1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Насколько круче F-01 чем е65?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем дима998, 30 янв 2011.

  1. дима998

    дима998 Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Понятное дело внешность и интерьер, но может ли кто-то, из реальных пользователей, оценить сильные и несомненно сильные стороны поколений. Так как Е65 сейчас много в продаже а трехлетки эф один пойдут только через 8 месяцев то вопрос я думаю, интересный для многих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nikita (SPb)

    Nikita (SPb) Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня никогда не было Е65/66. В F01 очень нравится двигатель у 750, наличие полного привода, очень приятный (понятный, радует глаз) монитор в центре. Машина мягкая в режиме Comfort. У папы раньше был 221, так комфорт почти такой же, но самое интересное, что пока семерка была новой, она была немного жестче. Через несколько месяцев она "раскаталась" до сопоставимой с 221 мягкостью. Впервые такое. Управление приятное, не Е90, но азартней чем у мерседеса. Когда придет мой F02, могу рассказать о разнице F01-F02-221, хотя, уверен, это уже не раз здесь обсуждалось.
     
  3. дима998

    дима998 Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спсаибо большое, буду ждать ваших сравнений.
    Не сравнивали 740 сильно уступает 750 по динамике, по субъективным ощущениям? Планирую как станут трехлетками привезти из Германии, вот заранее прикидываю, все же 750 будет подороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikita (SPb)

    Nikita (SPb) Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С 740 не сравнивал, ездил только на 750. Приятно, что автомобиль стал русскоязычным (мне удобней английский, а вот папе намного легче с русским). Все по бмв-шному (не знаю как иначе сказать), т.е. эргономика стандартная для баварцев. Тихая. Внутри смотрится дорого, особенно с керамикой. Багажник странный - вроде большой, но при этом узковат для такого автомобиля. Сравнивая с Е70 и Е71, у семерки намного лучше камера заднего вида - четкая и яркая картинка. Когда моя машина придет, смогу отписать как работает прибор ночного видения и адаптивный круиз на F02. Хотя, уверен, что владельцы новой семерки смогут рассказать быстрее )
     
  5. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравнение с 221: 221 просто авто без "газа и руля", с вибрацией на х.х., несмотря на пневму, все равно чувствуешь "хрупкие" колеса. Выбор на мой вкус, весьма специфический. Еще удивил расход 26,4 л 98 при беспробочном движении (S500/4matic).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. c017yx

    c017yx Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    это как 220 с 221 сравнивать. 220 тоже ничего но сцука 221 красивее....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikita (SPb)

    Nikita (SPb) Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может с Вашим экземпляром что-то не в порядке было? Не замечал.
    Вообще, 221 удивительная машина. Вначале производит впечатление "пустого", с точки зрения управляемости, автомобиля. Идеальный "членовоз" - мягкий, тихий, спокойный, может уйти со светофора... Такое он произвел для меня впечатление вначале. И только спустя некоторое время, он сделал несколько открытий:
    1. Чудесные тормоза! Замедление великолепное! Однажды, это спасло автомобилю собственную морду, когда какой-то чудак (читать с буквы М) оставил свою машину на трассе за поворотом. Без треугольника. Прямо посреди дороги.
    2. Удивительное поведение в заносе (речь идет о заднеприводном авто). Автомобиль с такой огромной массой очень долго цеплялся за асфальт в крутом повороте на высокой скорости, а когда сцепление с дорогой закончилось пошло очень спокойное, понятное, не прерываемое электроникой скольжение. Автомобиль повел себя идеально.
    3. Система стабилизации очень порадовала на скользкой дороге, когда автомобиль (заднеприводной) спокойно ехал по трассе и в сильнейший ливень (такой, что приходилось останавливаться из-за отсутствия видимости), и в снег со льдом (достаточно вспомнить прошлую и позапрошлую зимы в Питере).

    Если описывать 221 коротко, то это "Автомобиль, который может, но не навязывает."
     
  8. c017yx

    c017yx Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    красиво написал! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikita (SPb)

    Nikita (SPb) Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо :)
     
  10. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Мой" экземпляр был новым и "в пределе" - Designo+AMG. Ничего восхитительного - бешено дорогой "никакой" автомобиль для из "A в B".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nikita (SPb)

    Nikita (SPb) Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надеюсь, что ТС не будет ругаться за то, что я ухожу от темы вопроса. Но что Вы подразумеваете под словами "никакой автомобиль"? По-моему, для людей ищущих спокойной комфортной езды (неважно, спереди или сзади) - это идеальный автомобиль, который не подведет своего владельца в экстренной ситуации. Для более азартной езды есть А8 и семерка. Судя по тому, что мы общаемся в этой ветке, Вы для себя выбор сделали в пользу именно интересного управления :)

    Судя по мотору, от AMG у Вас был стайлинг-пакет, включая диски с низкопрофильной резиной. Может от этого чувствовалась хрупкость?
     
  12. Nikita (SPb)

    Nikita (SPb) Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, вот интересная статья в американском журнале о BMW 740:
    http://www.caranddriver.com/reviews/car/10q2/2011_bmw_740i_740li-first_drive_review

    Если коротко, то там очень высоко оценили двигатель. Если нет комплексов по поводу того, что у представительского авто только шесть цилиндров, то покупать смело. Если комплексы есть, то все равно покупать, но с опцией "без указания модели" :)

    дима998, а почему Вы не рассматриваете дизельные двигатели?
     
  13. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тема неправильно названа...
    я бы ее назвал насколько владелец новой F01, круче владельца, донашивающего б/у-шное пальто Е65-го размера :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 221 не ездил, но несколько мерседесов пробовал. На всю жизнь отбило желание иметь Мерседес. Кайен тоже по тормозам не ахти( до БМВ срать да срать=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MR.XAM

    MR.XAM Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне не очень нравится в Ф01, что впереди мало места куда можно положить всякую мелочовку... в 65-ой было больше, но в ней очень не нравился подрулевой переключатель АКПП...
     
  16. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    на ф01 долго не ездил.
    221 немного удалось потестировать

    сравню е66 и ф02
    - места над головой заднего пассажира больше не стало.
    - подлокотники(передний и задний ) стали годиться лишь для стописят грамм семечек, против вместительных на е66.
    - ручка закрывания двери(задняя) мне просто неудобно. на е66 намного эргономичнее сделан салон.
    - рабочее место водителя.
    ну зачем мне нужен этот джойстик(акпп) на тоннеле, который похитил мой бардачок???
    под рулем ему самое место. это не главная деталь.
    айдрайв стал понятнее? да ничего подобного к джойстику добавились кнопки и он стал аудюшным. с одной простецкой шайбой намного проще лазить по многоэтажному мен.

    салон стал симпатичнее.. но семерка потеряла свою индивидуальность - джити. х6, х5 все на одно лицо.
    е66 в свое время была революцией, как подобает флагману. такого салона как у нее не было ни у кого!!!

    технические навороты. красивый борт комп и тд - все прекрасно, но не чувствуешь, чт ты в семерке. после джити.

    а как удобно на е66 расположен ручник и кнопка автохолда. зачем мне ручник на центральном тоннеле, как в ф01?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zobaca

    Zobaca Banned

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    подпишусь под каждым выводом 23-го.
     
  18. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    23-ий, ты и GT тестил?
    мечта-автомобиль сцуко... особенно белая :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Oleg39

    Oleg39 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Я как раз брал на двое суток дизельную F02 - вполне нормальная машина!
    Динамика конечно похуже, чем на моей 66 750, но не смертельно. Управляемость и тормоза - очень хорошие, особенно в спортрежиме подвески.
    Внутри - те же замечания что и у 23-го (мы с ним уже в какой-то ветке совпали во мнениях), пожалуй для меня ещё один минус - в потолочных направляющих кондея для задних пассажиров теперь только одна степень свободы - почему?
     
  20. dimanson2000

    dimanson2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, белая GT на ломовых хромированных дисочках просто супер будет:thumbup: видел один раз такое сочетание, очень понравилось:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. abells

    abells Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У джи-тишки ИМХО корма визуально слишком тяжеловесная, семерка гораздо пропорциональнее.
     
