. При остановке на светофоре - запах горелого масла в салоне. Вчера в Обнинск сгонял. Скорость высокая, мотор прогрелся, и вонять перестало маслом вообще. На днях заменю клапан, прокладку и замою все течи масла и посмотрю.
     
  24. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Столкнулся с проблемой течи масла на 3.0д е60 2003, первое что говорят сервесмены - керда турбине, на утверждение что турбине 50 ткм. пожимают плечами и говорят что всё равно керда, очень хотят поставить новую. Поехал к официалам, попросил поменять по гарантии, сразу выяснилось что надо попросту поменять патрубки на интеркуллер (они же без денег не отпустят), не помогло. Поехал просто в гаражный сервис к внимательным ребятам, смыли масло, стали смотреть, прокладка на впуске просто торчала наружу, и была вся зажёвана, причём прокладка старого образца (с 2005 пошла новая более надёжная), поменяли (10евро) заодно был поменян КВКГ (45 евро) итог - машина перестала дымить при педали в пол только выплёвывает серое облачко, масло не гонит. Масло залил Motul 8100 x-clean 5-40, до этого был Кастрол pro 5-30. Аппарат чипованный , 230 ткм. Стенд показывает 601 нм и 291 конь.
    Автор - меняйте прокладки, квкг. Очень много шансов что всё будет гут.
     
  25. PDA///200

    PDA///200 Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    квкг- что это?
     
  26. Wan

    Wan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гугл сказал, что КВКГ - это клапан вентиляции картерных газов
     
  27. Wan

    Wan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за совет. надо заехать в сервис и попросить их внимательно проверить.
     
  28. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего я могу сказать?:)
    Могу пощупать за холодную часть,косвено определить зазор радиальный и осевой на "глаз"
    "Гонит" или нет можно определить только по расходу масла за достаточно большой промежуток времени (пробег,например 10 000 км)
    Даже новые автомобили имеют в патрубках интеркулера масло (проверено на 335d пробег 5 000 км)
    Основная часть масла в патрубках из квкг !!!!
    Не возможно полностью отфильтровать от масла картерные газы!
    Приезжай,всегда Рады! :thumbup:
     
  29. m169

    m169 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин как квкг связан с турбиной и патрубками ??? , не имеет он никакого отношения к впуску ,хотя на дорестайле может стоять еше обычный фильтр он может и забиться маслом от картерных газов,но в большинстве уже ставят вместо него циклонник ,а паралельно трубе от расходомера воздуха идет Фасонный шланг вот через него может частично попадать но не очень много
     
  30. BMW x5 TD

    BMW x5 TD Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Кто то даже говорил что КВКГ нового образца вообще ненадо менять :shock: якобы там нечему засоряться.
     

Яндекс.Метрика