1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зарядка аккумулятора зависит от оборотов двигателя?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем THERAPY///m2, 17 фев 2011.

  1. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Машина 1 er 116, 45. Сегодня зашел в сервисное меню в раздел 9 и увидел следующую картину: на холостых оборотах показывает значение 14,2, на любых других оборотах двигателя показывает 14,3. Т.о. зарядка не зависит от оборотов двигателя, а холостых оборотов генератору хватает для полноценной зарядки? или я в чем-то ошибаюсь?
     
  2. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исправному хватает, баланс энергии по оборотам обеспечивается на стадии проектирования авто, но только в случае отсутствия нештатных потребителей(музыка, предпусковики и проч. )
     
  3. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    почему тогда все твердят, что для полноценной зарядки нужно ездить на оборотах от 3000 или выше?
     
  4. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это говорят владельцы тазов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все это кто, дилеры всех стран?:D
    Если вы про отечественный автопром, то от 9ки и выше баланс в порядке, на АЗЛК, копейке и шахе до 1500об. отрицательный.
     
  6. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    да даже в соседней теме мне порекомендовали подольше поездить без пробок на высоких оборотах :)

    Сегодня утром на второй передаче специально всю дорогу до работы (6км) проехал :D
     
  7. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитайте
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=344577&page=4
     
  8. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Было бы очень удивительно, если бы генератор работал с одинаковой эффективностью и на 100 об/мин, и на 1000, и на 6000. Напряжение практически не меняется, меняется только ток. На то и регулятор напряжения поставлен. Больше обороты - больше ток при том же напряжении. И на холостых идет зарядка, только ток около 1А, т.е нужно гонять на холостых пять суток. А можно на 3000 об/мин с током, не превышающим допустимый для аккумулятора. За 6 км (минут 15-20), конечно, ни хрена не зарядить.. Поэтому при таких поездках (читаем частых пусках) лучше заряжать зарядником разик в недели две. Можно чаще аккумулятор покупать, кому как нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не надо больше писать такой ерунды. Форумчан много, вдруг кто-нибудь да поведётся.:):):)
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Напряжение на ХХ во многом зависит от нагрузки, и его надо смотреть при максимальной нагрузке сети, когда включены мощные потребители (свет, печка, музыка, стоп-сигналы и пр.) и при этом сильно разряжен аккумулятор. В этих условиях вряд ли Вы увидите те же 14,2...14,3 В.
     
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    1000 оборотов хватит, на них гена выдает достаточный заряд, даже с включенными потребителями.
    сие надо только в случае, если ты разрядил акб и заводился путем прикуривания.
    тебе надо покататься, дабы зарядить акб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Цыг, шобы точно нихто не повелся, хорошо бы написать неерунду.
    На 3000 оборотов генератор выдает при желании и 80 ампер и 100, в зависимости от марки, на холостых - в пятнадцать -двадцать раз меньше. Параметр меняется очень существенно.
    При этом напряжение меняется... на 1-1,5 вольта. Примерно 10% разницы. Вот я и считаю, что напряжение практически не меняется.


    Давай теперь неерунду.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mic1313

    mic1313 любитель перекуров

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Про 15-20 раз - это домыслы.

    Не ерунда:

    Токоскоростная характеристика имеет характерные точки, к которым относятся :

    n0 - начальная частота вращения без нагрузки. Поскольку обычно снятие характеристики начинают с тока нагрузки (около 2А, то эта точка получается экстраполяцией снятой характеристики до пересечения с осью абсцисс.

    nL - минимальная рабочая частота вращения, т. е. частота вращения, примерно соответствующая частоте холостого хода двигателя. Условно принимается, nL = 1500 мин-1. Этой частоте соответствует ток IL . Фирма Bosch для "компактных" генераторов приняла nL=1800 мин-1. Обычно IL составляет 40...50% номинального тока.

    nR - номинальная частота вращения, при которой вырабатывается номинальный ток IR. Эта частота вращения принята nR = 6000 мин-1. IR - наименьшая сила тока, который генераторная установка должна выработать при частоте вращения nR.

    NМАХ - максимальная частота вращения. При этой частоте вращения генератор вырабатывает максимальную силу тока Imax. Обычно максимальная сила тока мало отличается от номинального IR (не более, чем на 10%).

    Полный текст - http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 39-й

    39-й Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    4,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На основании собственного опыта.
    Ситуация № 1: машинка постояла на морозе несколько дней, втыкаем ключ - щелк-щелк, не работает. Прикуриваемся, тарахтим на холостых минут 50, глушим. На следующее утро (минус 14) без особого оптимизма подхожу к машине - завелась!
    Ситуация № 2: то же самое, но аккум сел в ноль (после прикуривания скидываем провода, движок глохнет). Тут уж ничего не поможет, снимать аккумулятор и заряжать.
    Так что многое зависит именно от степени разряженности батареи. Если не сильно и гена исправен - можно подзарядить и на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vadon

    Vadon Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    :thumbup:
    To Oleg_S: Сила тока зависит от того, сколько потребителей подключено и от степени разряженности АКБ, а не от оборотов. Закон Ома. Напяжение-то практически постоянно:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. са71

    са71 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    1,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    I=U/R (закон ома для цепей постоянного тока )
    I-ток
    U-напряжение (допустим 14 вольт)
    R-сопротивление нагрузки (акум.фары.и другая включенная электрика авто)
     
  17. са71

    са71 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    1,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ВЫ совершенно верно описали как работает реле_регулятор!он поддерживает напряжение 14 в взависимости от оборотов и тока нагрузки (кстати при холостых оборотах двигателя 500 об мин обороты генератора в районе1500-2000 об мин)
    по поводу тока то он зависит тока от того скока нагрузки в данный момент подключено к генератору АКб кстати такаяже нагрузка как к примеру фары тока разной мощьности в зависимости от состояния заряда в нем
    С УВАЖЕНИЕМ !!
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опять ерунда.:)
    По поводу неерунды не успел, тебе уже ответили. От себя могу только добавить, что если напряжение в сети постоянно (скажем 14,2...14,4 В) при любых оборотах двигателя и при постоянной нагрузке, то генератор выдаёт постоянно одинаковый ток. Закон Ома, однако (физика средней школы).:) Вот такая неерунда.:hi:
     
  19. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ой ребят, я вам завидую, в школу ходили и закон Ома знаете.. Отдельное спасибо.
    А еще раз перечитать название темы и первый пост? Постоянно одинаковый ток - это очень важно. А хватит ли этого тока для зарядки аккумулятора? 0,5А, 5А, 7А, 20А... Какая разница, да? Он зато постоянный. :D Грузи себе давай, он на то и генератор..:D

    Никто не в курсе, зачем после Днепрогэса еще Чернобыльскую АЭС и Саяно-Шушенскую построили?:cool: Приключений искали, да?

    из практики: Жигулевский генератор (аппарат не боится снятия клеммы на ходу, измерить ток легко и просто) на холостых оборотах выдает 0,5А даже на разряженном аккумуляторе, хотя максимальный ток у него - не более 15А. Учитывая, что выход реакции по току для свинцовой батареи около 0,75, получаем реальный ток заряда 0,375 А. При поднятии оборотов ток возрастает до 2,5, 3, 5А, не вопрос. Вопрос: сколько времени мы будем заряжать аккумулятор в 50А/ч на холостых?
    А БОШевские генераторы то да, они с другой планеты прилетели.
    Такую картинку в каком классе показывали?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну что за бред, даже на Оку гена гораздо мощней http://www.oswar.ru/catalog/dir1393/dir1396/3489/ .
    Далее, на вазах до 8 модели на холостых электрический баланс отрицательный, но только потому что так специально спроектировали.
    На бмв е34 90 года меряли, на холостых с фарами(дальний) и обогревом стекла на акб шло 3А...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И сколько в таком режиме заряжать аккум на 70А/ч с разрядом в 75%?
    около суток.:nod: часов 28 эдак. В реале как оно получается?
    - прикурился,
    -минут 20 погонял
    - покатался часик-два
    - наутро то же самое.

    в посте ошибся, около 42А максимальный ток. На холостых - тот, который я и написал, 0,5А.:nod:
    вот вполне хороший пост с Сузуки-форума. http://suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=589791&postcount=133
    плюс еще один нюанс: до 75%-го заряда АКБ выход реакции по току (КПД химической реакции по току) равен около 0,8. Остальной ток расходуется на преодоление внутреннего напряжения батареи - нагрев электролита, сопротивление набивки аккумуляторной пластины. То есть, подаем 1А тока, а заряжает АКБ только 0,8А. Но внутреннее сопротивление АКБ непостоянно. После достижения 80%-го заряда эффективный ток еще больше падает, вплоть до 50% в конце процесса зарядки. Данная информация является открытой и ее печатают в паспортах на АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "ТоварисЧ!!! Ты записался добровольцем?!!"(с) (в ШРМ - школу рабочей молодёжи):D:D:D
    О генераторах переменного тока с регулируемой обмоткой возбуждения что-нибудь слышал?
    Продолжай веселить публику ТАЗовскими познаниями 60-х прошлого века.:)
     
  23. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    Профэлектрики, так что в итоге?
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :D:D:D
    ...а 0,2 А куда утекают? В вакуум?:rock:
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорщики - ни закон ома, ни кривые нагрузки, ни АЧХ в данном случае нипричем...
    Касаемо БНВ - генераторы современных авто НЕ заряжаются на ХХ в полном смысле этого слова. Сделано это исключительно для того, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель на ХХ и ,тем самым, уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу...
     
  26. Disell

    Disell Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    1,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    PP тоже тогда таз?
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вам ведь уже ответили. "Чего ещё тебе надобно, старче?"(c):)
     
  28. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ручку слабо к аккумулятору во время зарядки приложить? Тепленький. Греется, из вакууму, да, напрямую. Ток в квадрате, умноженный на сопротивление умноженный на время.

    http://suzuki-club.ru/forum/showpost...&postcount=133
    Это не удалось осилить?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это чёй-то (касаемо выделенного)?:eek:
     
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не об этом же речь. Если в аккумулятор зашёл ток 1 А, то 1 А из него и выйдет, а не 0,8 А, как у тебя в сообщении. А нагрев - это совсем другая песня.:hi:
     

Яндекс.Метрика