1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пятерка БМВ - самый безопасный автомобиль года!

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем IvNik, 28 янв 2011.

  1. IvNik

    IvNik Banned

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    5,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:

    Гонку за выживание выиграл BMW


    Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили ушедшего года в Европе. Три из пяти первых мест достались азиатским производителям. Саму же Европу на пьедестале почета представили Alfa Romeo и BMW.
    Европейская независимая экспертная организация Euro NCAP назвала самые безопасные автомобили ушедшего года. В минувшем году специалисты организации провели краш-тесты двадцати девяти автомобилей. Из них высшей оценки – пяти звезд – удостоились 65%. Таким образом, по сравнению с 2009 годом число автомобилей, удовлетворяющих современному европейскому стандарту безопасности, уменьшилось почти на треть.

    Годом ранее пять звезд получили 90% проверенных новинок.

    Впрочем, по словам представителей организации, причина такого падения не в том, что новинки 2010 года хуже своих предшественниц. В ушедшем году Euro NCAP ужесточила свои критерии безопасности. В частности, была усовершенствованаа методика оценки т. н. пассивной безопасности автомобилей. Наиболее сильно изменились параметры оценки безопасности пешеходов при возможном наезде: минимально допустимый уровень увеличился с 25% до 40%. Требования к защите автомобилистов также были ужесточены: порог безопасности взрослых пассажиров повысился с 75% до 80%, а для детей – с 70% до 75%.

    Как следствие – часть автопроизводителей просто не успели за выросшими требованиями.%%

    Несомненными аутсайдерами 2010 года оказались французский Citroen Nemo, получивший три звездочки, и пионер китайского автопрома на европейском рынке, минивэн Landwind CV9. Последний, как выяснилось, не обеспечивает безопасность никому: защита взрослых по результатам теста получила 34% из 100%, детей – 45 из 100, пешеходов – 33%.

    Лучшим же по части безопасности минивэном года признана Toyota Verso: по результатам краш-теста она показала высокий уровень защиты головы, бедер и голеней пассажиров при лобовом столкновении, хотя при боковом ударе перегрузки на «ребра» манекенов оказались «на среднем уровне». За защиту взрослых пассажиров минивэн японской марки получил 89%, защита детей была оценена в 75%, а «пешеходная» безопасность в 69%. За защиту ног пешеходов автомобиль набрал максимальное количество очков.

    В категории малых внедорожников победила Kia Sportage: безопасность взрослых пассажиров она обеспечивает на 93%, детей – на 86, пешеходов – на 49. Дополнительные очки автомобилю принесло удобство электронной системы безопасности, оцененное в 86%.

    В категории супер-мини победила Honda CR-Z, показавшая, наряду с высоким уровнем защищенности пассажиров, и отличный уровень безопасности для пешеходов: попадание под субтильное японское авто безопасно на 71%.

    Среди малых семейных автомобилей первенство по безопасности завоевала Alfa Romeo Giulietta, почти совсем (на 97%) безопасная для взрослых пассажиров и на 85% — для детей, но в то же время милосердно – с показателем в 63% — относящаяся к пешеходам.

    Наконец, стал известен и победитель представительской категории: это BMW 5 Series. Эта новинка получила редкую оценку – 100 из 100 возможных – за электронную систему безопасности. Кроме того, немецкий автомобиль удостоился высочайшего индекса по части безопасности пешеходов, попавших под него: она оценивается в 78%, что больше, чем, например, у Kia Sportage, несмотря на разницу в массе автомобилей. Попадание под BMW обернется для пешехода относительно щадящим ударом торсом и головой о капот или коленками о бампер, хотя область, находящаяся между коленками и животом пешехода, всё равно не защищена от удара о кромку капота.

    Другие результаты Euro NCAP станут известны в конце февраля.



    Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5213115/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IvNik

    IvNik Banned

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    5,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никого не волнует вопрос безопасности?!:eek::shock:
    Или просто уже все, кто мог себе позволить Ф10 уже купил себе ее?:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так еще нет других результатов...
    Где данные по новой А6 или Е-классу Мерседеса?
    Где Лексус GS и Инфинити M?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wit7

    wit7 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А водитель Гарри Минха погиб не за рулем "пятерки"? Или я что-то путаю?
     
  5. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что??? Какая скорость столкновения? Был ли он пристегнут? В какую область автомобиля пришелся удар???? И много других параметров столкновения пятерки BMW в предыдущем кузове, которая имеет высокий уровень безопасности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме, новый Ф10 во всем прекрасный автомобиль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Commander_Roy

    Commander_Roy Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Новая А6 только вышла - поэтому теста еще нет.
    А вот Ешка дольше 5er на рынке на год - и где ее результаты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IvNik

    IvNik Banned

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    5,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него е60 была, а это про новейшую ф10!
    е60 по лобовому удару была на бал хуже своей предшедственницы е39!!!:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IvNik

    IvNik Banned

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    5,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Непристегнутого современное авто с подушками может убить даже в безобидной ситуации.
    е60 - 4 звезды - очень мало для премиума даже ее время.
    ф10 - 5 звезд!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле Е60 безопасное авто. Что подтверждает опыт серьезных аварий, на скоростях существенно больших, чем те, на которых проводятся независимые испытания.

    А вообще исход для любого участника аварии зависит в большей степени все таки от его "везучести"...

    Да и на дороге, надо быть максимально внимательным, собранным и думать "холодной" головой, что бы ни каких опасных происшествий не возникало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    По поводу 4 и 5 звезд всё очень просто: в 2009 году произошло изменение методики оценки автомобилей.
    очень кратко описано здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Euro_NCAP

    по конкретной марке и модели здесь: http://www.euroncap.com/about.aspx
     
  12. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это всё хорошо, однако, именно Мерседес был удостоен звания, как марка, делающая самые безопасные авто :thumbup: И система Pre-Safe :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший, но далеко не прекрасный :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Да, дерьмо просто, чего уж там! Да?:help:
     
  15. Алексей

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    совершенству нет предела... если подходите к вопросу с этой позиции, то полностью согласен...
     
  16. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему же сразу дерьмо :D Ф10 - хороший авто, даже местами отличный, но не идеальный или прекрасный, как многие фаны считают!

    Я к тому, что он на уровне конкурентов, да где-то лучше, но и где-то хуже, но ни как не "выше конкурентов на голову", как считают очень многие фаны!

    ИМХО у Ф10 есть очень большой минус - внешность! Тоесть, я не хочу сказать, что она не красива, нет, бесспорно красива, НО она по сути безлика....слишком похожа на Ф01....слишком мало отличий....Е60 кто-то ругал, кто-то восхвалял, НО она на 100% была узнаваема и цепляла взгляд! А Ф10 после Ф01 - совершенно ни как не цепляет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Внешность - не тот критерий, по которому судят о возможностях машины. А вот то, что он самый безопасный в премиуме, вполне объективный фактор.
     
  18. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фэ 10 признан одним из красивейших авто 2010 года, на первом месте ситро дс4, на втором фэ10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    а может БМВ просто больше всех денег занесла )))))
     
  20. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже вариант,
    но по дизайну действительно очень оригинально получилось. Да и не занести всем наверное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С заносами, эт к Мерседесу, они везде попытались :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спорю, но по-моему Ф10 получила Серебро за дизайн (по какой-то версии), а Мерседес СЛС - золото, но не суть! Я назвал дизайн лично для себя, по технике авто - достойный, но если сравнивать с философией БМВ - то уже не то! Но повторюсь -авто очень достойный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по всему, вы фан Мерседеса... :)

    А в чем ф10 хуже нового Е класса? Хоть один объективный факт. :) Это не для спора и глубокой дискуссии... Просто интересно ваше мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Никс

    Никс Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А в чем она лучше? ну чтоб тоже объективно
     
  25. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автоматом и мотором :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я фан марок БМВ и Мерседес в целом! :thumbup:

    Всё ИМХО:

    В чем Ф10 лучше Е класса:

    1. Коробка/мотор
    2. Чуть лучше шумка, но СОВСЕМ не критично и не шумка моторного отсека
    3. Есть возможность заказа круговых камер и проекции на лобовое
    4. Мягче


    В чем Е класс лучше

    1. Управляемость!
    2. Курсовая устойчивость, хотя тут паритет
    3. Если рассматривать вариант 3,5л+7G троник, то он мне понравился много больше, чем 8си ступка БМВ!!!
    4. Больше места сзади
    5. Багажник удобней
    6. Панорама
    7. Тормоза, ну тут тоже сравнение не актуально, так как я ездил только на АМГ версиях, тоесть с перфомировнными дисками, и как тормозит "стоковый" W212 не знаю!
    8. Плавность!

    Ну это в целом, не рассмотривая всякие подогревы, музыку и дизайн!

    Из явных минусов Ф10:

    1. Дебилно настроеная педаль газа! Дозировать газ сложно (возможно, дело привычки, но ни на одной БМВ этого не встречал!)
    2. Электроусилитель не такой точный, как скажем на Е60 рулевое
    3. Нет азарта в управляемости

    Из явных минусов W212

    1. Моторы до 3 литров и 5ти ступка!
    2. Чуть улучшить шумку днища, хотя на Контике и Данлопе всё отлично :thumbup: Но в БМВ тише!

    Я не говорю, что Ешка лучше, но и не соглашусь, что хуже! Более того, уверен, что и новая А6 будет более, чем на уровне! Вся эта "троица" по сути одного поля ягода и сравнения их никогда не будут объективны, так как для объективного сравнения нужно чтобы эти машины вышли в одно и тоже время! А не с разницей в год!

    Да и потом все говорят про лучшее продажи Ф10 по сравнению с W212, кто-то озвучивал цифры 22тыс. против 21 соответственно, но давайте не будем забывать, что Е класс уже 3й год на рынке и у него до сих пор внушительная доля сегмента, а Ф10 всего 2 года в продаже и по факту идет на уровне! :hi:

    Я ездил на фуловых Е350 и 528, вот тут было очень сложно понять кто же лучше, так как на столько ничтожна их разница, что выбор здесь уже можно смело делать глазами и сердцем! Лично мне по дизайну и внутреннему убранству ближе Мерс нежели Ф10! С Е60 и 211ым было наоборот ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственное с чем соглашусь из списка, это место сзади... Но сами сиденья и посадка в пятерке удобней. Плавность- по моим ощущением пятерка как раз ощутимо плавней мерседеса... При этом и управление пятеркой мне понравилось больше. Педаль газа - дело привычки и выбранного режима...

    Честно сказать, на сколько сильно понравилась пятерка, на столько же сильно не понравился е класс... Это не обусловлено отношению машины к какой либо марке... По моим субъективным ощущением я не нашел каких либо критериев по которым могу оценить мерседес выше.
    Если касаться дизайна, то не так сильно не понравился внешний вид мерседеса... В амг обвесе нормально смотрится. Как не понравился дизайн интерьера по сравнению с пятеркой... Внутреннее убранство и вызвало особенно сильный контраст в конечных ощущениях от сравнения.

    Все естественно ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересно каким будет новый М5, очень надеюсь, что они что-то сделают с весом... В смысле с тем, что бы его было хотя бы столько же сколько в М5 Е60 и не граммом больше!!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикольно... Столько текста... Но если вернуться к Е60 и аварии на "Рубле", то 5-ра "проиграла "Астре" в плане выживАемости "пилота"....- не смотря свою бОльшую кинетическую массу... (с этим не поспоришь)...- Вот те и РЕАЛЬНЫЙ Евро НСКАП без "купюр" и "сминаемого 40% препядствия"... Кто виноват в ДТП вопрос отдельный, но как бы результат "на лицо" (с)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ну сравнивать Е60 и Ф10 по безопасности, это уже совсем спорно...так как машины разных эпох и соответственно с разными нормами! Плюс ко всему на момент выхода Е60, она была самая слабая по безопасности из конкурентов W211 и А6! И единственная получила (из троицы) 4 звезды при фронтальном ударе!


    to Nidin: По поводу интерьера Ф10 и Мерса - тут, конечно, мне нравится либо Мерс в топе (кожа, рожа) либо Ф10 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика