1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сама турбина у тебя и не вышла из строя, а заслонка эта, дык подсчитай сколько раз туда-сюда она ходит, пока ты ездишь, плюс нагрев и давление, плюс возраст...шлеп-шлеп-шлеп-шлеп и, в итоге, развалилась :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MemPhiS_

    MemPhiS_ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ее можно заменить?
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробовать можно :nod:
    Привези посмотреть, подумаем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MemPhiS_

    MemPhiS_ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    акей) на новой неделе заскочу
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо.
    А по поводу прогаров и почему все такое жженое на выхлопе у меня вывод прост - сажевый фильтр и его "чистки", когда дополнительная порция топлива впрыскивается уже под конец рабочего цикла и горит в выхлопе :help:, повышая температуру сажевого фильтра... вот это настоящая беда для турбин и прочего :help::nod:, плюс повышенное противодавление и т.д.
    И главный враг мотору - российская солярка, от которой сажевый забивается слишком быстро и требует частых регенерации (прожжений)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MemPhiS_

    MemPhiS_ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, они чето говорили, что у меня сопротивление 40 чего то, а надо 16
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять умничали :D:help:
    А обороты при этом сказали, ведь сопротивление разное на оборотах, соответственно, на 4000 об/мин даже 200 мБар норма :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rams1

    Rams1 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Наконец програмно АГР притупили.Сделали 86мг/такт в место 0.
    БМВ Е60,3.0д,2003г.евро3,ДДЕ 5. Заглушку убрал,буду наблюдать дымность без заглушки и програмно притупленном АГР.
    С заглушкой была ошибка агр,и автомат както жеще переключал передачи.
     
  9. True

    True Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    заглушил копейкой перед клапаном. Поездил, вернул всё на своё место. Моё мнение 9да и многих на этом форуме), если и глушить систему EGR, то на выходе из выпускного коллектора (заглушить фланец)/ В таком случае газы вообще не проникают в трубу системы EGR. Но в этом случае я бы заглушил еще трубки на термостат EGR. Если глушить, копейкой перед клапаном, то возможно что прогорит теплообменник. Со снятием ваккумного шланга я бы вообще не замарачивался.
    ну а вообще как по мне так зимой система EGR даже необходима. За счет отработаных газов быстрее двигатель прогревается.
    Но если и не глушим, то регулярно чистим этот клапан. так как сажи и нагара там достаточно.
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Физику процесса объясните :help:
    Вот Вам вводные данные: АГР не работает при температуре тосола ниже +10 гр.
    Далее идет частичная работа до +50-60 гр. и только после 60 гр. АГР работает по-полной :nod:. А еще на теплообменнике установлен термостат, который закрыт до полного прогрева двигателя. Дык чем и что мы греем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. neyro

    neyro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Убрал АГР полностью у Вадима летом, могу сказать, что по сравнению с прошлой зимой _никакой_ разницы в скорости прогрева нет. До удаление АГР - на прогрев сильно влияли неисправные термостаты (причем даже неисправный термостат АГР (тоненькая трубка) уже не давал двигателю нормально прогреваться).
     
  12. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так. Там же, убрал систему EGR. Если вдруг что не так с прогревом - понятно куда смотреть, да.
     
  13. True

    True Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ребят, нужна ваша помощь
    Вчера заглушил EGR в e39 530d 2002 г. т.е полностью удалил трубу от выпускного коллектора до впускного. Всё как положено, заглушка на выпускной, заглушки на шланги ОЖ, и новый сплошной диффузор на впускной коллектор, заглушил вакуумное управление EGR.
    В ходе замены возникли ряд вопросов. Когда снимал воздухан от турбины к расходомеру, обнаружил резиновыю прокладку на соединении у турбины. Это резиновое уплотнительное кольцо уж очень легко входит в воздухан (оно просто выпадает), т.е. герметичности там нет. Так вот вопрос, резинку под замену? она усохла? В тисе прочитал,что её нужно было вазелином смазать, этого я не сделал :( (на рисунке по номером 1 большая)

    И еще, когда ставил вакуумный насос, он как то странно встал на место с зазором. По болтам плоскость идеальная, В пазы на распредвале вроде попал, а на соединении насос - ГБЦ есть зазор 2-2.5 мм. Когда снимал чтото не обратил внимания, был такой зазор или нет.

    Машина завелась. Всё вроде работает исправно, насос сосёт :)
     

    Вложения:

  14. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все нормально у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BigPV

    BigPV Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    а я вот возьму и подкину дров в уже потухающее пламя споров :) а то как то тихо стало и тема начала забываться...

    купил я тут этот журнал, а там...
    http://www.5koleso.ru/articles/4826

    воот :)
     
  16. BigPV

    BigPV Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    сам честно скажу отключил егр комплектом от Вадима, о чем пока не жалею...
     
  17. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тихий ужос :eek::D:help:
    "...Специалисты крупнейшего производителя автомобильных комплектующих...В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его..."
    А в дизельном двигателе кислород для сжигания не нужен? :help::D
    Азот - похетитель кислорода :help::D
    "...за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси)..."
    Пральна, давайте сами украдем кислород :D:help: и не дадим его азоту! :help::D:D
    "...Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха..."
    т.е. клапан не открылся, система ЕГР не сработала, кол-во кислорода не уменьшилось и попер черный дым :help::D, тока не понятно с каких мюслей :help::D


    Мдя, клевые "спецы" :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BigPV

    BigPV Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    вот вот я чисто поржать все это и выложил :)
     
  19. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да профаны эти журналисты, это понятно. Поверхностно что-то узнают и вперед! Ну а фигли, писать что-то надо, не может же выйти свежий номер журнала с чистыми листами. Он тогда будет называться альбом для рисования.
     
  20. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сегодня снял вакуумную трубку с АГР и заглушил ее. Катался часик, после машина остыла, еще часик поездил, но ошибка почему-то не вылезла. Через сколько времени примерно она должна появится?
     
  21. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ошибка появилась в ДДЕ, стер ее. После ДИСом выставил коррекцию 87. Вроде ошибки пока нет. Могу я теперь быть спокойным? Я победил АГР или нет? :)
     
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное, на Е39 такое прокатывает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В субботу заглушил "по-настоящему" АГР.

    Заметил особенность, если просто вакуумный шланг глушить (после перобразователя) - начинает достаточно громко жужжать преобразователь давления (слышно с закрытым капотом на фоне работающего двигателя), поэтому шланг вернул на клапан, а вход клапана - заглушил 5 копейками + герметом. Звук ушел. (Прошивка Вадима, ошибок в памяти нет)

    Подозреваю, что преобразователь перенапрягается в безуспешной попытке включить клапан АГР, т.к. у меня турбиной управляет электроника - думаю в будущем вообще заглушу шланг ДО преобразователя, а его тоже выкинуть можно будет, если ДДЕ не контроллирует его присутствие.

    Какие мысли по этому поводу?


    Кто знает, как работает преобразователь давления?
     
  24. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Заглушил шланг до преобразователя, с него снял фишку, все работает, пока на ДДЕ ошибок нет. Покатаюсь недельку - если не появятся - можно будет смело облегчить машинку на:
    - преобр-ль давления
    - шланг на АГР
    - площадка преобр-ля давления

    (Если мозг все же увидит отсутствие пр-ля давления - можно будет заменить резистором 16Ом 2Вт)
     
  25. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это с какой стати? ИМХО без разницы где глушить , если непосредственно перед клапаном то получается тупиковый отвод от коллектора и опять таки имхо он даже сильно нагреваться не будет ,не больше чем сам двига.Глушить на фланце нужно только если совсем это хозяйство выбрасывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По идее да, но на практике прогорает и быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  28. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    поставил для эксперемента коррекцию по ОГ 87 в Е39 2.5D, физически не трогая систему ЕГР ( как я понимаю - почти равносильно снятой заглушенной вакуумной магистрали с управления клапаном ЕГР)- машина вообше не едит... вернул назад коррекцию 0 динамика восстановилась. Так и должно быть?
     
  29. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Бессмысленное действие без физического глушения (любым способом).

    Ответ на вопрос - ни разу не равносильно.
     
  30. virozumov

    virozumov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    спасибо
     

Яндекс.Метрика