1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Прогрев бензинового двигателя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Iron_N, 22 янв 2011.

  1. Митрофанов Денис

    Митрофанов Денис Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Срач (англ. shitstorm) — процесс высококультурного интеллектуального взаимного метания вербальными фекалиями обмена мнениями в форуме или конфе, до краев наполненный уважением как к точке зрения собеседника, так и к его личности. Бывает малонаселенный, или даже индивидуально-дуэльный (см. эпическое кошерное описание), или массовый. Истинный срач проникнут ненавистью и подразумевает массовость аудитории, долженствующей убедиться, что оппонент — мудак, поэтому в емейле, аське и т. п. средствах индивидуальной доставки мыслей практически не встречается.


    Вот, господа, это то, чем вы тут заниматесь.. и в крайне неуважительной форме.... все же самые умные... стыдно должно быть, если вы на самом деле такие умные как хотите казаться... с уважением .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уважаемый, уже две страницы темы, а Вы так и не поняли главного. Здесь никто не агитирует за то, что греть не надо. Греть надо всегда и везде. Только делать это на современном уровне автомобильной техники (к коим, надеюсь, относится БМВ:)) надо "при умеренном движении"(c), а не пукая, стоя на ХХ по 5, 10 или 15 минут "строго".:)
     
  3. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддержу stvldm! Даже мышцам без разогрева (разминки) нельзя давать нагрузку. Хотя они гораздо более эластичны, чем металлические сочленения в авто, да еще и могут самовосстанавливаться. Более того, проснувшись, надо полежать, не спеша, попить, умыться, легкий завтрак, потом разминка и нагрузки. :)
    Все авто, которые, проехали без особых проблем и ремонтов, более 300 000 км, и которые я видел, эксплуатировали спокойные, вдумчивые, водители "совковой" школы.
    ВАЗ 2101- 470 тыс км (двиг ФИАТ 1,1);
    ВАЗ 2105 1996г.в - продан с пробегом 270 тыс без проблем, на 10 тыс км стуканул движок, сер.Посаде спортсмены перебрали, довели до ума, авто укладывала спидометр, беспощадно гонялось, разъездное на фирме. Через полтора года была перепродана, хз с каким пробегом.
    Мерс 124 260 ~ 800 тыс. км
    WV Golf GTI -280 тыс.км (разбит в аварии)
    БМВ 525- ~340 тыс км
    Волга :) (не знаю какой индекс)- более 800 тыс км (дважды гильзовали)
    Паджеро 3- ~300 тыс км.
     
  4. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неплохой холивар! :) давайте еще! :)
     
  5. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да понял он, но муссируется вопрос о том КАК ГРЕТЬ! Вам же рекомендую прочитать пост №4! Там ваша позиция по данной теме хорошо расписана.:)
     
  6. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Митрофанов Денис - полностьб согласен и поэтому прекращаю бесполезный и бессмысленный спор.

    У меня старая школа (права получены в 1978) - увы. Не могу я дергать машину сразу не дав движку размяться. И масло меняю каждые 10 тыков и фильтры (масляный и воздушный) как на Жигулях. Ну вот ничего с собой не мог поделать. И стартовав при -25 еще километр просто ползу - грею автомат. Понятно, что у БМВ он могучий, а вот на Ситроене жены при начале движения на холодном автомате такие толчки при переключениях - страшно становится!

    Каждый выбирает по себе.
     
  7. Митрофанов Денис

    Митрофанов Денис Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вот и славненько ))) думаю в двух словах если подвести черту под вашими высокоинтеллектуальными изречениями , то ответ который устроит всех можно свести к следующему ))) : завести, потарахтеть минуток 5 ( эт как обычно пока снег счистить, сигаретку выкурить и т.д. ) и неспеша начать движение не выкручивая двигатель и не делая иных резких движений по отношению к любимому автомобилю хотя бы первые 10-15 минут поездки ))) я вот еще предпочитаю коробочку прогреть , переключаясь на месте не спеша с R на D и обратно... мне не трудно, а хуже точно не будет.... Всем удачи , уважаемые )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    А мне кажется, что коробку дергать без причины вообще нет необходимости.
    Это же лишнее воздействие на все ее режимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не вижу никакой связи между своей позицией и постом #4. Тем более, что местами там написана полнейшая чухня.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Касательно выделенного. Перестаньте, наконец, бредить!

