1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какое масло залить в e39 M52 с большим пробегом?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Degringolade, 21 дек 2010.

  1. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если знать КАК и ЧЕМ делать и еще уметь ПРОВЕРИТЬ - НЕТ. Иначе зачем раскоксовка? Отпустить поршневые кольца "на недельку", до того момента, как их снова дожмет? Впрочем, продавцы умело выжимают из потребителя финансы, сажая на раскоксовочную иглу - раскоксовывай на каждом ТО - компрессия подрастет - круто. Но причем тут раскоксовка м/с кольца? :D Лукавство то еще)))

    Я понятно изъясняюсь? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПАО Mobil1 всего три в природе - 0W40/5W50. Оставшееся `peak life` я лить в BMW не рекомендую.

    Более вязкое масло "для изношенного двигателя", впрочем, это из серии "крема для жирных котов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    здесь почти все молятся на ТИС, но там нет ни одного масла со второй цифрой 50. как быть с этим?
     
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    не совсем....
     
  5. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Молящиеся на TIS" льют Castrol, призжают к официалам, где им показывают такое:

    Complaint
    Customer observation:
    - Idling complaints: idling erratic, vibrations, shaking.
    - Engine misfires while the vehicle is in motion.
    - Starting difficulties, traced back to "jamming" HVC elements and thus poor or no
    compression.
    - Engine warning lamp lit.
    - Engine damage after start attempt.

    Service observation:
    - VANOS faults stored in the fault code memory of the DME control unit.
    - During an engine oil service, it is found that the engine oil has thickened/formed into sludge.
    - Camshafts worn.
    - As a result of stiff camshafts, there is a possibility of mechanical damage to the valve gear (especially
    during an engine start).

    Vehicles concerned:
    All E-series with petrol engine without option 988 (maintenance interval level 2 coding = oil service interval
    12,000 km)
    --------------------------------------------------------------------------------

    Cause
    Poor fuel quality promotes faster oil ageing and thus a thickening of the engine oil
    (oil sludging, predominantly in the cylinder head and sump).
    --------------------------------------------------------------------------------

    Как быть с этим? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и причем тут жалоба потребителей замена оил регламента на 12тыс км, ТИС и официалы
     
  7. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приехал к "раскоксовщикам". Они тебе влили жидкость. Показали, что выросла компрессия. Поездил - опять кольцо легло. Опять приехал. Опять влили. И так далее...

    Аналогия: живешь с туберкулезником. Пошел в больницу. Тебя вылечили.

    Вывод - устранение залегания компрессионного с контролем компрессионного (замер компрессии) - отличный бизнес. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заканчивайте заниматся фигней ваш сервис и вы лично занимаетесь тем же самым предлагаете диагноста и чудо жидкость и теже самые обещания что именно у вас все будет офигенно.
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    жаль, не секу в английском....
     
  10. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а выход? чтобы так быстро не залегали....
     
  11. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну-ну, с каких пор форумы стали давать более достоверную информацию, чем доступна в официальном источнике?
    Если верить форумам, то линейка 8100 (за исключением X-Lite) имеет гидрокрекинговую основу группы III.

    К слову, вся линейка 8100 подходит под требования утилизации для миниральных масел (EWC WD 130205 - mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils) в отличие от линейки 300V, которая должна утилизировать только по требованиям EWC WD 130206 (synthetic engine, gear and lubricating oils).

    А синтетические 10w40 встречаются не только у Мотюль, у тех же Несте, Silkolene есть.
     
  12. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ответ.


    "Чем доступна в официальном источнике?" - это о чем именно, лучше сразу с цитатами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это не ответ, это демонстрация.
    Я специально написал "если верить форумам", чтобы продемонстрировать Вам, что Ваши форумные источники и мои форумные источники несут совершенно противоположную информацию, что красноречиво характеризует форумы как источники информации.

    А относительно утилизации - это уже официальная информация с официального сайта Мотюль
     
  14. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ознакомьтесь с данным документом особенно с пунктом 13
    а потом начнем ржать над вашим недостатком информативнности
    http://www.motul-canada.com/en/prod...ic/8100_X-cess_5W40/8100_X-cess_5W40_MSDS.pdf

    смотрите чуть выше ваши слова и процитировали и доказали обратное :D
     
  15. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Детский сад - 8100 - X-CESS - ПАО масло - 100% синтетика, требования по утилизизации которой ничем не отличаются требований для минеральных масел.

    "Base 4, no ester", если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не "форумные" источники - я официально представляю продукцию MOTUL и если что-то не знаю - всегда есть у кого спросить, а не ссылаться на бумажку по утилизации...

    "Форумные" источники, на которые я ссылался, которые вы не знаете (показательно, кстати) это форум крупной "масляной" лаборатории. Там в открытом доступе лежит определенное количество полезной (для умеющих читать) информации, которую вам никогда не скажут официалы (в том числе и MOTUL).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПАО масла так же как и масла с эстеровой добавкой утилизируются по коду
    EWC WD 130206 (synthetic engine, gear and lubricating oils).
    это гидрокрекинг
    вы обычный продавец с договором по которому вам предоставляют продукцию мотюль, и возможностью розничной или сервисной продажи данной продукции, причем продавец вы безграммотный, если даже не знаете толком, что продаете, хотя возможно что вы привыкли впаривать только одну линейку 300V о которой думаю ваши представления начитаны на форумах в рекламных буклетах и рассказаные вам маркетологами компании мотюль
    и между прочем эта бумажка официальный MSDS продукции мотюль масла x-cess :D
     
  18. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорогой друг, со столь корректной и вежливой манерой общения, который, очевидно, про меня знает больше, чем я сам, ни разу меня не видя, раз начинает хамить с первого сообщения. :)

    Вздыми свои высокообразованные очи еще разок на этот документик:

    http://www.motul-canada.com/en/prod...ic/8100_X-cess_5W40/8100_X-cess_5W40_MSDS.pdf

    посмотри, что у него тут написано:
    Revised : 19/11/2004

    После этого посмотри, насколько раньше тебя уже жевали-пережевали эту тему тут:
    http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=85807

    После этого посмотри, что тут крупно написано черными буквами:

    OEM Specific -VW 505.01 PAO Technosynthesis
    API SJ/CF, ACEA A3/B3
    VW 500.00/505.00/505.01
    5W40 VW 505.01 Technical Data Sheet


    После этого открой спецификацию современного X-CESS 8100, например - тут:
    http://www.opieoils.co.uk/p-877-mot...line-and-diesel-engine-oil-100-synthetic.aspx

    STANDARDS ACEA A3 / B3 / B4
    APPROVALS API SL / CF
    VW 502 00 / 505 00 - BMW ‘Long Life’ - PORSCHE CAYENNE 2002
    Mercedes Benz 229.3 - OPEL/GM Diesel LL B-025


    Если и это тебя не удовлетворит, будет тебе официальное письмо от Motul, только на спор и за деньги. :D :D :D

    Спасибо, впрочем, что не сослался на X-CESS для нигерийского рынка с бюллетенем за 1996 год - мне бы сложно было ответить.

    На любое последующее неконструктивное сообщение по этой теме я не отвечу - запасы бисера у меня истощились. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вот тут Вы сами себя подставили.

    Цитата из Вас:

    Уясните, чтобы больше не фантазировать:

    1.Оба масла 300V и 8100 - 100% синтетика. Не HC.
    2.300V - смесь эстеров и ПАО.
    2.Эстеры есть в маслах обоих серий.
    3.100% эстерового масла нет в природе.
    4.Гидрокрекинг у Мотюль - все, на чем написано TECHNOSYNTHESE.


    А теперь сравните это со строкой:
    OEM Specific -VW 505.01 PAO Technosynthesis
     
  20. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    (здесь было нецензурное слово, оно удалено)
    Речь идет о современной продукции MOTUL.

    Это ВЫ, а НЕ Я, выкопали документ по утилизации 8100 старого образца для рынка Канады(!) и что-то пытались мне доказать с его помощью...

    Еще раз повторю:
    1.Оба масла 300V и 8100 - 100% синтетика. Не HC.
    2.300V - смесь эстеров и ПАО.
    2.Эстеры есть в маслах обоих серий.
    3.100% эстерового масла нет в природе.
    4.Гидрокрекинг у Мотюль - все, на чем написано TECHNOSYNTHESE.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дорогой wildbox я еще раз убедился что ваши познания просто пугающе безграммотны
    вы слышите звон и не знаете где он,
    для начала узнайте где производят масла мотюль, тогда может поймете что на все рынки сбыта поступает одинаковое масло что для нигерии что для канады и MSDS для этих масел одинаковый, дата ровным счетом ничего не значила так как это масло производилось до 1 ноября 2010 года и состав его не менялся
    надпись 100% синтетика ничего не значит на многих рынках гидрокрекинг называется синтетикой
    и да вы правы ваши ссылки меня не удовлетворили :D так что давай те получайте официальное письмо
    а что больше всего удивляет вы верите форуму но не верите производителю данного масла
     
  22. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выкопали вы форумную запись рассуждений не пойми кого еще раньше чем появился официальный документ а этот документ есть в широком доступе на официальном сайте мотюль http://www.motul-canada.com/en/index.shtml?panel=-1
     
  23. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спокойнее надо быть.
    Вы - представитель автосервиса, держите всех тут за идиотов (Ваши комплексы лезут из всех Ваших постов) - не самое умное поведение для человека, представляющего интересы компании, т.к. дискредитируете Вы не только себя, но и свою компанию.
     
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    блин... мужики, че лить-то???? 0-50 можно? в ТИСе-то нет такого масла....
     
  25. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем так, я держу идиотов - за идиотов, а представителей форумов - за представителей форумов. Вот такой вот дифференцированный подход. :thumbup:

    Выкопать из под "откуда-то" бумажку по утилизации и тыкать ей в качестве аргумента - не проблема. Продолжаем, очень приятно, что есть конкретика.

    Итак:

    2004 год:
    OEM Specific -VW 505.01 PAO Technosynthesis
    API SJ, ACEA A3/B3
    VW 500.00/505.00/505.01
    5W40 VW 505.01 Technical Data Sheet

    200X какой там год?:
    http://www.motul-canada.com/en/products/products_engine_oils.shtml?panel=0
    STANDARDS
    ACEA A3 / B4
    APPROVALS
    API SM/ CF
    VW 502.00 505 00
    BMW LL-01
    PORSCHE A40
    Mercedes Benz 229.5
    OPEL/GM Diesel LL B-025

    http://www.opieoils.co.uk/p-877-mot...line-and-diesel-engine-oil-100-synthetic.aspx
    2010 год:
    STANDARDS ACEA A3 / B3 / B4
    APPROVALS API SL / CF
    VW 502 00 / 505 00 - BMW ‘Long Life’ - PORSCHE CAYENNE 2002
    Mercedes Benz 229.3 - OPEL/GM Diesel LL B-025

    масло производилось до 1 ноября 2010 года и состав его не менялся

    SJ->SM->SL - дааа,
    СОСТАВ МАСЛА НЕ МЕНЯЛСЯ.
    ОНО САМО ПО-СЕБЕ ПРЫГАЛО ИЗ КЛАССА В КЛАСС.

    :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно только не 0-50, а 5-50 то что в тисе его нет не значит что лить его нельзя это означает что оно не проходило тестирование
     
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    так может и не проходило потому, что изначально эта вязкость не для этих машин?
     
  28. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    wildbox вам бы почитать литературку не мешало бы
    и давно нормы API стали подразделятся на классы :D
    всегда SJ, SM, SL были категории нормам которого должно соответсвовать масло при этом состав в этих категориях может не менятся
     
  29. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вязкость тут не причем кстате масла мобил 1 5w50 входидят в special list bmw
    так что это масло одобрено bmw
     
  30. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    то, что масло одной марки меняет классы API со временем по-вашему говорит о переходе с гидрокрекинга на ПАО? Или наоборот? Основа масла не меняется, меняется только набор присадок, которые позволяют маслу отвечать требованиям того или иного класса.
    Не валяйте дурочку
     

Яндекс.Метрика