1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сравнение 4,8 и 35i.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VarKhan, 17 фев 2011.

  1. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С каким двигателем (при прочих равных) вы бы взяли Х5?
    В плане надежности, динамики и ощущений? Может кто сравнивал уже?
     
  2. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    306л.с. турбовых против 355л.с. атмосферных?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стукнись к ЭдуардХ5- он юзал, посмотри ветку Х6- там народ сильно жалуется на турбовуе моторы (3,5- на Х5 ставится после рестайла, а 4,8 перестали ставить).
    Сам 3,5 не юзал, но с х6 3,5 гонялся, обогнал. У меня 4,8 е70.
    Мое мнение про мотор 4,8: хороший, веселый, надежный, без провалов, о явных дефектах и конструктивных недостатках не слышал. Минусы: невелик потенциал "бюджетного" тюнинга, серьезный тюнинг весьма дорог.
     
  4. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже интересует данный вопрос, тк собираюсь менять авто, выбираю между этими моторами, кстати 4.8 вроде больше нет, теперь 5.0 или как ?

    То что я читал написанное Эдуардом это поток сознания в стиле - бензин гавно, дизель круче всего в мире, давайте спорить на шлюх и деньги, что я проеду на дизеле быстрее всех ) Поэтому, боюсь он не подскажет )
     
  5. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Действительно 4.8 снят с производства, щас 3.5 или 5.0(4.4), ну если выбирать между 35 и 5.0 то однозначно второй вариант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    У этого мотора огромный потенциал для тюнинга:hi: Коробочка JB3 прибавляет 80лс и 100нм, стоит эта коробочко 25тыс:)
     
  7. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотелось бы по расходу в 20 литров укладывать, это реально ? И разница в цене большая, но я так понимаю в 5.0 изначально богатая комплектуха идет, что в неё входит ? И по 3,5 это 1 в 1 то, что на Х6 стоит мотор или другой ?
     
  8. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ща поищу коробочку в инете, но боюсь эти данные для турбового мотора. У меня сейчас 397 л.с. и 525 Нм, на 4,8 можно еще добавить около 38 л.с. и 50 Нм заменой выхлопной системы и точной корректировкой мозгов, но бюджет уже около 8-9 килоевров. либо за 20 000 Евро ставить компрессор, усиливать коробку.., будет до 650 лс и хз скока момента. А вот 3,5 легко чипуется примерно на указанные вами цифры. Правда долго не живет.
    З.Ы. перечитал свой пост и понял в чем засада: я свой отзыв о 4,8 моторе оставлял! Ща уточню...
     
  9. MaxxxX5

    MaxxxX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    4,8 против 3,5.однозначно 4.8.катал х6 3,5 -не едит не фига,тяжеловат х6 для него чтоли.4,8 очень бодро валит.правда у меня чипованый.если между 4,8 и 5,0 то конечно 4,4 рулит.хотя атмосферник понадежнее наверно,и кушает все начиная с 91 и не урчит.n92tu старый добрый движок лишенный детских болезней.мне нравится,и менять пока не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4.8 против 3.5 не годится, коробки уже разные ) кстати, может не парится с новой, щас смотрю на автору есть варики взять с пробегом в 10 тыс 4.8, или коробас всеж таки 8 ступенчатый решает ?
     
  11. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:nod: Но у него есть сообщения, где он сравнивает по делу разные Хы.
     
  12. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для последущего тюнинга только турбовый брать, атмосфер упаришься заряжать.
    Из предложенных атмо надежнее, но он и проще.
    Сам планирую после GL брать Х6 три-турбо на пробу.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8-ми ступ. коробка актуальна именно для моментного атмосферника, для турбака с его длинной полкой крут момента- излишество. Про БМВ не скажу, но поюзав Кайенн Нью многие плюются на 8 ступ. за суетливые частые переключения. Да и две верние ступени- повышающие, они для экономии, а не для динамики. Несомненный плюс нового коробаса- "скорострельность", 0,15 сек на переключение.
     
  14. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам склоняюсь таки к 4.8, но кто то есть кто с Е70 3.0 пересел на Е70 рестай 3 бензин турбо ? Как разница по ощущениям ?

    Святослав, спс, понял, что на турбовом моторе разницу в коробках не сильно заметишь. И получается, что на турбовом моторе момент турбина дает на верхах чтоль ? А чего с расходом ? Наездился уже на авто с расходом 25+ литров, реально напрягает.

    Промежуточный итог, надо либо 3.0 турбо рестайл, либо 4.8 старый, ибо на новом 5.0 новый коробас не сильно заметно, так ?
     
  15. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.0 бензик дорестайл и 3.5 дизель вроде он юзал, Эдуард, аууууу :thumbup::hi:
     
  16. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут неоднократно обсуждалось, но разбег такой для 4,8 : от 17,5 до 25 при трафике Москва- подмосковье и просто Москва, для 3,0си: от 16 до 23 литров при тех же режимах. Реальный трассовый для 4,8 - 13-14,5 л; 3,0- 11-13л/100км... про турбаки для 5,0- примерно то же, что и 4,8; для 3,5- не знаю. У меня сейчас в режиме Ногинск, Электросталь - 40% времени, трасса 25%, Москва, Балашиха-35% , средняя скорость 38 км/ч, расход 18,6 л/100км. Летом обычно около 19,2. Езжу бодро.:)
     
  17. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вы на чипованном X6 сделали? Или до чипа?
     
  18. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне как раз 4,8 веселым совсем не показался, наоборот спокойный, если не скучный, неторопливый. Я помнится тестил друг за другом Е70 4,8 и Х6 3,5i. Х6 намного приятнее и задорнее показался, и собранее чтоли.

    Вопрос о тюнинге не стоит, по крайней мере на 4,8. Т.к. в коробочки с фантастическими цифрами для обычных атмомоторов я не верю, уж извините. Сил 10-15 они прибавляют, остальное имхо сказки.

    Кстати я так понимаю 3,5 на новом Е70 это другой мотор, чем на Х6 3,5? Характеристики такие же, а конструктив другой.

    Просто я вообще-то на дизелях последнее время, но после этой зимы все больше на бензин опять поглядываю. А полка момента с 1200 об. на 3,5i очень приятная. Хотя 400 нм может и не хватать?
     
  19. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И сравнивается исключительно старый 4,8 и новый 3,5. Ни каких 5,0 в это теме обсуждать плиз не надо.
     
  20. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати насчет "веселости" 4,8 - по сравнению с 3,0sd он ощущается менее динамичным, хотя по цифрам разгон быстрее. Момент решает в ощущениях? Кто на 4,8 гонялся с 35d (3,0sd)?
     
  21. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну все, щас точно придет эдик :help: если че, я гонятся не умею, дизель лучший, и тд ):)
     
  22. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вархан, откуда мысли что 4.8 скучный, по идее он только на моменте уже весет весело и подхват на разгон наступает с любыд скоростей, мож я чето не там ездил ?
     
  23. Ritter

    Ritter Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Движок отличный. Как и у всех нетурбированных моторов есть тупизна на старте (т.е. на низких оборотах). Я не чиповал себе, поставил Sprint Booster - дешево и сердито. Стало намного лучше (тот же эффект на 525xi - она вообще как 530 ездить стала. Там, правда, чип-тюнинг был до того сделан).

    Расход порядка 25л/100 по Москве only. Эффект для кошелька больше психологический по сравнению с более "экономичными" моторами. Прекрасно ездит на любом бензине 92+ (на нем и гоняю счас) :hi:

    Зеркала вот только болезнь...:help: Но это от движка не зависит
     
  24. Положенец

    Положенец Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    джойстик в спорт режим,адаптив включить на sport.тапку в пол до упора на старте.тогда динамично очень выходит.по другому с ним нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Положенец

    Положенец Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000000000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Rslan

    Rslan Новичок

    В клубе с:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На Х6 35i - biturbo, на Х6 50i и Х5 50i - twinturbo. На Х5 35i - twinturbo. Восьмиступка на Х5 35i дает ощущение троллейбуса (по плавности движения) в спокойном режиме, и довольно резво реагирует на резкое ускорение. Излишне резко рвет только если нажать на газ сразу же после резкого нажатия на тормоз. Расход тоже радует - городской режим зимой 16-18 л. на 100 км. Еще, по ощущениям, лучше шумоизоляция (в сравнении с дорестайлом). Еще в рестайле сидишь выше, чем водитель рядом стоящего дорестайла.
     
  27. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У Х5 35i мотор N55 одна турбина(не твинтурбо) макс. момент на 1200об.,а на N54 битурбо на 1300 об.
     
  28. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    По расходу вряд ли в 20 уложишься, у меня 4.8 зимой 25-26, доходило до 32, 5.0 конечно побагаче комплектацией, но любой бмв надо дособировать опциями, а это еще 800 - 1000 руб, в базе бмв брать не стоит ОДНОЗНАЧНО, тк там нет ни хрена. 3.5 мотор 1 в 1 что и на х6...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вас понял.:) Только я без адаптива хочу.
     
  30. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это что за Sprint Booster?

    PS Мне расход не для экономии денег, а для экономии времени - реже заезжать на заправки, привык на дизеле раз в 700-800 км заправляться.:)
     

Яндекс.Метрика