    Где я хоть послова намекнул, что "тапка в пол"? Тогда как я всегда говорю о начале движения на низких оборотах.

    Такое ощущение, что вы не умеете не только применять полученные знания, но и элементарно не умеете читать на русском языке.

    Возможно, не умение читать по-русски сейчас не мешает публиковать работы в зарубежных изданиях. Это меня еще больше расстаривает.

    Особенно, когда всякие школьники, не понимающие физики, зато понимают в ... нанотехнологиях и публикуются в зарубежных журналах:help:

    И не задавайте глупых вопросов. Если у вас возникли какие-то вопросы, загляните вначале в профиль оппонента.

    Ах, да забыл! Вы читать не умеете. Вы только статьи пишете.:help:

    З.Ы. Господи, куда скатилась Высшая Школа, если она "выпускает" таких отличников. Какие же тогда ... хорошисты.:D:help:

    Прочёл еще раз и понял. Хорошисты - ппросто бараны.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пост № 4 велик по размеру. Но если убрать всю херню, там написанную, то останется с полтора десятка строк.
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Странными Вы категориями оперируете. Оппонента следует уважать ровно до тех пор, пока он не начианет нести херню.

    В частности, ему пишут, что стрижено, а он в ответ: "нет, брито".

    Хоть в он-лийн, хоть в офф-лайн :)D) наступает момент, когда дураку следует сказать, что он дурак, а не размазывать розовые сопли по паркету.

    Иначе, этот дурак просто затрахает своей дуростью. То есть, Вы, понимая, что он дурак, будете как минимум время на него тратить, не имея смелости сказать: "ты дурак и не отвлекай меня своей дуростью".
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Согласен.:nod: В постоянном дёрганьи рычага АКПП "на холодную" туда-сюда-обратно, стоя на месте, действительно нет необходимости. Один только вред.
    А вот выдержать небольшую паузу (примерно секунд этак ~10) в положениях R и D прежде, чем начать движение на ещё не прогретой коробке, ИМХО было бы не лишним и полезным для АКПП.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В любом случае к оппоненту нужно относиться терпимее и стараться не переходить на личности, даже если он не прав, тем более в заочной дискуссии. Идеальных людей нет, и каждый из нас однажды может понести херню.:) От этого никто не застрахован.
    А аргументы типа: "у меня два (три, четыре, пять...) супер наивысших образования" или "я такой крутой супер-пупер профессор-академик..." - это вообще, кмк, мимо кассы. Обычно к этому прибегают, когда уже нет достойных аргументов, и начинается битьё себя в грудь, перечисление своих регалий, званий, наград и т.п... А заканчиватся это всё, как правило, меряньями пиписьками и сплошным флудом.:):):)
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К теме дискуссии данное сообщение имеет отношение.

    Да, каждый имеет право на уважение. Равно как и на ошибку. Но вот если ошибка становится образом жизнии оппонента к примеру даже в конкретной дискуссии - за что его уважать?

    А их бред же кто-то читает!!!

    Не переходить на личности, хотя бы косвенно - опять никак нельзя. Так как носителем любой информации, в данном случае ошибочной является хоть фиртуальная, но личность.

    Которая "бросается" своим образованием. Увы, входя в Попечительский Совет одного из ведущих ВУЗов России я не по наслышке знаю, во что превратилась Высшая Школа.

    Даже МИФИ и МФТИ:help: Что уж говорить о выпускниках. Да и раньше состав выпуска этих ВУЗов был не таким уж и ровным. А сейчас большинство аспирантов - отличников вообще "ни о чём". Кроме как аспиранты-Атличники. Такие же их публикации...

    Это - беда. Но не о ней тут разговор.

    А о её последствиях. Когда люди не могу понять элементарных вещей.

    Кстати, я не забыл о нашей дискуссии по поводу балансовых уравнений механики ДВС. :D Недавно был в Соликамске. Но буквально "между рейсами".
     
  16. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, Купрум!

    Член КПСС, сотрудник ЦК ВЛКСМ - и Вы еще имеете совесть рассуждать о высшей школе (комсомоьский бог). Вы разве учились в высшей школе? Собрания, парткомы, пленумы ... Если бы удосужился раньше прочитать Ваш профиль, воообще бы разговаривать с Вами не стал. Вы нас учили жить 70 лет. Может зватит?

    Почитайте на досуге мнение http://www.hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=68&t=410

    И поучитесь, уважаемый Купрум приводить хоть граммульку доказательств и уважать опонента.

    Это Вас в ЦК ВЛКСМ научили навешивать ярлыки? Ох, помню, как Вы комсомольские вожаки любили открывать персональные дела и портить жизнь людям.
     
  17. Митрофанов Денис

    Митрофанов Денис Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю что cuprumу не обьяснить что уважение при общении с людьми и уж тем более с незнакомыми должно быть в первую очередь... он учился и умнел, манерам не научен, не до этого ему было... даже меня разозлил, хотя я тут вообще боком ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    ИМХО, по-любому погреть 5 минут на вред механизму не пойдет, а вот поворачивать ключ и ехать...:shock: Коробку тоже прогоняю по передачам перед выездом, секунд по 10 в каждом положении (мало ли что), думаю не повредит. В моем случае - стОит котел, я его использую как догреватель, т.к. жмусь на ДУ, а по таймеру - не знаю с вечера в какое время утром/днем выезжать буду. В общем вместе с котлом мотор греется за 5 мин. (выкуренная сигарета) до температуры 70-80 - сажусь, прогоняю коробку и поехал в обычном режиме.
    Еще раз повторюсь, ИМХО - греть однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно я на всякий случай, тоже начну со слов :" Уважаемый..."...Реальная жизнь ,к счастью, не имеет ничего общего ни с уровнем дипломированности ,ни временем затраченным на получение какого то, все равно ограниченного ,количества знаний и навыков...Как говорил мой первый профессор -начитанность ,ума не прибавляет и главная задача ВШ научить, чего нельзя делать никогда и в какой библиотеке есть хорошие книжки,поработав с которыми можно написать любой научный труд...Утверждая ,примерно (на 95%) то же ,что и остальные вменяемые ( в технике):) и уважаемые, лично мной,оппоненты ,Вы умудрились довести обсуждение до абсурда ...Вы ,как технарь,серьезно утвержаете ,что "прогрев" в 5 минут принципиально отличается от прогрева в минуту,две ,три и и тд:confused:...И написать при этом, что то про дедушек на старых Москвичах и тапках в пол-это верх конструктива?...А теперь, собственно для "молодых любителей",для которых -это собственно и важно..."Читайте" (технику:)) по Купруму,Сигу и (без обид,для краткости:hi:) других постоянных участников клуба неравнодушных к Х3 и многое узнаете в правильной интерпретации...Хотя ,"своя голова"-всегда беспроигрышней...
     
  20. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Well:

    А с каких пор Купрум и Сиг стали тут истинной в последней инстанции - это в Вашей интерпретации, скажем так, имеете право.

    Хорошо написал Сиг: а если 4 мин 59 секунд? Вот цель такого вопроса?

    Я установил для себя эту планку именно 5 минут дабы побороть искушение ехать сразу. Дисциплинирующий фактор. Я не утверждаю, что трех минут недостаточно. Но утверждаю, что двигателю стоит поработать некоторое время на хх
     
  21. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Читаю и удивляюсь:shock: Такое ощучение, что многие читают между строк и только то, что хотят услышать!
    Зачем прогревать авто до рабочей температуры стоя на месте:confused: Ведь сказано, что завели двигатель, масло "приступило к своим обязанностям", после работы буквально 2-3мин., обеспечивая минимальное трение трущихся деталей. При нормальных нагрузках (без тапок в пол!) тепловые зазоры в данный момент обеспечивают "достаточную" смазку. Что вы хотите еще добиться? Про АКПП повторятся не буду, выше написано!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за внимание...Я ,собстно, имел ввиду "постоянных членов"...А Купрум и Сиг...Они ,как и в любой другой раз, не сказали технической глупости...Для читающих поперек стремительных "молодых любителей",с моей стороны ,упоминание их в начале списка-это реальная помощь:)...А в моей интерпретации...-самое главное про голову ,однако...ПСы...Кстати, все вменяемые,кто "греет в движении" ,в реальности строго действуют по Вашему алгоритму..."5 минут-это сигарета,двери гаража,снег и т.д. и т.п...Кстати ,а в МИФИ в наше время учились не комсомольцы:confused::)...Вот и я,что то теряюсь...
     
  23. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну !!!...:rock:..."читайте постоянных членов ветки ХЗ...":hi:...
     
  24. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :confused::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за понимание.

    Касательно Купрума - его путь КПСС- ЦК ВЛКСМ (из профиля) - Теперь попечитель вуза (сам сказал) типичный путь для тогдашних комсомольских богов - они занимались комсомольской и партийной работой (не учебой). Заметим, вместо того, чтобы аргументировать, он поливает меня, высшую школу (заметим перенося нынешнее на далекие 80-е), озывает неучем и т.п. Ну о чем с ним можно говорить?

    В наше время были комсомольцы (все в нем были) и были комсомольские деятели и откровенные карьеристы (у таких учеба-диссертация шли автоматом) - в этом вся разница. Подчеркну мои слова к Купруму не относятся - я его не знал (к счастью) в те времена.
     
  26. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Упал по стол.... прочел первый и последний посты...)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так и вижу, как Cuprum сообщает своему руководителю, например, что тот - законченный дебил , если тот вдруг имел неосторожность сказать что-то не то в присутствии Cuprum'а :)

    пора проводить конкурс на лучший батл форума :)
     
  28. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Надо модера пнуть, а то вся тема не о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Митрофанов Денис

    Митрофанов Денис Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    или переименовать тему ))) например : гастрономические плюсы и минусы Cuprumа ))) оборжаться ))))))))))))))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это называется - попасть пальцем в небо:D

    Именно так я ему и сказал. Аккурат 25 августа 1991 года.

    Кстати, станете действительно хорошим "IT-специалистом" - и вы себе легко это сможете позволить. Но только если хорошим.

    Опять кстати, если не сочтете за труд, можете в архивах года два назад по случаю обсуждения темы в КС о событиях августа 1991 года найти подтверждение моим теперешним словам.

    Кроме того, в темах опять в КС по поводу обсуждения основения Космоса, я писал, что не стеснялся отказывать Фахрутдинову. И Кудрявцеву. И в грубой форме.

    Я, конечно понимаю, что сейчас вы скажете, "а зачем мне (то есть вам) это надо"?. А затем, чтобы доказать мою не состоятельность в высказываниях.

    А они просты, высказывания. Предложив проводить указанный выше конкурс, вы в моих глазах стали самым дешевым балаболом, встреченным за истекшие 2 месяца тут.

    А почему вы всё написали - а потому, что имеете самое слабое представление о предмете спора;):hi: В том числе и этого.

    Дело в том, что в отличие от многих тут присутствующих персонажей и недоучившихся прощелыг с хорошими оценками, я лицо реально существующее и общающееся с многими, как говорится в "офф-лайн". На протяжении не менее 15 лет. Еще до создания данного ресурса. В том числе и с создателями ресурса. Именно по этому "за базар отвечаю".

    З.Ы. Теперь, по существу вопроса темы. У кого еще остались сомнения, что греть автомобиль надо в движении?:D

    Кому не ясно, как греть, можете прочесть сообщение № 17.

    ЗЗЫ ТС прошу прощения за частичный ОФФ. Просто прощелыги - балаболы задолбали.
     

Яндекс.Метрика