1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какое масло залить в e39 M52 с большим пробегом?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Degringolade, 21 дек 2010.

  1. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пруфлинк...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Не пиши глупостей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    это не глупости, это закон физики.)))) есть трение, есть износ. но в Северной Корее законы физики видимо не действуют.)))))
     
  4. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    закон есть а пробега может не быть)))
    машина может вообще не двигатся, а мотор работать пробег ноль, а износ существенный
     
  5. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то что вы его льете еще не значит что все у вас хорошо:D:D:D
    то что по трассе в обычном режиме не жрет, еще не значит что расход масла по пробкам и городу будет такой же
     
  6. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Да, а ещё есть разные смазочные материалы, разный литраж двигателя и разные условия эксплуатации, так что линейной зависимости износа от пробега не существует. Так что знания по физике подтягивать надо не мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. antip-postal

    antip-postal Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лейте, что предписано заводом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    как раз и есть. просто с одним маслом и при одних условиях, это одна ЛИНИЯ на графике, а при другом масле и условиях, это другая ЛИНИЯ на графике износа. вроде все просто....
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    это тогда бензогенератор, а не автомобиль....
     
  10. Schultz

    Schultz Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    чуть выше я написал, что это моё мнение и оно меня устраивает, на остальное клал, просто поделился инфой:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.motul.com.au/product_line_up/4stroke/4stroke03.html
     
  12. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прямой зависимости нет. Это может быть представительская машина где-нибудь в холодном регионе, которая больше стоит с включенным двигателем в режиме ожидания, в результате чего имеет существенный износ, может быть авто для воскресных прогулок по автобану, может быть машина, которая груженая и с прицепом ежедневно в пробках трогается по тысячи раз.
    В одном случае масло может меняться каждые 10 тыс. км, в другом - каждые 5. В третьем вообще раз в год и т.д., и т.п.
    В результате один двигатель уже к концу гарантийного срока жрет масло литрами на тысячу, требует капиталки или замены двигателя, а другой из той же серии, пробежав 300 т.км, вообще не требует долива от замены до замены.
     
  14. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема превратилась в очередную рубку про масла, коих тут немеренно. А все так хорошо начиналось:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сами читать не умеете, что ли?

    100% Synthetic, Double Ester Technology, 0% Shear loss, can mix, for cars only.
     
  16. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не только читаю написанное, но и понимаю его смысл. Попробуйте, как в школе, определить смысловую разницу между двумя высказываниями:

    100% Synthetic, Double Ester Technology
    100% Double Ester Technology, Synthetic
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мы говорим о разных вещах. будь она хоть трижды представительская, если построить график износа, с двумя шкалами координат(пробег и износ), то на графике будет прямая, характеризующая износ применительно к пробегу. прямая, а не синусоида или еще какая-то линия. при чем здесь сравнения с другими машинами???? это и есть, прямая зависимость....
     
  18. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну-ну

    Только непонятно, что Вы хотите доказать. К слову, линейка 300v у Мотюль - единственная, которая требует синтетической утилизации (остальные - гидрокрекинговы)

    Вы можете доказать, что данное масло не является на 100% синтетикой? Или будете тупо ржать непонятно над чем, строя из себя непонятно что?
     
  19. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тупо ржать над недостатком информированности - глупо, но еще глупее - не разобравшись с предметом обсуждения, давать советы и умничать, согласны?

    Если есть вопросы по данной теме - позвоните в представительство Мотюль, почитайте форумы по предмету - того же `Боб оил гая`.

    Уясните, чтобы больше не фантазировать:

    1.Оба масла 300V и 8100 - 100% синтетика. Не HC.
    2.300V - смесь эстеров и ПАО.
    2.Эстеры есть в маслах обоих серий.
    3.100% эстерового масла нет в природе.
    4.Гидрокрекинг у Мотюль - все, на чем написано TECHNOSYNTHESE.

    Иллюстрируя 10W40 "синтетику" не стоит ссылаться на 300V (это отдельный разговор совсем) - покажите любую другую "синтетику" 10W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    мужики, а можно проще, без "эстеров"? какое в изношенном моторе меньше расходуется и выгорает?))))
     
  21. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нету такого понятия "масло под изношенный мотор". Выгорать всегда будет масло без стойкости к окислению и без поляризации масляной пленки (без эстеровой основы).

    В 98% случаев, "угар" происходит не с поверхности гильзы, а из самой камеры сгорания, что говорит о залегании кольца. Тут хоть М8 лейте, хоть кукурузное - все пойдет в топку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у нас в Москве когда пробки начинаются все машины бензогенераторы))
    5 км пробки можно часа 3 ехать:D:D:D
     
  23. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и что давно масло которое имеет разнополярные свойства перестало выгорать :D:D:D
    более глупого высказывания я еще не видел
     
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    на счет 98% не могу спорить. не специалист. спрошу по другому. для авто с НЕЗАЛЕГШИМИ кольцами, но имеющем расход масла, какое масло лучше? бывают же такие автомобили?
     
  25. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу, к сожалению, ответить вам симметрично: от вас я не видел ни одного умного высказывания. Увы. Или дайте ссылку, может мое мнение еще изменится. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    чет как жестко вы... а по существу вопроса можно высказывания прочитать? какое масло меньше выгорает и расходуется в авто с исправным мотором и с приличным пробегом? тип и вязкость, если можно....
     
  27. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомобиль без потери подвижности м/с колец - это или авто из Германии/USA с пробегом до 150 и мотором M серии, или авто после капремонта, или вообще большая редкость. Если у вас такой - любое эстеровое масло Royal Purple/Redline/Motul и так далее, даст "нулевой угар". Хороша стойкость у ПАО масел типа Mobil1 и еще ряда марок и сортов - все их в авто не перельешь. Сейчас я обкатываю ADDINOL. Посмотрим через 7000 км, каков будет угар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а после раскоксовки они остаются залегшими?
     
  29. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а ПАО Мобил1, это например какое?
     
  30. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот после чудо жидкости wildbox они не только раскаксовываются и отмываются поршня еще и кольцо нарастают обратно:D:D:D

    тут какая то идиотская пропаганда эстеровых масел началась прям мана небесная :)
     

Яндекс.Метрика