1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 зачем руль смещен вправо?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Svetofor, 30 янв 2011.

  1. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читай внимательней....Рабочая версия про ассиметрию не прошла;)...Основная версия щас-куда смотрим ,туда и "едем":D...Догадаешся ,как там с праворульными?...:hi:...
     
  2. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вопрос спросил, вполне конкретный. Догадываться не буду, нужен ответ.

    Праворульные х3 не видел, но другие модели видел. Сначала списывал на плохое самочувствие, пока не столкнулся "фэйс то фэйс" ))))))))))
     
  3. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А нельзя всё-таки в качестве рабочей версии принять то, что в БМВ для лучшей развесовки мотор и коробку стараются сдвинуть как можно дальше назад, поэтому тоннель под трансмиссию приходится делать шире, из-за чего, в свою очередь, кресла (водительское и пассажирское) приходится раздвигать в стороны. Вы попробуйте сесть на пассажирское сиденье, и поймёте, что левой ноге мешает этот тоннель. Или это тоже специально сделали, чтобы пассажиру было удобнее в окно смотреть?:D Или вы всерьёз думаете, что конструкторы высчитывали, в какую именно точку смотрит среднестатистический водитель на среднестатистической скорости?
    P.S. Чем бредовее идея, тем быстрее она овладевает умами масс
     
  4. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы не писать бред - посмотрите сначала, как в других марках расположен руль, где не столь хорошо позаботились о развесовке, как в БМВ.. :cool: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Где-то здесь уже писали насчёт праворульных машин. Или в самом деле в этих странах люди в другую сторону перекошены?:D:D:D А у Вас по этому вопросу какая версия в голове? А о развесовке заботятся все производители, просто кто-то делает ставку на комфорт, а кто-то на управляемость
     
  6. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У праворульных развернут ровно симметрично по сравнению с леворульной, относительно центральной оси автомобиля. То есть - тоже ось руля смотрит как бы на продолжение этой самой центральной оси впереди, на несколько корпусов авто.

    Я как раз придерживаюсь этой самой версии - "ось руля смотрит туда, куда едем".
    Все производители +/- придерживаются таких углов руля. Независимо от развесовок и компоновок.. Хоть Порше, хоть Жигули.
    Кому-то удается лучше, кому-то хуже. Если правильно выбраны: угол разворота рули, относительно перепендикуляра к оси автомобиля + смещение относительно центральной оси сиденья - большинство водителей ничего не замечает, до тех пор, пока не сказать об этом.. Как, впрочем, показала даже эта небольшая тема :cool: ;) :hi:

    Друг рассказывал, как сел на прокатную "Ладу-Приору" и сразу же обнаружил, что руль там тоже развернут, но развернут аццки неудобно, типо приходится при посадке кривить позвоночник и устаешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    бред какой-то. Остаётся только гордиться, что сидим криво.
     
  8. planos

    planos Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    чисто теоретически можно учесть и этот фактор.
    НО! Вы не учли то, что кроме "железа" в автомобиле все же должен присутствовать и какой-то "био-механизм", управляющий этим самым "железом", и имеющий в свою очередь какой-то физический(или удельный) вес, который значительно превышает вес тех агрегатов и механизмов, которые "пришлось сместить на пару сантиметров" относительно оси авто.
    надеюсь не сильно замудрил и смысл изложенного понятен.

    да и по поводу того,что автомобиль конечно же разчитывается на несколько этих самых "био-механизмов", но мы то с вами знаем какова стратегия и лозунг BMW...
     
  9. BMWX1

    BMWX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня на x1 кажется что руль повернут градуса на два влево. Тажетема или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XZ-vod

    XZ-vod Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Все, кто говорят, что повернутый руль - это недоработка конструкторов, связанная со смещением двигателя назад, никогда не видели устройство рулевой рейки, что-ли?
    Поверьте, гораздо проще было бы при такой компоновке двигателя сместить рулевой вал левее и не париться....

    Но, тем не менее, сделали "криво"! Значит на то были причины! И они связаны либо с эргономикой посадки, либо с эргономикой глаз/взгляда (теория, что как бы водитель находится в центре автомобиля).

    В любом случае, многие уже подтвердили, что "кривой" руль не мешает на дальних поездках. Свои "5 копеек" могу добавить и я: постоянно катался на своём хэзэ из спб в мск и не испытывал каких-либо неудобств!!!
     
  11. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Поверьте, сместить руль влево не так легко, как кажется на первый взгляд. Пришлось бы ось шестерни в рейке тоже мещать влево, что могло бы вызвать повышенные нагрузки на левую направляющую рейки. Отсюда-повышенный износ и люфт со стуком. Надо ещё посмотреть, возможно ли это вообще, может там элементы кузова или ещё что мешает. Сдвинуть руль влево, используя только геометрию колонки-тоже плохоя идея, так как возможности крестовин не безграничны, они же не резиновые. Так что моя версия-сделали машину вокруг уже существующих мотора и трансмиссии с заданными габаритами (она всего на пару сантиметров уже Х5, а должна выглядеть намного меньше), а водителя посадили настолько хорошо, насколько позволили технические возможности. Возможности позволили не очень хорошо.
     
  12. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очередной раз :help: :D :help: :D :help: :D

    Там карданчиков куча по пути - куда хошь, туда и смещай рулевую колонку:
    Карданчики там работают под углами буквально 2-5 град, от прямой линии. Вывернуть их и на 15-20 градусов - ну совсем не проблема ;) :hi: :hi:

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E83/47790/any+N+any+any/graphics/32/32_1467/

    [​IMG]


    :p :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще раз для igrok7676766: ну посиди же ты в других авто, не Х3, не Х5 и вообще не БМВ, прежде чем писать доводы про поворот руля только из-за сложности компоновки.

    Если лень сходить и посидеть, скажу - я уже давно посмотрел, у 15-20 различных производителей - повернуто !!!
    Ни разу не видел неповернутых, есличо :cool: :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, о карданчиках и пути рулевого вала...
    У грузовиков часто встречаются углы излома и 30-40 градусов от прямой линии и карданчиков может быть 4-5 штук... И ничего, всё крутицца прекрасно :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Сидел несколько лет в Мерседесах. Не замечал такой фигни. Может и было, но я не замечал. Впервые на Х3 заметил, причём сразу как только сел. Или это самая-самая продвинутая машина, где всё супер, даже суперкривая посадка? У меня проблемы с позвоночником, поэтому всю эту кривизну я прочувствовал в полной мере.
     
  16. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо еще спинку кресла посмотреть внимательнее, мне кажется, что ее тоже немного повернули. Вчера пока ждал свое семейство полностью раскладывал спинку, чтоб полчасика вздремнуть. И вот что заметил. Спинка отъезжает назад ровно, потом у заднего дивана правый край спинки останавливается, а левый еще на пару см опускается.
    Попробуйте у себя, на электроприводе очень заметно
     
  17. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот у меня они как раз тоже (а у кого их сейчас нет), но после 500 - 700 км выскакиваю из X3 без проблем. На других машинах бывало вылезал со скрипом и не мог разогнуться. :)
     
  18. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё правильно - на всех до единого рассчитать углы наклона невозможно. Найдутся те, кому будет неудобно - значит, Х3 - не их машина.
    Статистически видим, что большинству она удобна, раз так хорошо покупают и довольны ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В БМВ о пассажирах нехрен думать...Для этого есть "прямые" Мерсы...О чем думали конструкторы БМВ ,я не думаю-уверен...:hi:...
     
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Нужно иметь ввиду, что примерно 80% продаваемых и эксплуатируемых в Европе авто - с механикой, отсюда, в первую очередь, и подобная эргономика.

    Кресла у БМЗ удобные, спору нет - особенно, "комфорт", с регулировкой изгиба спинки и поясничным подпором. Однако, в целом посадка в Х3 все же не слишком удобная - главным образом из-за педалей и центрального тоннеля - получается, что ноги повернуты влево относительно корпуса
     
  21. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А можно ссылку, на данную статистику? Очень интересно!
     
  22. Парадокс

    Парадокс Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Чего тут только не прочтешь!!!)))) есть регулировочные болты внизу под пластиковой обшивкой!!! Отворачиваешь и ставишь руль прямо, сам так сделал на своей!!! 10 мин возни.
     
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А как машина называется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Luri

    Luri Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересный факт. Как только сел, в X3 кажется менее удобно, чем в E60. Но после того, как за рулём не вылезая просидишь 14-15 часов, из E60 я практически выпадал, а из X3 выхожу как человек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тупо рассчёт по эргономике на правшей :D
    Для левшей удобнее ПРАВЫЙ руль и смещение ВЛЕВО :D
    Биомеханика , мать её :D

    Мне ОЧЕНЬ удобно именно РУЛИТЬ на бемеве, ни один машин ТАК не РУЛИЛСЯ,
    Удобно всё в скоростном рулениии- посадка, ухватистость, обзор, перехват, по рулению, информативность, обратная связь.

    Возможно в таком удобстве " виновата " премиум эргономика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    +1 точно так же и я :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Парадокс

    Парадокс Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Х3.про него вроде говорят, что руль криво стоит.
     
  28. Dmit

    Dmit Banned

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сядьте как нибудь в УАЗ Буханку (головастик) - сильно не смейтесь, но там баранка правее сидушки сантиметров на 20)))))
    Стояла бы ровно по центру сидения, упиралась бы в левую дверь.
     
  29. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Расскажите об этом жителям туманного Альбиона) Они все там левши)))

    Кривизна руля у всех машин на трешечной платформе - это конструктивная кривость, а не эргономическая фича.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А есть уверенность, что в праворульных нет смещения вправо????

    Про левшей- это теория
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика