1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

эмульсия на маслянном щупе

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем obep64, 18 фев 2011.

  1. obep64

    obep64 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    появилась эмульсия на маслянном щупе беловатого цвета что может быть?
     
  2. 777Вячеслав

    777Вячеслав Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    скорее всего антифриз!!!! А охлаждающая жидкость из расширительного бачка не ушла???
     
  3. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сколько км в день проезжаете . ?
     
  4. seqw

    seqw Новичок

    В клубе с:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    у меня такая же хрень! сказали из-за перепада температ...
     
  5. seqw

    seqw Новичок

    В клубе с:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Уменя такая же хрень!сказали из-за перепада температуры.
     
  6. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На холодном движке? А на маслозаливной крышке тоже есть?:D
    Раньше тоже об этом бы в первую очередь подумал.Это визитная карточка Е53,равно как ломающиеся в мороз ручки дверей,текущие в мороз форсунки и т.д.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rus_X5

    Rus_X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    скорее всего это конденсат, видимо мало двигаетесь на авто, двигатель не успевает прогрется.
     
  8. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конденсат с маслом. Эта дрянь, после образования, любит собираться во всяких узких местах и застывать, что приводит к созданию тем типа: "давануло масло в цилиндры", "выдавило масло из-под прокладок" и т.п.. Образуется как правило из-за коротких поездок в морозы или из-за резких перепадов температур. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. R@dion

    R@dion Banned

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Антифриз уходит?если нет,не парься
     
  10. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не показатель. Можно и пару километров ехать три часа. Здесь основной фактор не километраж а время прогрева ДВС. В мороз не до конца прогрел во время езды - приехал и заглушил. Через пару-тройку часов опять завёл - недогрел - заглушил. Вот тебе и конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. R@dion

    R@dion Banned

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кастрол в п...ду
     
  12. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Кастрол-то тут причём? :eek: Такая чепуха на любом масле может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы да кабы, в первую очередь масло в расширителе было бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Doktor36

    Doktor36 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Не факт! Бывали случаи у людей что антифриз уходит и уходит куда-то по моленьку,цвет в норме,эмульсии нет на щупе,а после под клапанной крышкой-ШУБА НОРКОВАЯ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1:nod:
     
  16. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати дельный совет:thumbup:, у одного моего знакомого уходит куда то антифриз, а под а/м сухо. Надо ему посоветовать, проверить клапанную крышку с обратной стороны.


    Самое интересное, если оно так, то где искать причину внутренней утечки антифриза. Получается прокладка блока и головки? Хуже всего, если трещина в блоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Doktor36

    Doktor36 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Про трещину в блоке вообще случай 1 на 5 миллионов,тем более на этих двигателях,чаще причиной утечки является перегрев двигателя вследствии деформация головки блока или ломается прокладка(это в лучшем случе),там и сифонит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Doktor36

    Doktor36 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Кстати проверить можно и на маслозаливной крышке-эмульсия от масла с желтоватым оттенком,а от антифриза бело-серого цвета с плотным налетом,как вата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты хоть олейну залей с малыми пробегами и недогревом движка от эмульсии не избавишься.
     
  20. Roman65

    Roman65 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно короткие поездки в мороз и перепады температур, конденсат.
    проездить побольше а потом на теплом еще движке посмотреть цвет на щупе. думаю ничего не будет, просто конденсат и не стоит замарачиваться.
     
  21. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Да вы чего человека пугаете, если бы у него давануло тосол в масло дрыгатель мне кажеца сразу бы заклинил.
    Да и не свойственна такая проблема в х5. По вашему ему тосол давануло через прокладку бошки? Или через микротрещины в блоке цилиндров?
    Жёлтый налёт обычное дело в х5 зимой. Если хочеца потратить бабосы поменяйте систему вентеляции картерных газов. Тут принято чуть что сразу менять вентиляцию)
     
  22. Doktor36

    Doktor36 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Когда кажется креститься надо:hi:,а наличие тосола в масле в небольших колличествах никак не повлияет на работу двигателя,только гидрокомпенсаторы постукивать начнут.Самый главный показатель БЕЛЫЙ ПАР ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ВНИМАНИЕ-НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ в больших колличествах,либо если давит наоборот то наличие масла в расширителе как здесь и писали уже!!!! А принято здесь менять вентиляцию т.к в основном все проблемы именно из-за нее. Я вообще не мог понять почему у меня при утреннем запуске лампочка давления масла не сразу гасла,собирался масл.насос смотреть,а оказалось проблема в КВКГ была,после замены все в норме!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. obep64

    obep64 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    езжу мало причину понял. спасибо!
     
  24. bobok

    bobok Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    1,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    да конденсат это у все иксах так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Will VS

    Will VS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня посмотрел, у меня такая же фигня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BigMachineWorld у меня была подобная же ерунда....согласен по кастрол....
    Когда пригнал свой Икс, сразу заменил масло, залил кастрол, спустя 10-12 тыс пробега авто начало ЖРАТЬ масло 1 литр на 800....думал попал. авто там брал у проверенных людей. Сотни авто поперегоняли - норм была...а тут такое.
    Короче, на крышке, была иммульсия......Заменил масло на Мобил 5-50 спустя тысяч 7 иммульсия пропала ВООБЩЕ....расход остался.....Решил поменять КВКГ, когда мы сняли его вместе со шлангами, то просто УЖАСНУЛИСЬ, там был кокс ( да это скорее не кокс а кристаллы - в шлангах и клапане), заменили на новый поставили. Расход остался 1 литр на 800 км. Ездил я так тысяч 15...И после этого пробега- о ЧУДО, прошел 1 месяц авто масла перестало жрать ваапще.....Заменил масло с промывкой ( 5 минуткой HIGear - былончик 500 грамм) и с того времени расход масла от зам до зам - 1литр мах 1,5л.
    На 320 М52ТУ - с мобила перешли на кастрол , и началась точно такая же ШЛЯПА - 1 литр на 600. Произвели туже самую процедуру, расход от замены до замены такой же как на Иксе.
    Ах да при замене Клапана вентиляции, мы снимали клапанную крышку - BigMachineWorld - там был АХТУНГ, неовериш......после того как перешли на Мобил и на М54 и на М52ТУ , спустя 15000 пробега, сняли так же крышки и просто удивились, моторы ЧИСТЕНЬКИЕ, ни нагара ни чего.

    Так же иммульси может быть из за неполного ( целого ) прогрева моторен в такую погоду

    Кастрол коксуется с нашим бензусом......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tigrola

    tigrola Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    1.МАСЛО ДРЯНЬ. пРОБЛЕМА не в марке но в поставшике. .
    2.Кто меняет масло? В Мегаполисах (( в автосервисах)) НЕ МЕНЯЮТ только доливка. НА щупе светлого масла не бывает( а должно быть)
     
  28. Niksem

    Niksem Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Срочно лечить! Это КВКГ! если не прочистишь, то выдавит масло.
     

Яндекс.Метрика