1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рекламные битвы (Audi vs BMW и пр.)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 14 апр 2009.

  1. donets

    donets Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    да, ринулись делать 4х4, но сделали его лучшим в своем классе, таким что ни ауди ни мерс ни кто либо еще не может похвастаться такими характеристиками.
    да, стали делать турбомоторы, НО только тогда когда смогли сделать их лучше чем кто либо, посмотри ради интереса как выглядит схема турбо в БМВ (максимально короткая и эффективная), тоже ни у кого такого нет. Либо турбокомпрессор помогает, либо турбоямы у всех ;)

    а ты поведай нам чего нового произошло, может интересного подчерпну для себя!?:thumbup:
     
  2. donets

    donets Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ну почему же корыт, это наверно единственная вещь в ауди которую можно назвать автомобилем :)
     
  3. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тебе что ведай,что не ведай,ты не услышишь,с чего ты взял,что 4х4 лучшее у бмв? и с чего турбомоторы вдруг так быстро проверились и откуда такие авансы,где объективность?
     
  4. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо изложил. +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. donets

    donets Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    какая объективность? я же написал что именно радует в БМВ - это основательный подход к любому проекту, все что ни делают то делают лучше чем кто либо другой. Ауди делает попсу со стразами во всех труднодоступных местах! это гамбургер в красивой упаковке, и вроде красиво и вроде вкусно, НО так не полезно. :D
     
  6. Guill

    Guill Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Решил все таки влезть в этот спор...

    Скажу только один факт. Я пересел со старой А4, на б/ушную Е60 и офигел от качества салона! Пластик облазит, повсюду какие то сверчки и барабашки. В достаточно старой А4 (повидавшей жизнь, понюхавшей пороху) салон не шумел.

    ЗЫЖ так что заявление, что БМВ делает лучше чем кто либо другой по меньшей мере голословное! Также отмечу, что в Ауди страз не заметил.

    ЗЗЫЖ все что я сказал, не значит, что мне не нравится БМВ. Я просто пытаюсь быть объективным, а многие тут просто фанатики.
     
  7. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ауди и отрывчик :D:D:D

    А чего Ауди отказалась в свое время от турбиновых движков в серии S и RS, засовывая бедный 4,2 во все кузова, а затем опять перешла на турбиновые?

    Про полный привод вообще смешно, когда большая часть машин выпускается с передним приводом, это не Субару, где идеологию полного привода стараются реализовать во всех моделях.
     
  8. Никс

    Никс Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какими характеристиками? В студию их!

    Да неужели. Мотористы из Штутгарта как-то другого мнения по этому поводу. :cool:
     
  9. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    каждому времени свои решения,главное что по турбо ауди все же впереди,и полный привод как раз все же на большей части машин имеется,что в общем то правильно,особенно для России.
     
  10. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В России (в стране с холодным климатом на большей части территории) только в прошлом году и в этом долу передне и полноприводных машин довели до 50/50.
    По поводу турбин на Ауди, что там такого передового-то? Все очень обычное и старое.
    А вот на Порше Карерра ГТ и ГТ2 (Турбо и ТурбоС) действительно новая интересная турбина, которую еще никто больше не применяет в автомобилестроении.
     
  11. donets

    donets Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    скажу только один факт, на А8 после !1! года эксплуатации начал греметь ВЕСЬ салон, а когда приехали в сервис, мастера развели руками, сказали что качество дорог не соответствует немецким, так что сделать ничего не можем. После чего А8 и все мастера были посланы в жо.. и засунули им туда эту А8. Вот это флагман!!! :eek:

    полный привод который может перераспределять 100% тяги на одну ось, где еще? на кайене только последнем сделали похожий привод, и то не такой быстрый ;)
    какого мнения? что твинскрольной турбиной мало кто может похвастаться? или тем что удачно разместили промежуточный охладитель на передней части движка?!
    короче, ты о чем?:eek:
     
  12. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у тебя видемо ооочень живая а4 была. Я на всех ауди видел облезающие кнопки:) А гремящий в мороз салон, так вообще норма:shock: Сверчки... может у тебя на ауди был тканиевый салон, а на е60 кожа?:cool: Кожа много звуков издаёт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну воспоминания об облезающем пластике и у меня еще свежи. Также свежо воспоминание о залипших кнопках регулировки сидений, не трогали их долгое время, а потом ощущения что как будто их внутри медом или вареньем смазали.
     
  14. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Нидин открыл в Самаре школу высшего фанатского мастерства????:help::help::help:

    В чём полный привод BMW лучше, чем у других??? Тем, что и BMW и AUDI повторили AYC за Митсу Ево???:shock: Крутой диф - это круто! Особенно учитывая нехилый лишний вес. Порше, насколько я помню, использует просто подтормаживание внутреннего заднего колеса. Эффект практически тот же, но лишнего веса нет.


    А можно мне пример турбомотора BMW, который будет лучше, чем у конкурентов???:cool:

    Новый 2.0 Турбо в 245 л.с.??? Ух ты!!! Это же на целых 5 л.с. больше, чем у 2.0 Турбо от Форда!:D:help:

    4.4 V8 Битурбо? 92 л.с. и 136 момента на литр. Круто! Но у Мерса 94 л.с. и 152 момента на литр.:cool:

    6.0 V12 Битурбо? 90 л.с. и 125 момента с литра.:shock: У Мерса (мотор с 2003 года идёт) 94 л.с. и 145 момента с литра. Опять не очень.:cool:

    Про турбоямы я поржал!!!:D:D:D:D:help:

    Короче изучаем мат часть.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    На дизельных двиглах стояли похожие, но у бензинки температуры выше. Порше только применил более термопрочные материалы. Вот и вся заслуга практически.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. с001сс77

    с001сс77 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как можно ауди сравнивать с бмв -ауди Шляпа полная,едит а8 с виду большая а4. Изюминки нет вообще. Кроме рс версий ауди для меня не существует
     
  17. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Про А8 - это ваще бредятина какая-то. Я тоже ездил на Е66 с 10К пробега и скрепящими задними сидушками. Кому как повезёт короче.

    И кому надо эти 100% на передке или задке??? Вот на фига они мне сдались? Я стартую на машине и хочу прямолинейного паровозного движения вперёд. Ничего более. Как машина этого добивается мне по!:cool: А дрочить на перекидку момента нехитрыми приспособлениями..... ну по крайней мере глупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, но кроме него, это пока никто не сделал, фишка как раз в материалах, аналоги которых в авиа и космо аппаратах.
     
  19. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Дело нехитрое по-моему. Не думаю, что не Порше разработала этот материал. Кого-нибудь попросили. Так может любой другой производитель.

    Как мне кажется причина в том, что турбины той же BMW должны дуть меньше давления, но отходить больше км. Усложнение конструкции, которое не даст жёсткого преимущества, в массовых автомобилях пока не целесообразно наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guill

    Guill Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да ты суровый :)

    Заметь, я не утверждал, что ауди - бог всех машин и что они не скрипят и не ломаются. Я просто опроверг конкретным фактом (шумность салона Е60) твой тезис о том, что БМВ делает качественный во всем продукт.
    В общем всякое утверждение должно быть подкреплено доказательной базой или будет легко опровергнуто :hi:
     
  21. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если вы это пишите без прикола,мне вас жаль.Кстати большинство сравнений и тест-драйвов бмв проходит с участием ауди как ни странно.
     
  22. с001сс77

    с001сс77 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно без прикола..Штампуют одни и те жи машины разных размеров. С дизайном фольцваген пассат.. Тоесть с таким,что и плохо не сказать,но и восторга-0.
    про старые ауди вообще молчу,поездил на горбатой а6 2.7 турбо, был в шоке от этого говна,..одно эткрытие люка чего стоит)

    р8 и рс версии заслуживают уважения,но может еще ку7. Все остальное шляпа
     
  23. donets

    donets Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    я тебе могу сказать что и на новых 5х, 7х залипают кнопки климата, что и этот шпон который в них ставят лопнет после 7и лет эксплуатации, т.к. у нас перепады температур бывают +40/-35
    И что?
    Бери металлическую отделку и ничего не лопнет, бери механические регулировки и кондер в салон....... Мне вообще параллельно чего там залипает, главное как что едет!!! :hi:

    :confused:
    познакомишь? не знаю кто такой, но он мне уже симпатизирует :)
    во первых, УЧИ МАТЧАСТЬ! на бмв при прямолинейном ускорении на сухом и цепком покрытии будет 40/60 полного привода!
    Во вторых, тебе нужно перераспределение тяги до 100% если это зима и под колесами вдруг окажется лед или если это лето и под колесами лужа, то когда ты ускоряешься и перелетаешь лужу с тапкой в пол то тяга ооочень быстро перекидывается сначала на зад а потом на перед когда ты вылетаешь с лужи...
    в третьих, у бмв не подтормаживается внутреннее колесо, а докручивается наружнее чтобы втолкнуть машину в поворот. УЧИ МАТЧАСТЬ!
    в четвертых, ты глуп и УЧИ МАТЧАСТЬ!
    "можно"
    у тебя с головой все нормально? :confused: доктора посоветовать?!
    у какого форда? у Генри Форда? давай предметнее! и уж если говорить про форд, то какие там турбоямы? секунд ...надцать? че сравнивать турбомоторы форда пришедшие тупо из ралли группы Б и БМВшные??? :confused:
    можно и 700 лс снять с движка 1800, мы все это помним, классные были движки, но сейчас другой век :hi:

    ну тут ты окончательно разбил мои надежды на конкурентную полемику и подтвердил мои опасения на то что ты не далекий.

    про какои движок у мерса ты говоришь? в каждом конкретном случае!
    опять же, можно было и в далеком 94м году снимать гооораздо больше мощности с любого мотора, но зачем? сколько он проживет в повседневной эксплуатации??

    помнишь я написал "можно", читай ниже
    а не хочешь 126 л.с. с этого мотора? ты данные то перепроверь, у тебя старенький журнал ;)
    мне понравилось как в топ гире сравнивали мерс С класс, ауди РС4, и бмв м3, как вдруг на трассе (собсно для чего и созданы эти машины) появилась пропасть между этими машинами в 20 секунд! на одном конце пропасти М3, на другом остальные...
    Для меня даже Ауди РС не машина, т.к. мало для спорт кара запихнуть просто мотор помощнее, надо еще и с конфигурацией всей машины поколдовать!

    пишется через И
    и относится ко всем машинам, в зависимости от эксплуатации! не ездил только на майбахе, может быть там ничего не скрЕпит, а для остальных машин я так понял это норма, поэтому даже не придираюсь после А8
    ВООООТ. да тебя тут просто осинило! Можно же было вдуть 1 бар в турбины БМВ и вот вам конкурентное преимущество размером в пропасть Мацоха
    :rock: да, я такой, ласкайте мне слух :D
    я тоже не говорю что 7ка не скрипит и ничего там не прилипает, но просто у меня тогда накипело... когда мне обещали одно в салоне, а вышло другое в эксплуатации. поэтому покатались и всунули эту авоську обратно в салон чтобы кто нибудь на ней за продуктами ездил

    ПС кстати 7ка не скрипит первые 2 года, и это не может не радовать!
    да ничего странного нет, потому что Ауди когда стало (заметь я о ней как о среднем роде) выходить на рынок, надо было с кем то конкурировать и позиционировать себя конкурентом с кем то из премиум сегмента чтобы казаться людям премиальным продуктом.... как то так они думали на тот момент
    а поскольку конкурентный мерсу продукт они предложить не могли (у ауди были лишь турбомоторы и группы Б и полный привод) , то они стали лезть в противники БМВ :rock: но как я уже говорил но повторюсь, МАЛО СДЕЛАТЬ ХОРОШИЕ МОТОРЫ, надо всю машину делать идеальной! :)
     
  24. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мда.. и это тема о рекламных войнах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой нахрен полный привод у БМВ!? :D Иллюзия полного привода - да, но до настоящего 4х4 им далеко!!! У БМВ есть внедорожник!??? НЕТ! Х5/6 - асфальтные паркетники ни на что не способные вне дороги, ровно как и Ку7 и МЛ! Но у Мерсе есть ГЛ, который хоть что-то может показать, как джип и есть Гелик - самый лучший европейский внедорожник! :rock: Который и некоторым япам фору даст на бездорожье!

    Двигатели БМВ уже не самые лучшие! Да они, хорошие, но не лучше, чем у мастеров из Штутгарда! Лучшие турбо моторы!?? Смешно! Далеко не лучшие и совсем не надежные ;)

    Единственное с чем сложно поспорить - шасси! Этого у БМВ пока не отнять, но это не вопрос мастерства, а вопрос кому это надо! Это к тому, что если бы Мерседесовцам нужно было бы сделать авто с философией БМВ, то они бы это сделали без проблем, что впрочем доказали на новой Ешке, как впрочем и БМВ, сделав, очень комфортный автомобиль - Ф10, НО по заявлениям всех экспертов, да и тех кто ездел на ней и меня в том числе - все, как один признают - Ф10 машина отличная, но БМВ там и не пахнет! Да, комфортная, да управляется хорошо, но сплошная синтетика и ни грамма адреналина, которые просто обязан быть в любой БМВ (философия!)

    Это я всё к тому, что БМВ делает очень хороший продукт и подходит к нему очень ответственно, но совсем не лучший, так же как и Мерс!

    И БМВ и Мерс поняли, что сейчас бессмысленно делать спортивные/комфортные авто да ещё и заднеприводные - это сейчас не выгодно и поэтому они меняют свои философии!

    Вот если сопоставить Ауди и БМВ/Мерс то тут картина немного другая! Ауди меньше внимания уделяет разработкам и тестам авто, но тем неменее делают они достойные автомобили, хотя своих денег не стоящие :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Про глупость даже не смешно.:cool: Да ещё слышать от человека, который по ходу даже 3-ёх классов не окончил......:help::help::help:

    Читать-то хотя бы научись! Я спросил "нафиг мне перекидка", а ты мне пишешь "при прямолинейном движении 60/40". Я тебя ещё раз спрашиваю: нафиг мне перекидка??? Я еду на постоянном полном приводе, по льду, по луже, ещё по чему-нибудь. Ничего никуда не кидает, но движение ровное, прямолинейное и безопасное. Так нафиг мне перекидка???:cool:

    Я надеюсь для твоего скудного мозга так будет понятнее???:cool:


    Идём дальше! Тут ваще писец!:help::help::help:

    Я пишу "Порше использует просто подтормаживание внутреннего заднего колеса". Ты пишешь "у бмв не подтормаживается внутреннее колесо, а докручивается наружнее чтобы втолкнуть машину в поворот. УЧИ МАТЧАСТЬ"

    Ты читать блин умеешь???????:help: Где я писал, что BMW подтормаживает??? Я до этого написал про сложный задний дифф у BMW и AUDI по образу и подобию Эво, но у тебя по ходу совсем с головой плоховато.:shock:

    Ну раз можно так давай!:cool:



    Когда тебе в конце пишут "учи мат часть" - это значит, что надо её учить.:cool: В Самаре Google использовать запретили???:help:

    Экобуст 2.0 Турбо 240 л.с. Стоит на новом Мондео. Учи мат часть.:cool:


    Помнишь, я написал "учить мат часть"???:cool: Так вот............... Учи мат часть!:hi:

    4.6 V8 435 л.с. 700 момента стоит на S/CL500. На 750/550 стоит 4.4 400+ л.с. 600 момента! ПОНЯТНО????

    При чём тут 94 год???:shock:

    И при чём тут не гражданский движок с X5/X6 M??? Мы тут про обычные вроде.:shock:

    Ну про V12 я даже год написал.:hi: Так где преимущество????:cool:

    То, что предложения начинают с заглавной буквы ты подзабыл, но вот слово скрип помнишь!:thumbup: Это похвально. Возможно я погорячился и ты окончил целых 6 классов!:rock:

    Так! По географии 5+!:thumbup: Но другие товарищи точно так же могут "вдуть" этот 1 бар, и не будет конкурентного преимущества.



    P.S. Кто такой Нидин? Посмотри страницу повнимательнее. Если сложно, то пишется Nidin. Пробитый фанат BMW, но голова, в отличие от тебя, у него используется не только для ношения шапки.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    У ML, как и у GL, есть offroad пакет. До 30 см просвета, блокировки межосевого и заднего диффов. Сурьёзное авто получается.:)

    Синтетика была уже в Е60 с её антикренами и активными рулями. А в Ф10 к ещё большей синтетике (привет подруливающие задние колёса) прибавился ещё и нехилый вес самой машины.

    А AUDI, как ничего нового на автомобильном рынке не предлагала, так и продолжает.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. donets

    donets Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    надоел ты мне, сил нет, будем считать что я ушел учить матчасть ;)
    даже спорить неохота, видно что тебе ничего не надо, главное чтоб прицел был на капоте,а до технологий все параллельно
     
  29. sansan08

    sansan08 Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    как можно сравнивать МL с Х5. Х5 высокий универсал для быстой езды, его для наших "асфальтированных" дорог с головой хватает, а ML c его валкостью в повотах вообще непонятно для чего создана - на нее хоть 10 внедорожных пакетов навесь все равно на нашем бездорожье она полный отстой и на трассе если есть хоть какие повороты она никакая
     
  30. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А то, что таких проблем нет ни на VW Polo, ни на Фордах Фокусах, ни на VW Golf :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика