1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Антоха и др.авиаторы написали Д.Медведеву письмо отчаяния

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Pavel 777-97, 10 фев 2011.

  1. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Не спорю. Но тема про самолеты же.. И если нет своего ничего хорошего ( пылесосы, стиральные машины и утюги), это не значит, что еще и самолетостроение надо окончательно развалить. Утюгов и не было и нет, а самолеты-то были!
    Так скоро и крылатые ракеты начнем закупать и не вспомним даже, что их и сами когда-то умели делать. Утюгов-то нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    я те про Ивана, ты мне про болвана:D:D:D

    сравнение некорректное,
    а что ж ты ешь хлеб российский или молоко наше пьешь?
    покупай только импортное:)

    я не прочь летать ил-96-м или ту-204-м, тем более, что по салону они только выигрывают например у б-767-300, которые эксплуатируют наши авиакомпании

    пысы
    а что касается автомобилестроения,
    то для Страны, такой протяженностью как наша, просто необходимо самостоятельно производить все виды транспорта и машины, и самолеты и вертолеты, и даже поезда:),
    потому как цена на нефть - вещь непостоянная, а остаться без средств передвижения может оказаться критично для государства,
    у нас пешком или на велосипеде далеко не уедешь,
    другое дело, что в автомобилестроении пытаются заново создать велосипед, хотя проблему можно было бы уже решить(начать решать) вполне нормальными способами
     
  3. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    ну значит надо всем делать самолеты и крылатые ракеты.. фиг с ними, с утюгами то. ничего, что даже утюг сделать не получается, самолеты обязательно получатся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ну ты фигню пишешь,
    причем сам знаешь это,
    у нас в Стране кое-что вполне неплохо производится,
    тут главное кто производит,
    дофига малых предприятий, которые и продукты питания и даже какое-то технологическое оборудования производят,
    и даже программное обеспечение:D
     
  5. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не вижу никаких причин для пессимизма. конечно же получаца, чем мы хуже?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    я покупаю тот хлеб и то молоко. которое есть в магазине и которое меня устраивает по ряду параметров. при этом не гундю, что развалили сельское хозяйство или какие большие пошлины.

    каждый может сделать что-то свое.. ты - купить ваз и помочь нашему автопрому
    аэрофлот - купить суперджеты (или как они там у сухого называются) и помочь авиастроению
    в конце концов, благосостояние отрасли во многом зависит от покупательских предпочтений
    при этом ты предпочитаешь ездить на иномарке, но давать советы о сохранности авиационной отрасли
    аэрофлот предпочитает закупать иномарки и наверняка тоже дает советы, как сохранить авиационную отрасль.

    видите ли Шура(c). Для того, чтобы все это производить, нужны рабочие руки, ноги, головы. Еще 20 лет назад по населению ссср был примерно в два раза больше чем мы сейчас, а включая сэв -наверное в три. И то, у нас с трудом получалось производить товары необходимого качества и в необходимом количестве.
    сейчас трудоспособного населения сильно меньше, а генетическая память заставляет хотеть производить то же и так же как раньше
    для этого производительность труда должна быть принципиально иной.

    смотри
    http://engine.aviaport.ru/issues/61/page16.html

    на боинг работает 158 тыс человек.
    это значит, что при существующем разрыве в производительности труда (в 30 раз по официальному курсу), на российского конкурента боинга должно работать 4 млн 740 тыс человек. а это 5% трудоспособного населения AFAIR. имхо, чтобы не потерять авиаотрасль надо сейчас вкладываться в малую авиацию, развивать бизнес там, а то и его прощелкаем.





    поэтому, сначала трахаться начать надо, чтобы было кому ездить, но и в свою очередь было кому работать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    что-то конечно производят.. спору нет.. так лучше новых лидеров поддерживать, чем пытаться из болота вытащить остатки прежней гордости.

    софт кстати занятный пример. очень хороший.. что используя наши мозги и руки, а так же передовые западные технологии и средства разработки, можно делать продукцию, конкурентную на мировом рынке.
    в этом ключевая фишка
    - ты берешь все передовое, добавляешь что-то свое и получаешь конкурентный результат
    - если же это что-то свое добавить к тому, что отстало на 20-30 лет и в руинах, то скорее всего все добавленное уйдет в пар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    а я наоборот горжусь.. на боингах катарских авиалиний вроде тетрис есть. так чта ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, страшно представить, что случится с этим боингом, когда кто-нибудь - да вот хотя бы и Стас - чисто из патриотических соображений отключит на нем тетрис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    Стас не отключает, он виртуализирует. Может тетрис, может самолет, а может и весь катар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Иш, ну не убедительно ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    что именно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Про марку машины в профиле.
    Насколько я помню, никто в этой теме не кричал истово, что нужно срочно всем пересаживаться на отечественные самолёты.
    И тем более некорректно сравнивать качество автопрома и качество авиапрома. Это просто непересекающиеся множества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    я что-то не понял,
    западное ведь лучше?:D по ряду параметров,
    я не считаю, что с\х у нас развалено, там нехилые подвижки в общем-то есть,
    ну а на цены на продукты в Москве, пошлины играют не такую уж и значительную роль


    ну по крайней мере, эти иномарки уже в какой-то мере производятся у нас,
    про автопром я уже говорил, что при нормальном подходе можно было бы и создать(купить) нормальный,

    Аэрофлот вообще сильно много чем обязан,
    ну хотя бы пролетные деньги пускались бы с 1992 года на нашу авиапромышленность - уже было бы неплохо,
    если б у меня были бы бабосы на самолет\вертолет (ну и законодательно разрешено им во всю пользоваться), я бы купил наше,
    авиапрмышленность всегда и везде поддерживается гос-вом, это тебе не утюги делать, Китаю даже такое не под силу, пока,
    а вот у нас, многое что есть, с нуля ничего не надо создавать,
    все сплавы, технологии, даже авионика есть,
    ну а микросхемы и сидения можно и в Китае закупить:)


    не
    сейчас балоболов сильно больше,
    в Швейцарии ваще народу нет, а как-то что-то неплохо так производят,
    ты сравниваешь "длинное и тяжелое",
    у нас в стране последние 20 лет модно было "не заниматься производством", в отличии от Китая, где был бум на производство в эти же года, ну чуть раньше начался,
    зато у нас был бум на торговлю,
    в результате, торговля у нас очень даже конкурентная, по некоторым отраслям ритейла далеко до нас не только Китаю или Индонезии, но Западноевропейским странам,
    думаю, если бы у нас был бы эти 20 лет бум и мода на производства (ну и доход естественно), то и в производстве мы показали бы не хуже результаты
     
  15. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кстати, да.
    Аэрофлот до сих пор получает "пролётные" деньги. В прошлом году это было 500 млн. у.е. За это, в благодарность :) он поддерживает европейского авиапроизводителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    мы можем эту тему отдельно обсудить :)



    :D т.е. на жигули у тебя денег нехватает ? :) ты думаешь, что наша малая авиация будет лучше их малой авиации ? с чего ? :)

    поддержка разная бывает. у нас оно тоже поддерживает.

    если у нас все есть, то почему нет конечного продукта. а если и он есть - то о чем речь ? или хочется, чтобы государство заставило потребителя покупать отечественное ? я как то не могу уловить логики этих рассуждений.
    если у нас все есть и оно лучше западного (интегрально), то потребитель бы выстраивался в очередь. и не только местный.
    если у нас ничего нет, но принципиально есть все, чтобы это создать, то кто мешает создавать ?
    что хочется от государства ? закрыть рынок для авиатехники импортной ?


    а что они там сравнимое производят ? сравнимое с авиационной промышленностью ?
    https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/sz.html

    у них 70% ВВП в услугах.
    ну и не стоит сравнивать несравнимые вещи

    http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Competitiveness_Report#2010-2011_rankings

    Швейцария на первом месте по конкуретноспособности экономики

    выделенное надо переводить ?

    И Россия на 63 месте из 134.. как раз между уругваем и шри ланкой.
    если сравнить по данным https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/rs.html

    то ВВП (PPP) / кол-во работающих
    Швейцария ~80000 USD
    Россия ~30000 USD

    если по официальному курсу
    Швейцария ~126000 USD
    Россия ~20000 usd

    я не понимаю, что такое не модно.. тяжело - да. но причем тут мода. капитал идет не туда, где модно, а туда - где бабки + условия

    думаю, это заблуждение.. насколько я помню, даже в торговле, которая действительно одна из самых развитых отраслей у нас, производительность труда в глубокой заднице по сравнению с развитыми странами.

    ну и простой пример.. я месяц назад наблюдал, как три тайца разгружали машину в 7-11 .. в принципе я часто наблюдаю как ее разгружают в ближайшем магазине у дома. большая скажу тебе разница

    если бы у бабушки был ..
    есть ситуация такая, как она есть.. ну и более того, я же не говорю, что мы тупые..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это значит, что на ситуацию в авиапроме влияют внешние по отношению к авиапрому факторы. старое правило - если показатели отличаются в 1,5-2-3 раза, ищи причину внутри. если на порядок и более - ищи причину снаружи.

    то есть если несколько племен собирают в среднем по 100 бананов на папуаса в месяц, то положение дел в племени с 50 бананами на рыло еще можно объяснить внутренними факторами - ленью, пьянством и неэффективным менеджментом. а вот если 3 банана на рыло - значит играют какие-то внешние причины. например, кто-то их очень сильно п.здит эффективно поддерживает. :)

    хочешь сказать, что это он наш авиапром развалил виртуализировал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    аа.. пиндосы виноваты ?



    не уверен, но вроде ему все равно что виртуализовывать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    при чем тут заставило,
    какого потребителя?
    это не потребительский рынок

    а с логикой действительно не все хорошо,
    мне тоже не понятно, зачем было в начале 2000х начинать проект суперджета почти с нуля, при наличии ил-96, ту-204 и прочих, которые можно было в принципе допилить до ума,
    думаю, что все таки некое политическое лобби было, причем боинга скорее всего
    ну а закрывать рынок не нужно, да и невозможно,
    а вот поддержка (правильная) необходима

    да много что,
    только исходя из твоей логики (очень малое население, много пенсионеров) - им только бананы остается собирать (образно):D


    это не заблуждение,
    ну расскажи мне какая производительность труда например в Магните и в какой-нибудь французской сети универсамов у дома?
    может численность персонала у них действительно поменьше, но думаю тут не только дело в том, что в Германии не нужны охранники в магазине или что у них максимум две кассы работает, а скорее в том, что зарплаты у них высокие и столько людей просто не потянуть,
    да и сети у них в основном в возрасте более 10 лет на много, нежели наши,

    вообще, сравни какой нибудь Лидл или другой продуктовый супермаркет в Германии и наши сетевые супермаркеты и ты поймешь, что в этом секторе мы совсем не в жопе
     
  20. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    потребитель, он есть не только на потребительском рынке.

    думаю, что поняли, что лучше построить с нуля современный самолет, оторвавшись от разрушенной производственной базы ( наверняка куски ее остались в бывших республиках ) чем допиливать. несомненно, люди в инете умнее всех остальных и видят что-то такое, что другим недоступно :)


    приложи хоть немного усилий для самостоятельного изучения интересующего тебя вопроса.
    http://gtmarket.ru/news/state/2009/04/29/1986

    давай сравним

    lidl 58 млрд евро годовой оборот. 170000 сотрудников, 4500 магазинов
    источник http://ru.wikipedia.org/wiki/Lidl

    магнит 4055 магазинов, 236 млр рублей (6 млрд евро) годовой оборот. 120 тыс сотрудников
    источник http://magnit-info.ru/

    выручка на магазин
    лидл = 58 млрд / 4500 = 13 млн евро
    магнит = 6 млрд / 4055 = 1.479 млн евро

    выручка на сотрудника
    лидл = 58 млрд / 170000 = 341 тыс евро
    магнит = 6 млрд/ 4055 = 50 тыс евро

    итого в пересчете на магазин разница почти в 10 раз
    в пересчете на сотрудника разница почти в 7 раз

    вот тут интересная статья по поводу взаимоотношений лидла с профсоюзами

    цитатка
    "Cashiers are warned if they make fewer than 70 entries per minute"
    перевести надо ? видел у нас магазин, в котором кассир вводит 70 _записей_ в минуту ?