  22. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    езжу иногда на 535 джити, так что складывается определенное мнение.
    шумка в ней явно хуже, чем в е66.
    движка 3,0 турбо вполне достаточно(306 лс) камера заднего вида - тупо камера(без полосок. как у х6) пачкается всегда, то есть зимой. практически, ненужный девайс.
    вот айдрайв не нра ващпе. сложный и неудобный. а так нарекания по салону, практически те же, что и в ф01. места над головой, только поболее, чем в семерках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    в новой семерке нет потолочного климата?


    пс. забыл добавить, что регулировки сиденья на е66 мне так же больше нравились, хотя и на сиденье они тоже вполне удобны. и даже проще, чем на е66
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ну тут черная джи ти, но хочу попробовать одеть на нее свои хром-колеса) может быть позволят)) сделаю фотки, если получится)

    ну разные машины, хоть и на одной платформе. джити и повыше клиренсом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Олегушка

    Олегушка Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подрулевой переключатель АКПП в 65-ой это ГРОМАДНЫЙ ПЛЮС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    подпишусь) тоже нравится именно это решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mag65

    Mag65 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катаюсь месяца два W221 s350 фоматик ....07 год....ну что сказать ...
    жестковат по сравнению с е65 все стыки отрабатывает
    конечно же динамика не айс
    тормоза тяжелые
    по салону ;
    не нравятся часы ели у бмв достаточно боковым зрением глянуть сколько время...то на ней приходится конкретно фкусировать какая стрелочка и где стоит...
    2. не нравится кнопки климата...опять же приходится переводить взгляд с дороги ...а то все время промахиваешься да и трудно не глядя дозировать температуру или бороты ...у бмв 4 крутилки и не глядя знаешь какая где и дозировать легче...
    3. расположение регулировок сидений не нра ....на бмв удобнее ...да и само сидение удобнее(или у меня не получается настроить как надо)
    4. подогрев бесит...пока сиденье нагреется уже печка нагревается...у бмв сразу и жет как надо...
    5. нет обогрева руля (привык на бмв) зимой очень рад
    еще вспомню напишу ...
     
  28. дима998

    дима998 Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер!

    Почему не дизель? Был тест-драйв на дизельном икс 6, очень не понравилось что кузов ощутимо подрагивает, тяга да есть, сильная, но хороший V-образник бензин тянет не хуже, и вбольшем диапазоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nikita (SPb)

    Nikita (SPb) Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может Вам все же попробовать тест-драйв дизельной семерки, чтобы точно знать Ваше или нет?

    А вообще ситуация со сравнением Е65 и F01 свелась к тому же, что было с Е38-Е65. Тогда Е65 ругали все кому не лень, искали в ней недостатки, недоработки. Причем больше всего ругали именно владельцы Е38. Сейчас ситуация аналогична. Владельцы новой F01 вроде бы всем довольны, а для владельцев Е65 она как бельмо на глазу. И старый iDrive удобней нового, хотя все автожурналисты еще давным давно отмечали очень неудачную реализацию этого устройства, приводя в пример AUDI. Наконец, BMW берет пример с последней и выясняется, что старый намного удобней? Кому как. Я бы не променял новый на старый. Кнопки быстрого доступа очень удобны, само меню дружелюбней и понятней. КПП, кнопки регулировки сидения, переключатели и т.д. находятся там где это привычно. У многих владельцев семерки F01 это не единственный автомобиль. Например, садится в семерку после Х6 и наоборот намного легче, чем это было бы с КПП на руле, регулировками на подлокотнике и т.п. У BMW уже был подобный опыт в мотоциклостроении, когда ТОЛЬКО BMW производили мотоциклы с раздельными повортиками собственной задумки. Ничего криминального, со временем можно привыкнуть, но пересесть на мотоцикл любой другой марки было уже проблемно - приходилось бороться с самим собой. Сейчас BMW Motorrad перешли на классические поворотники и это всем облегчило жизнь.
    И, уверен, пройдет лет пять и большинство тех, кто сейчас ругает F01 и ставит в пример Е65 будут ругать следующую семерку, говоря что F01 намного удобней.
     
  30. abells

    abells Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, логично написано :)
    Про ай-драйв согласен полностью. Я, как аудивод в прошлом, от старого ай-драйва впадал почти в истерику :) А новый хорош и логичен...

    В Ф01 вообще тесно... И спереди, и сзади. Для пятиметровой машины это ноненс.
    В Ф02 сзади гораздо лучше...
     

Яндекс.Метрика