1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М67. Нет сигнала с ЭБУ на Клапан регулировки давления подачи топлива.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Djafar, 20 янв 2011.

  1. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    поставили новый датчик давления (по которому показывало ошибку), никаких изминений
    .... все ЕЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ :( :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andreseek

    Andreseek Новичок

    В клубе с:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И всеж таки странно что дозотор не меняли
     
  3. Vishar

    Vishar Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Начну с того что эту машина стоит у меня на сервисе . Машина создает проблемы и пока решения нет. Я понял что советчики за редким исключением склоняются что сервис разбогател и устал в паривать запчасти на эту машину успокойтесь. Так как Джафар забыл сказать что все работы по проверки проходят при нем а не за закрытыми дверями, говорит что нам нечего скрывать. Отвечу что мы работаем в Кишиневе республика Молдова.
    Теперь по порядку.
    1. Были проблемы с насосом подкачки НЕ РАБОТАЛ хозяин купил другой поставил РАБОТАЕТ.
    2. Были проблемы с топливным фильтром (из за него умер насос ) поменяли.
    3. Были проблемы с насосом высокого давления (Заключение стороннего сервиса) устранили ( будим надеется )
    4. Топливо с насоса НЕ ВЫХОДИТ .
    5. Сигнал управления на ЕЛАБ не идет (проводка в порядке)
    6. Сигнал на регулятор давления не идет(проводка в порядке)
    7. Синхронизация Распредвала и Коленвала смотрите на скриншоте
    8. Напряжение в пункте 7 в допустимых значениях .
    9. Обороты двигателя в Инпе видны ЭБУ видит
    10. Ошибку по датчику давления в магистрали в.давления проверили установкой датчика с набора для проверки Картула (БМВ ориг). Изменения 0 проводка в порядке.

    Теперь персонально для тех кто говорит что "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ" . Отдельно мог привести море примеров которые не вписываются в обычные болячки ну ладно.

    Я склоняюсь к версии с проблемой с ЭБУ по причине. Проведения чип-тюнинга .
    1.Джафар говорил что она пару раз глохла но потом заводилась. Из личного опыта при повышении надува на М106 получилась проблема со штатными транзистором форсунок . При макс.нагрузке машина глохла и пока транзистор не остывал машина не заводилась(потом тран. сгорел). Пришлось вывесит транзистор наружу из блока и поставить охлаждение .Сделать быстро съемный разъем . И даже после этого с человеком ездил запасной транзистор.

    Если предположить что подняли линейное давление и нагрузку (DUTY) на форсунки очень вероятно что перегрузили транзисторы и как следствии выход из строя.

    Спасибо за внимание ждем дельных советов.
     
  4. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    что за дозатор????:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shadovs_builder

    Shadovs_builder Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :hi: доброго времени суток.
    Ответьте на следующие вопросы:
    1) Видит ли ИНПА напряжение на форсах в момент запуска ДВС? Если да - какое и на каких форсах оно меньше всего?
    2) Каково напряжение питания блоков управленифя ДВС в момент старта?
    Это что касается транзисторов.
    Теперь по давлению топлива.
    для проверки насоса на авто нужно 2 человека, и некоторая доработка - СНИМИТЕ ФИШКУ С РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА и вставте туда резистор сопротивлением около 100 ом(что-б ошибку не забило), на разьём клапана-регулятора подключите 2провода, один от (-) АКБ и второй ЧЕРЕЗ КНОПКУ на (+) Один с ИНПОЙ в авто - второй возле ДВС. Действия следующие: первый включает измерение параметров подачи топлива и стартер, второй в момент старта нажимает на кнопку и контролирует показания вольтметра, подклюсённого к ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (он с ТРЁХКОНТАКТНОЙ фишкой, а не с двухконтактной как это указано у Вас на фото.)
    Если всё нормальног с насосом, давлением подкачки, и форсунки не переливают в обратку - то при КРАТКОВРЕМЕННОМ (не более 2-3 сек. иначе :mad:) включении кнопки - ИНПА должна показать рост давления, на вольтметре показания должны измениться минимум от 0.2в (8бар) до 1.7в (примерно 270бар) и мотор начнёт "схватывать". Если этого не произошло (нет давления) - то либо подклинивают плунжера, либо ..... вы отпишитесь о результатах проверки.:cool:
     
  6. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    Shadovs_builder привет и спасибо за инфу, будем проверять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vishar

    Vishar Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Напряжение на блоке посмотрим.
    Касаемо регуляторов давления там ситуация из-за того что это мотор М67 а не М57 немного отлична. Если на М57 регулятор давления стоит на насосе (3 контактный) то на М67 он вынесен на рейку (зад.часть мотора) там же установлен и датчик давления. На насосе стоит клапан 2-х контактный !!!!. Джафар выше взял неправильный скрин и показал клапан управление подушек двигателя. :thumbup: Мы снимали сигнал управления и с регулятора и с ELAB (так он назван в WDS.Сигнала нет. Есть пару идей будем пробывать отпишем.
     
  8. Shadovs_builder

    Shadovs_builder Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    буду ждать..... И с клапаном поаккуратней. не перепутайте КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕТИЯ с ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ... бо будзе бяда.
     
  9. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    и так, получил дозировочный клапан ТНВД, заодно заказав еще датчик колена и распреда...спасибо Огурцу с Москвы за помощь в заказе и отправки!
    Радость, полные штаны от вида новых запчастей ... как ребенок при виде нового велосипеда :)

    Поставили, закрутили, и с надеждой, что домой уеду не пешком, после 2-х месяцев ожидания! маслаем... без результатов :(
    После, многих минут чесаний репы и мысленного поиска в гугле какиз либо вразумительных ответов ... !!! заметили, что при вкюченном зажигании, топливо поступает до ТНВД ... а при маслании, все прекращается ...!!!
    Решили проверить напряжение на насос в баке при первом и втором варианте! ... при вкл зажигании на насос приходит 11 вольт с копейками ...а при маслании падает до 9 ... что такое?????

    Короче, в итоге, оказалось чт матсера всетаки были правы еще 2 месяца назад ... проблема в баке! Гдето есть трещина, в районе высасывания (или выталкивания, сам запутался :) ) из за которой, при опускания ниже определенного уровня топлива, система завоздушивается, и капец бобику!

    Дело в том, что это проблема, как я расказывал, появилась еще больше года назат .. тогда мастер просот поменял подачу с обраткой, т.е. после этого подача топлива до насоса осуществлялось через обратку. Так и ехал год, но постоянно надо было следить что в баке оставалось 15-20 литров ... пока решил (после возвращения с Москвы) все переставить ... вот тогда, и появился головняк, который продлился 2 месяца... время, за которое успеел выучить 3 новых маршрута общественного тарнспорта нашего города :), узнать почти все про систему подачи топлива в М67 и его отличия от М57 (позитивный момент), выпить больше пива!

    Итак, все переставили как было (подачу через обратку) и, вот чудо...после 2-х попыток, мой таркторище красавиц, завелсяяяя !!!!

    Это лирика...теперь о конкретных данных!
    Так как на выходе из бака, не создавалось надлежащее давление, мозги не могла дать команды клапану ТНВД, датчику давления в рейле и в конце форсункам сигнал на фунциклирование!!!

    Надо что то делать с баком! Либо купить б/у , либо найти инфу, как это можно вылечить, где то читал про замену струйных насосов с шлангом из бака, который идет справа на левую часть бака (правда не помню где читал об этом).

    Всетаки, мастера были изначально правы, приношу им свои извинения!

    в итоге, в процесе поиска причн поломки моего Битурбо Трактора, было заменено:
    - новый насос подкачки в баке
    - топливный фильтр
    - заменена часть высохших шлангов подачи топлива под капотом
    - дозировочный клапан ТНВД
    - заодно установил новые датчики коленвала и распредвала.

    ...еще...
    - проверены все трубопроводы подачи топлива, на предмет всасываняи воздуха и проходимость
    - почистили дно бака от всякой поинтни
    - чистка + проверка ТНВД на стэнде.

    Я рад и счастлив!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поздравляю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    спасибо.... но еще рано :(

    но вот с утра опять сюрпризы...

    1. не согрелась в течении 25 мин, дошла до первой отметки после синей зоны
    2. на ходу надо ехать только на 1000 оборотов ±, если больше голохнет, потомом сразу заводится
    2. на метсе, можно обороты поднять до 3000 оборотов и после этого глохнет...и уже заводится трудней...

    Может ли это быть давление топлива, поетому на ходу расход больше, ей не хватает давления она глохнет.

    Кто что думает об причинах????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    ооо...спасибо....сейчас посомтрю обязательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    не могу фотку ту открыть, пишет что нет достаточно прав.. :(
    Corleone если ты можешь сохранить и скиунть на мыло, буду тебе признателен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, как это устроено в баке 740d M67, но вот схемка c того форума от 530d E61:
    [​IMG]
    Комментарии:
    Это я к тому, что может быть в этом направлении покопать?

    P.S. тем более, что с уровнем топлива уже была история
     
  16. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    ну, на М67 немного дрейгая система..во первых насос в баке выдает 1.1. бар..остальное деало и давление создает механический шестеренный насос который стоит в ТНВД ...

    Вчера подключили длиный шланг от насосо в баке до ТНВД ... минуя топливопровод ...
    Машина завелась, но повела себя также как и д этого ...заглохпар при такихже обстоятельствах... при том что давление наосс выдавал постоянно одно и тоже, и при рабоет двтгла и когда он заглох...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    фуууу.... с ТНВд все гуд ...

    короче, нашли избыток давления в обратке...вместо 0-0,5 бар, у меня 1.5 ...

    ищут причину, может что то передавило??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика