1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К вопросу о замене масла в АКПП - ответ дилера

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Simvol, 29 янв 2007.

  1. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подошло время очередной замены масла в АКПП, так как 50 000 назад делал частичную замену, решил, что пора поменять, но поменять полностью на стенде, начал искать ESSO LT71141, у меня по вину такое и наткнулся на вот такую информацию:

    ТЕПЕРЬ МАСЛО ESSO ATF LT 71141 ПОД БРЕНДОМ MOBIL!

    Уважаемые клиенты!

    По Вашим многочисленным запросам относительно того, что из продажи исчезло полусинтетическое масло для автоматических трансмиссий "ESSO ATF LT 71141" сообщаем, что с 2010 года концерн EXXONMOBIL принял решение начать производство данного масла под брендом "MOBIL". Состав, технические характеристики продукта и цена не изменились.

    взято с http://www.moskvorechie.ru/info/articles.php?ELEMENT_ID=553793, хотя на официальном сайте http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?cat=151&rootid=1&product=160#desc ни какой информации нет, кроме как упоминания в новостях:

    07.06.2005 ESSO GREASE TCL 435 снимается с производства. Для замены предлагается MOBIL CHASSIS GREASE LBZ.
    В линейке автомобильных масел ExxonMobil появились новые продукты:
    1. Моторное масло для груз.транспорта
    - Mobil Delvac MX Extra 10W-40
    Так же, в настоящее время, в линейке моторных масел Mobil для
    коммерческого транспорта имеется два продукта: Mobil Delvac 1SHC 5W-40 и Mobil Delvac 1
    5W-40.
    2. Моторные масла для легкового транспорта
    - Mobil Synt S Special V 5W-40
    - Mobil SHC Formula LD 0W-30
    3. Жидкость для автоматических трансмиссий
    - Mobil 1 Synthetic ATF

    Сняты с производства:
    1. Моторные масла для груз.трансорта
    - Mobil Delvac XHP Extra 101 10W-40
    - Mobil Delvac HP 15W-40
    - Essolube XTS 501 10W-40
    - Essolube XTS 5 10W-40
    - Essolube TDX 10W-40
    - Essolube XTS 301 10W-40
    2. Моторное масло для легкового транспорта
    - Mobil Super* 10W-40

    Кому верить? И что лить в АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergsmal

    sergsmal Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Тоже самое про 100000 сказали и в Таллинском ZF esindus. Я считаю, менять и не боятся, а если горелое масло уже, то ремонтироватся....
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
    ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
    synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
    temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
    conditions, such as:
    - frequent highway driving in top speed range,
    - offensive, sporty driving style,
    - frequent trailer operation,
    being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
    8 years, depending on the load.
    In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant
    ZF давно уже определился.... Ждем BMW....
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Извечные три вопроса: Что лить? Где лить? Когда лить?
    И вообще: "Лить или не лить?" Вот в чём вопрос...:):):)
     
  5. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что лить - ESSO LT71141 - (проверять по вину).
    Где лить - есть адресочек проверенный.
    Когда - каждые 50 000, это уже я для себя так решил.

    Лить - так как ни что не вечно под луной, особенно при пробеге под 300 тыс, а это уже только мое мнение.

    Вопрос был по достоверности информации, может уже кто интересовался этой информацией и знает, действительно ли LT71141 теперь выпускается под маркой Мобил, сами знаете как у нас сайты обновляют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Последний раз заливал именно мобил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Как полёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Из Ваших же слов, его уже не выпускают. И что взамен? И какова гарантия, что это будет адекватная замена?
    Один, на всю страну?:) А как быть остальным? Довериться дяде Васе или ОД, которые тоже не берут на себя никакой ответственности за замену? Да и меняют все по-разному.
    А чего не каждые 10000 км? Машу каслом не испортишь.:):):)
     
  9. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я не знаю адекватно или нет, по этому и вопрошаю.

    Первый раз сам делал замену, частичную, информации о том как это делается на форуме предостаточно, ничего сложного. По сервису - искать, кто ищет тот найдёт. Со мной адреском люди с сайта поделились, так как делали там замену масла, я делиться не буду, пока сам не проверю.

    Дорага.... особенно если с промывкой.... ну смотря каким каслом.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Второй раз уже меняю за время владения. После замены особо ничего не изменилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делал частичную, на 230 тыс, сейчас почти 290 - после замены стало лучше, плавнее переключения и в морозы ехать стала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Прихожу к теоретическому мнению, что все проблемы с коробками после замены масла именно от того как его меняют! Так как ни дилеры не знают как его правильно менять потому что не регламентировано, ни сторонние СТО, в большинстве своём, потому что самоучки. Мнение о том, что после замены там что-то забивается, в связи с тем что у нового масла повышенные моющие свойства кажется несколько надуманным. А если меняем в двигателе масло, заливаем же новое, у него тоже моющие свойства выше, по идее и там должны каналы забиться и двигатель на капремонт. Это мои личные размышления, никому ничего не доказываю и ни к чему не призываю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Первый раз я тоже делал частичную, сейчас полную - поживём увидим:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что замена масла уже в помирающей коробке - как зайцу стоп сигнал, помрёт. Подозреваю, что многие пытаются заменой масла реанимировать коробку, это может и помогает, но не на долго, отсюда и отзывы: "после замены масла в АКПП, коробка умерла". А от того КАК меняют - не знаю, при частичной замене сложно что то накосячить, главное залить до уровня и грязи не накидать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    умирающей коробке замена не поможет, а вот регулярная замена по моему скромному мнению способна продлить жизнь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    чаще всего после замен гитротранс. накрывается,при больших пробегах, тк
    масло новое гуще намного старого и прокачивать тяжелее его
     
  18. Dr.GeV

    Dr.GeV Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшой офф.
    А масло в раздатке на xi менять надо? и когда? В tis'е ничего не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zeta

    zeta Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    К вопросу о смене масла в коробке.
    Приведу выписку из мануала БМВ:

    Стр. 202

    ПРИЕМ СТАРОГО АВТОМОБИЛЯ

    Когда Ваш автомобиль отслужит свой срок, Вы почувствуете преимущества того, что его конструкция ориентирована на утилизацию и повторное использование. Тем самым вносится также вклад в защиту окружающей среды. Ведь легко демонтируемые части и компоненты в сочетании с материалами, которые могут быть использованы повторно, повышают остаточную стоимость автомобиля.


    Автпроизводитель Дилер и Владелец подержанного автомобиля мыслят разными категориями.
    Это нельзя не иметь ввиду.
    У нас автомобиль утилизируется когда его уже невозможно восстановить....
     
  20. Dr.GeV

    Dr.GeV Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитав тему, решил, от греха подальше, ближе к 100 ткм поменять масло в акпп. Сегодня звонил в МАИ (Первый техцентр ремонта АКПП, возникший В России. Является единственным и эксклюзивным дилером фирмы ZF.) и мне там мастера сказали, что если ничего не беспокоит, то в коробку лучше не лезть!:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vjatseslav

    vjatseslav Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Х3-пробег 200000 км. заменили масло в автоматической коробке,через две недели встала в аварийный режим.Результат-замена гидротрансформатора
     
  22. Андрей Prigo

    Андрей Prigo Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня суток уважаемые форумчане!!!Недавно приобрел BMW X1 2012 года выпуска с пробегом 154000тыс.км.Сразу решил поменять все жидкости.Начал с двс,тормозной и охлаждающих жиж.Встал вопрос о замене в Акпп.Сразу обратился за помощью к другу который работает на оф.дил.Он категорически был против замены масла Акпп аргументируя тем масло на весь срок службы.Решил взять паузу и подсобрать информации.Тем самым оказался здесь.Прошерстив все комменты форума решил произвести частичную замену масла и фильтра который идет уже встроенным с поддоном Акпп.Выбрал контору которая спеализируется на обслуживании и ремонта Акпп.(ребята находятся в Санкт-Петербурге Есенина 19).Приехал к ним на консультацию и диагностику.Специалист вышел со сканом и начал диагностировать коробку.Подключил его в разъем и сел за руль.После 15 минутного тест драйва в различных режимах сказал что коробка работает в нормальном режиме и что менять масло на таком пробеге лотерея.Я выслушал его комментарии и принял решение менять.Масло использовали ZF. Фильтр неоригинальный тоже ZF.Спустя 2 часа позвонили и сказали можно забрать авто.Первые впечатления коробка стала переключатся плавнее.Ну и конечно чувство что получилось хоть немного продлить жизнь Акпп.Пока проехал 100км.Без нареканий.Вообщем посмотрим как будет вести себя дальше.Отпишу по пробегу.
     
  23. Андрей Prigo

    Андрей Prigo Новичок

    В клубе с:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня суток уважаемые форумчане!!!Недавно приобрел BMW X1 2012 года выпуска с пробегом 154000тыс.км.Сразу решил поменять все жидкости.Начал с двс,тормозной и охлаждающих жиж.Встал вопрос о замене в Акпп.Сразу обратился за помощью к другу который работает на оф.дил.Он категорически был против замены масла Акпп аргументируя тем масло на весь срок службы.Решил взять паузу и подсобрать информации.Тем самым оказался здесь.Прошерстив все комменты форума решил произвести частичную замену масла и фильтра который идет уже встроенным с поддоном Акпп.Выбрал контору которая спеализируется на обслуживании и ремонта Акпп.(ребята находятся в Санкт-Петербурге Есенина 19).Приехал к ним на консультацию и диагностику.Специалист вышел со сканом и начал диагностировать коробку.Подключил его в разъем и сел за руль.После 15 минутного тест драйва в различных режимах сказал что коробка работает в нормальном режиме и что менять масло на таком пробеге лотерея.Я выслушал его комментарии и принял решение менять.Масло использовали ZF. Фильтр неоригинальный тоже ZF.Спустя 2 часа позвонили и сказали можно забрать авто.Первые впечатления коробка стала переключатся плавнее.Ну и конечно чувство что получилось хоть немного продлить жизнь Акпп.Пока проехал 100км.Без нареканий.Вообщем посмотрим как будет вести себя дальше.О
     
  24. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    где то в инструкциях к бмв видел надпись о том что и аккумулятор рассчитан на весь срок службы ...
    ждем когда масло в двигателе будет тоже "рассчитано на весь срок службы автомобиля"...

    П.С. когда слышите подобный бред спросите товарища: " а весь срок службы автомобиля это сколько?"
     
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну почему же... давным давно были коробки, которые для замены масла\фильтра нужно разобрать. вот в них и было масло "до ремонта".
     

Яндекс.Метрика