1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Прогрев бензинового двигателя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Iron_N, 22 янв 2011.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По теме "греть-не греть".

    Заметили, что те, кто не понимает происходящих в ДВС процессов ограничиваются примерно такими заявлениями: "греть однозначно".

    Да и не только ДВС, а в любом механизме.
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Современный дизель (У бмв-это коммон рейл)больше 10 минут работы на хх-это уже не есть хорошо ,ну а уж ждать когда стрелка покинет синюю зону наверное это безумство...
     
  3. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Надо значит просвятить людей, только однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый, Cuprum! вы бы почитали начало обсуждения темы так вот все ваши выводы вполне подробно расписаны!:hi: Приводились выдержки из различных автоизданий, но столь категорично только вы высказываетесь.:)
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Начало обсуждения темы я читал тут и 5 лет назад. С тех пор такие темы и начинаются и продолжаются с приходом новых автовладельцев.

    Мне в данном вопросе выдержек из автомобильных изданий не нужно. Мне хватает собственного базового инженерного образования.

    А категорично высказываюсь, поскольку вопрос имеет вполне отнозначный ответ, который я к тому же точно знаю.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Куда уж однозначней, чем в сообщении № 17 и в следующем № 22!
     
  7. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам хватает, а вот новым автовладельцам- нет. Поэтому автоиздания аргументированно и развернуто объясняют, Вы- просто даете рецепт. Большинству же, не имеющему инженерного образования, нужно понимание процесса, что как и почему происходит с авто.:) От непонимания и получаются крайности- одни греют по полчаса, другие только заведут и тапку в пол!
    С уважением.
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    К сожалению, не имея инженерного образования, бывает очень не просто дойти до "понимания процесса".
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут есть рецепт простой, гораздо проще, чем сомнительные зачастую рекомендации так называемых "авто изданий".

    И этот тривиальный рецепт - как раз и есть прочтение руководства по эксплуатации, прилагаемого к каждому автомобилю.

    Ну, и ещё не надо искать заговоры там, где их нет;):hi:
     
  10. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Купрум! Законы физики не могут отменить никакие автопроизводители и тем более издания. :)

    Да, на холодном двигателе износ больше. Но задайте себе вопрос - собираетесь ли Вы ездить на автомобиле как Ваш отец и дед на старом Москвиче? Нет? Вот из этого и исходим, но без экстремизма.

    Я делаю так - зимой прогрев 5 минут строго, а дальше лениво-лениво начинаем двигаться грея подвеску, аммортизаторы, АКПП, трансмиссию. Летом начинаю движение всегда без прогрева, но тоже без экстремизма.
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А можно полюбопытствовать? Из каких таких незыблимых "законов физики" вытекают Ваши "5 минут строго"?:) А если 4 минуты и 59 секунд, то всё - дальше дело труба?:):):)
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При чём тут "уважаемый"!?

    И можно, конечно, сказать, что ВСТИ - есть раздел Физики. Но Вы явно слишком условно понимаете применение Законов Физики в вопросах сопряжения деталей в парах в условиях изменения температурных зазоров. Как и самих величин этих зазоров (точностей изготовления). Из чего "рисуется" "размерная цепь".

    Причём детали - это не какие - то отвлёченные геометрические детали, но изготовленные в своей системе "допусков и посадок", со своими точностями изготовления, шероховатостями и волнистостями поверхностей, не круглостями, не цилиндричностями, не соосностями и т.п.

    А добавьте к этому ТКМ, что опять отрасль Физики. В части, к примеру, методов упрочнения поверхности. А еще - определенной организации шероховатости (хонингование к примеру)?

    Короче - читайте "мануал" и пребудет с Вами счастье. :D
     
  13. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 sig: Вы можете ездить не грея - это Ваше право, как, собственно, и глумиться на предмет 4.59 - никто не мешает Вам ключ на старт-тапок в пол - и ... будет счастье

    2 cuprum: свойства масла при пониженной температуре (только как пример); насчет читайте мануал - сами почитайте насчет рекомендаций как начиинать движение на непрогретом двигателе; опять же никто не мешает Вам ключ на старт-тапок в пол - и ... будет счастье
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ладно, уговорили, тогда и я ... поглумлюсь. Хотя сдерживался до этого момента.

    Но вы меня довели своим "тапкой в пол", тогда как я в сообщении № 17 простым русским языком, которым вы, как мне показалось, владеете, говорил как надо начинать движение и что при этом кроме ДВС прогревается.

    Так вот, глумлюсь.

    Прогрев на холостых оборотах и неподвижном автомобиле современного качественно собранного ДВС - это крайнее проявление технического кретинизма, прямой и быстрый путь к сверхнормативному износу в первую очередь ЦПГ и провокация к свернормативному износу КПП, главной передачи, стоек амортизаторов, сайлент блоков и т.п.

    Ну, что же, вы сами этого хотели и долго просили;)

    Интересно, что ответит sig.:help:
     
  15. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особо не грею. Открыл гараж, завел машину, 30 сек постоял на драйве, на холостых выехал, пошел закрыл гараж, посадил сына в машину, сел сам, пристегнулся, тронулся, на оборотах 1500 проехал по жилой зоне до дороги (около 400 метров). Но я правда и так особо не отжигаю выше 3000 оборотов, так что всю дорогу тошню на 2500 :D
     
  16. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опа! А причем тут сверхнорматиный износ?:shock: На 0,0000000001%? При движении на непрогретом двигателе нагрузка все-таки выше, чем на непрогретом, соответственно выше и износ, только длится меньше, т.к. прогревается быстрей. Но разницу в износе никто не посчитал. Так что вы кликушествуете наравне с остальными. Стояние в пробках по часу в день убивает движок гораздо больше чем минута-другая прогрева. Ну насчет ПРОВОКАЦИИИ- глупость, все сторонники прогрева сошлись на том, что после оной процедуры надо начинать двигаться неспеша прогревая трансмиссию и подвеску.
    Рекомендации производителя- давайте включим голову, господа! БМВ АГ не может делать иных рекомендаций в силу действующих экологических норм и законодательств!
     
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что тут ответить? Всё, что хотел, я уже сказал. Добавить нечего.
    stvldm, прочитайте тему сначала и не передёргивайте отсебятину.
     
  18. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 cuprum - как минимум бездоказательно и провокативно-оскорбительно по отношению ко мне, как участнику форума

    2 sig - тогда ответ на Ваш вопрос - если я не догрел хотя бы 1-2 сек до 5 минут - все эвакуатор и капремонт двигателя - Вы этого ответа добивались?

    2 svyatoslav - полностью поддерживаю, особенно призыв включить голову
     
  19. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как будто мы с тобой договорились, делаю так же 99% (еду один:)!
    Насчет прогрева от себя добавлю. Заливайте "нормальное" масло, нужного качества и нужной вязкости и не будете сидеть и "молотить" двигателем впустую! Эра прогрева "москвичей" и "копеек" на минералке прошла!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Вот не хотел больше ничего писать, но "непрогреватели" начали перевешивать...:D
    Вы так говорите - "не греть", будто в машине кроме движка ничего нет ! А как быть с тем же ГУРом ? Тормозами ? Ведь двигатель при нагреве выделяет тепло вокруг себя и разогревает окружающие узлы и агрегаты (это очень критично для резиновых изделий - сальников, прокладок и т.д.). В нашем регионе нередки случаю, когда слетают шланги, выдавливает сальники из-за слишком высокой вязкости рабочих жидкостей - не прогревали...
    Повторюсь - речь о погоде -15 и ниже. Спорить о чём-то с московским климатом - глупо, слишком он мягкий :hi:
     
  21. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот не прав ты к сожалению - и ниже минус 23 бывает. :rock:
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полная чушь снова. И нулевая техническая грамотность.

    Гур и прочее греются не от выделяемого дыигателем в подкапотное пространство тепла, а от тепла, выделяемого внутри них при их работе. Которя происходит только при движении автомобиля.

    Читайте внимательнее написанное, в частности, sig и мной. Думать не надо, раз не получается: только читайте:D:help:
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если ваша голова не в состоянии понимать, что написано, то из этого совершенно не обязательно следует, что написано бездоказательно.

    Не доупускаете ли вы того, что просто ваша голова не в состянии этого понять?:D:help:

    Если вам кажется, что мой тон по отношению к вам, как участнику форума недостаточно лоялен, то тут есть как миниму два варианта:

    1. поставить меня в список игнорирования
    2. пойти окончить минимум 3 младших курса в хорошем техническом ВУЗе.

    Не исключаю, что при реализации варианта № 2 вы начнете меня понимать.

    З.Ы. Гораздо проще, чем признать себя неучем, признать собеседника грубияном:D:help:
     
  24. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой, Купрум начал высотой образования мериться :)

    Получите: МИФИ - факультет экспериментальной и теоретической физики (с отличием), потом стажировка, аспирантура ... - сильно больше трех курсов "хоршего технического ВУЗа".

    Именно поэтому Ваш абсолютно бездоказательный подход и при этом весьма провокативный мне не нравится.

    Вы еще скажите, что современные синтетические масла по 30 тысяч ходят совсем без потери свойств.

    За совет поставить в список игнорирования - спасибо.
     
  25. mallodoi

    mallodoi Banned

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят на самом деле, движок можно и не греть, вопрос в другом в Коробке АКПП, если вам надо срочно выехать, надо просто по тихоньку переставлять, коробку на передную скоросто а потом на заднюю, раз 2-4, это полезно для коробки, и потом в токам случае, коробка прокручивает масло, и тем самым вы снижаете, процент поломки АКПП!
    Маленькая рекомендация, от АВТОДОМ)
     
  26. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    В том-то и дело, что бывает. А у нас постоянно)))
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :D:D:D:D:D
    Потому, что просто нет слов.
    При чём здесь прогрев, тем более от двигателя? Заливайте жижи по своим параметрам (вязкости), соответствующим наружной температуре, и не будет ничего выдавливать.
    И как Вы вообще себе представляете прогрев того же ГУРа или тормозов пусть даже от полностью прогретого двигателя, скажем, на скорости 100 км/ч и более? Вон у людей на Х5-х постоянно замерзают элементы системы вентиляции картерных газов, расположенные непосредственно на двигателе. А Вы говорите: "ГУР, тормоза..."
    Не смешите бабушку.(с) :):):)

    P/S: Кстати, в нашем регионе климат не мягче Вашего.
     
  28. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При равильно подобранных гсм и тех жижах для мотора имеет значение только одно на сколько быстро он наберет рабочую температуру Так вот при нагрузке хоть и не большой этот процесс ускоряется .Для трансмиссии такаяже закономерность . И еше нормальная программа на компе двигателя и коробки начинает работать после 30гр не забывайте об этом .Темже кто эксперементирует с маслом высокой вязкости прогревать необходимо .
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тем более удивительно! Касается выделенно тут жирным.

    Остается мне только предположить, что получить знания вы получили, даже экзамены хорошо сдали.

    Но вот применять полученные знания НЕ МОЖЕТЕ. Этому вас НЕ НАУЧИЛИ.

    К сожалению, вполне обычная история. Сейчас весьма гораздо более часто встречающаяся, чем раньше.:help::(
     
  30. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно как то ведете себя "уважаемый" Купрум. То, что Вы делаете - называется навешивать ярлыки (это как минимум неуважение к собеседнику). Если Вы применяете ту узкую часть физической теории, которая используется в прикладном уровне, как этому Вас научили, скорее всего в прикладном автостроительном Вузе - похвально, однако почему же Вы так и не сделали ничего лучше Жигулей. Видимо Вам совсем невдомек, о том что в двигателе присутствуют детали сделанные из разных материалов с разными тепловыми коэффициентами (чтобы было попроще для Вас). Видимо Вас в вузе учили, что все коэффициенты одинаковы в том округлении, которое нужно для прикладной задачи. И это правильно.

    Я же специально для таких как Вы написал, что если не планируется эксплуатировать машину долго (полагаю на 150 ткм хватит), то греть не надо. Тапок Купрума в пол - и вперед!

    А насчет качество образования - тут Вы правы. Сейчас все рефераты в интернете (признайтесь, Купрум, что грешили этим!) и многое другое - именно поэтому рассуждения на предмет оценки ресурса чужих двигателей, а не создание своих - Ваша планида. Это именно Вас ненаучили делать прибор не в принципе, а в кожухе. Нет, Купрум?

    А вот мне в далеком 82-м даже диплом на пишущей машинке печатали.

    И можно ли услышать название Вуза и специальность уважаемого Купрума?

    Потом преллагаю перейти к опубликованию списка научных работ, особенно в зарубежных изданиях.

    Поехали?
     

Яндекс.Метрика