1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сравнение 4,8 и 35i.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VarKhan, 17 фев 2011.

  1. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Но это скорее исключение из правил.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    х6 не быстрее х5 при одинаковых моторах, да и с чего бы? ГТ не знаю сколько, но х6 5,0 в полном фарше 2395 кг! Е70 4.8 6,5 до 100, 3,5-6,8 сек/100км/ч
     
  3. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    звук в этом случае сильно зависит от пламягасителя. Ну может еще и от слуха:)
    Мне вот медведь наступил на ухо...
    Насчет момента зря вы так, я как-то с кайенном турбаком прошлого поколения со светофора стартанул, километров до 40-50 я солидно его опережал, потом у него турбины врубились и улетел он от меня. Если четыре колеса (правда 255-х)
    буксуют по асфальту летом, то тяги достаточно.
    хотя честно сказать е53 4,4 был резче на старте.
     
  4. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень похожая ситуация, тоже хочу сменить машины, пометался - каен, ровер все конкуренты посути, но с каждой свои тараканы, а Х5 вроде все понятно - кайфово ))) и не надо раз в неделю ездить на сервис. Осталось выбрать мотор, завтра поеду на всякий на тест драйв дизеля :help:
     
  5. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Причем ваще ГТ? Если тут об иксах?

    У меня 4,8 и икс эмка... И Я СЧАСТЛИВ ЧТО ТУДА (на эмку) НЕ ВПЕРЛИ ВОСЬМИСТУПКУ!!! я бы растроился! И так еду 60км/час а уже шестая передача...

    Восьми ступенчатая коробка - маркетинговая, и для автобанов да скоростей за 150... для экономных батаников бюргеров... не погонять!

    Да и восемь цилиндров, это не шесть! И вибрации нет такой, и прет что локомотив, и солиден звук, а под капотом какая красота! И тянет что локомотив, солидно, сочно, правильно!

    Шесть цилиндров на иксах... для дамочек (пардон конечно) а дизель на иксе для того, у кого труха сыпется из штанов (еще раз пардон)

    добавил позже - все вышесказанное в пользу восьми цилиндров, если выбор позволяют средства!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про коробас пишут, что напротив, везет как на тролейбусе - всегда ровно. Про дизель Эдика почитать, так вообще "лучший из лучших, из лучших, сэр", про 3.5и вообще нет толком понимания, еденицы юзали )

    4.8 прям был готов брать, но вот теперь все новые мотороры стали турбовые. А коробку новую, по идее, как то глупо игнорировать, особенно в связке с этими самыми новыми моторами.

    Брать новый авто или бу 4.8 ? новых 4.8 то нет )
     
  7. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    По деньгам! Есь лавэ на новый - бери новый! )) Если есть возможность тянись, как хочешь на восемь цилиндров! Будешь самый счастливый! А вообще, правильный икс - это эмка ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мку и на 5.0 новый, страшно негуманный ценник )
     
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    та да... поищи хороший 4,8 - мож повезет с пробегом 30 тыс кто заваливает...

    но как бы я не любил 8 горшков... если есть деньги на новый 3 литра... я за новый автомобиль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    С того, что "по паспорту" до сотки Х6- 6,7 сек, а Х5 - 6,8 сек. именно с одинаковыми моторами.

    А вот Х5 4,8 посмотрел:D:D, точно 6,6 сек, а не 6,5, так что 0,1 секи всего приемущества у 4,8 перед 3,0 твинтурбо, а зачем тогда платить больше))) за бензин, вернее за его расход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ГТ приплёл, только потому, что у ГТ обсуждаемый мотор и 8-ст. коробка.

    Про коробку Вы зря новая восьми ступка даёт чуть ли не три литра бенза экономии, и она в реале лучше. Не тупит, как 6-ст, провалов, задумчивости никакой нет, нажал и ровное моментальное ускорение, переключений вообще не чувствуешь.

    Лично я в восторге. Вторая машина с 6-ст, пересаживаюсь, уже говорил, бесить начинает, привыкаешь к тому, что переключений вообще не ощущаешь.

    Про вибрацию, такой ровной работы как у рядной шестёрки, не бывает в природе. Рядная шестёрка самый сбалансированный двигатель по этому показателю и с турбиной едет всего на 0,1-0,2 медленнее, а жрёт процентов на 30 меньше чем 4,8.

    Ну и зачем брать не новый Е70 с 4,8, когда есть новый ресталинговый уже :shock:

    Сам бы конечно 4,4 битурбо взял, а между 4,8 и 3,0 твинтурбо даже не думал. Только более современный экономичный мотор. Ещё заметил, мотором тормозит значительно лучше с 8-ст. , что очень важно зимой на скользкой дороге.

    М конечно круче, но это другие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mr.X

    Mr.X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    +1
    3.5i или 5.0 рестайл. Гарантия зато будет. А М на Х5/Х6 это лишнее, маркетинговый ход Ихо.
     
  13. TDIMAN

    TDIMAN Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы взял рестайл (в принципе я и взял его :))) только дизелек 3л. твин-турбо!
    А 4.8 скорее всего медленнее будет нового 3.5... У него (4.8) неоднократно замеряли разгон в реальных условиях - где-то 7.5 до сотки...
    Конечно было б в идеале увидеть реальный заезд ) но я б поставил на 3.5 нью)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Во-во! А с 0 до 60 км/ч, более актуальных в городе, на скрол турбине точно быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xRY

    xRY adelante!

    В клубе с:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    2,790
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Для себя решил,что следующий движок будет с турбиной. Надоели атмосферники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был сегодня на тест драйве, в наличии был только 245 сильный дизель, но коробка прям реально удивила, с хорошей стороны, да и в принципе, рестайл прям чуствуется, что это более новая модель.

    Итого, до тесдрайва почти решил брать 4.8 свежий, теперь поеду 100% тестить 3,5 бензин и 4.0 дизелю )))

    Да, 245 дизель не понравилось, типа слабый, но пересел назад на свой 3.0 бензин, и чета задумался, что у меня едет не лучше )))

    ПС Я почему то думал, что на 3.0 дизеле старая коробка идет.
     
  17. Ruslan5588

    Ruslan5588 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    +1 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня ещё старая А6 1,8Т была, проехала около 400 000 км, масла не капли не ела, бенза мало кушала. Ещё с неё положительные впечатления от турбодвигателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Сегодня возил мыться 4,8 жены на мойку... топтал педаль, топтал... после эмки ощущение, что все забилось, включая и инжектор и хер знает что... не едет!

    Три литра с турбинками ... и 6 горшков - очень слабо для икса... тут 4,8 и то...

    В общем, эмка это не маркетинг! Это правильный икс, но ценник, согласен...

    Насчет мотора шестерки и еге сбалансированности, у меня есть пятерка еще )) и там 3 литра, 260 лошадок... вибрация таки есть, если сравнивать с восемью цилиндрами ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я наоборот думаю, Е70 больше мозг может выносить, чем РРС. БМВ меганенадежными стали, а Лэнд Ровер сильно подтянулся в качестве.
     
  21. Zong

    Zong Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сделали бы на мамке доводчик багажника и проекцию, цены бы ему не было..:)
    а так пока и Х5 доволен:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Zong

    Zong Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот: http://www.youtube.com/watch?v=t-Kx-wy-X6s&feature=player_embedded
    нашел!)

    только почему то он туда указал:
    Прямоточный выхлоп Super Sprint. Катализаторы отсутствуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с этими цифрами есть какая-то непонятка, для 4,8 видел цифры 6,4 и 6,6, но в официально 6,5. 6,6 вроде как для 7-местной версии. еще видел цифры по 3,5 х6 и х5 там было все-таки по 6,8 сек. Но не будем спорить, в любом случае 8-ст коробка преимущества не дает.:)
    А в данном случае я за новый авто.
     
  24. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неоднократно замеряли 4,8 тут на ветке 6,8-7,0 сек. "За рулем"- 7,0 сек. Кайенн С Нью- по паспорту 5,9, по факту 7,0 сек, но авто було перетяжелено на 125 кг, да и колесики были 275/45 р20 вместо 255/55 р 18. Не забываем, паспортные данные по динамике, расходу и проч. указываются для "барабанных" авто и при 98-бензе. Местные измеряльщики умудрялись мерять секундомером на мобильнике при полном баке 92-го бензина!:thumbup: Пример х5 е70 снаряженная масса 2285кг (паспорт) реально - 2402 кг! + панорама+ кожа+ 20-е колеса +опции.:cry: В драге есть правило: +45кг= -0,1сек до 100.
    Дизель ТС не рассматривает, а зря Имхо. По 55-му мотору очень часто возникают такие темы: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=436655
     
  25. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не е70 против е53 гораздо покрепче и понадежней. Роверы подтянулись в качестве?! Откуда информация? Я слышал обратное.:)
     
  26. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо Е53 если не дрова, напорядок надежней, чем Е70. Хотя бы потому, что там напорядок меньше понапихано.
    Если почитать ветки про ЛэндРовер и Иксы хотя бы на нашем форуме, то можно увидить, что на Роверах намного меньше проблем.
     
  27. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    владел и 53 и 70-м. Проехал на каждом больше 100 000 км- имел возможность сравнить.:). На 53-м вечные проблемы с подвеской, коробками, трансмиссией, КВКГ.
    Тут на ветке поднимался уже вопрос по надежности РР, приводился даже отчет о поездке в монголию. Там у чувак на РР вообще движок отвалился и упал на защиту! Обсуждалось многое, заметили что под эгидой Форда стало получше с качеством, но не принципиально. Уродский сервис РР в россии, конские ценники... Короче общественность не в восторге.
     
  28. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    РР мелочами замучает.
     
  29. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Там скоро новый кузов выйдет, нет смысла брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zong

    Zong Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати еще минус для 4.8 или вообще для всех х5 е70, это то что, зимой подвеска гремит на морозе, а летом тормоза скрипят :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика