1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отзыв F800ST

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем cheaharu, 18 фев 2011.

  1. cheaharu

    cheaharu Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Долго и упорно читал форумы и статьи перед выбором мотоцикла. Особенно этот. Спасибо всем авторам, отпишусь и я.

    Выбирал я одновременно с обучением в мотошколе.

    Мой выбор F800ST в полной комплектации. Обошелся он мне в Швейцарии в
    19 000 швейцарских франков, что приблизительно равно 19 000 USD.

    Финансы позволяли взять мотоцикл в пределах 30 тысяч и я долго и остервенело мучился выбором. По началу метания были сильны.

    Грезились мне и Мультистрады , и K1300GT, 1200GSA, 1200RT и, даже грешным делом, HD Road King, который стоял с пробегом 3500 КМ за 20KUSD и очень просил быть купленным со всеми своими блестючками.

    Ключевыми критериями были:
    • Возможность ездить далеко.
    • Мотоцикл должен был радовать, а еще хотелось бы им хвастаться
    • Мощность была не важна (ну боюсь я скорости высокой)))

    Кроме того был ряд экономических соображений, заставивший меня выбрать его вместо машины :
    • Мотоцикл явно дешевле машины стоит
    • За него не надо платить на парковке (кроме проклятых штрафов)
    • Затраты на бензин раза в три меньше чем за аналогичный километраж у машины.
    Из рассмотрения были сразу выкинуты японцы, ну не мог я похвастаться мотоциклом сузуки или хондой. Не знаю почему, но радости они мне не доставляли даже на красивых фотографиях из журналов.

    Параллельно с метаниями я пошел в мотошколу. В Швейцарии очень интересная система обучения на мото.
    1. Учебные права на 3 месяца получаются в местном гаи. Просто так. И уже можно ездить!!! Но с мотоциклом с буквой Lприкрепленной к номеру. И только одному.
    2. За три месяца надо пройти мотошколу (12 часов). Можно и нужно проходить ее на своем мотоцикле! Перед мотошколой можно взять курс Инициации. Ну чтобы доехать потом до мотошколы.
    3. По окончании школы права продлевают на год.
    4. Далее сдается экзамен

    Итак, я взял курс мотоинициации. Началось все со скутера. Этот этап я прошел за 15 минут. Потом продолжили на мотоцикле в 125 кубов. Вначале по площадке. Потом по городу. Там то я его и уронил. На следующий день я купил полную защиту. Очень больно. Вторая часть инициации проходила Kawasaki er6n. После этого я поехал заказывать мотоцикл.

    Итак, Мультистрада отпала. Это просто страшно. Это убийственный мотоцикл. Я его боюсь. И рад что его не взял. 150 лошадей – это безумие для новичка.
    Новички, слушайте больших дядей. Не берите ракету первой. Вы с ними намучаетесь.

    Харлей. Ну как вам сказать. Не мое что-ли. Пузо не такое еще большое. Да и тяжеловат для меня он. Не для новичка опять таки.

    Короче в моем short list-е остался BMW.

    K1300GT. Ну что вам сказать, я им грезил. Он тяжелый и мощный. Радовали всякие системы стабилизации, АБС... Но опять таки не для новичка. Отпал по той же причине что и Мультистрада.

    Облизывался на GS и к диллеру я общем-то шел за ним. Он красив, странен и статен. Особенно хотелось GSA, обвешенный кофрами, дугами и противотуманными фарами. Сел я на него и не достал до пола ногами. И ушел. Засел опять за интернет. Почитал отзывы. И купил наконец себе F800ST.

    Начну пожалуй с минусов.

    Во первых маленький бак. Конечно при расходе 4-5 литров на сотню 16 литров — это не плохо. Но электроника начинает жалобно мигать о том что пора заправляться уже после 11 слопанных литров. Компьютер начинает считать километры от нуля и не понятно каждый раз когда отсчет закончиться. Раздражает.
    Во вторых ветро защищенности хотелось больше, на скорости задувает, мерзнут и руки и ноги. С другой стороны я езжу пока что зимой. Опыта эксплуатации при температуре больше 12 градусов не было.
    В третьих неожиданно быстро пожелтели разные болтики. То есть ржаветь им конечно еще очень долго но цвет сменили рано. Не очень хорошо для такой марки как BMW.

    Ну и звук. Скажем так, очень плохо, зато тихо.
    Ну в общем и все и минусы которые я заметил.

    Теперь о плюсах.
    Первое — гуманный ценник (ну для БМВ конечно).
    Далее, ноги достают до земли. Это прекрасно.
    Очень удобная посадка. Поездки на 100-300 км проходят на ура. Устает только пятая точка. Но видимо пока еще норматив Iron Butt не для меня.
    С мотоциклом поставляются два кофра. В один из них заходит шлем. В другой, там где глушитель, шлем заходит уже с трудом. Но в общем то стандартные малые кофры BMW. Мне вполне хватает для поездок, в том числе и для поездок за продуктами в магазин.

    Двигатель мне очень нравится. Ровный без подхватов. Темперамент у него не взрывной, скорее троллейбусный. Графики крутящего момента я думаю должны быть ровными как струнка.
    Под стать двигателю и ручка газа. Для того, чтобы ее полностью открыть, придется перехватывать ручку или самого начала схватить с запасом. Под газ мотоцикл ускоряется уверенно и ровно. Без остервенения. Но в то же время в сразу же оказываешься впереди потока. У мотоцикла хорошая тяга в нижнем диапазоне оборотов. В пробках и городе то что надо. Мне кажется это идеальный двигатель для начинающего.

    На трассе держится хорошо и стабильно. От грузовиков или легковушек не сдувает. Видимо длинная база играет свою роль. На счет управляемости ничего сказать не могу — просто не с чем сравнивать. Но радости от поворотов на серпантинах полные штаны. А вообще по чужим отзывам рулится железяка хорошо для своего класса. В городе размер еще позволяет шнырять между машинами, но все-таки требует осторожности. Не скутер но и не тяжелый турер. Если снять кофры то проворность, может быть, слега увеличится.

    Радует также ременная передача. За выходные накатываю 500 км, так что каждый раз пришлось бы мазать. Не могу сказать что было бы очень тяжело, но раздражало бы. Ну и пришлось баллончик со смазкой возить.

    Еще в нем есть масса наворотов про которые ничего сказать не могу так как без них никогда не катался, так что перечислю то что есть, а именно демпфер руля, гаситель рывков, АБС. Тормоза не комбинированные. Компьютер может показывать давление в шинах, расход (мгновенный и средний), температуру и т. д. Без откровений короче, но то что нужно есть.
    Приборная панель удачна. Все перед глазами, просто и понятно.

    Жаль что нет системы курсовой устойчивости (ASC). Мне кажется на этом мотоцикле она была бы тему. А вот ESA мне необходимой пока не кажется. Скажем так, подкрутить амортизатор я могу и сам, так что не особо грущу что поставить ее нельзя.

    Вместе с мотоциклом купил навигацию от BMW (она же Garmin Zumo). Нравится как она встала. Очень аккуратно, нет проводов, подставочка как родная. Но сам навигатор чуть чуть тормозной, не всегда реагирует на нажатия, требует относительно сильного давления. Хотя в перчатках это то что надо. В него залил музыку и через шлемофон наслаждаюсь вместе с дорожной информацией. Еще может быть поднял навигатор бы чуть повыше, больно низко взгляд опускать надо. Хотя если бы подняли выше, то не было видно бы приборной панели.

    В общем мой вердикт такой — очень хороший мотоцикл для новичка, спокойный но в тоже время может когда надо показать себя, в меру юркий.
    Странно почему так мало народу на нем ездят, это очень удачная машинка. Все отзывы на него положительные.
    Как мне кажется проблема данной модели в том, что народ первым берет себе либо мотоцикл по дешевле, либо, повинуясь мечте, покупает «литр». А для опытных мотоциклистов у BMW есть другие модели. Так и зависает этот мотоцикл между двух рыночных ниш.
    А еще, мне кажется, дамам (тем что сами за рулем) эта машинка должна понравится. Но их среди мотоциклистов их увы мало.

    Сам же я доволен своим мотоциклом как слон. Все выходные не смотря на погоду (обычно холодную и промозглую пока что) провожу в седле, катаюсь по горам и городам. Так что как турер F800ST мне нравится. Всем новичкам советую.
     

    Вложения:

    • DSC_1615.jpg
      DSC_1615.jpg
      Размер файла:
      164.6 КБ
      Просмотров:
      1,944
  2. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поздравляю:thumbup: вливайся!

    Развернуто так все описал, много интересного подчерпнул для себя, спасибо:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хорошее начало.

    Поздравляю с выбором хорошего мотоцикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cheaharu

    cheaharu Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Спасибо за поздравления )

    Забыл еще вот что написать.

    У мотоцикла не очень удобные зеркала. В них видно много плеч и мало дороги. По шире бы их расставили. Но говорят это решается проставками.

    Ну и про дуги. Нижняя часть корпуса у него сделана из чего-то очень жесткого. Так вот уронив мотоцикл на парковке я так и не нашел повода обращаться в страховую компанию Ровным счетом ни одной царапины не нашел. Так что дуги ставить считают затеей бестолковой. При серьезном падении не спасут. А при простом "уроне" ничего не видно.
     
  5. MIK55

    MIK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю
    Красивый байк!:thumbup:
     
  6. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Поздравляю! :rock:
    Развёрнутый отчёт о покупке! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Неважно

    Неважно Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    3,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    присоединяюсь к поздравлениям!
    хороший и развернутый отчет, спасибо)
    не смотря на то, что в седле не первый год (юзал, правда, только японоспорты), но все больше склоняюсь к пересадке на подобную универсальную технику "на каждый день", и по многим параметрам (а главное ремень)/хор.отзывам смотрю именно на F800ST :nod:
    Хоть многие и отговаривают, что после япов в 110-150 лс, этот будет тихоход, по весне планирую потестить у дилера и принять решение "пенсия/или рано" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По проставкам есть отличное и проверенное решение:

    [​IMG]

    Дуги вот эти лучше поставить - и не надо резать пластик под S - ные:

    [​IMG]

    Уверен в Вашем регионе купить это не проблема :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    очень красивый у тебя мотик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сyхарь

    Сyхарь дикое но добродушное

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    2,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Водит:
    ,
    Вот это, я понимаю - подход, и школа и экип, и выбор ПРАВИЛЬНЫЙ! Молодец, поздравляю! Мотик - супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KletskoAV

    KletskoAV Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне очень нравится этот мотоцикл. Не знаю даже почему, но очень хочу иметь его 2-м. Вот если бы супруга таки решилась....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cheaharu

    cheaharu Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Правильное решение - потестить. Еще лучше взять в аренду на пару дней. Если ездили на 150 лошадях...
    Ну нужно быть видимо как странным человеком чтобы с удовольствием пересесть на 85.
    С другой стороны я с удовольствием пересаживался с арендованной BMW 335 на свой простой Golf 1,6. ...
     
  13. Сашин

    Сашин Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поздравляю с хорошим выбором.
    Побольше приятных ощущений и долгой эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    спасибо за рассказ! мотик отличный - пусть только радует!

    Дуги устанавливаются для защиты ног - пластик и железо по страховке поменять можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень взвешенный, прямо таки образцовый подход. :)
    Поздравляю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ziw

    Ziw Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2009
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Поздравляю!

    Очень хороший мотоцикл. Недостатки легко устраняются несложным тюнингом (см что тебе Паша GSM написал).

    По моему мнению лучше снять 2 боковых кофра и купить и поставить Топ-кейс - в городе будет поудобнее, и при этом есть куда положить шлем и прочую мелочевку.

    Ну и дуги будут не лишними.
     
  17. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отличный отчёт. И мотоцикл тоже отличный!:rock:

    З.Ы. Отличное пособие-инструкция для начинающих получилось.:thumbup:
     
  18. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    на скорости задувает, мерзнут и руки и ноги. С другой стороны я езжу пока что зимой. Опыта эксплуатации при температуре больше 12 градусов не было.
    отт ведь! ну зачем пуд соли на открытую, обширно зараженную мототоксикозом, душевную рану!!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Классный байк! Поздравляю! :thumbup:

    Ну я после R1 карб, сел на Фейзер 6 новый...ну и как то фейзер в основном стоял в гараже, а катался я на "страшном монстре Р1" )) На 100 лс после 150 лс, удовольствие можно найти, в том, что не устаешь, абсолютно плавная тяга (хотя тут надо оговориться, что карбюратор всегда жестче инжектора) Но когда здоровье позволяет, кровь кипит, при выборе спорт или классик, выбираешь спорт. Ну каждому свое опять же. Мощность далеко не главный аргумент, при выборе мота для многих, тем более для новичка :nod:
     
  20. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а фото когда сделано? в феврале? так тепло в Женеве? :help::):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kabann

    kabann Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я и говорю, ну нафига вот так! когда за бортом -25 по утру:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cheaharu

    cheaharu Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Ну если мощность не волнует, тогда F800ST очень и очень достойная альтернатива из средних аппаратов.
     
  23. cheaharu

    cheaharu Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Фотка навреное ноябрьская. А сейчас тут .... Э... Ну... + 7 и солнце. Простите меня )))) :D
     
  24. vlad178

    vlad178 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на скорости задувает, мерзнут и руки и ноги ---а от ветра,протекторы защиты рук на него существуют? порылся на вундере и туратехе..не нашел что то:shock:

    ну и поздравляю .мот нра :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Поздравляю с хорошим выбором и респект за интересный и содержательный отчет!:rock: ровных дорог, вливайся!:hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    респект))) у меня 800S:hi:. Долго учился с места трогаться не заглохнув?:shock:
     
  27. cheaharu

    cheaharu Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Вообще мне кажется можно найти. Плюс есть универсальные. Посмотрю. Спасибо за идею.
     
  28. cheaharu

    cheaharu Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Ну понятное дело глох по началу. Но не прям так очень сильно. Привык быстро.
    Но скажем так точка смыкания сцепления очень растянута. Скорее тире смыкания)))
     
  29. fedos_s

    fedos_s Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    спасибо за отчет!
    и эта... поздравляю :) . шершавого асфальта!
     
  30. cheaharu

    cheaharu Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Думаю над этим. Но родной мне кажется маленьким и очень дорогим.
    А большой по ширине как два боковых. В любом случае скоро что нибудь куплю.
     

Яндекс.Метрика