1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Lamborghini LP700-4

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем SomLeks GTR, 15 ноя 2010.

  1. Mr Cold

    Mr Cold Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был опыт ооочень давно на дорестайловом Х5 4.4 - ну скажем так, на тот момент ощущений было больше. Мне кажется сейчас это будет что-то очень унылое. Но тогда не я за рулем был. На пассажирском и как мне казалось ващее самолет. Но вот спустя 8 лет, понимаю, что внедры не для меня. Мне нравится на земле сидеть :) Скорость должна чувствоваться и породистый звук тоже. В современных авто этого все меньше и меньше. Все в угоду экологии и комфорту, а жаль. Кстати был неприятно удивлен на последнем анлиме, что такие монстры, как 458 и LP670 окажутся такими тихими :help: Помню, как первый раз услышал оглушающий рёв мурсьелаго на тверской, году так в 2003. Вот это я понимаю. А сейчас все они работают, как трехлитровые седаны ауди :help:
     
  2. VladimiR_SPB

    VladimiR_SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    ...а трехлитровые седаны ауди сейчас звучат как приусы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr Cold

    Mr Cold Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сталкивался с такими к счастью :hi: Видел пару раз, но подходить побоялся :D:help:
     
  4. VladimiR_SPB

    VladimiR_SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    На той неделе вмето эвика дали А6 подменку - прикольный авто: тихий и комфортный.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я купил Х5 потому что М-ку продал, на чём-то ездить надо, выйдет М5, я Х5 продам сразу. А по поводу комфорта, так Х5 не самый комфортный сув, я с товарищем менялся на пару дней на новый Каенн Турбо, он день проездил на Х5 и сказал, что больше не может - спина болит, жопу всю отбил, забрал Каенн и очень удивлялся, как я езжу на такой дубовой машине.
     
  6. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Х5 пожёстче Каенна, коробка у него порезче, вообщем весь поспортивнее будет, но всё равно скучная машина. Хотя , с другой стороны, какой она может быть, это ж не эволюшен
     
  7. nazca m12

    nazca m12 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    В Женеве...Это точно...
    Я общался сегодня с людьми из родственного итальянской фирме завода в Мольсхайме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nazca m12

    nazca m12 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Да! Это фамильная особенность больших Lamborghini.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mr Cold

    Mr Cold Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    1,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно не эво. Тогда зачем покупать Кай турбо, если есть просто S. А если не видно разницы, зачем платить больше :) В общем мне еще далеко до таких авто. Поскорей бы увидеть эту ламбу на премьере. Чую ее ждет успех! :rock:
     
  10. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не понял? Я не говорил нигде, что нет разницы между Турбо и S, наоборот разница в разгоне очень значительная, ну и соответственно в комплектации и всём остальном
     
  11. . : J.U.R.Y. : .

    . : J.U.R.Y. : . Живу я здесь

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    12,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнение LP640\LP670 SV\LP700 по характеристикам:

    http://community.livejournal.com/avtogid/35984.html

    Что то мне кажется, что по данным массы напутали. Не могут столько весить LP640 и LP670 или другие источники неверно пишут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вроде все верно ,это сухая масса без жидкостей и т.п.
     
  13. Saleen

    Saleen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прибавляй по 80-100кг и получишь реальный вес. проверено на Галарде
     
  14. . : J.U.R.Y. : .

    . : J.U.R.Y. : . Живу я здесь

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    12,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Нашол вот такую инфу от 18.02.2011 числа, а именно:


    As for performance specifications, Lamborghini has announced that the Aventador will come with a new 6.5-liter V12 engine with an AWD layout that produces 700 horsepower and 479 lb/ft of torque. It is the first all-new Lamborghini developed engine since the Countach. This engine will be able to get from 0-60 mph in just 2.5 seconds while blasting off a top speed of 217 mph and a redline of 8,250 RPM. With a total weight of 1575 Kg it will deliver a power to weight ratio of 2.25 Kg/hp.

    Пишут что 0-100км/ч не 2.9сек как везде а 2.5сек! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Осиливал 2650 км в одно лицо за один присест на 997, через некоторое время прокатился на Х5 800км за день, с разбивкой по 400. Руки оборвать тому, кто придумал такой идиотический suv - чуть позвоночник не осыпался. Предназначения этого чудо-авто не понял. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vaillant

    Vaillant Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    у двух последних "больших" Diablo и Murcielago открывались вверх...
    вроде фамильная особенность была как раз ламбо-двери! не зря ж их так назвали!
     
  18. iОвик

    iОвик Banned

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0-100 это не 60 а 62 мили....остальные 2 мили и заимет о.4 сек
     
  19. iОвик

    iОвик Banned

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е70....?
     
  20. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Он самый. Оно понятно, что маршрут Аденау-Москва поровней, чем Москва-Нижний, но там есть Польша, которая Горьковское ш. перепрыгивает по неровностям, да и 997 априори должен быть жёстче комфортного семейного SUVа. А фиг-то..:help: Руки рубить за такие у*бищные SUVы..:help:

    зы: На этом фоне срабатывания стабилизации на Х6 на сухом асфальте ул.Косыгина из-за короткоходности подвески уже не удивили.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь про Х5 М или про обычный Х5?
    Александру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    обычный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При всем уважении, подвеска на Х5 М(Глеб) и на обычной Х5 - это две действительно разные вещи. Разумеется, разница не как между Икарусом и ГТ3 РС, но она есть. На Мках подвеска гораздо приятнее во всех смыслах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Наверное был на ранфлэте? Зимний 18й ранфлэт ощутимее жёстче, чем 20й на Мишелен Диамарис, а 20й ранфлэт - это просто пипец, деревянные колёса. Но, вообще-то, на Х5 подвеска дерьмовенькая, как для поездок по плохой дороге, по хорошей всё ок, но по ямам - жопа. И не только у Х5, мы с товарищем ездили Киев - Донецк, дорога гавно, на 530, а потом на Гольфе ГТИ, 530-я отдыхает. Гольф и ямы глотает намного лучше и едет быстрее по этим ямам, офигенная вообще машина этот ГТИ, ещё и на ДСГ:rock:
     
  25. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У Х5М подвеска действительно другая, как и у М5, не пробивается, не лязгает и очень сбитая. Но в силу своей короткоходности тоже не фонтан для езды по плохим дорогам, вообщем не Ленд Крузер:)
     
  26. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
  27. Borisovich

    Borisovich Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Хз как Е70 но Е53 не табуретка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то у тебя с машиной не так было :shock:, только что проехал по Европе 10 ткм на х5 4,8, все просто супер :rock:
    А уж в нижний то, эт вообще супер машина ездить:thumbup: 2.35-3.15 и я в нижнем, потом тренировка суботняя, в воскресенье гонка, а ночью обратно в Москву, все, ес-но, сам в руле.
    что-то ни так у тебя с машиной было :(
    ЗЫ машина на ранфлетах Данлоп МАХХ , 20й радиус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VladimiR_SPB

    VladimiR_SPB Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Хз как Е53 не табуретка, но Е53 4.8is + диски чуть больше - кусок лома..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Borisovich

    Borisovich Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    3.0d 235/65 R17 ниразу не лом:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика