1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Вопрос по ошибкам ABS, 4x4 и (!)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dmitrych, 19 янв 2010.

  1. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Отпишусь конечно, но я перестал заморачиваться по этому вопросу

    Увидел просто, что приподняли тему, решил отписаться.
    Но в целом забил, ибо при низких температурах, все что угодно может происходить.
    В московском регионе морозов не было с декабря, как проявления эффекта. Тем более, что пока перезапуск двигателя помогает.
    Эффект стопудов по электрике, т.к. под нагрузками и при разных условиях эксплуатации больше не вылезает.

    Не мешаю машине работать и испытываю восторг за рулем : ))))
     
  2. o.mozg

    o.mozg Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я еще покопаюсь-но пока тепло.ещё обнаружил разницу в давлении на зад колесьях 2.3 и2.6-выровнял-будем посмотреть.:shock:
     
  3. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Были в точности такие же проблемы и так же грешили вначале на аккумулятор, потом на второй диагностике приговорили моторчик раздатки. А уж какие "навороченные" мотор-тестеры были у этих диагностов!К сожалению мозгов в тестерах больше, чем у людей их обслуживающих. Случайно попал в сервис с грамотным диагностом с простым шнурком и ноутом. Быстро нашел иногда глючащий датчик АБС и также иногда - блок DSG, как будто он иногда отключался и его вдруг переставали видеть все эти датчики плюс датчик положения руля. Перед этим я поменял масло в раздатке, разобрал дотла этот проклятущий моторчик со всеми шестеренками- все в идеале. Вылечил банально- впереди слева под капотом рядом с тормозным цилиндром куча всех этих электронных блоков, повытаскивал все разъемы, по старой привычке промыл их банальной ВД40, собрал и с тех пор наслаждаюсь нормальной ездой без каких либо глюков. Да, забыл, датчики АБС пооткручивал, прочистил и их контакты и их самих тоже. И аккумулятор оказался ни при чем, хоть и пора ему на покой, 7 лет как никак.
     
  4. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в АКБ.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=438331

    Если есть вопросы - пишем в лс.
     
  5. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глючащий датчик АБС тоже может поднасрать. Но это легко диагностируется как мотор-тестером, так и шнурком+компьютер.

    Другое дело, когда ошибка идет по раздатке.

    Машине вашей семь лет. Стало быть она 2004 г.в.

    "разобрал дотла этот проклятущий моторчик со всеми шестеренками- все в идеале"

    Разбирать моторчик не надо. Надо снять сервопривод (моторчик с редуктором), отметить маркером положение колеса на редукторе сервопривода. Отсоединить редуктор от моторчика, провернуть колесо на 180 градусов (используя нанесенные ранее метки), набить немного подходящей для этого смазкой, собрать обратно.

    За 7 лет этот узел не может быть "в идеале" по определению - сервопривод оснащен червячной передачей.
     
  6. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление в колесах (а точне диаметр колес) лучше иметь одинаковым. После подкачки колес в автомобилях бнв предусмотрено обнуление системы слежения за давлением в колесах. Это так же нужно и для системы полного привода - понимание разницы в угловых скоростях вращения колес - отправные точки для замыкания многодискового сцепления подключения переднего моста.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дело в том что я его сам лично разобрал и своими глазами видел состояние пластмассовой шестерни. Износа, практически, нет. Провернуть- провернул. Так, на всякий случай. Смазка была под руками- ЦИАТИМ- положил.
     
  8. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А собрали как?
    Если можно, подробности. Если будут фото - буду сражен наповал!
     
  9. пионер9999

    пионер9999 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Был на диагностике. Приговорили передний левый датчик АБС!
     
  10. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит надо поменять датчик и будет щастье! )))))))
     
  11. ВАГ

    ВАГ Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Такая же лабуда,на диагностике приговорили блок включения переднего моста,но для полноты картинки посоветовали ехать к ОД,а они родимые ближайшие в Москве (440 км),может в самом деле блок,у кого такое было и какова цена вопроса,всё проявилось после длит стонки в мороз и полного разряда АКБ.Посоветовали ещё на полчаса снять клему и повертеть рулём,завтра попробую.
     
  12. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чтобы вытащить ту пластмассовую шестерню пришлось разогнуть точки завальцовки, причем одна из них сломалась. При сборке пришлось залить герметиком эту трещинку. Если руки растут из нужного места, то разобрать полностью этот узел нет никаких проблем! Разбирать заново ради снимков уж простите великодушно, не буду. Еще раз скажу- ничего сложного. У меня на все-про все ушло не более 4 часов, учитывая тесноту гаража и неудобную яму.
    Мало того, я еще неправильно собрал моторчик- получилось клеммами вверх. Пришлось снимать, разбирать и собирать, а это тоже время.
     
  13. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь "Верю" (с) , что разбирали! (правда)

    Но поверить в "идеальное состояние" шестрни не могу. На ней обязательно должен быть износ! Передача-то червячная! Узел этот работает постоянно. Причем, не просто "вкл. / выкл.", а система контролирует усилие на сцеплении (датчик холла), т.е. процесс идет постоянно, пределы регулировки сцепления 0-100 процентов.

    В "дырочку" редуктора, без разборки, четко видно где есть износ, а где нет. Это в моем случае. Поворот шестерни редуктора сервопривода на 180 градусов решил мою проблему.
     
  14. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хуже от такой процедуры - точно не будет.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=438331

    Даже посоветовал бы, делать эту процедуру раз в 60 тыс. км., профилактически.

    Цена вопроса - просто смешная.
     
  15. ВАГ

    ВАГ Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Прочитал всё,спасибо,но у меня немного другие симптоны,началось после разрядки АКБ в ноль,загорается троица практически после первой пробуксовки и отключается передок.Может кто подскажет где находится блок подключения передка,и к чему ведёт езда только на заднем приводе? Может кто сталкивался с подобным,цена вопроса? Да,мог ли предыдущий владелец поставить блок от Х5?,а то тут на местной диагностике прозвучало что-то типа этого.Заранее очень благодарен.
     
  16. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно, совпало.

    Что на е53, что на е83 сервопривод имеет одинаковый номер (смотрите мои ссылки на мэйл ру - там есть фото как мои, так и фото из "драйва").

    Сервопривод (это и есть исполнительный механизм подключения переднего привода) находится на раздаточной коробке.

    Езда на заднем приводе не приводит ни к чему, кроме проблем с заездом в снег, езде по трассе с выключенными системами стабилизации и абс - заносы, блокировка колес.
     
  17. ВАГ

    ВАГ Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А где находится блок подключения переднего привода(электрика),у меня проблема пхоже в нём.
     
  18. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этим не подскажу, но читал, что в районе переднего сиденья. И при разрыве (точнее при рассоединении) магистрали подвода воды к форсунке заднего стеклоомывателя есть вереоятность залива этого самого блока.

    А что говорит диагностиа? Блок кмк должен однозначно диагнстироваться.

    Редуктор профилактически проверните. Хуже точно не будет.
     
  19. ВАГ

    ВАГ Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Диагносты указали на этот блок,но где стоит - не знают,но с оговоркой,что могут и ошибаться.У нас О.Д. нет,а спец.ехать в Москву или Питер пока не хочется.
     
  20. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если внимательно перечитаете мою тему, то у меня тоже однозначности не было (при чтении ошибок сканером).

    Пришлось ехать в другой сервис, где компьютер со шнурком. И там ошибки указали на "превышение усилия мотора сервопривода" ....

    Начните с простого - поверните колесо червячного редуктора. Цена вопроса около 600 руб.
     
  21. ВАГ

    ВАГ Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Спасибо,повернули кклесо,наслаждаюсь ездой.
     
  22. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, еще одним халявщиком стало больше ..... ))))))))))))))))))
     
  23. SuperJet100

    SuperJet100 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я так понимаю, по прошествии 5-ти лет, со дня существования этой проблемы никто не разобрался в её причинах? Кто-что говорит: кто говорит повернуть моторчик, вот здесь http://www.auto-driver.ru/articles/motor_servoprivoda_razdatochnoy_korobki_ats400_i_ats500.html говорят, что это всё бред! Господа, а может написать немцам вопрос по этой теме! Ну не могут узлы машины за 2 млн рублей иметь ресурс 100 тык! Тем более такие узлы как раздаточная коробка или её блок управления, стоимостью по 1,5 тыс евро! Я чувствую скоро на хюндаю пересяду.
     
  24. ВАГ

    ВАГ Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Немцы скорее всего читают все отзывы,на то они и немцы,а принцип простой,как венец маховика,колесо зацепления ставится другой стороной. получается эту проблему никому не обойти после 120-140 тыс км.
     
  25. SuperJet100

    SuperJet100 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Извини, не понял!
     
  26. SuperJet100

    SuperJet100 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    немцам до женского полового органа, что здесь пишут! нет претензии, нет проблемы! вы что, с луны свалились?
     
  27. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите внимательно на фотографии. Обратите внимание на фото ведомой шестерни (шестерня червячного редуктора) сервопривода ...
     
  28. SuperJet100

    SuperJet100 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я пока ничего не понял, если не сложно, отпишите в личку, пожалуйста! Что мне нужно сейчас сделать, чтобы найти причину ошибки? С меня магарыч!
     
  29. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ответы почему-то пропадают ...

    Перечитайте тему сначала, не бойтесь открывать ссылки.

    Возьму пивом или вином )))))))
     
  30. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опять зима, опять "минус"... опять утром появилась ошибка желтый "ручник" (!) и 4х4...

    в прошлом году еще о датчике положения руля говорили... сказали пока мозги не делать, ошибка пропадает сама собой после вращения руля и выключения/включения зажигания...

    вопрос: какого хрена именно зимой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика