1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М67. Нет сигнала с ЭБУ на Клапан регулировки давления подачи топлива.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Djafar, 20 янв 2011.

  1. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    привет друзья...нужна ваша помощь...

    история такая... еду после работы, машина глохнет (напомню Е38, 740d, М67)...

    Диагностика показало ошибку DDE "клапан регулировки давления подачи топлива".

    Проверили сам датчик, контакты не окислены, прозвонили проводку, питание, сопротивление - все в норме...

    Проверили сигнал который идет от ЭБУ на этот самый клапан, :shock: а его просто нету...

    Вот как должен выглядеть сигнал в норме ...

    [​IMG]

    а вот что показал осциллограф на моей машине ...

    [​IMG]

    Больше ошибок не было, проверяли датчик колена ..все ОК ...
    В итоге машине не заводится...

    как всегда, на сервисе , приговор ... ЭБУ згорел (перенагрузили трензистор после чиповки) :shock::shock:

    Очень хочется ваших идей и советов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут надо уточнить, каким образом была чиповка?
    Если без демонтажа ЭБУ, через диагностический разъем, то 100% не может такого быть.
    Если жы при чиповке в мозги лезли с паяльником, то могут быть варианты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    Вадим, а не мог этот ключ перегореть от большой нагрузки??? просто не очень понимаю как он работает.

    Чиповали при помощи распайки (по моей памяти... но еще один раз выясню), но все делали с гарантией... но если это их вина, мне надо понять и указать им на это ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Это фантазии сервисменов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    вот один из соклубников выдвинул такую теорию...

    Датчик давления не проверяли..вот и посоветовал его завтра проверить...хотя по нему ошибки не было...

    [​IMG]

    Я так понял что именно он измеряет давление в балке и посылает сигнал на клапан регулировки давления ...

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    вот коды ошибки ...

    [​IMG]

    Давление 1.1. .. ятак понимаю жто не есть хорошо...
    Может из за этого электроника и не дает сигнал на клапан????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    короче последние новости, и опять возвращаюсь в сервис...

    - на выходе и входе из ТНВД, давление "0" ... ни идет солярка, только пузырьки;
    - выход / вход фильтра "0";
    - насос сняли, в тазике подали питание...крутит, сосет и толкает соляру.... :( :(

    Опять гипотезу толкнули про трещину где то в баке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может просто система завоздушена? Например, если менялся топливный фильтр..

    P.S. схема выше - для M57 (DDE 4.0). M67 - DDE 4.1.
    P.P.S. немного оффтоп: хм, интересно...в DDE 4.1 показания дачика давления подкачки вообще никак не используются, в отличие от DDE 4.0.

     
  9. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    может завоздушена, я не исключаю этого... после замены масла + фильтров, постоянно трудно заводится, но после этого прошло много времени ... может просто где сосет воздух ...

    Проверили все возможное ... завтра осталось проверить магистраль подачи под машиной, на подъемнике, каждую часть его на предмет забивания ... хотя на сервисе всетаки настаивают на том что "возможно где то внутри бака, есть трещина, что не дает сисетма правльно заполнять и высасывать топлива... :("
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а при чем тут это? че за сервисы у Вас? :help: кто там работает? :help:

    "- насос сняли, в тазике подали питание...крутит, сосет и толкает соляру... "
    как же тогда насос на "воздухе в тазике" работает тогда по их теории?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В TIS написано, что после замены топливного фильтра на M67 нужно обязательно прокачать систему: http://tis.bmwcats.com/doc1053908/
    Прокачивать нужно вот так: http://tis.bmwcats.com/doc1058084/

    P.S. У меня M47N, есть магистральный насос. Полмесяца назад менял топливный фильтр. Сразу после замены фильтра несколько раз включал зажигание и ждал, пока отработает магистральник (как написано в TIS). При этом слышалось бульканье где-то в баке :) Первые заводки всё равно давались тяжелее, чем обычно. Сейчас в норме.
     
  12. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять же, из TIS, давление подкачки:
    при зажигании ВКЛ. и работающем топливном насосе - 50-400 мбар (т.е. 0.05-0.4 бара)

    А вот тут вопрос: DIS кажет 1.1 бар - это, наверное, вместе с атмосферным? Т.е. из этого надо выкинуть примерно 1 бар и получаем 100 мбар. Так?

    Если так, то подкачка низковатая, но в пределах нормы...
     
  13. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    все так и делали .. только пузырьки, еле-еле...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    в тазике была солярка, это просто чтоб проверить если насос исправен ...

    а про трещину, я так понимаю они говорят о струйном насосе. или какое то место где крепится он с баком ... ХЗ ...:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    короче прошел еще один красивый день из моей жизни сервисе ... за год с чемто это самый длиный срок пребывания без колес и самая серъезная трабла ...

    Итак.. поставил новехенкий насос VDO ... все заработало, солярка доходила до фильтра, выходила их филтра, поступала в ТНВД...а оттуда нихера не выходило...только пузырьки ...приговорили ТНВД.. завтра поведу "больного" на стэнд для диагностики...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Жуть!! Теперь только бы специалисты с тнвд не затупили.Как в триллере сначало сигналы,дачики и теперь вот тнвд.:shock:
     
  17. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    сигналы, сгоревший ЭБУ (типа из чип-тюнинга), датчик, бак (по замену), а теперь ТНВД ... я конечно не ведусь на все ихние расказы, но проверю и это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    короче сняли ТНВД, разобрали, оказалось немного грязи (непонятно откуда) ... поэтому и не крутился наверно, почистили, дали больше оборотов чем при обычной заводке, и все ок..проверили на стэнде, выдает 340-380 бар, необходимый при заводке...
    Так что ставим на место, и пытаемся завести!!! если нет - ищем дальше! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    не заводится трактор ...

    нужна помощь!!!!

    мы вот еще подумали, может все таки датчик коленвала (хотя комп не видет там ошибки) проверить... но не хочется покупать пока новый (100 евросов), а если не в нем проблема...
    Так вот, у кого какие есть идеи для проверки этого датчика (кстати он идет и на М62 движок) ... гдето читал про проверку сопротивления между 1-2 и 3-4 контактами (правда движок там был другой)...

    Помогите кто что знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я тут реле свечей накала с тестером всё перемерял, вроде все ок. Но машина в мороз отказывалась заводится, все перепроверил, свечи накала выкручивал смотрел как накаливаются напрямую. В конце концов купил на разборке реле и все заработало. Так что не верю я теперь этим тестерам. Особенно китайским :) ыыыыы......
     
  21. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    в прошлую зиму, у меня машина заводилась со всеми 8-ми СГОРЕВШИМИ свечами :rock:... так что пока вариант с реле откладываем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да я же не про реле, а про метод диагностики датчика коленвала при помощи тестера :)

    пы сы: а сейчас тоже свечи не рабочие?
     
  23. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    нее ...счас все новые!!! ...

    короче, пока версия с датчиком колена...пойду сниму с работающего М62 и проверю, благо они одинаковы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alexttmd

    alexttmd Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    привет земляк, чем все закончилось? завелась машинка? Кстати в каком сервисе все делал?
     
  25. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    плять они заеВали...завтра проверю датчик распреда...
    привет земеля... вот прочел одну из твоиз тем, и очень боюсь чтоб мы не говорили об одном и томже сервисе:) в личку напиши мне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alexttmd

    alexttmd Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Отписал тебе в личку. Нерабочий датчик коленвала ошибки не всегда выдает,
    но может быть и он, думаю самый лучший для тебя вариант будет позвонить на ту разборку где я брал запчасти, и если у них есть ЭБУ на твою машину то подъехать и взять его, если причина не в нем то отвезешь обратно, там ребята нормальные и можно будет договориться.
     
  27. alexttmd

    alexttmd Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    только что звонил им, нет у них блока ЭБУ на твою машину.
     
  28. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    блок ЭБУ для меня не вариант, так как он у меня перепрошитый..короче датчик колена виден, показывает на осцилографе хороший согнал..но нет синхронизации между датчиком колена и датчиком распреда...
    Завтра:
    -поставим датчик распреда с живой 730д, если ничего...
    -проверим через окошко этого датчика, наличие зубчика на распреде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    короче все проверили..поставили датчик распреда с работающей машины...уже сигнал этого датчика виден осцилографом... но не заводитя, и висят постоянно 2 ошибки:
    1) 3511 главное реле DDE (ошибка в исполнительном модуле, главное реле срабатывает слишком рано или слишком поздно !!!)
    2) 191 датчик давления в магистрали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Djafar

    Djafar Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ,
    вот скриншот синхронизации показаний датчика коленвала и распредавла ...

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика