1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 1

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем vados$, 8 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну по идее равноширокие. хотя этот вопрос я не уточнял. спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Стиль дисков какой, неизвестно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в салоне подтвердили. равноширокие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fragmaster

    Fragmaster Старожил

    В клубе с:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    с открытой дверью,держи кнопку нажатой 5 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а есть конти шипованные с этой размерностью?? или что вообще на выбор есть? кто может хелп плиз..ибо я так понял размерность редкая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    подскажите а на калинах идут, наверное, обычные "равноширокие" ранфлекты, а в чем приемущество разношироких колес? и если их ставить тогда все 4 колеса менять надо?

    П.С. Простие за тупой вопрос может быть...
     
  7. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После долгих раздумий отказался от Х3, которого нужно было ждать до осени практически и заказал себе новую пятерку. Все хорошо, кроме НЕполного привода ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не вы один отказались от х3. я вот от него отказался только как увидел вживую салон его) фото меня впечатляло больше) пятерка покачественне в разы в интерьере мне показалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    и я об этом думал. Только о Х5 и Х6

    но разница в комфорте и ощущения что все сделанно "для тебя" огромна в 7er и 5er.

    и думается мне что это не случайно, ведь салон то слепить на раз два, но должно быть отличие, не может иметь одинаковый (или почти похожий) салон флагман (фалгманы:shock::)) и кроссоверы... По духу разные машины:)

    мое мнение.
     
  10. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    и при выборке я уже выбирал между 5 и 7 и победила "жадность" и просто не по уровню мне ездить на 7ке...

    Так что 5 стала моим выбором:)
     
  11. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем привет.
    У меня расход 15,2л.
    Думал будет в районе ттх.
    У кого похожие цифры?Пробег у меня 3ткм. Езжу спокойно. 528
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень правильный выбор...:thumbup:
     
  13. Maxviking

    Maxviking Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Обкатка, зима, агрессивный стиль вождения и только город (пробки) кроткие поездки!
    Думаю весной, после обкатки будет меньше!
    Но, если останется такой же, то попробывать обновить прошивку ПО. У меня после этой процедуры сразу расход упал на 0,8 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже выбирал между 550х и 750х, но заказал 7, так как на 5 не было индивидуала, а для меня хороший салон принципиален.
     
  15. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    если выбор 550х и 750х, до 7 думаю предпочительнее:) там разницв 1 млн кажется

    я отдал за свою 2500 за, 550 7ку я отджал бы 4500 +/- тут уже 2 млн.
    Нет таких денег, и как я сказал, не поймут окружающие. . .
     
  16. barabus

    barabus Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    550х стоит 2500???:confused:
     
  17. mlawyer

    mlawyer Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже что то не понял? За какой мотор Вы отдали 2500?
     
  18. mosspogoss

    mosspogoss Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем привет.
    заранее извините если не в тему написал(еси что пошлите на ту ветку куда надо))))
    но.. решил заказать к лету 5ку 530 дизель. друг поклонник марки (3 машины) недавно побывав у ОД сказал что они не советуют брать дизель так как геморой большой в плане ремонта ТО и т.д. Подскажите в чем все-таки разница (расход динамика и т.д понятны) в дальнейшей эксплуатации.
    спасибо
     
  19. Kartman

    Kartman Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хирасе....Это где такой порядочный и честный дилер?
     
  20. Kartman

    Kartman Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень сложно советовать за или против дизеля.Мнения расходятся примерно 50/50.Лично я предпочитаю бенз. Мне кажется тут надо отталкиваться от годового пробега и от личных предпочтений.Затраты на содержание примерно одинаковые.

    http://auto.ironhorse.ru/dizelnyiy-dvigatel-plyusyi-i-minusyi_336.html
     
  21. mosspogoss

    mosspogoss Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в среднем по году получается коло 25 т
    сейчас езжу на Acord расход в среднем(если заправляюсь на shell ) 12/5 л
     
  22. Kartman

    Kartman Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсы:
    - дизель потребляет меньше топлива. Заявленное потребление в городском цикле меньше бензинового варианта
    - дизельное топливо дешевле 95-го бензина и сопоставимо по стоимости с 92-м
    - дизель развивает максимальный крутящий момент на более низких оборотах, что позволяет эффективнее использовать двигатель
    - дизель развивает максимальную мощность на более низких оборотах
    - дизель имеет более высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым двигателем
    - ресурс дизельного двигателя выше, чем у бензинового. В среднем это 400-600 тысяч километров. У некоторых дизелей он достигает 800 тысяч километров.
    - вероятность возгорания дизельного двигателя ниже, чем бензинового
    - дизельный двигатель (как и бензиновый) можно переоборудовать в газодизельный (вместо ДТ используется природный газ)
    - современный дизельный двигатель по экологичности не уступает бензиновому

    Минусы:
    - дизель дороже в обслуживании и ремонте
    - в холодных регионах необходимо использовать зимнее дизельное топливо, либо использовать подогреватели
    - дизель на холостом ходу чуть более шумный, чем бензиновый двигатель
    - обычно удельная мощность дизельного двигателя ниже, чем у бензинового
    - необходимость использования стартера высокой мощности и соответствующей АКБ
    - чувствительность двигателя к загрязнению топлива механическими частицами и водой
    - бОльшая стоимость автомобиля с дизельным двигателем, чем с бензиновым аналогом
     
  23. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А проблема с маслом не решена на моторе N52? Так и буду постоянно доливать его? Я думал, что они исправлили это. Но вот читаю тут выше и думаю, а правильно ли, что заказал 523 себе. Просто у меня был выбор между 523 но полный фул практически, или 535 xDrive пустоватый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mosspogoss

    mosspogoss Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минусы:
    - дизель дороже в обслуживании и ремонте
    что именно дороже ?
    остальные минусы можно и к бензиновым аналогам приплюсовать
     
  25. Kartman

    Kartman Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что в 535 не надо доливать? И сколько по деньгам 535Х пустоватый обходился?
     
  26. Kartman

    Kartman Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да если машина на гарантии по хрену...А так ваще говорят ТНВД дорого стоит...
     
  27. mosspogoss

    mosspogoss Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это что ?
     
  28. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    ТНВД - Турбо-насос высокого давления

    стоит больше 100.000 рублей. Специалистов в питере по замене не много
    Был опвт общения у знакомых. Диагностика почти бесполезно, даже офциалы не диагностируют неисправности ТНВД.

    в общем после гарантии штука сомнительная. В случае поломки - эвакуатор

    ----

    Эрик Картман очень все верно по дизелю описал. Мой выбор тоже пал на бенз. А так дело каждого...
    если на нормальный заправках лить соляру может и ничего... а так

    у родственников дизельный американец V8 6.2 л так вот ливанули плохо дизеля в россии ( сами живут в Норвегии) ели до питера доехали. БАк до поезди 2 раза сниали и после. Лично обзванивал диллеров Chevrolet никто ха дизель не взялся, потом по поиску - такая же лабуда. Так что думайте.

    более того тут человек описывал про Ф10 которая стояла месяц у диллера меняли всю топливную систему
     
  29. Aleks.k

    Aleks.k Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    за 2,555 взял 528 в фуле. Lux Калининград

    о какой фуловской 523 за 3 млн вы говорите?
     
  30. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неее.. какой там фул этот люкс, нету ничего.
    Я взял немку и напихал почти весь кофигуратор в неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика