1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сравнение 4,8 и 35i.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VarKhan, 17 фев 2011.

  1. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На новых может быть, но я про новый Е70 и старый Х6.
     
  2. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До чипа, после чипа я недавно Х5 3,0Si со светофора сделать не смог:D: пока я буксовал (скользко было, да и резина у меня говно) он, не страдая переизбытком тяги, ровненько так со мной разгонялся, а потом уже места не было.:shock:
     
  3. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит просто в спортрежим коробку. Кстати 4,8 мог показаться задумчивым после неторопливой езды. Коробка адаптируется, и когда ты вдруг решишь поехать быстро- какое-то время тупит. Пару минут отжига- она вполне адекватной становится. Но я лечу это дело превентивным переключением в спортрежим- от задумчивости не остается следа.
    Почитав ветку х6 и "Форсаж" - я бы не брал 3,5. В штатах вообще иск БМВ вчиняли за этот мотор, требовали признать его опасным для жизни и обвиняли концерн в обмане потребителя, т.к. заявленных характеристик в 306 л.с. и 400 Нм этот мотор не выдавал ни до модернизации, ни после. А на ветке х6 несколько тем про потерю мощности, незабываемых мгновениях при отказе турбин во время обгона перед приближающейся фурой... Про 4,8 такого не слышно.
     
  4. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за развернутые ответы.:hi:
    А сколько у вас запас хода на баке, километров на 400-450?
     
  5. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В среднем показывает ~480
     
  6. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Довольны автомобилем, в принципе? Мозг часто выносит мелкими проблемами? Брали здесь или б/у за границей?
     
  7. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брал тут нового, америкоса. За 128 000 пробега мелочами не доставал, доставал по крупному: на 70 000 разлетелся дифференциал задний- болезнь 4,8 (70 000 тыс руб), фары потрескались - замена по страховке ( но ваще ~ 130 000руб) к 122 000 наелись катализаторы - удаление, установка пламягасителей, прошивка под безкатовый режим, чиптюнинг (60 000руб). Вроде все. А вот еще: менял передние аммо на 85000 (22000руб) и ступичный подшипник (около 4000руб), ну это я виноват: правым передним колесом серьезно так ударился. Автомобилем доволен, думал менять, да понял- не на что. буду этот тюнить, а там что-нибудь достойное появится.
    В планах доводка двигла до 430-440 л.с. 550-560 Нм, установка заднего самоблока, облегчение на 100 кг, установка полной, регулируемоей пневмы (185-270 мм клиренс)
     
  8. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звук сильно изменился?
     
  9. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х5 35i не тюнится(сильная защита от тюнинга мотора N55)
     
  10. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стал погромче погрубее, при отсечке на 98-м появился приятный пердеж, на 95 в районе 4000-4500 неприятный резонанс. Буду доводить выпуск: коллоектора, резонаторы(?) оконечные банки.
     
  11. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В городе зимой 370, но это до полной остановки:confused:..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ritter

    Ritter Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sprint-booster: http://www.bmwclub.ru/vb/search.php?searchid=15066473

    Что касается заправки, то это смотря сколько ездить. Я езжу мало, так что в среднем раз в неделю. По зиму жесткой км на 350-400 примерно с московской эксплуатацией. Если на 50% разбавить загородом, то 450-500
     
  13. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня 4,8 но я катался и на 3.0d и на 3,5d. Оба вялые. Что по цифрам что по ощущениям. А звук у дизелей вообще полное Г, против благородного урчания бензинового V8. Для себя сделал вывод, дизельные моторы для конченных крахоборов и скупердяев которые ведутся на меньший расход соляры по сравнению с бензином.
     
  14. Всевидящий

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    3,590
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Товарищи коллеги, что-то у Вас странное творится с Вашими моторами. У меня самый обычный 4,8, все с завода, все родное. За все время эксплуатации 80 тыс. км. кроме масла и фильтров не было ничего заменено. Свечи менял за 50 тыс, по регламенту.

    У меня средний расход по городу менее 17 литров на сотню. На баке проезжаю в среднем 500-540 км. И это практически не выезжая на МКАД. Обычная повседневная езда по центру и пробкам как у всех.

    Когда заливаю полный бак, то средний запас хода бывает 600-650 км. Очень редко показывает менее 600.

    Не думаю что причиной этому уникальность моего автомобиля. Просто бережное отношение и уход за ним, а так же мои водительские способности позволяют достичь такого результата.

    П.С. Путь от Москвы до Питера проезжаю на 1-ом полном баке без дозаправки, это к слову о расходе по трассе.

    На приведенных мною фотках.

    Journey Computer - это статистика собранная со времени последнего замены масла, за 4857 км.
    Computer - это статистика собранная за период чуть менее года т.е. 20000-30000 км.

    Как видно из цифр средний расход у меня стабилен на всем протяжении эксплуатации.

    И еще добавлю. Бензин я заливаю 98-ой ТНК или 98-ой БиПи, иногда, редко 98 Экто ЛукОил. Масло меняю каждые 10 000 км, без доливки между заменами.
     

    Вложения:

    • IMG_0075[1].jpg
      IMG_0075[1].jpg
      Размер файла:
      148.5 КБ
      Просмотров:
      97
    • IMG_0076[1].jpg
      IMG_0076[1].jpg
      Размер файла:
      161.4 КБ
      Просмотров:
      81
  15. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Самое главное, пробежав глазами топик... чет или не заметил или не писали:

    Ребята, как можно вообще говорить и сравнивать 6 цилиндров и восемь? )) по сравнению с восемью цилиндрами шесть уже не то... ну а 4 - то ваще швейная машинка ))

    4,8 - честный атмосферник, тяговитый, хорошо крутится, сбалансированный и жрет любое гамно в качестве бензина )) + да, тут писали коробка шестиступка - то, что врач прописал - переключается быстро, плавно, незаметно, и на кикдауне отзывчивая и агрессивная!

    6 цилиндров... или восемь - вот, как нужно ставить вопрос ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Охотно верю, но высоковатая скорость для невыезжающего за МКАД (обычно она ~ 22-24 км/ч при таком трафике), у меня такая же, но "разбавлена" областными прохватами, но видимо вы отлично знаете Москву и избегаете крупных пробок. И энергично не стартуете, + на 98-м расход действительно несколько ниже, чем на 95-м.
     
  17. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    У меня 4,8 и запас хода в среднем 500 км на полном баке... но я давлю в пол в удовольствие и оттормаживаюсь - мне нравится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня хоть и не Е70, а ГТ, но коробка 8-ст. и 35I двигло. 4,8 и 35ай, однозначно твинтурбо. Во-первых коробас новый даёт 0,2 секи минус до сотки. Переключается, вернее ты вообще не понимаешь когда он переключается))))) Разгон ровный, моментальный, без провалов. Очень нравится. В реале, думаю турбина с 8-ст объедет 4,8. Ну и расход, при холодной зиме, обкатке и 19 км средней скорости и при любви крутить до осечки, расход 17 литров.

    Работает двигатель, рядом стоишь и не понимаешь, заглушен ли он, только по трубам, без преувеличений.

    Новый двигатель интересней во всём, он уже отработан, обкатан и доработан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А ещё начинает бесить, когда на машину с 6-ступкой садишься)))) к хорошему быстро привыкаешь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У меня вот наоборот, если 98 заливаю то расход больше чем 95, процентов на 10, хотя может не доливают, тк заправляюсь на разных заправках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни по паспорту, ни по жизни 3,5и не объезжает 4,8. Про отработанность и интересность выше уже говорилось. Но повторю: в штатах дрючили по судам БМВ АГ за мотор 3,5и, почитайте на ветках Форсаж, Х6 (хотя там твинтурбо еще)- мотор геморройный. Про расход тут вон у человека 16,2 на 4,8 на более тяжелой машине. Про 0,2 секунды-чепуха Х6 5,0 6-ст 0-100 км/ч 5,4; Х5 5,0 8ст 0-100 5,4 сек. масса авто одинаковая если чё...:hi:
     
  22. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На 98 у меня расход меньшн и едит лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    35i на рестайле Х5 одна турбина,на старом 35i две турбины(битурбо-параллельный наддув),а схема твинтурбо на 35d и на новом 40d-последовательный наддув.
     
  24. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Х6 быстрее Х5, ГТ весит почти столько же а 6,3. Е70 у 4,8 было 6,6 или 6,7?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я б максимум, что добавил к 35ай, заводской перфоманс, тот точно 4,8 быстрее, экономичней и в сравнении с не заводскими чипами не сокращает ресурс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Zong

    Zong Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    странно, что звук не сильно изменился..:confused:
    т.к тут на форуме у парня был 4.8 и он тоже сделал как Вы, так когда я сзади стоял, у него прям здорово бурчало..:thumbup:
    Думаю тоже сделать так и банки сс либо местершафт поставить!

    единственное, что не хватает 4.8, так это момента на старте..
    звук мотора отличный, 3.5 нервно курит:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Доктор Н

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,414
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Эт смотря в какой машине, в ГТ прявильно всё настроено, чувствуется спецом трудились. На 6500-7000 ваще супер, да и на низах нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так там же не просто 6 цилиндров, а турбина еще прикручена. Поэтому и вопрос.:)
     
  29. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, приятно обнадежили.:):hi:
     
  30. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И вообще всем спасибо - приятная тема получилась, много инфы полезной и без флуда.:thumbup::hi::hi:



    PS Мечусь я, комрады, последние полгода, пока на машину новую коплю. Только-только на РРС бензиновом (5,0 атмо или SC) остановился, типа окончательно, тут опять понимаю, что Е70 хоца. Еще пару месяцев есть на раздумье.:D:help:
     

Яндекс.Метрика