1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вытекает жидкость ГУР из под колеса

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Surveyor, 18 янв 2011.

  1. Surveyor

    Surveyor Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Сегодня обнаружил течь жидкости ГУРа из под заднего левого колеса на семерке Е38. В чем может быть проблема и как это лечить? Помогите советом.
     
  2. STASon25

    STASon25 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Че то я не догоняю,от куда в районе заднего колеса может быть жидкость ГУРа???может быть тормозуха?
     
  3. Surveyor

    Surveyor Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Нет, это жидкость ГУР, я заливаю жидкость ГУР в расширительный бачок, а она сразу вытекает из под заднего колеса, может это гидро подвеска какая-нибудь?
     
  4. Surveyor

    Surveyor Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    И насос ГУРа надрывается и жидкость соответственно и бачка уходит и видно как из под заднего колеса красная жидкость вытекает, все колесо мокрое
     
  5. Torchebani 525

    Torchebani 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы ты не курил завязывай это вызывает привыкание :D

    Сноска: это не относится к цитате, скорее к создателю темы
     
  6. Surveyor

    Surveyor Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Смех смехом, а ведь это реальность, у меня в ГУР заливается 2,5 л жидкости, потому что ГУР, как я понял из мануала, еще и регулирует дорожный просвет, вот сейчас собираюсь в гараж, пойду посмотрю хотя бы от куда это все течет, ну а потом отпишусь, если пойму что-нибудь там
     
  7. s1e2r3g4e5u6

    s1e2r3g4e5u6 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя с зади с таят амы с поткачкой!значит потёк сам амортезатор или шлаг!
     
  8. Surveyor

    Surveyor Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Я собственно так и предполагал, остается надеяться что это шланг, а можно вообще их заглушить эти амортизаторы и не париться?
     
  9. s1e2r3g4e5u6

    s1e2r3g4e5u6 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно только амортики с пружинами простые надо будет ставить!и с насосом поколдовать!:)
     
  10. Surveyor

    Surveyor Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Вообщем обнаружил течь в соединение под задним левым крылом, где соединяется резиновый шланг с трубкой, не знаю правда что делать дальше, ехать своих ходом не вариант, может еще и насос ГУР наебнуться, а на кукане тащить, так гололед сейчас. Буду что-то думать. Может кто сталкивался с такой проблемой, напишите что да как
     
  11. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в ГУР с подкачкой заливается зеленое спец. масло ПЕНТОСИН CHF 11.S , красное АТФ нельзя, и если уж глушить систему, нужно это сделать правильно, т.е. закольцевать первичку с обраткой, а не в наглую глушить систему, иначе насос ГУР на выкидку...и если сам кузов удлиненный , т.е. ЛОНГ, то ставить простые амортизаторы не очень-то и хорошо, машина не будет так хорошо держать дорогу , как "короткобазая", немцы не дураки... ( кузов длиннее и тяжелее , база длиннее ) Что бы куда-то доехать можно и одну потекшую сторону заглушить, машина будет держаться на пружине, хоть и с наклоном.
     
  12. Surveyor

    Surveyor Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Блин, у меня изначально была ATF залита, ездил в сервис, сказали что глушить вообще нельзя, есть ли смысл менять жидкость ATF на Пентосин? У меня Лонг, а где глушить то надо и не будет ли это чревато для всей системы?
     
  13. Марис

    Марис Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:

    это означат что у вас бегут аморы задние которые поддерживают дорожный просвет без изменения не зависимо от нагрузки... ели у вас бочок ГУРа большой и на нем написано "CHF11S" то у вас амортизаторы задние с подкачкой... и это система напрямую связано с ГУРом... т.е. насос ГУРа качает жидкость как в рулевое управление так на заднюю подвеску... жидкость поступает с насоса ГУРа в кран который установлен на задней балке и регулируется высота дорожного просвета за счет стабилизатора задней подвески... может быть такое что у вас бежит именно с этого крана, а может и с самого амортизатора... снимите колесо и вам будет ясно откуда именно и что именно у вас бежит... если у вас бегут аморы то они не дешевые... вы можете поменять один амортизатор или же поменять два амортизатора на обычные газомасленные фирмы "BOGE" но и с такими аморами вам придется поменять и насос ГУРа на обычный... но не в коем случае не стоит заглушать трубку который идет с насоса ГУРа на задние амортизаторы на вашем родном насосе это приведет выходу из строя ваш родной насос... и еще с обычными амортизаторами вам придется поменять опорные подушки на амортизаторах потому что у них отличается отверстие на опорной подушке под шток амортизатора... на амортизаторах с подкачкой на опорных подушках отверстие под шток большего диаметра нежели чем у обычных амортизаторах... такие амортизаторы БАВАРЦЫ устанавливают в основном на ЛОНГах (удлиненных колесных базах на 140мм и более)... так что выбор за вами какие аморы вам ставить...
     
  14. Марис

    Марис Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    бочек ГУРа большого размера и системой подкачки амортизаторов не рекомендуется заливать ATF... в эту систему необходимо заливать исключительно CHF11S... ATF заливается только в бочки малого размера и у которых нет системы подкачки... глушить нельзя вообще это чревато заменой насоса ГУРа после заглушки спустя некоторое время... прочитайте цитату выше я там все подробно написал что необходимо вам делать... и такие системы устанавливаются только на длинно базовом варианте "L" = 140 мм и на варианте "L7" = 140 мм задняя дверь и + удлинение середины авто на 250 мм (стойку между дверями)...
     
  15. Марис

    Марис Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    если ставить обычные аморы тогда вам не придется менять пружины т.к. пружины идентичны... единственное различие это в диаметре отверстия под шток на опорных подушках... но если ставить обычные аморы то придется вам менять 2 амора и 2 опорные подушки и колдовать с ГУРом... но после всего этого это не будет как родные аморы с подкачкой... ведь у лонга то задница длиннее на 14 см и тяжелее на 90 кг... так что рекомендую поставить родные аморы с подкачкой... чтобы сохранить управление и неизменный дорожный просвет... и все же выбор за вами и соответственно решать вам только вам по желанию и по капусте...
     
  16. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно глушить НЕЛЬЗЯ, а вот закольцевать систему можно, т.е. что бы не "разорвало" ( что он не потек, так как он там двухконтурный , одна часть отвечает за ГУР, др. качает масло в амортизаторы, и если заглушить в глухую, т.е. в тупик- насос потечет))сам насос ГУРа нужно первичку , идущую от насоса соединить тормозной железной трубкой с обраткой у них резьба одинаковая , и тогда насос ГУРа будет так же качать масло,но оно транзитом будет возвращатся в расширительный бачок и т.д... и заливать строго ПЕНТОСИН, жидкость указанная постом выше( оно на синтетической основе) иначе сам насос ГУРа вскоре хуже будет работать...все это, что бы не менять сам насос ГУРа он НЕ из дешевых .Если ставить обычные амортизаторы на ЛОНГ кузове, то сразу же почувствуете , что машина на скоростях и поворотах хуже будет управляться, чем с подкачкой...
     

Яндекс.Метрика