1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M6 - рывки при переключение передач на автомате

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Lead, 13 авг 2010.

  1. dlwss

    dlwss Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    хм... с момента покупки М5 проехали 8ткм, режим D не включался ни разу :cool:
     
  2. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такой вопрос: сколько оборотов держать на передаче в потоке: 2000-2500 или больше?
     
  3. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ниже 2500 не надо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лепестки, 5-ый режим.
    иногда приходится все-таки тошнить ниже 2.500оборотов. пробки, затупы на дороге и.т.п.
    если долго стою на светофоре - перекидываю на нейтраль, иногда еще при торможении. если светофор быстрый - при подъезде сам понижаю передачи ну или комп сам сбрсывает и стою на скорости.

    меня больше всего по городу напрягает что чтобы нормально без дерганий включить вторую надо выше 4.000 первую раскручивать. неудобно шуметь на первой до 30-40км/ч во дворах например. а если включать вторую на 25км/ч то обороты ниже 2.000 падают и комп сам подгазовку делает.
    как-то так)


    офф:
    вообще реальный кайф от авто получаю только на свободных загородных дорогах. а это только по выходным(
    зато обгоны в режиме 500 и спорт подвеске космические получаются.
    и еще не советую отключать электронику на скорости больше 60-80 если на дороге общего пользования.
    у меня недавно в хорошем повороте на Пятницком ш. сработала система стабилизации на 170 (при выходе из поворота с уклоном рановато газ нажал видимо). без системы имхо был бы далеко в кювете.

    и еще раз всем напоминаю! В дождь не гоняем! особенно те, у кого за сезон задняя резина подстерлась. заносит мама не горюй. режим 400 максимум.

    имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    +1000, по трассе недавно первый раз проехался - просто ураган)) пока кто-то спереди в далеке 1-2 авто обгоняет, я сразу по 6-7 обходил)) а так постоянно держу p400, хотя если честно, иногда задалбливает на ручке дергаться по городу, тогда ставлю D1.
     
  6. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Блин, может у меня реально другая прошивка, но я серьезно не понимаю как можно комфортно ездить на д1, в пробке если только и то...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IFBB

    IFBB Абориген

    В клубе с:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100..
     
  8. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +200...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    готов продемонстрировать,u a welcome:thumbup:
     
  10. IFBB

    IFBB Абориген

    В клубе с:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продемонстрировать и я могу, только это не езда ,а извращение.
     
  11. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в д1 по пробке сцепление изнашевается очень сильно, так как трогается и тошнит на второй передаче.
    ставьте хоть д2-3 чтобы первая подтыкалась на мин. скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Уже задавал этот вопрос, но может все же кто-то знает как отменить то, что машина при старте и когда лишний раз дернешь переключается в д1. ведь наверняка как-то можно запрограммировать чтоб она вставала в с5 например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну по идее при старте ручку не просто направо с нейтрали перекидываешь, а направо и от себя вперед, сразу врубается первая скорость в мануале. там настройки режима смг сохраняются.
    т.е. просто маленькое доп. движение рукой. у меня уже на автоматизме, как и пристегивание ремней безопасности к примеру (что гораздо неудобней и требует гораздо больших телодвижений)
    ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :thumbup: Действительно если вверх резко один раз дернуть, то верная врубается!А я два раза все время дергал:help:. Спасибо, буду переучиваться! Полезная тема :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    Тоже самое делаю:thumbup:

    Вообще у меня город - P400/3й режим/Comfort подвеска.

    Активный стиль M-drive - P500/5й режим/Sport повеска/ MDM.

    Драг - P500sport/6й режим/Comfort повеска/ DSC off.

    Езжу ТОЛЬКО в ручном режиме.
    Иногда приспускаю газ во время переключений в зависимости от ситуации на дороге.
    В пробке стараюсь держать максимальную дистанцию, чтобы лишний раз не подкатываться "по мелочи", а тронуться и проехать какой-то отрезок.

    Ланч-контролем не пользовался ни разу....и не собираюсь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в пробке так и делаю, потому что чувствуется напряг сцепления)
     
  17. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да уж, я ланчем тоже боюсь пользоваться)))
    жалко машину. все гонки остались в юношестве))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Нашел в русском мануале по M6
    [​IMG]

    Пишут что после запуска двигателя включается программа #1
    У меня, вроде, включается #3, так должно быть? :)
    И второе, можно ли менять программу которая будет стоять по дефолту, т.е. после запуска двигателя?
     
  19. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в автомате не запоминается. в ручном какую выставишь - такая и будет при следующем включении/запуске авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да, чет не получается
    ставлю 5
    катаюсь на ручке, глушу - завожу - снова 3
     
  21. INGVARR

    INGVARR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2001
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Включать нейтральную имеет смысл если только есть возможность снять ногу с тормоза. При включенной нейтрали и ноге на тормозе - сцепление будет выжато!!!
     
  22. Chrome DNA

    Chrome DNA Chrome Elekktro DJ

    В клубе с:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я решил проблему так. В настройках М-режима (включающего по кнопке "М" на руле) ставишь нужные тебе параметры, к примеру ставишь там D2. Когда заводишь двигатель на прогрев, жмёшь эту кнопку "М". Возможно не совсем выход, зато меньше движений делаешь внизу коробки, а тем более эта настройка чувствительности коробки начинает работать только при снятии с нейтрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опа! фигово...хотя, в принципе, логично.
    кто-что еще скажет?
    Дэн?


    блин, ручник каждый раз дергать тоже не удобно - подлокотник сдвигается(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при старте двигателя включается автомат.режим. перевожу рычаг в ручное положение (я это делаю - рычаг от себя, как бы понижающую включаю), там всегда остается в памяти тот режим, который был до этого. у меня так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аппппп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А зачем ручник-то, мне кажется достаточно того, что сцепление разжимается, когда переводишь в N, этож чувствуется если на скорости выбить в нетралку. Иль я чет не догоняю? Если идти по этой логике, то получается что сцепа выжимается, как только нажимаешь на тормоз, но помоему это гон, хотя все сказанное только мое мнение:hi:
     
  27. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему гон?
    нажал на тормоз - электроника выжимает сцепление, так как думает, что сейчас подоткнется передача. такое возможно вполне.

    так что включаем ручники((

    есть еще какие-то точные подтверждения у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нажатие на тормоз не выжимает сцепление. Сцепление срабатывает в момент перевода селектора. Представим ситуацию в режиме D ждем и тормоз и газ, машина поедет, хоть это и убийственная для коробки операция. Попробуй на месте даже попереводить из D в N и обратно, даже слышно как сцепа срабатывает, но тормоз тут абсолютно не причем. Можно перевести на ходу из N в D и сцепа сработает именно в этот момент.
     
  29. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну хотелось бы в это верить, я так всегда и думал. меня смутил пост 81))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну тогда надо официальное подтверждение этого, потому как у меня другая логика)))
     

Яндекс.Метрика