1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

335i vs. 335d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем bimma, 30 янв 2011.

  1. Белый дизель

    Белый дизель Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь идет о том,что 335d ничем не уступает,но и даже превосходит 335i.
    Сейчас сравниваю характеристики,так 335d тяжелее 335i на целых45 кг :D
     
  2. Elvis

    Elvis Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    делать людям нех
     
  3. Babken

    Babken Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери сток во всем превосходство у бензина... если не брать экономичность...
    разгон до 100
    бензин 5.5
    дизель 6.1
    Надо брать сток, а не что там можно делать, в инете полно 335i которые просто выносят с63, м3-5-6... так что можешь не париться искать где там 335д лучше м3 стартует... следовательно 335i для отжига лучше, а 335 берут для этого
     
  4. XXRoman

    XXRoman 30+

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    я за бензин, но цифры ты с потолка чтоли взял:confused:

    5,7 против 5,9, какие 5,5 и 6,1:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Белый дизель

    Белый дизель Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас цифры неверные
    Бензин 5,6
    Дизель 6,0 НО!!! Бензин весит легче!!! Бензин имеет 306 лошадей против 286 и при этом сливает старт:D Ну а про расход писать не буду и так все ясно:D
     
  6. Babken

    Babken Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да нет, auto.ru может там не правду пишут, просто довольно популярный сайт...
     
  7. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а момент?-)))
    с расходом - в ветку выбора овощей:hi:

    кстати 335d вообще перестали поставлять к нам, как и 335i ЗП (кроме кабрика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XXRoman

    XXRoman 30+

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    там и не такого напишут:D,, зайди на сайт бмв
    тока смотри внимательно что дизеляки идут только акпп, а для бьенза данные только для мкпп, поэтому разница 0,4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Белый дизель

    Белый дизель Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому про расход и не писал:D
    Момент у бенза - 400
    у дизеля - 580
     
  10. Белый дизель

    Белый дизель Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное не пользуются спросом.....Легче купить мощную пятерку,либо Х5 с таким объемом.....чем маленькую трешку.
     
  11. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну что вы как зомби упёрлись в Пиковые цыфры?

    ну посмотрить интегральную характеристику (площадь под кривой) для каждого мотора и у кого она больше тот мотор и интереснее :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Babken

    Babken Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    1,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну прикольно)
    сам же подвертел что до 100 в стоке дизелек не быстрей...
     
  13. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    либо М3:hi:
    только я не думаю что 335 не пользуется спросом...
    вот 335d реально редкий аппарат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А интересно,- что пишут об этом на иностранных форумах,они уже давно юзают дизеля (особенно в америке-эти точно об экономии на топливе не думают).Просветите кто знает.
     
  15. Bear55

    Bear55 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот уж от Вас не ждал... Как говорил Кэрол Шелби, "Лошадиные силы продают машину, в гонках побеждает крутящий момент" и это есть истина. Позвольте уж признать правоту за стариной Шелби. Нет, если конечно говорить о тупо-пулялове-по-прямой, или наоборот о суперпрофессиональном спорте, где пилоты умеют использовать потенциал моторов практически без ошибок, то в ваших словах можно узреть истину. Но в подавляющем большинстве случаев динамическое преимущество будет безусловно за "моментным" автомобилем. Любой раллист подтвердит, что дубасить "на моменте" на порядок легче, нежели "на оборотах" (внимание: я не сказал быстрее!). Раз вывалившись из диапазона, ты сразу теряшь очень много, а на бензиновом турбомоторе - особенно. Момент - меньше ошибок, значит выше итоговый результат.
    Сейчас конечно мне поставят в пример Ф1 и т.п. Еще раз повторю. Эффективными там могут быть единицы. Пилоты сверхскоростных асфальтовых дисциплин - уникумы, которых по пальцам пересчитать.
    Не сомневаюсь, что 98% форумчан на обычном "кольце" (особенно затычном, изобилующем поворотами) и уж тем более на гравии / снегу / песке объедут сами себя на xd (относительно xi) c хорошим запасом.
    Если сложно написал, то просто скажите сами себе, можете 20 раз подряд быстро развернуться на 4-х рядном шоссе, ниразу не уронив обороты меньше 5000, включая фазу торможения? Да? Бензин. Нет? Дизель! И тот чувак на бензине еще употеет с вами гоняться ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bear55

    Bear55 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, вопрос то был 335i vs 335d...
    Вот мое мнение:
    Итак, говорить о спорте, экономии, прыжках со светофора можно бесконечно. Но это все чушь. Если бы автор хотел спорта он купил бы Nissan GTR, а если экономии - то Prius :hi:
    Важна ведь только э... юзабельность! вот давайте отсюда и плясать. Я сам стоял перед похожим выбором. Поэтому позвольте поделиться.
    Итак. Если рассматриваются такие варианты, значит хочется ездить динамично. Но ездить динамично получится месяцев 7 в году. В остальное время будем только уворачиваться от всяких Субар, Кваттро, Фирматиков и мучать трэкшнконтроль. Не катит. Значит однозначно 33*х* (если речь была о машине на лето, сорри). 335xd не бывает. В топку. Остается 335хi, 330xi, 330xd. Так. 330xi хуже чем 335xi. В топку.
    Остается 335xi vs 330xd. Думаем:
    Первый вариант мощнее, но НАМНОГО дороже. Больше ломучих приблуд в моторе. Момент сопоставим. 2й вариант можно весьма бюджетно взбодрить. Дальше. Много ли в нашей жизни "веселых стартов"? Нет. Ну даже если "да", то в реальных уличных "пенисозамерялках" рулят первые метров 60. Дальше кто занял выигрышную траекторию, тому и тортик :) (Кутуза не в счет, но там все равно Ламбы всякие страшные рулят) Значит +дизелю. А ускоряться в потоке, сходу часто надо? (или любите? или приходится?)... и бывает что вдруг? бывает-бывает :) и часто :nod: на бензе надо сразу передачу вниз, а трактор и так повалит... из 80% стандартных ситуаций. Может не быстрее, но удобнее, и значит безопаснее. опять +дизелю. Прайс: опять +330xd. Ну что еще? Заправки любите? Да?!! :eek: Ладно, +бензу!
    Короче. На технологическом уровне последних лет, общая юзабельность тракторного варианта представилась мне несколько большей, и даже дарящей большее удовольствие. Вот так и купил 330хд.

    ПС (это уже личное) на МКПП. не мог иначе после wrx sti. наверное меня не многие здесь поймут, но 500+Нм на "ручке" ой веселее чем 600 на АКПП :)
    Автору: рад, если чем смог быть полезен)))) но вообще-то думайте сами, и лучше не умом, а сердцем. Все они хорошие. Главное - к чему душа лежит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ацетилхолин

    Ацетилхолин Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ого...сколько букв:)доброй ночи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пустая строчиловка-дрочиловка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bear55

    Bear55 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рад что Вы оценили :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не ну а чо, долой строчить,
    писанина картину не даст,
    писанина наполяет унитаз,
    пора смывать,
    кидате видосы, хде трактора объезжают м3 е92,
    335i(чип и без), м3 е46, ну или достойно едут с м5,
    с63 и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bear55

    Bear55 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, ни чо)) Ле-Манн за все последние года устроит? Все 24 часа. Наслаждайся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Съехал, так я и думал
    Спокойной ночи))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Makki.

    Makki. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не забываем,что дизель реже тормозится на пит стоп для заправки.Чистая скорость у дизеля зачастую ниже чем у бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Makki.

    Makki. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стартовал я на своей 335xi с синей 335d седан.Беспомощный трактор:D
    Ощущения подхвата с нуля на дизеле,создают иллюзию адской динамики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сами себе и ответили :hi:
    98% всех рулил интересует только тупое-пулялово по прямой.
    При этом почти все рассуждают о моменте :D Да не рулит он в светофорных баталиях.
    Специально для "Белого дизеля": момент внизу лишь ОБЛЕГЧАЕТ старт, но не дает преимущество и когда Вы "нарветесь" на подготовленного соперника, тогда он Вас уделает прямо со старта. Именно поэтому я написал Вам про гору и ОПЦ :nod::D (стартовать на 320д с АКПП вообще большого умения не надо, тупо вдавил газ и ждешь :help:)
    Далее. "Вышивание" в потоке опасно и не приветствуется. В мячик большинство не ездят, да и делать там нечего со штатной подвеской и тормозами, вот и остается "гора" или ххх-штрассе :nod:. Вы почитайте посты, там 98% - "я дернул со светофора...:nod:" или "ехали сходу и до ..."

    Старик Шелби был прав в свое время, для 3-х диапазонного автомата конечно лучше моментный мотор.
    Сейчас, 6-8 ст. автоматы и "роботы" мгновенно меняют передачу и от водятла уже не надо "много умения"... мотор всегда "в нужном" диапазоне :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Егор76

    Егор76 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    7,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    тема огонь..........................

    +1 к Вите делать Вам нех
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bimma

    bimma Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин. короче я вообще запутался.. на дизеле ездил на пассажирском.. старт дико обрадовал, потом в любой момент не кисло можно ускориться.. мне оно и надо... но т.к. машина на повседнев... без ПП на нём зимой наверняка трудно.. Тарахтения не заметил.. единственное отличие слышно, когда водила нажимает кнопку старт... после внутри тишина..

    для понятия сути, с удовольствием проставлю пиво владельцу 330xd за тест-драйв

    Хочу конечно М3 Е92, но это видимо только для лета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Белый дизель

    Белый дизель Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый,специально для вас я скидывал ссылочки,смотрите выше..... и стул держите рядом,что бы не упасть:D
     
  29. Белый дизель

    Белый дизель Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот что за народ,а?:D Объясняешь же что речь идет о том,что 3**d ни в чем не уступает бензиновому аналогу с изначально большим кол-вом лошадиных сил и даже превосходит его по некоторым показателям имея при этом худшее соотношение в заводских характеристиках.Вы что,не читаете сообщения в данной теме???
     
  30. Белый дизель

    Белый дизель Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х драйв еще не плюс.особенно зимой.....Что бы управлять полным приводом,нужны определенные навыки.Если допустим задний привод прогнозируем и ты знаешь как машина себя поведет,то полный - это загадка.... Бери дизель,не ошибешся....Бензики понятия не имеют,что в салоне тише чем у них:D Больше слюной брызгают:D
     

Яндекс.Метрика