1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 1

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем vados$, 8 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Для Е350 - возможно и в базе, не спорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maxwell111

    Maxwell111 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так да, согласен.
    У меня рост тоже 190, и дети в детских сиденьях наличствуют, в МБ менее удобно, может подушка заднего сиденья не так спрофилирована ? А в F 10 только задние подголовники снимаю, при установке детских сидений, и все ОК. Ну и еще фартуки на передние сиденья вешаю, которые спинку защищают, от вольво остались.
     
  3. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну Ф10 по количеству места сзади тоже не фонтан конечно, но уже норм. В Е реально места сзади мало, мне приходилось подвигаться вперед, чтобы дитя влезло. Без экранов комфорт сидушки и места сзади более менее. Что ни говори, но в А6 места сзади намноооого БОЛЬШЕ.
     
  4. Maxwell111

    Maxwell111 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А6 не юзал, но в Ф 10 проблема перевозки детей решена ))
     
  5. artur stk

    artur stk Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    абсолютно согласен и именно так и поступил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. snowboy

    snowboy Абориген

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не смог перешагнуть для себя эту планку. Мне нужна машина для спокойной езды по городу.
    Платить 38 000 налога в принципе не так много, но морально я не могу себя заставить, т.к. просто не могу понять за что и кому я отдаю столько денег. И так плачу не маленькие налоги.
     
  7. Kartman

    Kartman Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может стоит подождать.Говорят скоро пойдут новые движки 245 л.с. И ехать норм будут и по налогам Ок.
     
  8. Maxwell111

    Maxwell111 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот так вот налоговая жаба меня и повернула к 530Д....:)
     
  9. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оооо, эту тему лучше не поднимать :)

    До конца года дооолго ждать однако. Да и тяжеловата все таки ф10 для таких движков. На тройку и ниже в самый раз.
     
  10. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос в ожиданиях и потребностях. Я, почти всегда, "тошню", а с места 523 очень сильно отличается от ранних бюджетных моторов (коробка хороша). На 2000 по тахометру "затык", а потом неплохо (если с 528 сравнить).
    Тест был по зимней дороге, так что впечатлений немного.
     
  11. Kartman

    Kartman Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты имеешь ввиду из за 4-х цилиндров.... Думаешь будет хуже ехать чем 523?
     
  12. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, не хуже. на 523 то не будет 245 сил, это на 528 будет. Ощущения другими будут как ни крути.
     
  13. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как минимум не будет звука атмосфероного мотора, плавного хода, равномерной тяги. Бензин лей только с добавками из нано технологий и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про бензин это наверно перегиб, был у меня 2 TFSI пофиг ему на мензин было, а вот обычный FSI очень болезненно к бензину относится.
    Движок то неплохой будет, но вот этой тяжести когда на газ нажимаешь и чувствуешь как это несет тебя вперед, не будет. Будет пинок под зад и на вентиляторе дальше полет будет проходить.

    А про звук, какая разница атмо или бензин, главное объем. Я не помню чтобы мне не нравился звук на V8 4.4 Twin Turbo. Звук очень даже :thumbup:
     
  15. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    на машине такого веса 2,0турбо будет двигателем на 1,5 года, потом переборка либо на помойку.
    Это бред, она никогда не будет ехать с таким моторм
    когда он кстати ожидается? не хочу попасть в период когда это чудо начнут втыкать

    ЗЫ
    что такое 2,0 турбо знаю не понаслышке, у меня ваговский 211 лс и те же 35 кг на м*с2
    он неплох на легкой машине, хорош на низах, хороший старт, но никогда не даст того чувства который дает прличный объем - я считаю что 3 литра нормальный объем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kartman

    Kartman Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорят с сентября.А с 535 интересно что нить будет?
     
  17. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у мнея тфсай 211 лс, любит хор топливо да и сервис мены рекомендуют только хор топливо.
    Разица в 6 против 4 цилиндра...
    вэ 8 поэтому и не помнишь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про 1,5 года не соглашусь, но суть не меняется про ресурс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. snowboy

    snowboy Абориген

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю о 525д. Хочу посмотреть, что а6 с7 живьем из себя представляет и буду заказывать.
     
  20. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был тот что 200 л.с и евро 2, может поэтому про топливо и не заморачивался
     
  21. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Правильно, перешить это кашерно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sani

    Sani Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    Нормально ехать будет 2л TwinPower Turbo, там момента больше (350Нм) и доступен в более широком диапазоне оборотов, хуже нынешней 528 точно не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    тут надо делать поправку на марку :)
    я почему в свое время слез с БМВ, надоело агрессивно ездить, а бмв машина к этому располагает
    Демонстрировать на машине весом 1700кг с 2 литровым мотром, что она едет будет достаточно вредно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    это цифры без нагрузки

    с одним человеком в салоне он приблизительно дотягивает до этих цифр

    с 4 мя - дает где то 250-270Нм а то и хуже

    я замерял свой разгон вместо паспортных 6,5 реально 7,4, когда в салоне еще 4 мужика - 8,6 :)

    на большом объеме нет такой разницы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверное в расходе топлива хуже не будет, хотя есть сомнения...
    по динамике разгона(смешно конечно),
    у мя ауди а4 211 лс, разгон до 100 по паспорту 6,9 вроде.
    в 528 у меня до 100 по паспорту 6,7,
    если вставить в кузов пятака 2литровый мотор с хар-ками не лучше чем у а4, врядли он будет выигрышней смотреться на дороге при любых условиях эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если у луи вуетона то кашерно спору нет))) идея-то не плохая)
    пошел гуглить мобильник луи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sani

    Sani Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    X1 28i массой 1700кг с 2л TwinPower Turbo лучше поехал чем с рядной шестеркой 3л!
    Момент не зависит от веса авто, он остается неизменным (350Нм)!
    С 4мя пассажирами и R6 3л хуже поедет т.к вес авто больше!
    Главное это не объем, а кривые мощности и момента! У кого они "краше", тот и динамичнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    согласен и на 3-х литрах это отразится но нета катастрофично, а на 3.5 уже почти не отразится
    момент всегда практичесик равен объему в атмо, ну в смысле литр объема = 100Нм
    посомтри атмосферники бмв-ые
    2996 - моент 310Нм - 31 кг на метр в секунду в квадрате
    2949 (или скока там не помню) - момент 250Нм или 25 кг

    турбина дает прибавку, но на маленьком объеме она какая-то левая, я не могу к сожалению четко объяснить где собака порылась, растерял знания инженерные свои :)

    мне кажется в случае с 2,0 тфси нас точно дурят и заявляют момент на пустых колесах когда они в воздухе крутится
    доп масса убивает малообъемные моторы даже с турбиной очень жестоко

    когда то катал 735i e32 брата, она максималку набирала с 4 мя пассажирами и с одним одинаково - всегда 230 км/ч было

    потом была 523i там с полным салоном людей 200 км/ч еле-еле, максималку только когда один

    на 2,0 тфси все гораздо, гораздо хуже


    вообщем 2,0тфси считаю подходит только для небольших машин
    он неплох на самом деле, хороший мотор у ауди, хотя я оставляю за скобками пожирание масла :)

    я заезжал кстати на нем с е60 530 258лс всетаки уезжала она от меня, особенно после 120 км/ч наглядно было - при этом у нее момент 310нм а у меня 350нм! 330i и 530i 272лс укатывали очень бодро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбо всегда создает впечатление что машина просто летит и динамика у нее лучше. Это бесспорно. Но рядные атмосферные 3 литра будут ездить ну не хуже чем эти 2 литра с турбиной.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика