1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Подбор опций на F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем 9254, 7 фев 2011.

  1. 9254

    9254 Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    8,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Записался на калининградскую 28i лайфстайл, пока даже цен никто не знает.
    Есть большие сомнения по поводу оптимальности предложенного набора опций. Если дилеры не смогут меня приятно удивить ценой на локальную сборку, скорее всего откажусь в пользу варианта из конфигуратора.

    Поскольку есть опыт эксплуатации калининградской е83, кое-какие предпочтения уже сформировались.

    В машине хотелось бы комфортно сидеть и получать удовольствие за рулём.

    В локальном варианте мне не хватает спортивных сидений и коричневой кожи. "Деревянным" вставкам предпочёл бы алюминий.
    Подогревы руля и сидений, ксенон обязательны.
    Так же вызывают вопросы отсутствие регулировки жёсткости амортизаторов, и прочих регулировок настроек ходовой части.
    В новой калине идёт только сервотроник - по мне так он один нафик не нужен, лучше честный гидроусилитель.

    Мультимедия с экранчиками не интересует - любой китайский навигатор за 10 т.р. уже сейчас рвёт её по функционалу, что будет через пару лет, даже трудно представить. Пусть лучше оставят на месте экрана бардачок, куда этот навигатор можно будет класть. Радио бизнес меня вполне устраивает.
    Проекция сама по себе, конечно вещь классная, но опять же требует дополнительно заказывать наигацию и т.д. что увеличивает бюджет тысяч на двести.

    Привод задней двери обсуждается, но скорее всего возьму.

    Отсюда несколько вопросов:
    Что народ думает по поводу регулировки жёсткости и других игр с ходовой и рулевым - действительно ли нужная вещь, или так, пару раз побаловаться?

    Что идёт в базе - однозонный климат или просто кондей с крутилками? Необходимости в двухзонном в такой маленькой машинке совершенно не вижу.
     
  2. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тоже мучаюсь подбором оптимального набора опций в пределах бюджета ;)

    - гидроусилителя там вроде как больше нет, он электро (по крайней мере так журналюги написали), вопрос в том стоит ли брать Variable sport steering - что это за ерундень?
    - изменяемую жесткость амортизаторов я бы не брал, дорого, да и стойки потом гораздо дороже, а вот брать ли на стандартной подвеске или попробовать спорт?
    - в базе однозонный кондер (картинка есть в каталоге), выглядит как климат только без дисплея;
    - мультимедиа ужасно дорогая, но берешь то ее не для навигации по московским пробкам, где ее может порвать навигатор с пробочным сервисом;
    - польза от проекции такая же как и от мультимедии - красиво, поиграться интересно, а так - что скорость разглядывать на лобовом? (я ее и так знаю по реву двигателя и зывываниям от зеркал) или подсказки навигатора о том как ехать на дачу?

    Еще можно почитать bimmerfest, у них изменяемая жестокость и все игры с ходовой и рулем одним пакетом, пиндосам вроде нравится. А еще у них подход к выбору опций ну очень практичный, большинство берут на кожзаме и расстраиваются, что ткани нет в штатах, мультимедия не берут, электропривод багажника тоже не каждый заказывают.
     
  3. 9254

    9254 Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    8,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Без сервотроника, как я понял, будет просто гидроусилитель.
    Вот, если заказывать Variable sport steering и регулируемую жёсткость амортизаторов, тогда да, есть смысл в сервотронике .
     
  4. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    - авто закрытие багажника отличная опция
    - регулировку жесткости я бы тоже заказал, машина будет новая, а значит все это будет дополнительно радовать

    По остальным я так понял вы уже все решили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не гидроусилка не будет в любом случае, списан в историю (больше топлива с ним жрет, а тут EfficientDynamics)

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/52633/any+N+any+any/graphics/32/32_1992/
     
  6. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    калининград будет пакетным,поэтому выбирать вам придется из двух,максимум трех комплектов и спортивных сидений как и спорт подвески боюсь вам ни видать не в одном из пакетов.
     
  7. 9254

    9254 Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    8,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Странно, мне в конфигураторе выдал гидроусилитель - наверное в программе ещё старые данные.
     
  8. 9254

    9254 Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    8,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так я и думаю отказаться от калининграда, вот только цены дождусь - вдруг там очень интересные предложения окажутся.
     
  9. 9254

    9254 Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    8,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот и цену на калину 2,8i объявили 2090 - предложение действительно интересное.
    Посчитал в конфигураторе, что хочу я - а это лишь минимальный джентельменский набор без каких либо излишеств.
    Белый, биксенон, салон красно-коричневая кожа, спортсиденья с подогревом электрорегулировкой поясницы, спортруль с подогревом, регулировка жёсткости амортизаторов, performance control, variable sport steering, и электропривод пятой двери.

    получается 2195 т.

    Но, по сравнению с калининградом тут нет цвета металлик, деревянной отделки, радиопрофэшнл с блютусом мониторчиком и айдрайвом, электрорегулировки сидений с памятью, двухзонного климата, круизконтроля, рейлингов на крыше, парктроника.

    На счет калининградской, есть опасения, что она будет без регулировок подвески ехать как корова (из-за этого после тестдрайва отказался от ЭФ10) и проверить это получится достаточно не скоро - у дилеров покататься сейчас можно только на американских...
     
  10. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а в чем отличие Калининградского от "американского" по езде если и у того и у того нет регулировки подвески?
     
  11. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    84,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ходу отличия нет а вот если кто из ЮЗЕРОВ может поделиться субьективными ощющениями от авто с регулируемой подвеской и обычной было бы интересно
    спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 9254

    9254 Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    8,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как это нет - в американском можно заказать. А в чём отличие, пока никто не знает, ибо не юзал калининградские.
    Почитал американских водителей F25 - те считают опцию весьма важной и полезной.
    С другой стороны, может у калининградской будет изначально подвеска правильно настроена, меня, например на е83 вполне устраивает и никаких регулировок не нужно.
     
  13. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    калининградский и американский без регулировки подвески - едут одинаково и такую машину можно попробовать на тест-драйве. так ж если поискать по дилерам можно найти авто и с регулировкой подвески. покатайтесь и сделайте для себя вывод. ибо - это сугубо индивидуально ...
     
  14. 9254

    9254 Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    8,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У дилеров в фуле - с регулировками.
     
  15. i-grigorieff

    i-grigorieff Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Машина без настройки подвески равна какому режиму с настройкой подвески? Normal?
     
  16. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    не у всех :rock:
     
  17. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    84,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катал 35 бенз в Авилоне БЫЛ УДИВЛЕН
    ОЖИДАЛ большего или так к 30 Дизелю прикипел НЕ ТОРКНУЛО (((
    Задумался
    У кого есть из ОД в тест драйве с регулировкой подвески ???
    и с каким мотором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 9254

    9254 Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    8,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что конкетно НЕ ТОРКНУЛО?
     
  19. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    84,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это "пробовал БАРТО не то" ))))
    думаю ей нада 80 -100-120 - т/е скорость что бы показать себя
    я не хочу сказать что она не Едет Еще как едет
    не было ВАУ эффекта может был не в духе ХЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) Гидроусилителя в F25 нет. Только электро. К нему можно заказать Servotronic и Variable Sport steering.

    2) Проекцию можно заказать отдельно, только без штатной навигации от нее мало толку. Скорость выводить, тахометр, да еще пару параметров ? Весь смысл именно в связке "проекция + штатная навигация".

    3) Регулируемую жесткость подвески я лично заказывать не стал. Не знаю сколько стоят регулируемые аммортизаторы конкретно на F25, но в случае других марок разница в цене обычно достигает 8-10 раз. А т.к. дорог за МКАД нет - нафиг. К тому-же катал машины других производителей с регулируемой подвеской (в т.ч. новый Прадо, новый Туарег с пневмой) - особой разницы не почувствовал. Поэтому - тем более в трынду. На BMW xPerience вполне устроил режим NORMAL (который говорят соответствует по ощущениям не-регулируемой подвеске). Вполне себе упруго и комфортно. Зубодробилку не хочу 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Те же очучения. Разгоняется и, наверное, может быстро ехать (хоть и на Риге тестдрайвил, но на дороге был нечищенный снег, девчонка менеджер и так вся напрягалась), но после доведенного до ума у Вадима 3.0д ... нет ощущения нерва, что машина готова рыкнуть и бросится вперед как леопард (даже если дизель и кислее после 140 против турбобензики, то это менее критично, потому что реальный диапазон скорости 60-120).

    Так что заказ 3.0д, но получается дороговато по сравнению с Калиной, да и слухи о 35д смущают (вот его бы брал даже на заказ, несмотря на цены :) )
     
  22. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там же,с той же...Нет "взрыва"...Хотя по спидометру едет ,конечно...Я еще и средний расход взглянул-20,3л...Пипец,полный!!!...Даже если бабки от "папы"...то это,как минимум -экоперебор...:shock:...
     
  23. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    84,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подождем твою маму ПОДОЖДЕМ твою мать

    ДОРОГО понятие относительное

    БЕЗЦЕННО УДОВОлЬСТВИЕ ОТ трех букАв в наше скоротечное время

    Рад что ощющения похожие А ТО я в СЕБЕ засомневался
    уже хотел идти ТУРЕГ смотреть ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Дизелисты - маньяки-наркоманы, причем в следующий раз нужно еще больше, чтобы впечатывало еще сильнее :rock:
    Нам еще есть к чему стремиться - 35d :cool: , а у купрума ломка :D - мечтает о 50d

    Я, наверное, буду 35d ждать. Или щас 3-ку E83 35d из Германии взять? На годик-полтора, пока все тут женам тачки купят и цены улягутся?

    ТУРЕГ - если только 4.2 TDI - быстрый как паравоз, но едет, наверное, также - только по прямой :)
     
  25. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А другого(кроме 35д)ничего и не остается...3Д сделали дятлы 258 сил...Я за 8 лошадей удавлюсь платиь в 3раза больше:D...Платить так за 300..У меня ,хоть почти новый, 83 3Д,а как другие будут терпеть до выхода нормальных тачил:confused:...:hi:...
     
  26. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    84,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да КАК расссссссскажите

    Вот бы фашисты М ку дизельную замутили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Я тут уже изспрашивался в других темах, но так и не прояснил пару вопросов:
    1) Когда пойдут с 2л турбо?
    2) Будут ли нормальные (не стандартные) сидения
    3) Будет ли выбор дерева в пакетах.
    Собрался брать лайфстайл 28
    Хочу в компанию к своей Ку5 взять (кушку жене отдам)
    Хоть масложёр и бесит но турбо и низкие налоги перевешивают :)
    Ну и сидения в стандарте на F25 это полное г-но. После спортивных с алькантарой как плоская и узкая табуретка.
     

Яндекс.Метрика