1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Мой X1 из Калининграда прибыл!

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем BMWX1, 7 ноя 2010.

  1. AKM80

    AKM80 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы думаете что в самой германии все рабочие светловолосые и аккуратные немцы, которые сдувают с автомобиля пылинки и роняют скупую слезу, провожая автомобиль с конвеера ? ;)
     
  2. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Дак я о том и говорю! и 1,27 за 2 литра с задним приводам бубен тоже перебор! Но если хочетсмя бмв, то придется платить(за понт и идеологию). :)
    Просто я пустую бмв больше себе не куплю точно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Я знаю как работают в Германии. Как там работают турки, югославы, сербы. И я знаю как работают русские в России. Этого достаточно.
    Наша сборка нашими рабботягами- хуже ЛЮБОЙ другой. По всем маркам авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AKM80

    AKM80 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лично русским доверяю намного больше, чем туркам. Спорить не буду, но мне кажется что главное - это качество комплектующих и качество работы ОТК.
    Если автомобили собранные в России хуже, то лишь только потому, что в нашей стране потребители фактически бесправны перед производителями. Т.е если бы захотели - собирали бы лучше. А так люди у нас в основном хавают то, что дают, а обращаться в суды считают ниже своего достоинства (да и там правды нет).
     
  5. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Не знаю что главное, но наша сборка зуже даже турецкой на территории Турции не говоря про Германию. Потому как Раша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Он у вас с коврами шел сразу? Мой лейпцигский шел вообще без ковриков...
     
  7. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Верно. Какая может быть разница в сборке, если все автомат делает (ну, понятно, стекло, накладки на бампер и прочее монтируется вручную)? Правильно: разница только в контроле. Деталь может котроль не пройти, а может и пройти. Что для этого надо, наверное объяснять никому не надо. Но уж точно не то, что может иметь хоть какое-то отношение к рабочей силе, используемой на заводе.
     
  8. Neverx

    Neverx Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без

    комплект резиновых стоит что-то порядка 3700
     
  9. xaoc747

    xaoc747 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А мне с ковриками достался:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    а мне продавец подарил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    +1 в подарок получил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тоже коврики подарили, и прикуриватель еще:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Вы были хоть раз в России на иностранцами организованном производстве?Американском, немецком ,финском, французском? А в Европе? А я был и не на одном. Русский рабочий, он бессмысленный и беспощадный. Для сравнения - ОД БМВ в Мюнхене и в Казани - одинаковое качество работ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 0007

    0007 Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    5,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вы видели кто собирает трёшки на заводе в Мюнхине,я вам отвечу приезжие из стран третьего мира :турки,индусы и прочий сброт,пример моя 118 сломалась в первый день после покупки при пробеге 17 км,к отца 525 е60 калина проехала 118 000км,не одной поломки !
     
  15. Konstantino

    Konstantino Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет никакой разницы где производиться продукт, главное кем производиться (каким брендом). Используются одинаковые материалы, одинаковые технологии, одинаковый контроль качества. В современном мире машины как и все продукты производяться там, где это выгоднее производителю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xaoc747

    xaoc747 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Но не забывайте и про руки, а также и головы собирающих...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Konstantino

    Konstantino Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Руки и головы у всех одинаковые. Одна голова и две руки :):):) Или у немцев по другому? Если нашим рабочим создавать нормальные условия работы + современную организацию производства то качество продукта будеть ничуть не хуже чем в любой стране мира.

    PS я был на автозаводе в Германии и лично видел как на конвеейре стоят немцы и в паузах между проезжающими кузовами поглощают колу и какието снеки, которые у них стоят прямо на рабочем месте:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IRINA_L

    IRINA_L Banned

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    3,846
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет друзья))) Кого я вчера видела на синей вроде Х1 на перкрестке Люблинки и Волгоградке номер *177**197????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Вы заблуждаетесь. Нашим рабочим какие условия не создавай они остаются нашими рабочими.
    Можно собрать скурпулезно человек 10 нормальных для малого бизнеса в бригаду - очень тяжело, но можно. Уже 100 человек для производства - не найдешь. :confused:
    З.Ы. Немцам(югославам,туркам и т.д.) в германии снеки не мешают собирать авто, зато мешают тырить запчасти,спецодежду,инструмент,упрощать технологию, обманывать руководство,да и просто тупо ср...ть на стульчаки унитазов закрытые в туалете где все на сенсорах и пальмы растут :)
    Я могу очень много рассказать про русских рабочих. Именно на современных заводах где им условия труда создают как в Германии.

    И я еще раз задам вопрос - официалы в России вас устравивают бмв? По качеству работ? У них то же оборудование и программы что в Мюнхене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Вопрос скока 118 сломалось из 1000. И сколько не сломалось Е60 :) А то что вы привели не репрезентативно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Konstantino

    Konstantino Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я заблуждаюсь в том что везде работают люди? Не понимаю про тырить спец одежду и пр. :):):) Я когда то проходил практику на эскаваторном заводе, так даже там ничего не пронесешь )) а это было очень давно :):)

    Официалы в России - раз на раз не приходиться, за границей я не обслуживался сравнить не могу. И мне кажется обслуживание сложнее в этом плане чем производство.

    Производство автомобилей это тех процесс. И процесс достаточно простой. И какого цвета руки или разрез глаз у рабочего на него не влияет, но брак возможен везде и в России и в Германии.

    Если бы производителям было выгодно то все производства давно перетащили бы в Китай, как это сделали производители электроники, шмоток и пр.

    У меня нет стереотипов на эту тему, если у Вас есть, то это Вам с ними и жить:):):)

    кстати, сталь как мне сказали на заводе - покупается в Китае, а из нее, в том числе, кузова для порш панамеры штамповали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Про стереотипы. Пессимист - это хорошо информированный оптимист :) Это у вас стереотипы по поводу всемогущества техники и инструкций.

    Обслуживание - на порядки проще. Как минимум по численности необходимых квалифицированных кадров. Только к примеру - почему-то немцы пишут 7 нормочасов, а у наших занимает 30 :) И то получается все равно через одноместо результат.

    А про простой техпроцесс производства автомобилей- улыбнуло :)

    З.Ы. Кстати электроника(например производсвто сложных микросхем)- дейстивтельно простой техпроцесс, там как раз 90% операций делают автоматы. Но даже 10% операций русским рабочим хватает чтобы процент брака был из одних и тех же запчастей на аналогичных комплексах в 100(!) раз выше чем в Швейцарии например :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Косой

    Косой Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе Калининградские БМВ за время производства показали себя нормально. Особой разницы с немцами нет. Фольцваген российский и немецкий - это да, сильно по качеству различаются..... Про БМВ этого особо не скажешь. Я не говорю что точно так же как и в Германии собирают, но и особо опасаться тоже не стоит. Видать сильны европейские гены у жителей бывшего Кеннингсберга..... Другого объяснения тому, что не особо испохабили своей сборкой БМВ - честно говоря нет :)
     
  24. X1MB

    X1MB Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Косой, примирил :thumbup:
     
  25. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня был калининградский БМВ (правда это было в 2001 году - одни из первых, которые кажется еще собирали агрегатно - не так как сейчас) и немецкие тоже были. Могу сказать, что разницы в качестве машин я не замечал, правда калиниградку пользовал всего год, но тем не менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На личном опыте проверено, что калина ничем не лучше и не хуже немок. Я и мой знакомый 3 года назад брали тройки, он гермашку, я калину. 3 года отъездил без нареканий, ни разу не подвела, была мелочевка типа сход-развала, но это из за наших ям посредине дорог, а у знакомого были легкие проблемы со штатной сигналкой и обогревом заднего стекла, плюсь жор масла у него был практически вдвое больше моего. В общем, он немного чаще был в сервисе, чем я...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не понял, в Казани есть завод BMW? А если его нет, причем тут ОД, то есть фирма, реализующая товар??? Разницу чувствуете?

    В России есть множество примеров компаний мирового уровня, находящихся в авангарде производства, http://www.deloitte.co.uk/fast500emea/

    Если вы считаете, что русский рабочий бессмыслен, почему в Рязани, а не где-то еще? Зачем терпеть?
     
  28. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Странно, видимо, мы с вами в разных Европах и Россиях живем. Вернулся из Швеции, в очередной раз удивлялся, как же там грязно. Ну про сортиры в том же Kobenhavn на пресловутой Nyhavn я вообще молчу. Наверное, те самые рабочие из России приезали и все загадили внутри. Не рабочие важны, а менеджмент. В компаниях, где менеджмент занимается тем, чем и должен заниматься, управлением, о таких проблемах не знают.
     
  29. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть такое понятие, контроль качества. Так вот если им не заниматься, то процент брака может быть и все 100. Если ЧПУ программировать соответствующим образом и QC проводить как в шарашках китайских, получится тот еще ссанён... ;)
     
  30. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    ОД - это сервиснвый центр прежде всего с местным персоналом который типа по стандартам технологиям и под контролем, результат мы видим. :)

    Конечно. На бумаге.

    Не вижу связи между в массе низким качеством рабочей силы в РФ и своим нахождением в Рязани. Надеюсь ответил. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика