1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Важная тема Советы по выбору автомобильной акустики и электроники

Тема в разделе "Автозвук и мультимедиа", создана пользователем Санчес, 25 янв 2010.

  1. YRBASS

    YRBASS Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Взял матадоры м6/5 кто знает как звучат? прост друг говорил нормально за свои деньги =)
     
  2. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первый не раскачает ренбоу. Он по 2 Ом - 500 Вт. А по 4 примерно в 2 раза меньше. А у тебя саб 350 по 4 Ом.
    Второй огромный по размерам:shock: Куда будешь вешать его то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Макс7557

    Макс7557 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я хочу на 4ом его повесит, альпина 300вт дает
    Ребят на Ростовском сайте нашел, музыкой занимаються, говорят за эту цену это одно из лучших и хамера раскачает нормально.
    Блин тяжео судить когда неслышал!
    Если есть варианты уселка в районе 9руб чтобы звучал с хамером достойно кинь ссылкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex1805

    Alex1805 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность установки теле-видео системы в БМВ Х3. Интересует установка системы на торпедо и вывод сигнала на потолочный монитор. БМВ без штатной системы навигации.
     
  5. X Driver

    X Driver Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Доброго времени суток товарисчи специалисты по автозвуку!

    У меня 325Xi Е90 с Business CD и очень большое желание улучшить качество звука, но к сожалению не очень большой бюджет.

    Аналогичный вопрос в теме уже задавался, в ответ последовало приглашение уважаемого INTEX посетить его студию. Я к сожелению (хотя был бы рад) таким приглашением воспользоваться не могу, т.к. живу далековато. Посему систему буду собирать сам и постепенно, благо руки ростут из нужных мест, да и опыт кое-какой имеется.

    Музыку слушаю: джаз, лаундж, электронику, немного рэпа, попсы, вобщем почти всё кроме метала, классики и шансона. Басс предпочитаю глубокий, но более мягкий и бархатистый, поэтому без сабвуфера не обойтись. За громкостью не гонюсь, больше за качеством, однако до меломана мне тоже далеко))

    Основные требования: чтение МР3, USB, было бы неплохо подключить IPhone, видео не нужно, акустика желательно чтоб встала в штатные места, лючок для лыж в заднем сиденьи обязательно сохранить (катаюсь)).

    Теперь поделюсь некоторыми своими соображениями и возникшими вопросами:

    1) голову судя по всему под замену... стоит ли покупать б/у голову BMW Professional или взять однодиновую и установить в рамку? (кстати рамок чёт в продаже не видел).

    2) что скажете о комплекте Alpine HI-FI из каталога BMW? Стоит ли оно того?

    3) аналогичный вопрос вот по этой акустике? устанавливал ли её кто нибудь? как звучит? Под неё похоже придётся в задних дверях резать дырки, ну или два динамика не ствить.

    4) теперь по НЧ динамикам под сиденьями: стоит ли их менять если в системе будет полноценный сабвуфер, или может их вобще отключить?

    5) У меня созрели две схемы подключения фронта (при сохранении НЧ динамиков под сиденьями): 2 канала усилителя через трёхполосные кросоверы, либо на фронт пустить четырёхканальный усь, скажем 4*50, два канала на НЧ, два на СЧ ВЧ.

    6) Динамики в задней полке я так пологаю под замену пойдут последними.

    7) что касается сабвуфера, нужен не сильно громоздкий, я бы непрочь собрать интегрированый в левой нише багажника, если у кого есть мануал - буду благодарен, ну а если нет - посоветуйте корпусный с мягким басом.

    Ну вот вроде бы пока все соображения...

    Читал на сайте интекс о готовых решениях для конкретных моделей авто, если не секрет поделитесь составом компонентов для е90 :)

    Заранее благодарен, буду рад любым мнениям и советам!
     
  6. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотри что у меня стоит. Играет достойно. И ценник не конский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Макс7557

    Макс7557 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Дима, да нет нихрена в наших краях гориллы!
    Но мне проще, у меня левая ниша пустая совсем так что усь и обольше войдет,
    вот думаю фокаль потянет хаммера или нет Усилитель Focal Solid 1 http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/072-focal.htm
    или E.O.S. AE-620T
    или Audison SR 1D
    или Challenger ER-1000.1D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, уважаемые гуру автозвука. Возможно, нужно будет создать впоследствии отдельную тему, но пока в режиме размышлений)

    Подскажите, какие компоненты подобрать и какую построить систему в седане Mercedes c-класса, 202 кузов:

    Имеется:
    Блау Бремен 76-й

    Что хочется: качественного насыщенного звука, правильного, непердящего басса.

    Жанры: диско, иностранная поп-музыка 80-90х (типа Майкл джексон, Шанайа Твейн, милен Фармер и т.п. представители качественной популярной музыки), шансон (Круг, Лепс) К сожалению, как и с большинством нашего рока - на хорошей системе наверное уши повылетают это слушать, за редкими исколючениями)))) + рок типа Скорпионс, Оззи Осборн и т.п.

    Езжу один или с передней пассажиркой)))

    Что имеется в стоке:
    аккустика в передних дверях, в задних, в задней полке какое-то жалкое подобие басов типа 13-шек)

    Ограничения: Имеются складывающиеся задние сидения с лючком для лыж, не хотелось бы терять возможность комфортно ездить на дачу с вещами, поэтому саб походу придется делать фри-эйр в переделанной задней полке, верно понимаю?:shock: а всю требуху с усилителями и т.д. - в боковую нишу?

    Финансовые возможности: Затрудняюсь отвтеить - в 50-70, если возможно уложиться - было бы замечательно... (голова уже есть)


    Спасибо за комментарии:nod:
     
  9. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я себе все это вижу, на первых (еще зеленых порах):

    шумка - частичная или все нафиг заклеить? 15-30кр ?

    Система похоже будет выглядеть так? ГУ+ усь, пищалки, миды в передних дверях, кроссоверы, саб (1 или 2 блина)в задней полке - все это дело тоже усилителей потребует?

    Какого уровня компоненты подбирать? - на соревнования ессно не поеду

    Попутный вопрос- искать б.у. компоненты или лучше новые но ниже уровнем?
     
  10. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё очень просто:

    На фронт поканально двухкомпонентку, самую дорогую, которую сможешь себе позволить...

    Саб фриэйр на переделанную полку.

    Пятиканальный усилитель, ценой не менее чем стоимость фронтальной акустики (или несколько усилителей, но это уже будет дороже, на 30-40%).

    Комплект проводов примерно в половину цены от фронтальной акустики.

    Шумоизоляция только дверей, и по желанию, багажного отсека.

    Вот секрет счастья, практически для всех седанов и купе! :hi:

    По вопросам рекомендации моделей и марок, а также приобретения всего связанного с автозвуком, по приятным ценам, приглашаю в ПС!

    P.S. Б/у акустику лучше не брать никогда (лотерея). Б/у аппаратуру и кабельную продукцию, только после тщательной проверки. Если нет опыта эксплуатации и умения проверять аппаратуру во всех режимах, лучше брать новую, пусть и пониже уровнем. Б/у аппаратуру с сомнительным прошлым (без документов или на радиорынках) не брать никогда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хм, это весьма не дешего получается. А на что основной упор? Межблоки особенно? Какие следует смотреть провода за разумные деньги? Daxx?
     
  12. Макс7557

    Макс7557 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    на силу сварочный КГ-25 или максимально что примит зажим уся,
    на акустику ПВЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы пробовали их в сравнении с какими-нт проводами ценой 100-200/метр, но именно акустический? Меня все-таки гложат сомнения по поводу такой экономии. Жаль будет переделывать.
     
  14. Макс7557

    Макс7557 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сам не пробовал(скоро буду ставить усь и саб и попробую) , но на сайтах автозвука, так именно и подключают, без кондера, призывая не экономить на проводке!

    Что именно смущает, там чистая медь и цена я бы не сказал что дешевая учитывая что производят в России.
    Не ну если конечно нужен бренд, то берите ДАХХ!

    Вот почитай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про кондер было бы интересно услышать мнение установщиков. Приезжают ли к ним (или просто в автосервис/ОД) машины с проблемами генератора/стабилизатора напряжения/прочей фигней связанной с силовой проводкой.
    Мое мнение (скажу честно технического образования нет), что для жизни всего штатного электрического оборудования будет лучше, если в цепи будет конденсатор. Я предполагаю, что резкие скачки в цепи он сможет уравновестить, взять на себя первый удар.

    Про КГ-25 я как раз согласен, что это может быть хороший провод. Его цена ни чуть не ниже, чем всякие провода, продающиеся в автозвуко-магазинах для силовой проводки.

    Так не экономить на проводке и может следует ставить какие-то дорогие провода? Или сэкономить и поставить ПВ3?

    Только по внешнему виду я не увидел большой разницы между пв3 и кг-25, может правда картинок верных не нашел.
     
  16. Osmanoff

    Osmanoff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня вопрос:имеется Х5 в Е70,хочу поменять колонки,говорят,что перестанет работать громкая связь.что посоветуете?басов и громкости реально не хватает!!!(((и еще что с башкой штатной делать?поменять ее вряд ли получится,но с ней звук паршивше,чем даже с Пионером....
     
  17. Evgen11rus

    Evgen11rus Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    1,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    для системы меньше 3квт он не нужен :)
     
  18. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я допоставил на усякий случай на саб.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,437
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Делать линейные выходы, устанавливать усилители.

    P.S. C громкой связью проблем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо большое)))

    а что скажите по повду коаксильной аккустики ?

    по идее меньше переделок, плюс салон остается практически штатным?
     
  21. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно так и нада делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему же тогда у бол-ва пищалки на стойках?

    я в принципе ничего против них не имею, даже видел часто. когда это сделано красиво, но для первой системы наверное коаксилка точно сойдет? опять же затрат должно быть меньше:shock:
     
  23. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,437
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А что штатных мест под ВЧ не предусмотрено?

    Коаксиалы редко бывают высокого качества... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неа, у бол-ва старых мерсов только в дверях + задняя полка((

    Вообще видел много проектов дорогих студий, где ставили коаксил:shock:
     
  25. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,437
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Есть ссылка? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из последнего- ГТР тюнинг, волчок Мотылева. вообще очень часто на старые мерсы коаксил ставят, и судя по всему не из-за эконоии:nod:
     
  27. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,437
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ссылка есть? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Митяй, у меня была такая машина.

    В уголках торпедо есть штатные места для установки пищалок, над соплами. (фото).
    Место, конечно, не самое прекрасное. Но такой вариант будет по-любому лучше коаксиалов тем более в штатных местах.

    В двери встают 6,5 дины. В результате можно получить хороший фронтальный бас (только дины надо "мощно" крепить" и шумить дверь хорошо) и высокие будут.
     
  29. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там правда что-то есть, я был уверен - эт декоративные штуковины:shock:
     
  30. julich

    julich Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    туда легко что-нт поставить, а провод в легкую опустить вниз по туннелю под этими решетками.
     

Яндекс.Метрика