1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура масла в автомате

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Пятьсорок, 25 янв 2011.

  1. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотрю 7 тестом по приборке - ATMP это ведь масло в акпп? бывает поднимается до 130, это ненормально?
    Е39 540 `01
     
  2. LouisVuitton

    LouisVuitton Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Смотри радиатор АКПП, у меня тоже грелась, так радиатор от температуры аж деформировался и трубки задели радиатор двигателя, при снятии на радиаторе АКПП живых сот небыло, жаль что за собой потащил и радиатор двигателя(((
    Оригинал дорогой стоит в районе 13ти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а разве это не температура воздуха во впускном коллекторе:confused:
     
  4. asd_II

    asd_II Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а разве это не температура воздуха во впускном коллекторе:confused:
     
  5. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это вот это имеется ввиду? разве это температура АКПП?
     

    Вложения:

    • 11112010056.jpg
      11112010056.jpg
      Размер файла:
      178 КБ
      Просмотров:
      153
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там еще есть термостат на АКПП который находится рядом с генератором водяного охлаждения и находится над корпусом самого промежуточного радиатора АКПП, может он не исправен,при перегреве масла на 540-х часто бывают пинки при торможении коробки...
     
  7. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот вот, как погоняю, чувствую что масло нагрелось, коробка при переключении вниз пинается((( а можно как нибудь на ЕТК показать его?
    масло думаю поменять, стоит?
     
  8. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    незнаю, искал везде температуру масла в акпп, нашел только это, думал это оно. А что это?
     
  9. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ATMP: +xx.0°C - наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
    скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)


    На стоячей машине у меня тоже показывает на 3-4 градуса больше наружной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня битые пиксели и я думал что это масло в акпп )))))))

    думаю надо поменять масло и посмотреть термостат этот
     
  11. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    victor540 вот успокоил...а то я уже в "поиск" собрался:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LouisVuitton

    LouisVuitton Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Это как понять, пинается??
    Кстати про термостат АКПП не знал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переключается рывками вниз, когда перегреется
     
  14. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на сколько я знаю в коробке 5НР-24 датчик температуры масла находится в поддоне в шлейфе самой проводки, небольшой такой отросок и он определяет температуру. Рабочая нормальная 90-110 гр. по-цельсию, летом в пробках может и до 125 гр. подниматся. Термостат над промежуточным радиатором на его корпусе сверху черные пластмассовые патрубки, и в них и есть сам термостат , там ось,пружина и бимет. элемент и от его некорректной работы масло перегревается, и коробка дает пинки при торможении и сброса газа. И немногие знают что есть еще термостат на АКПП на Е-46 ( М-54, М-43 и т.д.), Е-53 ( Х-5) с моторами М-54 , он находится под расширительным бачком и в 90% случаях почти всегда ломается рассыпаясь на части при замене расширительного бачка и его приходится доставать по частям из корпуса части диффузора радиатора, который нах. под расширительным бачком и далее по трубкам идет в промежуточный радиатор охлаждения АКПП...
     
  15. Пятьсорок

    Пятьсорок Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть номер термостата этого?
    Спасибо за развернутый пост ;)
     

Яндекс.Метрика