    так что и в торговле мы там же.. не в смысле цен, в смысле цен мы на первом месте.. в смысле производительности труда

    откуда она возьмется то ? если издержки офигеть какие.

    маккинзи сказал.. производительность труда в торговле треть от штатовской.. и это писец.

    и это еще в отраслях, где легко копируются и импортируются технологии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    2 DennisRodman
    можешь самостоятельно посчитать для Walmart
    http://walmartstores.com/AboutUs/

    чтобы стало еще лучше понятно.. где мы

    и уж если меряться производительностью, то надо пытаться брать буржуйские супермаркеты в России типа ашана, метро, икея .. так как они должны были принести максимум технологий..

    однако, думаю, что и у них в России хуже с этим.. как правильно заметили выше, такой разрыв в производительности определяется не только внутренними факторами, а еще и общеэкономическими и социальными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Суперджет не строили с нуля. Его просто отдали практически единственному дышащему ОКБ - Сухого, которое делает военные изделия. В остальных просто кадров толковых почти не осталось. Ну и плюс лоббистские способности Погосяна. Это же большой госзаказ, такое редко перепадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,493
    Пол:
    Мужской
    ну сейчас кадры то появятся. и движение Наши и Молодая Гвардия Единой России наверняка согласятся послать патритотичных молодых людей на должности главных конструкторов и ведущих инженеров
     
  24. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    1 Боинг почему то отказался от Б757 - видимо компоновка не та

    2 96 может быть востребован только как Ил-96-500, потому как сейчас он несуразен по количеству кресел

    3 Китай уже копирует все самолёты которые смог купить/украсть, единственно в чём он отстаёт так это в разработках новья, для этого нужно людей выучить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ашан и Метро это не супермаркеты, а гипермаркеты, их нужно с Лентой например сравнивать,
    икеа - вообще не продуктовая розница, у нас таких форматов нет
     
  26. DennisRodman

    DennisRodman Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ну да конечно,
    утюги наверняка с нуля лучше строить,
    а вот самолеты или в космос слетать, может не одно десятилетие уйти, чтоб с нуля начать


    ты веришь в эти страшные сказки про производительность?
    особенно интересно как ее считают

    ты думаешь, что средний житель Барнаула и средний житель, например Касселя в ФРГ, покупают примерно одинаковые продукты и имеют сравнимые средние чеки? у них тоже пенсионеры покупают социальный хлеб и бутылку водки?
    сравнение по выручке некорректно, так как рынки разные,
    неужели ты думаешь, что их кассир в 10 раз быстрее на кнопки нажимает, нежели наш?
    то что у нас расстояния между магазинами могут 7000 км быть, тоже наши реалии и с логистикой и транспортными расходами действительно ничего не поделаешь, ну а в плане автоматизации и программных продуктов мы в этой области вполне на равных,

    как они вообще считают производительность?
    сравниваю производительность по выручке автоваза и тойоты? ну да тут на пару порядков наверное разница,
    а завод Кока-колы в Новосибирске за минуту производит всего 1 бутылку коки, в то время как в Арканзасе аж 10?
    или то что делает 1 программист в Германии за день, в Яндексе пыхтят 7 программеров весь день?
    в целом по больнице, конечно у нас плохо с производительностью и потому что оборудование старое, и потому что собственников нормальных нет,
    но не стоит все предприятия под одну гребенку сваливать



    пысы
    даже из твоего сравнения лидла и магнита видно
    lidl 170 000 сотрудников, 4500 магазинов
    магнит 4055 магазинов, 120 тыс сотрудников
    (если брать не по выручке, так как думаю тебе понятно, что магнит в столице Кущевской и или в деревние пригорода Омска, это не тоже самое, что магазин лидла под Франкфуртом)
    у лидла на один магазин работает 37,7 человек
    у магнита - 29,6 человек,
    притом, что расстояние и логистика в пользу лидла (у лидла ассортимент уже),
    так что в сказки про то, какие мы отсталые и тупые не нужно слепо верить
     
  27. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    да, потому что своими глазами вижу ее результаты, в том числе, когда хожу в магазин, гаи, паспортный стол, жэк, альфа-банк, большинство мед учереждений, аптеку в доме, заезжаю на парковку на новом арбате, стригусь в парикмахерской.....

    но самолеты то житель Барнаула должен делать лучше жителя Касселя

    я думаю, что их кассир в среднем нажимает на кнопки в 10 раз быстрее, так как меньше болтает, курит, обедает, лучше знает предметную базу, лучше организован его труд, меньше болеет, меньше праздников, меньше налогов, а так да, у него тоже 2 ноги и 2 руки обычно

    но самолеты у нас должны получаться дешевле и эффективнее чем у них

    в этой теме есть кому ответить на этот вопрос

    ну, маккинзи нашли несколько болье причин, но может они тупые просто

    не стоит.. давай найдем предприятие в авиапромышленности сравнимое с боингом. и будем их сравнивать

    только производительность труда это не сколько человек просиживают штаны.


    а магнит заставляют держать такой широкий ассортимент ? кто, партия ?

    так вот.. ты сам отметил, что у между нами есть разница..
    расстояния иные, логистика иная, покупательский спрос иной, объем рынка другой. из этого ты делаешь вывод, что если бы магнит поставить в условия лидла то он был бы минимум не хуже. с этим тоже можно поспорить, но мне лень.

    но все эти объективные и субъективные причины действуют не только на розничную торговлю, но и на строительство самолетов в том числе.

    и вряд ли возможно иметь топовую отрасль конкуретной, когда все остальные отсталые. ну т.е. наверное возможно, но не в условиях открытого рынка и более или менее демократического общества.

    и не надо ставить в один ряд отсталые и тупые

    отсталые - это объективная реальность. к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :eek: :eek:

    А чё ж Аэрофлот А330-200 пачками закупает?

    Кроме того, ещё в 97 году взлетел Ил-96-400 на 436 мест в фул-эконом (то есть мест 350-370 в бизнес+эконом).

    Вот, кстати, оный в грузовом варианте в цветах авиакомпании Каца Ю.М. Но последний предпочитал флот в Севастополе поддерживать...

    [​IMG]

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Илья, в 10 раз - это нонсенс. Правильно человек говорит про методологию подсчёта производительности.
    В наших супермаркетах никто уже давно не курит ежеминутно и нажимают на кнопки быстренько.
    Кстати, в том же Лидле не особо шевелятся кассирши. И не в 10 раз быстрее уж точно :)
    Там, правда, на склад не тратятся, потому что всё навалено в проходах.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    вот смотри.. у меня рядом с домом два магазина

    12 месяцев ( сейчас как то иначе называется )
    и седьмой континент

    может быть когда кассиры там работают, они работают не сильно медленнее, но кроме считывания штрих кодов они еще
    1) бегают смотреть сколько стоит продукт
    2) вводят часть продуктов не штрих кодом, а рукой с клавиатуры
    3) ходят за сигаретами на другую кассу
    4) меняют друг у друга бабки
    5) сдают выручку во время работы
    6) так как транспортеры у них заняты всякой фигней, то часто товар двигают руками и им приходится к нему тянуться
    7) записывают на бумажках какие то левые данные типа проданного дорогого алкоголя, на слипах с карточки номера чеков ( или чего то еще )
    8) ждут пока покупатель взвесит весовой товар (хотя в большинстве буржуйских магазинов где есть весовой товар весы встроены в кассу как я понимаю)
    9) разбираются, почему цена в кассе не соответствует цене на ценнике
    10) упаковывают часть товара в пакетики

    может быть я чего то забыл.

    никогда такого не видел ? или это не сказывается на производительности кассира ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика