1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какое масло залить в e39 M52 с большим пробегом?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Degringolade, 21 дек 2010.

  1. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хуже не будет - только лучше, т.к. наш (и Ваш) бензин не настолько хорош, как в Германии, чтобы полусинтетика отрабатывала без проблем весь цикл. Синтетика будет гораздо лучше связывать недожженую грязь в камерах и выводить ее. Движок дольше будет чистым.
     
  2. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и еще: 10w40 - необязательно полусинтетика, это может быть и синтетика
     
  3. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это может быть ПАО"синтетика", или даже эстеровая основа, но с жутчайшим количеством загустителя, но в 99,9% это будет обычный полусинтетический бленд типа "синтетического" Castrol 10W60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    зачем загуститель? По вязкости это масло не будет отличаться от 5w40 или 0w40 при рабочих температурах (и при комнатной тоже).
    Отличие только в более жестких ограничениях на холодный пуск зимой
     
  5. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "загустителя" в случае "горячей" вязкости >40.

    А 10W40 "синтетика" в чистом виде - не смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин вот читаешь про эти масла и у каждого свое мнение. Вот ответьте на 2 вопроса. Что Лучше Ликви Молли 5w-50 или Мобил 1 такой же вязкости, а может вообще Мотюль? И почему Мобил для двигателей с пробегом свыше 200 тыс рекомендуют заливать 10w-60. Нарочно гробят моторы? Специалисты с форума говорят 10/60 (не для М-моторов)=капиталка двигателя. Где правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    В моторах с большим пробегом увеличены зазоры в парах трения, соответственно требуется более вязкое масло. Заодно снижается расход масла. Моторы от этого не губятся.
     
  8. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я говорил о масле w40, при чем тут >40?

    Думаете, что синтетики 10w40 в чистом виде не существует? Посмотрите на Мотюль 300V Хроно - 100% эстеровая основа
     
  9. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы не на счетчик пробега смотрите, а на расход. Если расход масла при использовании паспортного масла (5w40 или 0w30 в зависимости от модели двигателя) находится в пределах нормы - лейте масло паспортной вязкости и не парьте себе мозги.
    Если расход увеличивается незначительно, повысьте вязкость на 10 (5w50 и 0w40 соответственно).
    10w60 - это когда мотор уже литрами жрать начинает, а денег на ремонт жалко. Можно с таким маслом погонять тыщ 50 или даже 100, но причину жоры Вы им не устраните, проблема останется и будет развиваться, что приведет к выходу мотора из строя. Просто как правило масла такой маркировкой (10w60) разрабатываются для экстремальных режимов эксплуатации, которыми Вы свою машину елси и загружаете, то не более 5% времени.
     
  10. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ! Вполне доволен 5w-50, жора практически нет. Грам 100 на 1000км, мне кажется что это в пределах нормы. И эксперементировать с заменой наверно не буду)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BinieKOLON

    BinieKOLON Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня пробег 203 тыс. (реальный) перешел с кастрюля на мотюль. Движок кажется стал даже тише работать. И мотюль реально чистит двигатель от остатков кастрола. 5w40 самое то будет!
     
  12. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я свой реальный пробег наверно не узнаю. На приборке 225, а сколько скручивали не известно. Предыдущий хозяин лил Мобил, и я лью. Вот и думал менять или не менять на Мотюль:shock:
    Если надумаю, может кто подскажет, какое по характеристикам и вязкости соответствует 5w-50 рекомендованное для России. Точное название.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если есть возможность брать проверенный мобил, то не имеет смысла переходить на что-то другое. От добра добра не ищут.

    Я раньше лил мобил 5w40/5w50, проблем не было, просто с временем разочаровался в поставщике (по другому вопросу) и решил перейти на Мотюль 5w40.

    Как с мобилом не жрала, так и с мотюлем не жрет. Сказать, что стало лучше - тише или что-то типа того, не могу - на обоих маслах отлично работала. И на обоих маслах двигатель был идеально чистым несмотря на пробег за 300
     
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    если подытожить, то получается, чем больше пробег, тем больше должна быть вторая цифра в маркировке масла?
     
  15. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Отчасти верно
     
  16. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Нет, чем больше износ поршневой, тем выше должна быть вязкость, иначе будет выгорать, а износ прямой зависимости от пробега не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    что значит прямой зависимости не имеет? что, с пробегом мотор новее становится?)))
     
  18. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Представь себе, у меня он день ото дня всё новее и новее!:D:rock:

    Извини, какой привет, такой и ответ, если ты меня за придурка держишь, я должен иначе?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну эт у вас, в Северной Корее так. под Ким Чен Иром. у нас в совке все по другому. изнашивается мотор, как это ни странно.....
     
  20. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а как понимать отсутствие зависимости износа мотора от пробега? по твоей версии...
     
  21. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грубо говоря вязкозть масла определятся на авось, никакой закономерности нет. А износ наверно может на 300 тыс у всех разный быть. Так что всем метод проб и ошибок:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    что значит "на авось"? а маркировка масла на что?????
     
  23. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    А чё под Мед Вед Путом мотор изнашивается быстрее?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маркировка то это само собой. Только нет определенных критериев перехода с 30 на 40, 40 на 50 и получается что все переходят это авось:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    получается, что так. по крайней мере в совке есть зависимость между пробегом и износом. и довольно прямая.....
     
  26. Schultz

    Schultz Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    5-30 имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    5-30 "по Вашему скромному разумению", это для какого авто и с каким пробегом? дорогой товарищ Шульц из Москвы,,,,))))
     
  28. Schultz

    Schultz Абориген

    В клубе с:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    3,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    5-30 я лью в 54 231 с пробегом 200тысяч! и всё у меня хорошо!
    к примеру, залился маслом в 195000 и поехал в европу, двигатель не насиловал, проехал 5000, и только в москве, через тысячу упал уровень на деху! долил поллитра!
    p.s. тысяч до 150 лил 0-30 кастрюлю!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))))

    Мотюль 300V это группа масел с основой в виде смеси эстеров и ПАО.
    Думаете, что 20w60, который LeMans, и 0w20, который high-rpm - все те же 100% эстеры? :)

    Можно посмотреть, где написано такое: "100% эстеровая основа"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Основа-эстеры обладающие в зависимости от требований различными вязкостными показателями.
     

Яндекс.Метрика